Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Буйный, да вот, опасаюсь, штатное трещит и прогибается... Уже второй сезон так поднимаю. А доска зачем? С нею домкрат не подлезет, и так сложен до минимума. Вот сейчас на фото домкрат стоит под балкой, у него же на конце резинка.
Просто, сегодня с утра обнаружил переднее левое геть спущенное. Пришлось внепланово поднимать передок. Завтра надо будет еще раз поднять, чтобы воткнуть колесо обратно. И задок придется поднимать, что-то мне кажется, что там пружинки повыскакивали из колодок. Но зад я поднимаю под мост. Там удобно что колесо идет сразу за мостом. А впереди, балку-то поднимаешь, но рычаг сначала вниз отыгрывает и только потом начинает подниматься сам, вот я и подумал, может, сразу под рычаг ставить.
Просто, сегодня с утра обнаружил переднее левое геть спущенное. Пришлось внепланово поднимать передок. Завтра надо будет еще раз поднять, чтобы воткнуть колесо обратно. И задок придется поднимать, что-то мне кажется, что там пружинки повыскакивали из колодок. Но зад я поднимаю под мост. Там удобно что колесо идет сразу за мостом. А впереди, балку-то поднимаешь, но рычаг сначала вниз отыгрывает и только потом начинает подниматься сам, вот я и подумал, может, сразу под рычаг ставить.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Не возбременяется. Через прокладку круто деревяшечную/кусок транспортёрной ленты.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
можно фанеру 8-12 мм, кусок 200х200 мм всегда с собой на случай рыхлого грунта
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
А почему именно место крепления амортизатора? Просто под рычаг.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Ну, там типа место удобное, чтоб резинка (подставка домкрата) не соскочила...
Хотя, что я за балку поднимаю, рычаг отыгрывает, что под рычаг буду, пока он сам не поднимется, то колесо не поднимет. Пожалуй, не стоит овчинка выделки...
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Есть у меня такая штука, выглядит как чёрный стальной пруток, часть которого загнута под 90*, в этой загнутой части профрезерован не глубокий паз, в этот паз вставлена какая-то, как мне кажется, узенькая фреза, и эта фреза зажата в таком положении зажимом с болтом. Я вот ХЗ что это за приспособа. Подскажите!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Это остатки от кругового сверла, регулируемого, по дереву.
В народе - балеринка.
Есть и по кафелю подобные, есть универсальные.
В народе - балеринка.
Есть и по кафелю подобные, есть универсальные.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Да. На пеньках стоит на задах дома.
Отправлено спустя 9 минут 30 секунд:
Здоровья всем. На Ютубе есть ролик про то как натянуть цепь ГРМ. Ролик известный и всё верно. Там парнишка проворачивает заднее колесо (на четвёртой передаче). И вдруг у него проскакивает фраза: "Один оборот колеса - один оборот коленвала ДВС" Так ли это на самом деле? Он аргументирует тем что передача "прямая". Кто что скажет.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Можно посчитать. Длина окружности колеса известна, обороты известны (можно взять 1000 или 5000). Всё просто. Великовата скорость получается.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Для вычисления пройденных километров за час.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Пройденные километры в час это и есть скорость в км/ч. У меня примерно получилось около 100 км/ч на холостых на четвертой передаче. Но в реальности же не так?
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Даже если учесть дифференциал.
Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
Хотя нет, если с учетом дифференциала, то примерно может быть
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Даже если учесть дифференциал.
Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
Хотя нет, если с учетом дифференциала, то примерно может быть
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Антон80, вопрос в том, что парень оговорился, что один оборот колеса это один оборот коленвала. Этого не может быть в принципе. т.к. имеем главную передачу в районе один к четырём. Но суть в том, что при таком способе натяжения цепи ГРМ одно колесо стоит на земле и не вращается. Вот мне и интересно если учесть что работает дифференциал, то как обороты колеса соотносятся с оборотами карданного вала, они же обороты коленвала (на прямой передаче естественно). Как то так вот. Конец недели голова никакая. А цепь натянуть завтра надо.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
А в чем проблема провернуть стандартно ключом за гайку шкива?
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Проблема в отсутствии ключа и доступа к гайке.Препод48рус писал(а): ↑Пт апр 30, 2021 12:12:17А в чем проблема провернуть стандартно ключом за гайку шкива?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Тогда просто на практике и проверь, выставь метки мелом под 90 градусов на колесе и вертикаль на крыле, я себе когда-то на звездочке метки ставил по 90 градусов керном (делишь количество зубьев на 4), провернул на 90 - посмотрел на сколько распредвал повернулся.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
да неее. Ребята, заморочил я вас. Почувствовать усилие на колесе во время проворота его я и так смогу. Мне принципиально понять охота, что при наличии какого-то передаточного в ГП и застопоренном одном колесе и при работе дифференциала - как это будет соотноситься с оборотами кардана, скажем?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Теория интересует? Так это считать надо, учитывая соотношение ГП и включенной передачи. А также дифференциал, если одно колесо стоит на земле. Если передача прямая (четвертая), то только ГП и дифференциал. Может и ошибаюсь
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Блин, да где-то ж мы тут считали как определить какой у тя редуктор стоит по оборотам кардана, 3,9 , 4,1 , 4,3, 4,44..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Разве что если у него редуктор 1:1 вместо, к примеру 3,9:1.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Вчера натянул цепь таким способом. Обороты не считал, но кардан крутился гораздо бодрее чем 1:1 к обороту колеса. Так что получается паренёк ошибся. Киноляп так сказать.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Кто бы мог подумать. Это что же получается, на велике заднее колесо тоже делает больше оборотов, чем педали?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей