Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 11, 2017 14:09:51

Нет предела совершенству.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб фев 11, 2017 15:48:16

ЖииЖ писал(а):так и в стоке греет хорошо
Греет.Когда мотор прогрет.И даже в футболке можно ездить.А когда не прогрет и за окном за -20,то минут через 20 только после запуска в салоне более-менее тепло.
Меня что удивляет-к примеру,приехал автовоз,в нем приехали КиаРио,за бортом хороший минус,так она пока с воза до бокса доехала (а это всего сотня метров),уже из печки идет теплый воздух.А времени от запуска проходит пару минут от силы.
Не,может я придираюсь :hmmm:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб фев 11, 2017 16:00:40

у меня тепло идти начинает с 38 градусов, а до 65 прогревается ну минуты за 3-4 при -17

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 11, 2017 16:08:58

Миша писал(а):до 65 прогревается ну минуты за 3-4 при -17
Разве что при езде.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб фев 11, 2017 16:27:24

на месте. пока курю и одновременно снег счищаю

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб фев 11, 2017 19:03:01

Миша писал(а):на месте. пока курю и одновременно снег счищаю
Помпа не работает, что ли? Я так просто прикидываю: на улице -17, двигатель тогда где-то -12 - -13; прогревается до 65, т.е. почти на 80 градусов, за 4 мин? Или ХХ 3000 об/мин?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 11, 2017 19:27:49

Филеас писал(а):Или ХХ 3000 об/мин?
Миша, признавайся. Намутил с программой? :rolleyes:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб фев 11, 2017 20:08:12

Антон80 писал(а):
Филеас писал(а):Или ХХ 3000 об/мин?
Миша, признавайся. Намутил с программой? :rolleyes:
1800, на 45 градусах уже около 1000

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
а так зажигание пораньше, смесь победнее. ну да. кое что еще.. а вообще, я давно еще удивился когда в главной дороге логан 2 у них прогрелся до 60 градусов за 12 минут.. :rlc:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 11, 2017 20:42:20

А у меня ХХ более 1000 не бывает даже в мороз :hez:
Не знаю, хорошо это или плохо.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб фев 11, 2017 20:47:42

на ланосе в мороз запускается на 1500, секунд на 20-30, дальше скидывает на 1100 и так держит до прогрева. мне понравилось как тойота ае104 1.6 автомат полный привод на 1300 массы японского универсала запускается и греется. запуск холодный - 1500 оборотов и держит ровно столько до тех пор, пока стрелка не стукнет по 90 (w00t) :rlc:

Добавлено спустя 22 минуты 47 секунд:
завтра -4 вроде как с утра. могу заснять прогрев.. хотя бы градусов до 50. надо?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб фев 11, 2017 21:29:05

У меня на стоковой прошивке независимо от наружной температуры греется на 10 градусов в минуту, но до 40 градусов. До 40 обороты выше 1200, ровно на 40 они падают до 1000-1100 и скорость прогрева снижается.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 11, 2017 21:31:33

Миша

Не очень надо, но любопытно :beer2: Только выкладывай не здесь, а у себя.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение vadimon » Пт ноя 05, 2021 10:49:01

У меня обратная ситуация: наоборот радиатор отопителя болтается в коробе как .... , точнее, не прилегает плотно. Пытался уплотнять поролоном по бокам, уплотнял туго, но все равно левая сторона радиатора падает, да и корпус с этой стороны распирает от уплотнения и короб снизу не прицепить. Уже думаю, какой-нибудь ограничитель в корпусе сколхозить... Авто ВАЗ-21074i
Брал радиатор такой
Конкретно провисает левая сторона радиатора. Интересно, в итоге короб снизу радиатор как-нибудь подпирает?
Вложения
9032512634910.jpg

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 05, 2021 20:13:05

vadimon писал(а):
Пт ноя 05, 2021 10:49:01
Конкретно провисает левая сторона радиатора. Интересно, в итоге короб снизу радиатор как-нибудь подпирает?
радиатор для печки ВАЗ-2101 насколько я помню на порядок тоньше радиатора для 2105-2107. Тот, что провисает сделан именно для "копеечной" печки по размерам. Впихнуть радиатор от 2107 в копейку не представлялось возможным ввиду размеров. Сейчас бардак кругом с запчастями для классики. :fear:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 05, 2021 21:00:14

Менять надо иногда антифриз и не заливать что попало.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение vadimon » Пт ноя 05, 2021 21:11:08

гость писал(а):
Пт ноя 05, 2021 21:00:14
Менять надо иногда антифриз и не заливать что попало.
Это к чему? )

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 05, 2021 21:49:29

К тому, что при нормальном антифризе ничего менять не придется. Это так, на будущее.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение vadimon » Пт ноя 05, 2021 21:52:09

гость писал(а):
Пт ноя 05, 2021 21:49:29
К тому, что при нормальном антифризе ничего менять не придется. Это так, на будущее.
Ну так это информация для всех, а не только лично для меня

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 05, 2021 22:18:49

Ну да. Подделывать антифриз выгодно.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение vadimon » Пт ноя 05, 2021 23:07:34

VladiZlav писал(а):
Пт ноя 05, 2021 20:13:05
адиатор для печки
Как думаете, оставить так, с провисанием, авось подожмёт короб?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт ноя 05, 2021 23:23:25

Не берусь утверждать, но в памяти отложилось со времени владения четвёркой одно обстоятельство.
Отопитель салона эффективнее работает когда весь воздух проходит через соты радиатора, а этому способствует уплотнение щелей вокруг радиатора в корпусе.
Подожмёт или нет незнаю, но заморочился бы с этим делом.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 06, 2021 17:06:19

vadimon писал(а):
Пт ноя 05, 2021 23:07:34
Как думаете, оставить так, с провисанием, авось подожмёт короб?
Как верно уже отметил Саша - при раскладе "оставить как есть" велика вероятность обхода воздухом радиатора и печка будет работать менее эффективно ;)

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср ноя 22, 2023 10:38:31

Вообщем, такая проблема - вчера поменял радиатор печки. При обратной сборке не воткнул один проводок, который шел от моторчика печки. При езде попробовал включить вентилятор печки, есс-но - реакции ноль.
Сегодня снова снял бороду, кожух вентилятора, нашел таки, куда можно было воткнуть тот проводок, но это не помогло. Движок не запускал, просто включил зажигание и клацал тумблером включения вентилятора, он так и не включился. Что не понравилось, вот эта штука, в которую втыкаются штекера, не знаю, как называется, но она очень сильно греется, как паяльник, пока это единственная реакция на включение тумблера.
Еще не понравилось, что вентилятор как-то туговато вращается, не то что пальчиком крутнул, а надо с усилием.
Чё делать, есть мысли?

Отправлено спустя 3 часа 9 минут 28 секунд:
Упс, проблема решилась покупкой нового вентилятора.
Вложения
IMG_20231122_104010-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:11:22 10:40:12
Image taken on:
Ср ноя 22, 2023 7:40:12
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
23021RAA2Y

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 22, 2023 15:27:34

PECHKIN писал(а):
Ср ноя 22, 2023 13:47:59
Упс, проблема решилась покупкой нового вентилятора.
:clap2:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср ноя 22, 2023 18:42:52

Буйный писал(а):
Ср ноя 22, 2023 15:27:34
:clap2:
[/quote]
Да и стОит он копейки, как блок дешевых сигарет. (w00t)
Кстати, насчет того проводка, поставил новый вентилятор, подсоединил все (как мне показалось), включаю, на 1-й скорости - молчит, включаю 2-ю - затарахтел. Думаю, да ладно, и одной скорости хватит. Потом вспомнил про тот проводок, воткнул его и все пошло-поехало как надо. цеплял лопастями там чего-то, но это рукой подлез снизу через кожух и просто поправил. Я и не знал раньше, что его так потрогать можно. :rlc:

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей