Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс фев 09, 2014 16:30:12

У меня печка начинает греть при 60-65гр по БК.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вс фев 09, 2014 16:51:40

CT1G писал(а):Все, наконец то поставил. Чтоб печка теплым стала дуть, надо до 80 прогреть (завоздушена система?). Проехал 10 км, заметил, что с краника капает. Новая деталь блин, керамический поставил. Даже не хочется теперь туда опять лезть.
Почитай на сайте-люди убирают кран из салона. Я его тоже убрал- осталось только под капот его внедрить (пока без крана). во первых капать будет на улицу если что и во вторых замена проще.

CT1G
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 9:02:18
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 14 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение CT1G » Пт фев 14, 2014 18:43:14

Сегодня полез снимать потекший краник, ни как не смог подлезть, психанул - снял радиатор за пол часа. Теперь тоже буду говорить, что сменить радиатор это фигня))))
Надеюсь новый краник не потечет.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вт янв 03, 2017 15:48:01

Блин. Вот намаялся я с этой печкой - кошмар. Снял свой старый полностью забитый внутри медный радиатор. Решил взять новый алюминиевый ДААЗ. Вот тут меня ждал сюрприз как и многих здесь - не лезет никак алюминий туда (даже боюсь сам радиатор сломать). Этот дурацкий кожух с заслонкой пришлось снять (заодно узнал, что заслонка, оказывается - это не часть кузова, и её можно менять, ремонтировать и т.д. А раньше думал, что она там навечно )) ). Тут описывался метод стачивания стенок этого дурацкого кожуха щёткой. Какие именно стенки стачивались? Все 4? Или только те, что не дают радиатору влезть по высоте? Обидно, блин, надо сказать это всё. Кстати, тут кто-то говорил, что это, возможно, панель старого образца как у копейки. Только вот маркировка на ней 2105-8101020 2.
Что, если сделать надрезы этих стенок, чтобы они "гуляли"? Просто стачивать пластик нечем.
Попробовал сейчас щёткой на болгарке сточить - не поддаётся пластик.
PS. Одно не пойму - почему всё так через ж....у. Нет, мы не будем делать радиатор под размер. Мы сделаем его побольше, чтобы владелец по....ся. А ещё выпустим новый тип кожуха, чтоб жизнь мёдом не казалась.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт янв 03, 2017 20:41:49

я свой кулаками забивал не снимая с машины. у отца с завода стоял люминь, купили такой же люминь, а он не лезет. я не знаю что они там с ними делают.. :rlc:

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вт янв 03, 2017 21:06:28

Миша писал(а):я свой кулаками забивал не снимая с машины. у отца с завода стоял люминь, купили такой же люминь, а он не лезет. я не знаю что они там с ними делают.. :rlc:
Я думаю, надо будет им написать на сайт, что у них такой косяк. Может пояснение дадут какое-то. Но вот алюминиевый радиатор насильно я как-то побаиваюсь вбивать - не развальцуются ли у него пластиковые крышки по бокам... В общем, пока даже не знаю, что делать. Попробую, конечно, насильно его загнать, но оденется ли потом нижняя часть. Он знатно так собой распирает этот бедный кожух. Померил ради интереса его - разница с кожухом в 6 мм по высоте (вид сверху). Охренеть просто - практически полсантиметра. А вот по ширине проходит хорошо. Причём это точно ДААЗ. Упаковка красно-белая, защитная пломба была целая. Сверка на сайте показала, что товар подлинный. Но что самое удивительное - кожух под радиатор тоже сделан заводом ДААЗ. "Левая рука не ведает, что делает правая." :) А как вы решили проблему на машине вашего отца, когда алюминий не влезал? Тоже насилу втиснули?
Последний раз редактировалось Serg0191 Вт янв 03, 2017 21:11:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт янв 03, 2017 21:09:36

Я решил проблему так-купил тот радик который влез. А тот что не влез лежит на полке ждет своего часа.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт янв 03, 2017 21:11:57

Serg0191 писал(а):А как вы решили проблему на машине вашего отца, когда алюминий не влезал? Тоже насилу втиснули?
так же как и у себя. забил его туда. зато паралон не надо по краям совать.. :psih:

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вт янв 03, 2017 21:13:17

ЖииЖ писал(а):Я решил проблему так-купил тот радик который влез. А тот что не влез лежит на полке ждет своего часа.
Можно, конечно, и так сделать. Только вот какое качество будет у радиатора, который подойдёт - большой вопрос. А тут известно, что ДААЗ.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт янв 03, 2017 21:41:56

Тоже так думал. Тем не менее ДААЗ лежит а хер знает что работает.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Еще вариант. Купи корпус радика по радику и махни. А вообще имея на руках корпус и радик-подружить их не проблема.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вт янв 03, 2017 21:53:29

ЖииЖ писал(а):А вообще имея на руках корпус и радик-подружить их не проблема.
Так вот я и думаю, как же их подружить между собой, так как алюминиевый просто наглухо распирает 2 стенки (по наименьшему расстоянию). Ощущение, что он сам вот-вот лопнет там (при этом он не садится как должен). Что можно с кожухом сделать? Стенки как-то утончить? Ещё может какие-то варианты есть? Можно, конечно, на силу загнать, но хочется именно, как вы сказали, подружить. Вариант ещё - сделать между стенками пропилы, чтобы они "расслабились", своего рода "розочка". Но тогда нижняя часть просто не вставится. Тратиться на новый радиатор желания нет - не то финансовое положение.


Сделал надрезы на углах задней стенки - влезла-таки наконец. Поездил, проверил - слабоват что-то ДААЗ. Ожидал большего. :)

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср янв 04, 2017 17:06:14

Ну...как бы...любой нормальный радик греет так что в футболке можно ездить в мороз. Ну естественно ему нужно время прогреть салон.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Ср янв 04, 2017 17:15:30

ЖииЖ писал(а):Ну...как бы...любой нормальный радик греет так что в футболке можно ездить в мороз. Ну естественно ему нужно время прогреть салон.
У меня стоит датчик на радиаторе на 87 градусов ( 87-82 с лета ещё остался). Может поэтому отопителю температуры не достаёт. А может воздух там (вообще говоря развоздушивал систему). Что медный был штатный, что ДААЗ сейчас - разницы пока не увидел. Помпа проверена, краник отопителя новый.

По поводу радиаторов - думается мне, что нет никакой такой панели, к которой алюминиевый радиатор не подходит. Скорее всего радиатор делают не в размер. А если у кого-то подходит, то либо кожух уже был когда-то доработан, либо попался алюминиевый радиатор, который был сделан в размер панели. Хотя честно говоря меня поражает тот факт, что в кожух, который делал сам завод ДААЗ не подходит их же радиатор. На заметку для себя отметил - размер радиатора по наименьшей стороне должен быть не больше 190 мм. Иначе будут проблемы с запихиванием его туда. Теперь на рынок только с рулеткой. Завалялся новый датчик температуры радиатора LUZAR на радиатор на 92 градуса. Попробую, что ли, его ввернуть. Термостат стоит на 82 градуса. Хотел поменять, но летом, боюсь, буду закипать. Слишком жарко тут.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср янв 04, 2017 17:23:04

купил вместо заводского аллюминия радик дааз 2105, тоже столкнулся с проблемой. поехал поменял, взял то что было: Аврора- голимый китай. китаец влез, грел плохо- нет турбулизаторов в трубках. купил фенокс- влез, грел, но хотелось медь. купил иранский медный для 2101. греет 2 года уже. аврору продал соседу фенокс лежит в заначке. вывод: брать радик для 2101 щадринского завода, медный, сделаный как в ссср или фенокс, на крайняк иран

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 04, 2017 17:32:01

Serg0191 писал(а):летом, боюсь, буду закипать
Нормальный антифриз начинает закипать от 110°С и выше без пробки радика. С ней выше Т закипания.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср янв 04, 2017 17:34:47

Алюминиевый за 500р ,наверно китай, с лапшой внутри. Греет отлично.

Закипать врятли. Но вот этим летом у меня был случай когда даже на трассе вент не выключался с полчаса где то. Жаркий день был

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Ср янв 04, 2017 17:36:15

Буйный писал(а):Нормальный антифриз начинает закипать от 110°С и выше без пробки радика. С ней выше Т закипания.
Это да. Попался мне однажды тосол, который уже при 98 начинал кипеть. Кстати, пойду ка замерю температуру кипения своего тосола - мало ли что.
ЖииЖ писал(а):Алюминиевый за 500р ,наверно китай, с лапшой внутри. Греет отлично.

Закипать врятли. Но вот этим летом у меня был случай когда даже на трассе вент не выключался с полчаса где то. Жаркий день был
Вот я как раз ДААЗ поставил - у него тоже лапша внутри. Но что-то пока посредственненько. Медный, который у меня штатный стоял, грел отлично, пока не засорился герметиком и прочим шлаком, а заодно потёк прямо из основания резьбовой шпильки. Плюс краник, который закис, сам прикипел к этому медному радиатору своими "ушами". Вот и решил попробовать хвалёный ДААЗ. Ну посмотрим, что будет.
Последний раз редактировалось Serg0191 Ср янв 04, 2017 17:40:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср янв 04, 2017 17:38:58

кстати разницы в обогреве между иранским и феноксом не заметил.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср янв 04, 2017 17:42:54

Медь и запаять можно. А то что краник прикипел не удивительно-гальванопара как никак. Алюминий любит в морозы сопливить на стыке пластик-металл.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Мне понравился родной радик. Алюминиевый но такого в продаже не нашел. Без пластиковых боковин и вообще весь иной. Лапши нет но и сечения внутренних каналов не круглое.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Ср янв 04, 2017 18:01:54

ЖииЖ писал(а):Медь и запаять можно. А то что краник прикипел не удивительно-гальванопара как никак. Алюминий любит в морозы сопливить на стыке пластик-металл.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Мне понравился родной радик. Алюминиевый но такого в продаже не нашел. Без пластиковых боковин и вообще весь иной. Лапши нет но и сечения внутренних каналов не круглое.
Насчёт алюминиевого - согласен. Увы, косяк с протечками со временем появляется, зато дешевле. Хотелось бы, конечно, название узнать того штатного алюминиевого радиатора. Может пригодиться, когда ДААЗ потечёт. Кстати, на моей штатной медной тоже каналы в виде овала. Сделано в 3 ряда. Но цена на медь просто адская какая-то.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср янв 04, 2017 18:22:43

Название штатного не скажу. А вот фотку могу кинуть завтра. Радик не выкинул. Он как оказалось целый. Во всяком случае 1атм держит.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Василь » Ср янв 04, 2017 19:33:47

Уже не раз писал по различным темам. Существует два типа кожухов. Под алюминь и под медь. Товарищ Буйный выкладывал где-то каталожные номера этих кожухов. В свое время искал кожух под алюминь, но не нашел. Зато встретил в магазине корпус печки в сборе, в кожух которой ДААЗовский алюминь сел как родной. Маркировка кожуха 2101. А на моем была 2105.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Ср янв 04, 2017 19:44:42

Василь писал(а):Уже не раз писал по различным темам. Существует два типа кожухов. Под алюминь и под медь. Товарищ Буйный выкладывал где-то каталожные номера этих кожухов. В свое время искал кожух под алюминь, но не нашел. Зато встретил в магазине корпус печки в сборе, в кожух которой ДААЗовский алюминь сел как родной. Маркировка кожуха 2101. А на моем была 2105.
То есть всё-таки есть различные панели. Тут выше тоже обсуждалось, что алюминий не влезает в панель от "копейки". А тут, получается, наоборот - от копейки как раз влезет, а 2105 - нет. (У меня как раз 2105).

PS. Я думаю, этот факт обязательно должен быть включен в FAQ. Как раз там этому вопросу самое место, раз он уже обсуждался 100 раз (вот про то я и говорил. Искал эту тему на форуме, но найти подробно не удалось. Нашёл только эту тему. В этом плане FAQ - отличная вещь). Осталось только окончательно определиться, единственная ли это причина, или есть действительно радиаторы с разными размерами. И нормально ли войдёт медный радиатор в панель для алюминиевого (насколько сильно будет болтаться или не критично). Пробовал этот вопрос узнавать на других форумах. Народ меня особо не понял, утверждая, что "всё у всех всегда влезает".

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср янв 04, 2017 20:44:59

Друг ставил заместо алюминиевого медный на свою семёрку. Медный трёхрядный по высоте больше люминия двухрядного, поэтому выступал из кожуха вниз на несколько мм; по длине и ширине влезал с некоторым усилием, но прям забивать его не пришлось. С матюгами пристегнули нижнюю часть кожуха, вроде держится.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Василь » Ср янв 04, 2017 21:29:43

В теме про свою Балтику все подробно описывал по кожухам. Не удивлюсь, если и на 2101 было несколько разновидностей кожухов. Помню, когда искал кожух, везде были только 2105 под медные радиаторы. По магазинам и рынкам ходил с радиатором ДААЗ и примерял.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей