Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Случилась у меня такая беда. Потек радиатор печки. Обнаружил совершенно случайно, потянулся закрыть нижнюю заслонку и ткнулся рукой во что то мокрое. Вынул магнитолу, блин а вся заслонка печки жидкая. Заглянул в расширительный бачок а он почти пустой. Ну значит точно тосол.
Ну делать нечего придется менять радиатор.
Снял бороду и торпеду разобрал печку, слил тосол и снял радиатор. Кстати сказать был очень удевлен тем что было сверху радиатора, помимо лисьтев там оказалась какая-то крученая полоска метала пару предохранителей пластиковая крышечка от чего то.
Побежал в магазин за новым радиатором.
В продаже на классику имеются медные и алюминивые радиаторы.
Медный радиатор оказался очень дорогой - 1200р (50$) да и вид у него был просто -сделано в подвале. Сетка какая-то не ровная сами ребра обрезаны не ровно ну вобщем на вид он мне очень не понравился.
А вот алюминевый радиатор от ДААЗ наоборот произвел очень хорошее впечатление все слеанно ровненько и аккуратно все ребрышки одинаковые ровненькие и блестят. да и цена его была 408р (13$)
но вот незадача продавцы в двух магазинах утверждали мне что если штатно стоял медный радиатор то на вего место поставить аллюминевый не получится что он туда просто не влезет.
Так же предлагали мне купить печку в сборе с уже установленым алюминевым радиатором моторчиком и краником - 1300р (53$) но вопервых не хотелось тратить много денег, во вторых у меня та печка что стоит в нормальном состоянии и в третих еще не известно что там за моторчик с краником - пологаю что краник штатный и моторчик тоже не на подшипниках.
Вобщем решил я на свой страх и риск взять алюминевый радиатор.
Заодно взял новый шаровый краник, какой старый стоял я не знал т.к. с момента покупки авто его не менял.
Ну так вот приес я домой новый радиатор и стал сравнивать его со старым да действительно алюминевый радиатора на 7 мм шире медного. НО в штатное место он всетки хоть и с натугом но влазит правда распирает крышку очень сильно. Поэтому я снял крышку у нее достаточно толстые стенки,взял аккамуляторную дрель насудку шетку( металическая такя щетка ей обычно краску сдиают. И этой щеткой тодточил немного стенки крышки изнутри. В результате внутреняя площадь увеличелась на несколько милиметров а из-за того что стенки стали тоньше то и гибкость самой крышки увеличелась. Тоесть радиатор уже не так сильно распирал крышку. Ну а дальше наяал собирать печку обратно. Сначала поставил крышку впишнул туда новый радиатор подключил к ней краник и патрубки. а вот с нижней частью есть маленький секрет. Сначала ставил дальнюю ее часть на крышку в упорчик, надеваем дальние скобы, а потом уже палцем слегка поджав передний край крышки надеваем на нее нижнюю часть печки. У меня все вошло идеально и плотно. Вобщем после сборки печка была проверена все работает на ура. Думаю не стачивая внутренюю часть печки тоже можно бы было все это дело натянуть, но мне не трудно было немножко ее сточить.
Вобщем вывод - алюминевый радиатор можно поставить вместо медного, хотя и придется немного повозится.
Кстати еще хотелось бы заметить хоть медь и лучше проводит тепло но если сравнивать те радиаторы которые я видел в магазине то у алюминевого чуть ли не в два раза больше ребер и сами ребра тоньше, тоесть алюминевый радиатор реально будет работать ни чуть не хуже медного, а скорее всего даже и лучше.
Добавлено спустя 57 секунд:
Да извиняюсь что статейка без фото но так как печка не саоме чистое место в машине то и руки у меня были очень грязные и я не рискнул взять фотик.
Ну делать нечего придется менять радиатор.
Снял бороду и торпеду разобрал печку, слил тосол и снял радиатор. Кстати сказать был очень удевлен тем что было сверху радиатора, помимо лисьтев там оказалась какая-то крученая полоска метала пару предохранителей пластиковая крышечка от чего то.
Побежал в магазин за новым радиатором.
В продаже на классику имеются медные и алюминивые радиаторы.
Медный радиатор оказался очень дорогой - 1200р (50$) да и вид у него был просто -сделано в подвале. Сетка какая-то не ровная сами ребра обрезаны не ровно ну вобщем на вид он мне очень не понравился.
А вот алюминевый радиатор от ДААЗ наоборот произвел очень хорошее впечатление все слеанно ровненько и аккуратно все ребрышки одинаковые ровненькие и блестят. да и цена его была 408р (13$)
но вот незадача продавцы в двух магазинах утверждали мне что если штатно стоял медный радиатор то на вего место поставить аллюминевый не получится что он туда просто не влезет.
Так же предлагали мне купить печку в сборе с уже установленым алюминевым радиатором моторчиком и краником - 1300р (53$) но вопервых не хотелось тратить много денег, во вторых у меня та печка что стоит в нормальном состоянии и в третих еще не известно что там за моторчик с краником - пологаю что краник штатный и моторчик тоже не на подшипниках.
Вобщем решил я на свой страх и риск взять алюминевый радиатор.
Заодно взял новый шаровый краник, какой старый стоял я не знал т.к. с момента покупки авто его не менял.
Ну так вот приес я домой новый радиатор и стал сравнивать его со старым да действительно алюминевый радиатора на 7 мм шире медного. НО в штатное место он всетки хоть и с натугом но влазит правда распирает крышку очень сильно. Поэтому я снял крышку у нее достаточно толстые стенки,взял аккамуляторную дрель насудку шетку( металическая такя щетка ей обычно краску сдиают. И этой щеткой тодточил немного стенки крышки изнутри. В результате внутреняя площадь увеличелась на несколько милиметров а из-за того что стенки стали тоньше то и гибкость самой крышки увеличелась. Тоесть радиатор уже не так сильно распирал крышку. Ну а дальше наяал собирать печку обратно. Сначала поставил крышку впишнул туда новый радиатор подключил к ней краник и патрубки. а вот с нижней частью есть маленький секрет. Сначала ставил дальнюю ее часть на крышку в упорчик, надеваем дальние скобы, а потом уже палцем слегка поджав передний край крышки надеваем на нее нижнюю часть печки. У меня все вошло идеально и плотно. Вобщем после сборки печка была проверена все работает на ура. Думаю не стачивая внутренюю часть печки тоже можно бы было все это дело натянуть, но мне не трудно было немножко ее сточить.
Вобщем вывод - алюминевый радиатор можно поставить вместо медного, хотя и придется немного повозится.
Кстати еще хотелось бы заметить хоть медь и лучше проводит тепло но если сравнивать те радиаторы которые я видел в магазине то у алюминевого чуть ли не в два раза больше ребер и сами ребра тоньше, тоесть алюминевый радиатор реально будет работать ни чуть не хуже медного, а скорее всего даже и лучше.
Добавлено спустя 57 секунд:
Да извиняюсь что статейка без фото но так как печка не саоме чистое место в машине то и руки у меня были очень грязные и я не рискнул взять фотик.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Mr_Ice
Пройденный этап, корешу 4-ку восстанавливали когда, то он тоже сдуру сгонял за люлюминевым радиатором - я приехал к нему и сразу грю - вези назад - он не поверил, примерил - хер там... Не влазит. Вобщем отвез назад, взяли старый медяк, паяльник, прочистили, пропаяли и до сих пор жарит что бешеный. Он ведь просто так не течет - либо на стыках либо одно из двух - так что определи откуда течь! Сам радиатор текущий - РЕДКОСТЬ! Там механические повреждения сложно нанести! А что бы медь прогнила- ну енто сам понимаешь..
Пройденный этап, корешу 4-ку восстанавливали когда, то он тоже сдуру сгонял за люлюминевым радиатором - я приехал к нему и сразу грю - вези назад - он не поверил, примерил - хер там... Не влазит. Вобщем отвез назад, взяли старый медяк, паяльник, прочистили, пропаяли и до сих пор жарит что бешеный. Он ведь просто так не течет - либо на стыках либо одно из двух - так что определи откуда течь! Сам радиатор текущий - РЕДКОСТЬ! Там механические повреждения сложно нанести! А что бы медь прогнила- ну енто сам понимаешь..
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Может. Да у меди лучшая теплопроводность но очень важную роль играет площадь радиатора. Так вот у алюминевого она в два раза больше чем у медного(за счет количества ребер и их тонкости.) во вторых у алюминевого больше трубок между бачками.VladiZlav писал(а):Ну если люлюминь - то в утиль однозначно и искать родной. А вообще - медь = рулез. Не может смесь люлюмини с пластмассой работать лучше меди в целом и по определению
Да и по комьютерным технологиям сам же знаешь наибольшую роль в охлаждении проца имеет площадь кулера а не то из чего он сделан. Медный с толстыми ребрами будет работать хуже чем алюминевый с тонкими.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Поверь мне наслово у меня алюминевый шпарит намного жарче медного. Да и кстати в новых машиных устанавливают алюминевые радиаторы, а не медные.VladiZlav писал(а):Согласен, но штатного медного с головой хватает, жарит так что больше и не нужно
Добавлено спустя 56 секунд:
да и стоит ли плаить в трое дороже за медный если алюминевый ни чуть не хуже работает?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Куда там возить...отдай его бабке какой нибудь (на батон ей хватит), а ты бенза сожгешь больше...Mr_Ice писал(а):тот медный тоже колхоз какойто я его лучше в цветмет отвезу там от него будет больше пользы
Нет не стоит...Mr_Ice писал(а):да и стоит ли плаить в трое дороже за медный если алюминевый ни чуть не хуже работает?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Mr_Ice
Единственный минус люлюминево-пластмассовых радиаторов на мой взгляд - неремонтопригодность и возможность нечаянно перетянув хомут отправить его в утиль (это я про основной радиатор) А так если работает ничуть не хуже - можно ставить хотя я медяк себе поставил - разница 30 баксофф была тогда у нас, я не пожалел.
Единственный минус люлюминево-пластмассовых радиаторов на мой взгляд - неремонтопригодность и возможность нечаянно перетянув хомут отправить его в утиль (это я про основной радиатор) А так если работает ничуть не хуже - можно ставить хотя я медяк себе поставил - разница 30 баксофф была тогда у нас, я не пожалел.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ой если получится сфоткаю а так вообще если смотрел фильм груз 200 то она очень на маму мента маньяка похожа.VladiZlav писал(а):Фотку бабки в студию - я себе уже такую каргу нарисовал в воображении
Да и дело не во внешности а в поведении. Вечно лиш бы до чего дое****.
Вот блин во дворе дети играют малчик из моего подъезда и девочка из соседнего дома детям по 4-5лет так она из окна на них таким матом орет. ***** вы тут своими ****** лопатками **** песочек **** ковыряете пошли **** отсюда **** , а тебя маленькая ******* ******* ******* ******* ****** чтобы я тебя **** вообще здесь не видела ****.
Ну и т.д. и т.п. Уже довно хочу ей морду расквасить да блин както стыдно бабку метелить.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей