Да это не я писалЖииЖ писал(а):Филеас теория имеет право. У меня летом в городе вент постоянно вкл. Выкл.
Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
- vantuzz4319
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
- Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re:
По сути разницы никакой...на наших класиках этот штуцер прилеплен к корпусу помпы.... Шнивский термос прогревает мотор быстрее кажется, а на печку не влияет никак практически)) а вот долбаная помпа от газельки - пипец ногам и рукам у воздуховодов....Tolik2402 писал(а):ставь термос от шево-нивы, он с штуцером для печки.
Мужики, подскажите по теме печек... (и немножко по теме охлаждения)
1) ваз2107 2005 года, радиатор печи медяшка.... на медяшке шпильки для гаек краника и трубки.... смотрю новые радиаторы пластиковые с гайками в крпелениях и болтами прикручиваются кишки (ну их нафих) ссыкую... Суть какая.... медные радиаторы тоже были 2-ух типов 01 и 05 или это только к люминевым относится? увы снять радиотор и замерять его не предоставилось возможным, ибо даже замена краника в -20 на ветру - ЖЕСТЬ!! простудил почки даже слегка)) зато рвался купить радиатор печки в магазе, ибо финанасами располагаю на медный радиатор (до 3000р)... Попутно вопрос: если вдруг ненайду радитор по размеру - есть ли смысл промывать старый медный тиретами, кротами, дебошарими и прочей химией, будет ли смысл и надолго ли?
2) начинает выбрасывать тосол и бурлит в голове при температуре по стрелке ровно вертикально, просто прёт из расширителя тосол рекой)) пробка на радиаторе с отпиленым клапаном (в -20), пропеллер врубается при 90, но толи датчик не сработал, толи термостат гуано (кёфер какой-то типа немецкий), заглушив это всё дело и без долива тосола (уровень был посередине держака "пояска" расширительного бачка), вобщем выдавило - стал минимум.... нагрел снова - сработал пропеллер и всё стало збс... летом кипел 2 раза (выброс, не до красной шкалы)... а) пробку с клапаном ставить полюбому или её дураки придумали? б) тосол дзержинский, знал что гуано, но не знал что настолько гуано, что кипитт при 90 градусах. Стоит ли поменять на антифриз и какой G** подскажите, чтобы ещё обладал "моющими" присадками... в) если гемор с термостатом - подскажите реально надежный и хороший термос, если учитывать что пробка радиатора будет без клапана...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Эта система должна быть закрытой, ибо увеличив давление ты увеличиваешь температуру кипения. Ставь крышку нормальную. Промой систему. Залей антифриз Cool streem - очень хороший. Нет денег - тогда антифриз Felix. G - это обозначения допуска для автомобилей фольксваген, не больше.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
вот
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
вот
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Re:
У меня такие же симптомы были,с дзержинским тосолом, даже работающая пробка не спасала. Кипит он очень рано- именно когда стрелка вертикально. Залил Аляску - тоже не идеал, хотя кипит попозже немного. Насчет термоса - поставил польский на 83. Но он несколько холодноватый по факту - стрелка всегда на границе белого и зеленого. Летом с ним ни разу не закипел. Но пробка у меня, тем не менее, стоит.vantuzz4319 писал(а):
2) начинает выбрасывать тосол и бурлит в голове при температуре по стрелке ровно вертикально, просто прёт из расширителя тосол рекой)) пробка на радиаторе с отпиленым клапаном (в -20), пропеллер врубается при 90, но толи датчик не сработал, толи термостат гуано (кёфер какой-то типа немецкий), заглушив это всё дело и без долива тосола (уровень был посередине держака "пояска" расширительного бачка), вобщем выдавило - стал минимум.... нагрел снова - сработал пропеллер и всё стало збс... летом кипел 2 раза (выброс, не до красной шкалы)... а) пробку с клапаном ставить полюбому или её дураки придумали? б) тосол дзержинский, знал что гуано, но не знал что настолько гуано, что кипитт при 90 градусах. Стоит ли поменять на антифриз и какой G** подскажите, чтобы ещё обладал "моющими" присадками... в) если гемор с термостатом - подскажите реально надежный и хороший термос, если учитывать что пробка радиатора будет без клапана...
- vantuzz4319
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
- Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
ну и ещё вопросик тогда, с пробкой на радиаторе и с давлением в системе - печка сильнее греет? ))
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Больше на теплоотдачу печки повлияет циркуляция ОЖ.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
vantuzz4319 писал(а):ну и ещё вопросик тогда, с пробкой на радиаторе и с давлением в системе - печка сильнее греет? ))
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Видел как-то сообщение на другом форуме, что у человека были проблемы с обогревом. Причина оказалась в пробке - она у него не держала жидкость и не создавала давление. Как только он поставил нормальную пробку - с обогревом проблема решилась. Так что вполне может быть.vantuzz4319 писал(а):ну и ещё вопросик тогда, с пробкой на радиаторе и с давлением в системе - печка сильнее греет? ))
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
белая зона это 88 градусов. четкая граница. стрелка по середине это 101 градус.
Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:
на современных инжевых машинах приборки другие, и видимо с указателем ТОЖ они что то намудрили. там стрелка почти до красной доходит, а вентилятор даже не думает включаться. я же имею карбовую приборку на инжекторной машине.. она лучше. более точные датчики, более качественная плата.. люди тут пишут о каких то пропайках, пропадании заряда на холодную и т.д. ни разу не встречал такого на своей машине.
Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:
на современных инжевых машинах приборки другие, и видимо с указателем ТОЖ они что то намудрили. там стрелка почти до красной доходит, а вентилятор даже не думает включаться. я же имею карбовую приборку на инжекторной машине.. она лучше. более точные датчики, более качественная плата.. люди тут пишут о каких то пропайках, пропадании заряда на холодную и т.д. ни разу не встречал такого на своей машине.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re:
Вот, у меня точно так же. Но стрелка до вертикальной никогда не доходит, а я уже грешил, что у меня вентилятор не работает, а оно вон чтоЖииЖ писал(а):Серж, у меня тоже рабочая температура на границе белой и зеленой. Вент вкл.когда стрелка строго вертикально. Думаю тут приборы далеко не показатель.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Помогите, пожалуйста, советом. Как назло спустя вот уже где-то месяц моей возни с печкой загремел вентилятор отопителя (гремит, когда вентилятор включен и когда вибрация идёт на дороге). Понятно, что надо лезть - или что-то попало или крыльчатка стала задевать за что-то. Суть в чём: можно ли как-то это дело снять, не разбирая основную панель? Можно обойтись только съёмом бороды как-нибудь? Не переживу я больше таких процедур с печкой в мороз, что в прошлый раз - всё повытаскивал со злости.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Что есть основная панель? Борода - само собой, кожух печки тоже нужно снимать, потому что вентилятор закреплён на средней части кожуха, которая прижимается нижней его (кожуха) частью.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Ну кожух, понятное дело, снимать. Основная панель - я имел в виду панель-база, к которой крепится приборная панель, воздухозаборники, пепельница (короче весь обвес). Ведь чтобы нижний кожух скинуть, надо пооткрывать эти долбаные 4 защёлки (особенно ту, которая дальняя со стороны водителя). В этом вся проблема у меня - хрен доберёшься.Филеас писал(а):Что есть основная панель? Борода - само собой, кожух печки тоже нужно снимать, потому что вентилятор закреплён на средней части кожуха, которая прижимается нижней его (кожуха) частью.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Народ,а никому на глаза не попадалась тема на просторах нашего форума или прочего интернета:
Вкорячить радиатор от 2108 в классику?
Вкорячить радиатор от 2108 в классику?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
радиатор печки? плюс только в том, что избавляемся от кучи прокладок и патрубков. но не уверен я, что оно встанет как надо..рустем писал(а):Народ,а никому на глаза не попадалась тема на просторах нашего форума или прочего интернета:
Вкорячить радиатор от 2108 в классику?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Только что встретил на Драйве. Немного топорно, конечно.рустем писал(а):Народ,а никому на глаза не попадалась тема на просторах нашего форума или прочего интернета:
Вкорячить радиатор от 2108 в классику?
https://www.drive2.ru/l/465686881024082231/
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Да чет руки зачесались.ЖииЖ писал(а):А зачем? Он лучше?
Вообще мысля возникла.В более современных авто,да хоть в той же 2108,сечение патрубков печки гораздо больше.Значит,меньше гидравлическое сопротивление,а значит и теплее.Только надо доработать (заменить на увеличенные) патрубки на моторе,дабы там затыка не было.
В общем,такая мысля.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Не проще ли просто увеличить скорость движения жижи дополнительной помпой?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
Антон80
Помпа полезна на ХХ.С повышением оборотов ее польза сильно уменьшается
Помпа полезна на ХХ.С повышением оборотов ее польза сильно уменьшается
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена радиатора печки или как впихнуть невпихуемое.
главное чтобы салон как можно меньше продувался, и не будет никаких проблем со штатной печкой..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей