Всем доброго времени суток! Надеюсь на понимание, большого опыта не имею. ВАЗ 2107 инжектор 2007 год.
1)Ситуация такая, при температуре -20 после 15 минут езды закипает тосол, пропадает тяга(при этом ездил летом в жару +30, все было в полном порядке, даже после целого дня на солнце заводилась и не перегревалась). Вентилятор включается, потрогал патрубки, горячий тосол поступает в радиатор. На холодную из выхлопной трубы идет пар, но вроде в масле тосола нет. Нужна помощь в определении виновника, радиатор или термостат? На стенках расширительного бачка много эмульсии.
2)Теперь с печкой. При ее включении идет холодный ветерок, и все. Но слышно, что моторчик и вентилятор работают, проверил кран, он исправный, горячий тосол поступает. Радик печки? Смущает только то, что теплого воздуха не идет совсем и при исправном состоянии было то же самое. Вероятно, в данный момент он засрался окончательно.
Грешу на то, что кто-то залил тосол к антифризу когда-то, от этого и эмульсия, и теперь только сливать всю жидкость и промывать систему. Но после этого куда дальше копать и что менять? Заранее спасибо.
Мотор закипает в мороз, не работает печка.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Мотор закипает в мороз, не работает печка.
А выходной(нижний) шланг с радика горячий? Мож помпа просится в утиль?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мотор закипает в мороз, не работает печка.
"...проверил кран, он исправный, горячий тосол поступает..." На входе, значит, ОЖ есть, а на выходе? Пощупай патрубок выхода, если он при работе движка и открытом кране (учитывай, что если кран керамический - то ручка крана может ходить, а сам кран может быть постоянно закрыт: это значит, что провернуло шток поворота запорного диска, кран - на замену!) холодный - значит, нет циркуляции через радиатор (забит), а если горячий, но поток воздуха из печки очень слабый и чуть теплый - то полностью забиты соты радиатора (как правило - "одеялом" из листьев, пуха и пыли которые свободно попадают через воздухозаборник, не имеющий никакого фильтра), что не позволяет проходить через него воздуху, в результате чего воздух просачивается в обход радиатора, в этом случае или разбираем печку и чистим радиатор, или просто берём мощный компрессор с возд.пистолетом, и сильным напором воздуха снизу из салона - продуваем соты, крыльчатку вентилятора при этом лучше придерживать, не то её может раскрутить при сильном напоре до срыва намотки якоря. В обеих случаях ремонта для начала стоит просмотреть Камасутру, т.к. придется работать в позе "Ты согнися буквой Зю, я любофф тебе вонзю!"
Ну, и не стоит сбрасывать со счетов "левую" охлаждайку, которая может вести себя самым непредсказуемым образом, например из "Светофора", по цене 350р. за пятилитровую канистру - жалоб на неё достаточно много, можете найти в Сети.
Ну, и не стоит сбрасывать со счетов "левую" охлаждайку, которая может вести себя самым непредсказуемым образом, например из "Светофора", по цене 350р. за пятилитровую канистру - жалоб на неё достаточно много, можете найти в Сети.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Мотор закипает в мороз, не работает печка.
Он же написал, что кран пропускает тосол, а воздух их печки идёт и он (воздух) холодный. Вы не умеете не только цитировать сообщение, но и читать? К чему эти советы про очистку радиатора от листьев?
Буйный прав, надо помпу смотреть в первую очередь, раз на морозе закипает. Ну, или ремень генератора (это я так шучу, если что).
Буйный прав, надо помпу смотреть в первую очередь, раз на морозе закипает. Ну, или ремень генератора (это я так шучу, если что).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость