Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Ребята, там отдельная ёмкость под масло с крышечкой, под бензобаком, только с другой стороны. Наклоняешь мотор, откручиваешь и наливаешь.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Да что же мы из пустого в порожнее...
blentrou, понятно ведь, что твой движок четырехтактный, а это значит, бензин - отдельно, масло - отдельно. Какое масло - тебе уже сказали.
СПЕЦИАЛЬНОЕ масло (не такое, как все) льют в двухтактные движки, вместе с бензином, в одну посуду. Ну что не понятно-то?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
как же тяжело взять на сайте производителя показатели масел 5-30 и 10-30 и сравнить вязкостные параметры
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Решил заменить подушку и ремни подвески глушителя.
При откручивании верхней шпильки подушки (ромба) проблем не было. А вот с нижней шпилькой так не получилось. Отломилась. Ничего проще не придумал, как сбил гайку (фотка прикреплена), кажется, была приварена. И получился диаметр отверстий разный. Со стороны гайки диаметр значительно больше (приложил фотку), чем со стороны вставления шпильки. Вставил гвоздь. Небольшой перекос по оси получается из-за разницы диаметров отверстий. Не нравится такая конструкция. Можно как-то улучшить ситуацию? Типа приклеить жидким металлом похожую гайку[/b]? Или пусть такое безобразие остается?
С ремнями подвески так же не все гладко прошло.
Сначала установил подушку (ромб), а потом стал устанавливать ремни. Один установил ремень, а второй не получается. Коротковаты или просто сил не хватает подтянуть. Так и получилось, что один новый ремень, а другой старый ремень стоят. Приложил фотку по длине. Может быть, что ремни коротковаты? Я вот думаю, может, сначала надо было ремни установить? Легче глушитель в сторону сдвигать, а уже только потом подушку (ромб)?
При откручивании верхней шпильки подушки (ромба) проблем не было. А вот с нижней шпилькой так не получилось. Отломилась. Ничего проще не придумал, как сбил гайку (фотка прикреплена), кажется, была приварена. И получился диаметр отверстий разный. Со стороны гайки диаметр значительно больше (приложил фотку), чем со стороны вставления шпильки. Вставил гвоздь. Небольшой перекос по оси получается из-за разницы диаметров отверстий. Не нравится такая конструкция. Можно как-то улучшить ситуацию? Типа приклеить жидким металлом похожую гайку[/b]? Или пусть такое безобразие остается?
С ремнями подвески так же не все гладко прошло.
Сначала установил подушку (ромб), а потом стал устанавливать ремни. Один установил ремень, а второй не получается. Коротковаты или просто сил не хватает подтянуть. Так и получилось, что один новый ремень, а другой старый ремень стоят. Приложил фотку по длине. Может быть, что ремни коротковаты? Я вот думаю, может, сначала надо было ремни установить? Легче глушитель в сторону сдвигать, а уже только потом подушку (ромб)?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
А не получится удалить из гайки отломленный кусок шпильки, вставить гайку на место и притянуть болтом? Её же не сильно важно там жестко фиксировать?
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Хорошая идея.
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
goodwin писал(а): ↑Пн май 10, 2021 17:47:55Иногда (не всегда) при повороте ключа в замке зажигания, в момент включения двигателя происходит стук (один раз) (по ощущениям где-то в районе педалей). Если выключить тут же двигатель, стук повторится. После того, как машина поездила, такого эффекта нет (при включении, выключении двигателя).
Что это может быть? Или на что следует обратить внимание, чтобы точнее можно было идентифицировать причину стука?
А может быть причиной стука эластичная муфта? Я ее немного провернул (круговые движения) туда суда (по часовой и против часовой стрелки) и был стук. Стук должен быть при таких круговых движениях?
Было еще одно предположение. Что стучит глушитель. Но подергал его, никакого люфта не обнаружил.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
я 3 года там с куском электрода проездил, на расход не влияло
сначала, потом ромб
а где конкретно стук при повороте муфты? тут может и подушка кпп, и муфта
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Да стук может быть и в шлицевом соединении, и в заднем мосту, и в крестовинах. Тут надо слушать. А чтобы в задней опоре силового агрегата издавало такой стук при покручивании вручную - не знаю.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Может, стука, а не люфта? От же свободно висит.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Доберусь до ямы еще раз внимательно послушаю.
Не буду врать, мне показалось, что не в самой муфте, а дальше по карданному валу. Может, в районе шлицевого хвостовика переднего карданного вала? А, может, дальше?
Спасибо, так и подумал, что ромб не будет позволять нормально сдвинуть глушитель и установить боковые ремни.
Не совсем понял. Глушитель же закреплен и не болтается. И если не болтается (нет люфта), то глушитель и не бьется о соседние детали.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
посмотри там шайбу, она бывает звенит, и смажь шлицы вала, там есть пресс-масленка, смазка не даст валу по шлицам болтаться
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
собственно глушитель - да, но труба о задний мост - запросто.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Ребята, подскажите, почему инжекторная 7 имеет паспортный клиренс почти на 2 см меньше, чем карбюраторная? Дело в несколько разной выхлопной системе? Езжу с дачи, выезжая задом каждый раз бьюсь этой хренью о трубу, через которую надо переезжать. Уже отрывал один раз заднюю бочку глушителя. Можно что-то сделать с этим?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Не кувалдой, а двумя гаечными ключами и своим плечом.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Мне у офдилера подняли на подъёмнике, подставили кол дубовый в определённое место каталика(рядом) и слегка приопустили машину, подняв кишки под днище(выше). Хватит? Давай ещё! О,хватит. Так и ездил без горя. Ни единой буквой не вру.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
А хто знает в стандартную торпеду 2111 двухдиновая магнитола стаёт? Соседу подарок выбираем. На субботу надо. Помню он хотел двухдинку. Знач типа должна подойти. Може хто точно знает. ?
Отправлено спустя 36 секунд:
https://m.olx.ua/d/obyavlenie/avtomagni ... IaX8u.html
Отправлено спустя 23 секунды:
Он щас слухает вобще однодинку за 300 грн!
Отправлено спустя 36 секунд:
https://m.olx.ua/d/obyavlenie/avtomagni ... IaX8u.html
Отправлено спустя 23 секунды:
Он щас слухает вобще однодинку за 300 грн!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Легко можно нагуглить фото 2дин магнитолы в ВАЗ 2110/11
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Да. Я в ютубе нашёл - но там шото вырезать нужно.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
штатно - нет, но при помощи "напильника"...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
c олх не прислали за тыщу пионера, так я на рынке за 1300 некстон 702 купыв. Бо сёдня уже дарить нада.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:08:14 10:59:39Image taken on:Сб авг 14, 2021 7:59:39Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 37 38.7341/ E 35 15 56.8267Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:08:14 10:59:31Image taken on:Сб авг 14, 2021 7:59:31Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 37 38.7341/ E 35 15 56.8267Google Maps:
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей