Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 13, 2021 17:02:53

Буйный писал(а):
Пн дек 13, 2021 16:20:34
Мож ток практика подскажет?
Хочется практику подвести под теорию. Почему я сейчас замечаю то, что не замечал год и два назад?
Буйный писал(а):
Пн дек 13, 2021 16:20:34
на какую величину его превысить/убавить
Вылет 49 вместо 45. Проставка миллиметра три.
Буйный писал(а):
Пн дек 13, 2021 16:20:34
Я такими играми не играю
Это запасные колеса. Зимние, которые не жалко. На них могу без сожаления и асфальт пошлифовать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 13, 2021 18:14:08

Антон80 писал(а):
Пн дек 13, 2021 17:02:53
Вылет 49 вместо 45. Проставка миллиметра три.
Мнится мне, что можно спать спокойно, Тох.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 13, 2021 18:49:15

Интересно на докатке посмотреть, отличается ли вылет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 13, 2021 19:13:23

Буйный, да я и не переживаю особо. Немного есть увод влево. Настолько немного, что другой бы и не заметил, но я-то езжу каждый день и чувствую машину. Вправо было бы нормально, левой рукой придерживаешь немного и всё. А вот влево нужно как-бы подталкивать руль, а это напрягает больше, чем когда тянешь.
Повторюсь, эффект слабый и незаметный. Но он есть и раздражает.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Миша » Ср дек 15, 2021 19:46:17

скажется конечно. вопрос только заметишь ты это или нет..

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Вс апр 03, 2022 13:23:21

Ребята, подскажите, как настроить трапецию, чтобы потом не разбирать и не перенастраивать? Подаю питание на размыкаемый контакт (по-моему, белый?), вылавливаю момент размыкания (без нагрузки вращается легко, проскакивает не останавливаясь), прикручиваю рычаг на ось в самую дальнюю точку, затягиваю? Или я не прав?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс апр 03, 2022 13:56:23

blentrou, когда свою трапецию переваривал при укорачивании, просто ждал когда закончатся прямой и обратные взмахи на моторчике, потом к валу моторчика прикручивал трапецию, а потом ставил поводки стеклоочистителей на место.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн апр 04, 2022 14:07:59

Поставил сегодня и проверил. Даже не думал, что может так офигенно получиться. :thum1:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс май 15, 2022 6:34:14

Такой вопрос - при смене марки (октановости) бензина с 92 на 95, надо чего-то там регулировать?
Раньше была понятна методика, в зависимости от детонации трамблер влево-вправо. Если зажигание позднее, то крути по часовой и наоборот.
А с тех пор, как поставили мне БКЗ в 2016, то я ко всем этим вещам даже не прикасался, настолько идеально все работало. Честно говоря, и прикасаться не хочу, чтобы не навредить.
Но, сейчас вынужденно пришлось перейти с 92 на 95 бензин, уже второй раз заливаю до полного, вот я и озадачился.
Детонации нет никакой, при тапке в пол ничего не цокотит. В остальном все работает нормально и дискомфорта не ощущаю.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 15, 2022 6:51:35

PECHKIN писал(а):
Вс май 15, 2022 6:34:14
Детонации нет никакой, при тапке в пол ничего не цокотит
Ты ожидал детонацию при переходе на 95-й? :wacko:

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
PECHKIN писал(а):
Вс май 15, 2022 6:34:14
надо чего-то там регулировать?
Можно попробовать чутка пораньше зажигу выставить. Это делается против часовой стрелки

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Classic » Вс май 15, 2022 7:05:50

Я думаю ничего не надо делать.
PECHKIN писал(а):
Вс май 15, 2022 6:34:14
сейчас вынужденно пришлось перейти с 92 на 95 бензин
Не самая плохая нужда, по-моему.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс май 15, 2022 7:10:42

Буйный писал(а):
Вс май 15, 2022 6:53:02
Ты ожидал детонацию при переходе на 95-й?
Да нет конечно, не ожидал :D
Просто с БКЗ это никогда не регулировал, вот и решил перестраховаться (переспросить), нет ли там каких отличий.
Да оно как бы не напрягает, но мало-ли, может расход при позднем увеличивается, или еще чего плохого...
Не по теме
Корректировка бесконтактного зажигания
После того, как на ВАЗ 2107 была установлена новая система, необходимо провести ее проверку. Набрав скорость около 40 км/ч, переключитесь на 4-ю передачу, нажмите до упора педаль газа. В это время вы должны на пару секунд услышать звук, напоминающий постукивание пальцев. Это говорит о том, что настройка произведена правильно. Если его нет – необходимо повернуть трамблер по часовой стрелке, чтобы правильно выставить зажигание.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Буйный писал(а):
Вс май 15, 2022 6:53:02
Это делается против часовой стрелки
Толь, наверное ПО? Хотя, в одном видео тоже говорится, чтобы сделать раньше, то надо против...

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Classic писал(а):
Вс май 15, 2022 7:05:50
Не самая плохая нужда, по-моему.
Если коня поить минералкой, будет ли он лучше пахать? (w00t)
Так-то каждый мотор под свой бензин заточен. :hmmm:

Отправлено спустя 19 минут 39 секунд:
Не по теме
Проверка правильности установки момента зажигания
Двигаясь на автомобиле со скоростью 45-50 км/ч на 4-й передаче по ровной дороге, резко, на непродолжительное время, нажмите на педаль «газа». Одновременно прислушайтесь к работе двигателя. Кратковременно возникшая детонация — 1-3 сек (стук «пальцев») свидетельствует о правильной установке угла опережения зажигания, длительная о слишком раннем зажигании, отсутствие детонации о позднем зажигании. Необходимо подкорректировать угол опережения вращением трамблера (против часовой стрелки – делаем зажигание более ранним, по часовой – более поздним). После чего провести проверку еще раз.
Все-таки ПРОТИВ! Пашел крутить. Спасибо всем :thumbsup:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 15, 2022 17:34:25

PECHKIN писал(а):
Вс май 15, 2022 7:34:52
Толь, наверное ПО?
Серёж, меня слушай! Трамблёр на «классике» крутится по часовой. На Волгах и УАЗиках против часовой. Их не слушай. Поэтому, на «классике» хочешь крутнУть зажигу «на пораньше» - крутим против часовой. Точка!!!!

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Бляяя... , тут есть ещё спецы или у меня уже деменция наступила с зажигой? :hitro:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Classic » Вс май 15, 2022 19:13:24

На трамблёре вроде автокорректор есть.
трамблёр.jpeg
Он? Я думаю, он там сам чуток подправит. Или это не то?

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс май 15, 2022 21:38:09

Буйный писал(а):
Вс май 15, 2022 17:37:12
крутим против часовой. Точка!!!!
Все ясно! Честно говоря, меня больше интересовал вопрос, так же выставляется УОЗ на БКЗ, как и на контактном? Если различий нет, то буду крутить трамблер :thumbsup:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн май 16, 2022 10:48:41

Буйный писал(а):
Вс май 15, 2022 17:37:12
деменция
никак нет, раньше – против часовой

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн май 16, 2022 16:22:55

Ничего не получилось... Крутил по чуть-чуть против часовой, пока вакуумник в свечу не уперся. Детонация так и не появилась, зато заводится стало так, как будто стартер в обратную сторону отрабатывает. Оставил в крайнем положении, когда еще заводится нормально. Пожалуй, надо посетить карбюраторщика, заодно и обороты ХХ уменьшить, а то за тысячу они постоянно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 16, 2022 18:00:16

PECHKIN писал(а):
Пн май 16, 2022 16:22:55
Детонация так и не появилась,
Не нужно её искать на 95--м бензе.Иначе будет
PECHKIN писал(а):
Пн май 16, 2022 16:22:55
зато заводится стало так, как будто стартер в обратную сторону отрабатывает
. Клиновидная камера сгорания на классике мало «приспособлена» для детона. Не мешай машине работать.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт май 17, 2022 13:46:08

Classic писал(а):
Вс май 15, 2022 19:13:24
автокорректор
Нет, это вакуумный регулятор. Он в зависимости от разряжения подгоняет угол, но никак не автомат. Начальное положение регулирует человек.

Отправлено спустя 15 минут 5 секунд:
Я обычно на холостом ходу искал положение максимального значения оборотов холостого хода. Дальше в плюс против часовой стрелки крутить было бессмысленно. Проверять естественно на 4й передаче нужно резким нажатием на акселератор.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Classic » Вт май 17, 2022 16:42:33

Буйный писал(а):
Пн май 16, 2022 18:00:16
Не мешай машине работать.
Самый правильный совет! Сам же писал, что машина едет нормально, всё устраивает. Так нет же- дай ему покрутить что-нибудь! :palcheg:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 17, 2022 18:01:09

Medved@790 писал(а):
Вт май 17, 2022 14:01:13
Проверять естественно на 4й передаче нужно резким нажатием на акселератор.
... примерно со скорости 40 - 50 км/ч.Это важно.
Medved@790 писал(а):
Вт май 17, 2022 14:01:13
это вакуумный регулятор. Он в зависимости от разряжения подгоняет угол,
Так точно. Причём он загоняет УОЗ в противоположную сторону( от 0 до 9 градусов его диапазон) от того, что делают грузики на центробежном регуляторе «трамблёра». Не все об этом знают.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт май 17, 2022 19:53:50

Ребята, емнип, карбюраторная предполагает 92 бенз, а инжекторная - 95. Или я не прав? Ездил 9 лет на 92 на инжекторе, как-то раз или два наливал 95, разницы никакой, только дороже обходится.

Кстати, у нас бенз ещё подорожал. Вроде, 48 за литр уже.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт май 17, 2022 20:49:33

Буйный писал(а):
Вт май 17, 2022 18:01:09
Это важно
До фонаря. Как сказал один наш одноклубник - 95-й не дает детонации, и как сказал мне сегодня карбюраторщик - не каждый мотор детонирует.
Так вот, чтобы поставить точку в этом обсуждении. Мастер проверил зажигание и сказал, что зажигание было выставлено очень раннее. Это не удивительно, ведь я крутил против часовой стрелки до тех пор, пока запуск стал затруднителен, после чего вернул в положение, когда запуск был еще возможен (при этом цокотения я так и не добился). Вообщем, он выставил зажигание мне по своим приборам и сказал, его больше не трогать. Теперь я спокоен.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
blentrou писал(а):
Вт май 17, 2022 19:53:50
48 за литр уже
Гм, в субботу заправился за 49.
но, необходимо учитывать соотношение грн/руб.

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение MartynovD » Ср окт 12, 2022 8:21:33

Коллеги, всем привет. Так случилось, что в спешке, забыл надеть пакет на генератор и при снятии термостата обильно полил его, генератор, тосолом. Я конечно обдул его тщательно, но... Кто знает чего ждать. Сразу снять и заменить или будет всё норм. Пока всё равно вожусь с ходовкой автомобиль на пару дней на эстакаде пробудет. Кто что посоветует.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср окт 12, 2022 9:17:22

А тосол перед этим не сливал, что ли? Диодный мост в таких случаях страдает, лучше разобрать и посмотреть/почистить.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей