Начал плясать уровень топлива
- Михайлич
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
- Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
- Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
- Благодарил (а): 2 раза
Начал плясать уровень топлива
Знач позавчера завожусь и оба, стрелка начала произвольно скакать на 1 см влево вправо. Ну думаю машина много прошла поменяю датчик который в баке. Купил новый поменял. Проверил так подключил его не запихивая в бак, все гуд. Засунул, все равно стрелка немного прыгает. Раньше так не было. Можно ли ее успокоить кондером, каким и куда его ставить. Все соединение которые идут на датчик в бак пропаял. При снятии проводов датчик на приборке не двигается.
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- OldFeld
- Классиковод
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
ты знаешь, у меня недели 2 как начали "гулять" стрелки и топливомера и вольтметра. Ну ладно, когда "поворотники" включены и стрелки прыгают... к этому я уже привык (броски тока и всё такое..) , хотя с салона такого не было. Но сейчас стрелки топливомера и вольтметра дёргаются уже безо всяких включений поворотников! Просто еду в спокойном режиме по ровной дороге - дёргаются туда-сюда по 1-2 мм.SMSha писал(а):Михайлич
Прозвони провода, скорее всего где-то в них начинается обрыв и контакт "гуляет".
Ты думаешь провода у обОих приборов одновременно имеют "обрыв"? Сомнительно, имхо. У них (приборов) не общая ли "масса"? Сыро стало на улице, вот и... где смотреть конкретно, кто подскажет?
- OldFeld
- Классиковод
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
имееш ввиду щиток с комбинацией приборов?Andreys писал(а):за щитком. релюшка на болте висит и к ней кажеться три? минусовых провода гайкой притянуты.OldFeld писал(а):вот и... где смотреть конкретно
У меня вместо центральных воздуховодов БК вставлен... можно ли вытащить переключатель отопителя снизу, сняв панель с часами? Я просто не уверен в том, что выдрав БК который прилеплен на "сырой резине" я его обратно смогу так же зафиксировать.
- OldFeld
- Классиковод
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
это мини-камкордер (видеокамера по-русски сказать) Vado. Разрешение 640х480, без него с места не тронусьМихайлич писал(а):а что за приблуда стоит, видеорегистратор?
ps скоро в продаже появится вот такая девайсина -
http://www.kodak.com/eknec/PageQuerier. ... cale=ru_RU
это уже по-взрослому... даже стабилизатор изображения есть + в HD снимает + фотки в 5 мегапикселей. Не слабо...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
Можно успокоить это все кондером тогда стрелка как у иномарок будет, только когда зажигание включать будешь стрелка сначало отклонится до конца вправо (пока кондеры не зарядятся, это буквально 1 сек) и потом любая кочка ни почем, только плавное незаметное снижение. если тебе это еще нужно могу прямо все точно сказать как и что. даже с картинками понятными. Я сам себе это сделал и уже год езжу и ни чего, работает надежно!Михайлич писал(а):Можно ли ее успокоить кондером, каким и куда его ставить
Если действительно нужно напиши что бы я понял на почту что нить , постараюсь быстро ответить. Andrey_21074@mail.ru
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Andreys
А чего там выкладывать?Конденсатор подключаете(элементарно) и всё.Чем больше ёмкость,тем меньше стрелка скачет.Тока желательно на 24В.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
И то,нужно убедиться,что стрелка не ведёт себя "разболтанно",а то эффекта ноль.Тогда надо будет как то её "угомонить",ну смазать какой нить липкой фигнёй типа смазки,ну такая на китайских мафонах намазана,на зубьях касетника,чтобы тот медленно открывался.Только я до сих пор не выяснил,что это такое,а хотелось,ведь вещь нужная,как говорится-редко,да метко
А чего там выкладывать?Конденсатор подключаете(элементарно) и всё.Чем больше ёмкость,тем меньше стрелка скачет.Тока желательно на 24В.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
И то,нужно убедиться,что стрелка не ведёт себя "разболтанно",а то эффекта ноль.Тогда надо будет как то её "угомонить",ну смазать какой нить липкой фигнёй типа смазки,ну такая на китайских мафонах намазана,на зубьях касетника,чтобы тот медленно открывался.Только я до сих пор не выяснил,что это такое,а хотелось,ведь вещь нужная,как говорится-редко,да метко
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
I_am_Fox, ты почитай, какая мега-схема предлагается! там кондерЫ, а не кондер!Можно успокоить это все кондером тогда стрелка как у иномарок будет, только когда зажигание включать будешь стрелка сначало отклонится до конца вправо (пока кондеры не зарядятся, это буквально 1 сек) и потом любая кочка ни почем, только плавное незаметное снижение. если тебе это еще нужно могу прямо все точно сказать как и что. даже с картинками понятными.торя
- Михайлич
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
- Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
- Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
- Благодарил (а): 2 раза
все. поставил себе два кондера по 4700 мкф (других не нашел) 25 вольт. спаял их паралельно и сегодня поставил. ну что сказать, классно еду по неровностям стоит как надо по полицейским нихрена не сипается. Пока доволен. знач по сравнению со штатным уровнем отличие всего 1 мм по шкале, может даже сейчас точнее показывает чем было.
- STARK
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 21:45:13
- Модель авто: 21043 1998г.в., БСЗ, SOLEX 83
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Крым, Джанкой.
- Поблагодарили: 4 раза
Да, мне тоже очень интересно. ПоделисьAndreyka21074 писал(а):Можно успокоить это все кондером тогда стрелка как у иномарок будет, только когда зажигание включать будешь стрелка сначало отклонится до конца вправо (пока кондеры не зарядятся, это буквально 1 сек) и потом любая кочка ни почем, только плавное незаметное снижение. если тебе это еще нужно могу прямо все точно сказать как и что. даже с картинками понятными. Я сам себе это сделал и уже год езжу и ни чего, работает надежно!
Если действительно нужно напиши что бы я понял на почту что нить , постараюсь быстро ответить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей