Щиток приборов
Щиток приборов
У меня ваз 21041i ,купил новый щиток комбинации приборов,подключаю его,и работает все кроме тахометра.Кто знает вчем дело,подскажите плиз!!![/code]
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
конечно вход у тахометров разный, у инжа низковольтный у карба высоковольтный всмысле непосредственно с контактов трамблера, там амплитуда импульсов может достигать 400 вольт, для снижения этих бросков в приборке для карба стоит сопротивление, если произвести подключение после этого сопротивления все должно работать как надо...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
так, если терпит подключение у топик стратера то постараюсь на выходных снять свою инжевую и есть так же купленная для карба и сравнить их, опять таки если будет время, по результатам отпишусь так как уже этот вопрос поднимался не один раз, в том числе и для таха в инжевую пятерку...Andreys писал(а):а в приборке для инжа не стоит сопротивление только меньшего номинала? тут подумать надо, как бы таху не спалить...
Очень буду ждать!!!олежек писал(а):так, если терпит подключение у топик стратера то постараюсь на выходных снять свою инжевую и есть так же купленная для карба и сравнить их, опять таки если будет время, по результатам отпишусь так как уже этот вопрос поднимался не один раз, в том числе и для таха в инжевую пятерку...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
так парни, в общем в выхи сравнил платы приборок и тахи, более подробно тахи сранить не получилось, в сысле их не разбирад, но схемы по которым они сбранны разные, но обо всем по порядку, первое и самое вожное, Djazzik карбовый тах у тебя не работате по простой причине на платах разная разводка проводов... привожу фотки

по этой фотке видно что сигнальный провод на тах, делится на два входа один вход через соспротивление подключается к тахометру карбовому, второй вход который уходит в право низковольтный без сопротивления, именно на него и приходит сигнал с ЭБУ... теперь что касается карбового щитка,

по дорожкам видно что вход присутсвует всего один и без сопротивления, выходит у тебя просто не совпадают входы, я не совсем понял только от куда взялся провод на тах, если это так же сделанно как в заводской проводке, то 100% просто не совпадают провода, тебе надо перекинуть провод с углового контака с права на средний слева, последи по дорожкам...

тепрь что касается самих тахометров, на них обсолютно одинкавая маркировка, хотя схемы обсолютно на разных микросхемах, но, я попробовал вставить в свою панель прибор от карба, и он заработал, но врал на 800 оборотов, сначала я подумал что в нем есть еще одно сопротивление, и дело в нем, но я не разбирал самих приборов, что бы удостовериться в наличии сопротивления, не было в ремени, но прийдя сегодня устром на работу я увидел что стрелка у прибора от карба похоже была сбита!!!!! и скорее всего дело именно в этом, при разборе или раньше когда либо я сбил настрокй тахометра от карба, это видно на фото, стрелка не "стоит" на ноле!!!! , я так думаю что сначала подключай как я написал выше, если будет врать то будем разбираться дальше
з.ы. модерам, было бы не плохо объединить эту тему с темой про подключение тахотметра в инж...

по этой фотке видно что сигнальный провод на тах, делится на два входа один вход через соспротивление подключается к тахометру карбовому, второй вход который уходит в право низковольтный без сопротивления, именно на него и приходит сигнал с ЭБУ... теперь что касается карбового щитка,

по дорожкам видно что вход присутсвует всего один и без сопротивления, выходит у тебя просто не совпадают входы, я не совсем понял только от куда взялся провод на тах, если это так же сделанно как в заводской проводке, то 100% просто не совпадают провода, тебе надо перекинуть провод с углового контака с права на средний слева, последи по дорожкам...

тепрь что касается самих тахометров, на них обсолютно одинкавая маркировка, хотя схемы обсолютно на разных микросхемах, но, я попробовал вставить в свою панель прибор от карба, и он заработал, но врал на 800 оборотов, сначала я подумал что в нем есть еще одно сопротивление, и дело в нем, но я не разбирал самих приборов, что бы удостовериться в наличии сопротивления, не было в ремени, но прийдя сегодня устром на работу я увидел что стрелка у прибора от карба похоже была сбита!!!!! и скорее всего дело именно в этом, при разборе или раньше когда либо я сбил настрокй тахометра от карба, это видно на фото, стрелка не "стоит" на ноле!!!! , я так думаю что сначала подключай как я написал выше, если будет врать то будем разбираться дальше
з.ы. модерам, было бы не плохо объединить эту тему с темой про подключение тахотметра в инж...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей