Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 05, 2017 7:15:35

Василь писал(а):Товарищ Буйный выкладывал где-то каталожные номера этих кожухов.
На эжтой страничке тёрли viewtopic.php?f=1&t=12604&p=463512&hili ... B0#p463512

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Чт янв 05, 2017 9:51:07

А вот, собственно, нашлось официальное прояснение вопроса от завода ДААЗ:
http://www.daaz.ru/faq129.htm (вопрос №5591)
Я приобрёл радиатор печки ВАЗ 2101-2107, по номеру (СМС) убедился в оригинальности товара. При установке обнаружилось, что радиатор на ~ 1см больше и не входит в штатное место.
Ответ:
Вами был приобретен радиатор отопителя 2105-8101060, который устанавливается в отопитель 2105-8101012-02. У Вас вероятнее всего был установлен отопитель 2105-8101012-01 с радиатором отопителя производства Бугурусланского завода радиаторов, который по высоте сердцевины на 3 мм меньше нашего и, соответсвенно, меньшим размером кожуха. Ранее отопители 2105-8101012-02 (производства ООО "ДЗР") и 2105-8101012-01 (производства ООО "ЗКС") применялись одновременно для комплектации автомобилей ВАЗ, но начиная с 2007 г отопитель производства ООО "ЗКС" был снят с комплектации. Чтобы установить радиатор 2105-8101060 Вам необходимо приобрести кожух радиатора отопителя 2105-8101020-10 (производится в настоящее время в ООО "ДЗА"), маркировка нанесена на внешней поверхности, либо попытаться установить приобретенный радиатор в ваш кожух без поролоновой прокладки. Другой вариант - это приобрести радиатор 2101-8101060 производства других производителей.
К слову сказать, поездил - ДААЗ меня что-то совсем не впечатляет. Обе подводящие трубки горячие - прикоснуться нельзя, а вот обещанной Африки в салоне нет. Осталось, разве что, сменить термостат, который у меня на 83 градуса на "потеплее" и закрыть картонкой радиатор. Пока на ум больше ничего не приходит.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт янв 05, 2017 13:26:59

А заслонка на всю открыта?

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Чт янв 05, 2017 13:48:41

Препод48рус писал(а):А заслонка на всю открыта?
Да. Заслонка воздухопритока распахнута полностью. Дуть-то дует, да не так горячо как хотелось бы.
Честно говоря, в растерянности, так как самое распространённое было исключено: воздух выгонял, утечек нет нигде. Система охлаждения работает адекватно, а вот отопления... Возможно, повлиял надрез углов кожуха, чтобы впихнуть радиатор туда (закидал эти щели поролоном).

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт янв 05, 2017 16:18:27

Возможно просто слишком многого ожидаешь. Африка не за минуту появляется. В принципе в городе африки и не будет. На трассе легко.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Чт янв 05, 2017 18:14:41

ЖииЖ писал(а):Возможно просто слишком многого ожидаешь. Африка не за минуту появляется. В принципе в городе африки и не будет. На трассе легко.
Может быть. Но тогда подскажите, как по ощущениям будет, если вы к нижней заслонке (которая справа от педали газа) поднесёте руку на 1й скорости вентилятора? У меня воздух достаточно тёплый, но рука хорошо терпит. Ожидал, что нельзя будет руку даже поднести. Ещё у меня мысль есть - может забита отложениями металлическая трубка-обратка в моторном отсеке. Не охота пока туда лезть, вообще говоря. Посмотрим, что будет. Надо сказать, что печка при этом хорошо отжирает температуру у двигателя.
Последний раз редактировалось Serg0191 Чт янв 05, 2017 18:21:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 05, 2017 18:19:35

Serg0191 писал(а):Ожидал, что нельзя будет руку даже поднести.
Та прям :eptel: .. Вот если Т в СОЖ будет 90°С и выше, тогда можно ожидать подобного эффекта. И то, при прогретых воздуховодах и салоне.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт янв 06, 2017 10:17:59

Толь это уже на грани фантастики...руку не поднести...терпит рука только так!!! Слишком много ожиданий.

Такой тебе вариант-выезжаешь на трассу, заслонку открываешь на полную, кран на полную и едешь 90км.ч. посмотрим сколько ты так проедешь. Думается мне через 5 минут захочется печку подзакрыть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 06, 2017 18:10:34

ЖииЖ писал(а):Толь это уже на грани фантастики...руку не поднести...терпит рука только так!!! Слишком много ожиданий.
Дак и и я про то же.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт янв 06, 2017 19:20:37

ЖииЖ писал(а):выезжаешь на трассу, заслонку открываешь на полную, кран на полную и едешь 90км.ч. посмотрим сколько ты так проедешь. Думается мне через 5 минут захочется печку подзакрыть.
Так может быть при -15 за бортом. В -25 без картонки нифига не хочется закрывать.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт янв 06, 2017 20:07:06

сегодня ездил. термостат 08, только благодаря ему температура держалась 87 т.е. на грани открытия. доехал, сделал намордник. обратно температура была уже 94-96. а на месте когда стоишь.. ну вобщем у меня взрываются зажигалки, и да, рука горит. по городу жарень, на трассе холоднее.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Сб янв 07, 2017 9:41:14

Буйный писал(а):Дак и и я про то же.
Но у нас тут ещё не мороз - выше ноля. :hmmm: В мороз, скорее всего, хорошо греть не будет. Посмотрим. На трассу выеду в морозец (уже скоро будет) - проверю там. А так - дует горячим воздухом после хорошего прогрева и остановки. На 87 градусах температуру срывает включившийся вентилятор, но именно в этот момент печка начинает дуть горячим.
Кстати, проверил кипение своего тосола - закипает при 102 градусах в нормальных условиях. Хреновый, стало быть, тосол.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вс янв 08, 2017 20:20:19

Филеас писал(а):
ЖииЖ писал(а):выезжаешь на трассу, заслонку открываешь на полную, кран на полную и едешь 90км.ч. посмотрим сколько ты так проедешь. Думается мне через 5 минут захочется печку подзакрыть.
Так может быть при -15 за бортом. В -25 без картонки нифига не хочется закрывать.
За 6 лет ниразу картонку не ставил и вообще не умею. Езжу исключительно по трассе. Было и -28 в том числе. Еду с наполовину открытой заслонкой и периодически окно щель открываю ибо жарко и душно. Еду в футболке или кофте. Не нужны картонки если не в сибири ездишь.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт янв 13, 2017 11:40:20

На обеде спал в машине. И заодно проверил печку. За бортом -2. Температура движка на грани включения вента. Открыта нижняя заслонка.
1. Рука терпит сколь угодно.
2. Ноге через несколько минут некомфортно из-за сильно нагревшихся штанов.
3. На ручке открытия заслонки у меня замочек металлический-нагревается так что палец терпит 2-3 секунды.
4. В салоне как в Сочи летом, даже пот проступил.

Грелась до включения вента 35 минут.
Когда глушил, обратил внимание что ключи в замке тоже горячие но не сильно.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Миша » Пт янв 13, 2017 15:29:54

ЖииЖ писал(а):На обеде спал в машине. И заодно проверил печку. За бортом -2. Температура движка на грани включения вента. Открыта нижняя заслонка.
1. Рука терпит сколь угодно.
2. Ноге через несколько минут некомфортно из-за сильно нагревшихся штанов.
3. На ручке открытия заслонки у меня замочек металлический-нагревается так что палец терпит 2-3 секунды.
4. В салоне как в Сочи летом, даже пот проступил.

Грелась до включения вента 35 минут.
Когда глушил, обратил внимание что ключи в замке тоже горячие но не сильно.
кнопки на бороде потрогай еще, и палку кпп (w00t) :D

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт янв 13, 2017 17:01:09

И защёлки на кожухе печки (w00t) .
Рука терпит, это понятно. Не знаю, какой температуры должен быть сухой воздух, чтобы обжигало.
ЖииЖ, может, я невнимательно читал, и у тебя 3-хрядный радиатор? Мне с люминием ниже -20 не жарко.
А ещё: майку поверх шубы надеваешь? Без подколов, просто интересно становилось, когда такие заявления читал: вот выходит человек из дому в -30 в тулупе и валенках, заводит машину, скидывает тулуп и валенки, обувает сандалии и надевает майку и с понтом едет, выставив локоть в окно?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт янв 13, 2017 18:41:44

Значит по порядку.

1. Кочерга кпп слегка теплая
2. Кнопки на бороде такие же.
3 Одет сегодня был в кофту обычную и штаны спортивные и шапку-вышел с завода на обеде.
4. Радиатор обычный люминь 500р.какой то китай типа немецкий. ДААЗ не влез и лег на полку в гараж.
5. За бортом -2.
6. ''Замеры'' сделал для Сержа, дабы уменьшить его ожидания.
7. Никаких понтов. Окна закрыты. Вышел в штанах куртке и шапке и так и еду на работу. Если еду далеко то сразу снимаю верхнюю одежду.

Филеас тебе не жарко? А сколько времени ты едешь? Я еду до работы 15 минут и даже печку не включаю ибо не нагреется даже двиг. А вот когда выхожу на трассу, то еду 4-5 часов. Еду всегда в кофте или футболке. Не было еще зимы чтобы я на трассе в куртке ехал. Картонки нет. Заслонка подачи воздуха открыта на треть. Крана нет.

Ради интереса мультиком температуру около рычага нижней заслонки замерю.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Ну и тоже без подколов. Не понимаю когда плачут что в машине холодно, городят термостаты на низкую температуру, намордники и в тулупе едут вместо того чтобы систему охлаждения наладить.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Миша » Пт янв 13, 2017 19:25:17

ЖииЖ писал(а):Ради интереса мультиком температуру около рычага нижней заслонки замерю.
тоже. только как?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт янв 13, 2017 19:32:37

ЖииЖ писал(а):Филеас тебе не жарко? А сколько времени ты едешь? Я еду до работы 15 минут и даже печку не включаю ибо не нагреется даже двиг. А вот когда выхожу на трассу, то еду 4-5 часов. Еду всегда в кофте или футболке. Не было еще зимы чтобы я на трассе в куртке ехал. Картонки нет. Заслонка подачи воздуха открыта на треть. Крана нет.
Если говорить про трассу, то ездил в -25 - -30 (менялось по ходу движения) буквально неделю назад 2 раза по 280 км, на 4-й передаче (обороты 3000-3200), без картонки, температура ОЖ по БК держится на 80-81 гр, заслонка открыта полностью; кран в системе от 08, радиатор - не помню, вроде ДААЗ (в красно-белой коробке был), помпа недавно меняна - не подклинивает и не прокручивается, протечек нет, пробок в системе нет (после замены помпы некоторое время выходили бульки в расширитель, потом прекратились), пробка радиатора работает в обе стороны, термос на 82 гр, работает исправно. В салоне при этом пар изо рта не идёт, но передние стёкла затянуты наполовину (где-то до -20 передние и заднее оттаивают минут через 30). Что я делаю не так?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт янв 13, 2017 19:38:38

Филеас писал(а):
ЖииЖ писал(а):Филеас тебе не жарко? А сколько времени ты едешь? Я еду до работы 15 минут и даже печку не включаю ибо не нагреется даже двиг. А вот когда выхожу на трассу, то еду 4-5 часов. Еду всегда в кофте или футболке. Не было еще зимы чтобы я на трассе в куртке ехал. Картонки нет. Заслонка подачи воздуха открыта на треть. Крана нет.
Если говорить про трассу, то ездил в -25 - -30 (менялось по ходу движения) буквально неделю назад 2 раза по 280 км, на 4-й передаче (обороты 3000-3200), без картонки, температура ОЖ по БК держится на 80-81 гр, заслонка открыта полностью; кран в системе от 08, радиатор - не помню, вроде ДААЗ (в красно-белой коробке был), помпа недавно меняна - не подклинивает и не прокручивается, протечек нет, пробок в системе нет (после замены помпы некоторое время выходили бульки в расширитель, потом прекратились), пробка радиатора работает в обе стороны, термос на 82 гр, работает исправно. В салоне при этом пар изо рта не идёт, но передние стёкла затянуты наполовину (где-то до -20 передние и заднее оттаивают минут через 30). Что я делаю не так?
аналогично. сейчас поставил термостат стоковый, на 80 градусах. температура 80-85. поставил намордник, 90-95. с восьмым термосом было нормально и без картонки, жарило как надо. хотя и тут при 85 оттаивают стекла и передние и задние, включая само заднее. в салоне можно ехать без куртки и шапки. :look:
я тоже что то не так делаю :look:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт янв 13, 2017 20:01:11

Миша писал(а):
ЖииЖ писал(а):Ради интереса мультиком температуру около рычага нижней заслонки замерю.
тоже. только как?
Термопара на мультик.

Филеас не могу сказать что не так. Этой зимой только -16 было и то утром. Той зимой в -26 по трассе мотался. Вче норм.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт янв 13, 2017 20:24:07

Что интересно - на служебной семёрке 2006 года, на которой разве что масло меняют регулярно (вернее, меняли ещё термос и радиатор печки года 3 назад, при этом точно не выбирали фирмовые з/ч, а ставили то, что было под рукой), в салоне теплее, чем у меня.
У себя - не знаю, разве что пробку радиатора заменить попробовать, в остальных узлах системы уверен.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Сб янв 14, 2017 8:03:37

ЖииЖ писал(а): Не понимаю когда плачут что в машине холодно, городят термостаты на низкую температуру, намордники и в тулупе едут вместо того чтобы систему охлаждения наладить.
Я вот склоняюсь к тому, что вот именно термостат и виноват в проблемах отопления (при условии исправности остальных элементов). Аргумент в пользу этого - мой старый латунный термостат. На нём была маркировка 80 градусов, но при этом это не мешало двигателю зимой прогреваться до своих законных 90 градусов (может даже чуть побольше). Полузабитая медная печка жарила будь здоров. А вот когда термостат на 80 градусов совсем склеил ласты (перестал пускать жидкость по большому кругу вообще и начинался перегрев), пришлось заменить его на польский на 83 градуса. И вот после этого система охлаждения стала работать просто замечательно - даже слишком, потому что печка (даже старая медная) стала хорошо влиять на температуру охлаждающей жидкости, и он даже до 87 не дотягивает зимой (только если стоять какое-то время), хотя о перегревах летом в жару я вообще с ним забыл. Но медная печка стала греться заметно меньше, чем при 90 со старым термостатом. Сейчас вот алюминиевый ДААЗ - разница с медной не ощутилась. Думается мне, что маркировка термостата просто не соответствует его реальной работе. Возможно, он слишком рано пускает много жидкости через радиатор, поэтому двигатель не догревается, и соответственно печка, которая берёт жидкость прямо из двигателя, тоже недополучает тепла из-за недостаточного прогрева двигателя. Этим и объясняется, почему у одного жарит будь здоров, а у другого холодно. Поэтому, видимо, у тех, у кого термостат рановато срабатывает, работает метод с картонкой, потому как ограничивается охлаждение на основном радиаторе, и радиатор отопителя берёт эту функцию на себя, почему и начинает раскаляться до комфортной в салоне температуры. У других же термостат хоть и на 80 град, но ведёт себя адекватно, и не особо активно перепускает в радиатор жидкость при тех же 87, например. Потому и двигатель и печка знатно прогреваются, и в салоне жара. Имеет ли право на жизнь данная версия? Впрочем я не удивлюсь, если так, учитывая то, какие запчасти сейчас на рынке для Жигулей.
Ещё одна мысль - забивание отводящей металлической трубки в моторном отсеке, хотя засорить её, я думаю, непросто, но как знать. Может человек мучается, ищет причину в печке, в кранике, в чём-то ещё, а причина оказывается просто в недостаточной циркуляции ОЖ через радиатор печки из-за забивания этой вот трубки.

Во всей системе охлаждения и отопления мне не понятен только один момент - почему выход с печки сразу пускается на помпу и в двигатель, минуя главный регулятор температуры в системе охлаждения - термостат? По сути мы лишаем термостат одной обратной связи, по которой он мог бы сделать поправку. Получается, что я могу безнаказанно отжирать тепло у радиатора печки, а термостат почувствует это очень и очень не скоро.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб янв 14, 2017 10:35:22

ставь термос от шево-нивы, он с штуцером для печки.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Сб янв 14, 2017 18:51:23

Филеас теория имеет право. У меня летом в городе вент постоянно вкл. Выкл. А однажды на трассе 30мин вертелся в жару летнюю. Ну правда не кипел все таки. И зимой в пробках периодически включается

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей