Мотор закипает в мороз, не работает печка.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
name_009
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2023 21:36:03
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Мотор закипает в мороз, не работает печка.

Непрочитанное сообщение name_009 » Пн фев 13, 2023 22:02:14

Всем доброго времени суток! Надеюсь на понимание, большого опыта не имею. ВАЗ 2107 инжектор 2007 год.
1)Ситуация такая, при температуре -20 после 15 минут езды закипает тосол, пропадает тяга(при этом ездил летом в жару +30, все было в полном порядке, даже после целого дня на солнце заводилась и не перегревалась). Вентилятор включается, потрогал патрубки, горячий тосол поступает в радиатор. На холодную из выхлопной трубы идет пар, но вроде в масле тосола нет. Нужна помощь в определении виновника, радиатор или термостат? На стенках расширительного бачка много эмульсии.
2)Теперь с печкой. При ее включении идет холодный ветерок, и все. Но слышно, что моторчик и вентилятор работают, проверил кран, он исправный, горячий тосол поступает. Радик печки? Смущает только то, что теплого воздуха не идет совсем и при исправном состоянии было то же самое. Вероятно, в данный момент он засрался окончательно.
Грешу на то, что кто-то залил тосол к антифризу когда-то, от этого и эмульсия, и теперь только сливать всю жидкость и промывать систему. Но после этого куда дальше копать и что менять? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Мотор закипает в мороз, не работает печка.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 14, 2023 5:48:08

name_009 писал(а):
Пн фев 13, 2023 22:02:14
горячий тосол поступает в радиатор.
А выходной(нижний) шланг с радика горячий? Мож помпа просится в утиль?

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Мотор закипает в мороз, не работает печка.

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Вт фев 14, 2023 8:08:31

"...проверил кран, он исправный, горячий тосол поступает..." На входе, значит, ОЖ есть, а на выходе? Пощупай патрубок выхода, если он при работе движка и открытом кране (учитывай, что если кран керамический - то ручка крана может ходить, а сам кран может быть постоянно закрыт: это значит, что провернуло шток поворота запорного диска, кран - на замену!) холодный - значит, нет циркуляции через радиатор (забит), а если горячий, но поток воздуха из печки очень слабый и чуть теплый - то полностью забиты соты радиатора (как правило - "одеялом" из листьев, пуха и пыли которые свободно попадают через воздухозаборник, не имеющий никакого фильтра), что не позволяет проходить через него воздуху, в результате чего воздух просачивается в обход радиатора, в этом случае или разбираем печку и чистим радиатор, или просто берём мощный компрессор с возд.пистолетом, и сильным напором воздуха снизу из салона - продуваем соты, крыльчатку вентилятора при этом лучше придерживать, не то её может раскрутить при сильном напоре до срыва намотки якоря. В обеих случаях ремонта для начала стоит просмотреть Камасутру, т.к. придется работать в позе "Ты согнися буквой Зю, я любофф тебе вонзю!" ;)
Ну, и не стоит сбрасывать со счетов "левую" охлаждайку, которая может вести себя самым непредсказуемым образом, например из "Светофора", по цене 350р. за пятилитровую канистру - жалоб на неё достаточно много, можете найти в Сети.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Мотор закипает в мороз, не работает печка.

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт фев 14, 2023 18:05:43

Он же написал, что кран пропускает тосол, а воздух их печки идёт и он (воздух) холодный. Вы не умеете не только цитировать сообщение, но и читать? К чему эти советы про очистку радиатора от листьев?
Буйный прав, надо помпу смотреть в первую очередь, раз на морозе закипает. Ну, или ремень генератора (это я так шучу, если что).

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей