Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт май 27, 2021 2:17:36

Ребята, там отдельная ёмкость под масло с крышечкой, под бензобаком, только с другой стороны. Наклоняешь мотор, откручиваешь и наливаешь.
Масло.png

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Чт май 27, 2021 18:23:51

blentrou писал(а):
Чт май 27, 2021 2:17:36
там отдельная ёмкость под масло с крышечкой, под бензобаком, только с другой стороны.
Да что же мы из пустого в порожнее...
blentrou, понятно ведь, что твой движок четырехтактный, а это значит, бензин - отдельно, масло - отдельно. Какое масло - тебе уже сказали.
СПЕЦИАЛЬНОЕ масло (не такое, как все) льют в двухтактные движки, вместе с бензином, в одну посуду. Ну что не понятно-то?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт май 28, 2021 6:47:35

как же тяжело взять на сайте производителя показатели масел 5-30 и 10-30 и сравнить вязкостные параметры :rlc:

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс июн 20, 2021 21:54:07

Решил заменить подушку и ремни подвески глушителя.
При откручивании верхней шпильки подушки (ромба) проблем не было. А вот с нижней шпилькой так не получилось. Отломилась. Ничего проще не придумал, как сбил гайку (фотка прикреплена), кажется, была приварена. И получился диаметр отверстий разный. Со стороны гайки диаметр значительно больше (приложил фотку), чем со стороны вставления шпильки. Вставил гвоздь. Небольшой перекос по оси получается из-за разницы диаметров отверстий. Не нравится такая конструкция. Можно как-то улучшить ситуацию? Типа
длина.jpg
разная длина новой и старой подвески
приклеить жидким металлом похожую гайку[/b]? Или пусть такое безобразие остается?
С ремнями подвески так же не все гладко прошло.
Сначала установил подушку (ромб), а потом стал устанавливать ремни. Один установил ремень, а второй не получается. Коротковаты или просто сил не хватает подтянуть. Так и получилось, что один новый ремень, а другой старый ремень стоят. Приложил фотку по длине. Может быть, что ремни коротковаты? Я вот думаю, может, сначала надо было ремни установить? Легче глушитель в сторону сдвигать, а уже только потом подушку (ромб)?
Вложения
крепеж.jpg
гайка
отверстие.jpg
отверстие после того, как сбил гайку
отломилась.jpg
отломленная шпилька
ромб.jpg
старый и новый ромб

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июн 20, 2021 22:47:29

А не получится удалить из гайки отломленный кусок шпильки, вставить гайку на место и притянуть болтом? Её же не сильно важно там жестко фиксировать?

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн июн 21, 2021 0:23:46

Антон80 писал(а):
Вс июн 20, 2021 22:47:29
вставить гайку на место и притянуть болтом?
Хорошая идея.

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
goodwin писал(а):
Пн май 10, 2021 17:47:55
Иногда (не всегда) при повороте ключа в замке зажигания, в момент включения двигателя происходит стук (один раз) (по ощущениям где-то в районе педалей). Если выключить тут же двигатель, стук повторится. После того, как машина поездила, такого эффекта нет (при включении, выключении двигателя).
Что это может быть? Или на что следует обратить внимание, чтобы точнее можно было идентифицировать причину стука?
Буйный писал(а):
Пн май 10, 2021 17:57:52
возможно, это вакуумный усилитель тормозов, ВУТ, (его шток) так включается в работу, набирая «силу». Если побочек нет, то ещё походит

А может быть причиной стука эластичная муфта? Я ее немного провернул (круговые движения) туда суда (по часовой и против часовой стрелки) и был стук. Стук должен быть при таких круговых движениях?

Было еще одно предположение. Что стучит глушитель. Но подергал его, никакого люфта не обнаружил.
Вложения
эластичная муфта.jpg

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн июн 21, 2021 3:31:21

Заднюю опору КПП глянь.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн июн 21, 2021 4:04:33

goodwin писал(а):
Вс июн 20, 2021 22:34:51
гвоздь
я 3 года там с куском электрода проездил, на расход не влияло
goodwin писал(а):
Вс июн 20, 2021 22:34:51
ремни
сначала, потом ромб
goodwin писал(а):
Пн июн 21, 2021 0:26:45
муфта
а где конкретно стук при повороте муфты? тут может и подушка кпп, и муфта

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 21, 2021 7:54:32

Да стук может быть и в шлицевом соединении, и в заднем мосту, и в крестовинах. Тут надо слушать. А чтобы в задней опоре силового агрегата издавало такой стук при покручивании вручную - не знаю.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 21, 2021 8:13:54

goodwin писал(а):
Пн июн 21, 2021 0:26:45
Было еще одно предположение. Что стучит глушитель. Но подергал его, никакого люфта не обнаружил.
Может, стука, а не люфта? От же свободно висит.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн июн 21, 2021 12:57:44

Tolik2402 писал(а):
Пн июн 21, 2021 3:31:21
Заднюю опору КПП глянь.
гость писал(а):
Пн июн 21, 2021 7:54:32
Да стук может быть и в шлицевом соединении, и в заднем мосту, и в крестовинах
Доберусь до ямы еще раз внимательно послушаю.
Препод48рус писал(а):
Пн июн 21, 2021 4:04:33
а где конкретно стук при повороте муфты?
Не буду врать, мне показалось, что не в самой муфте, а дальше по карданному валу. Может, в районе шлицевого хвостовика переднего карданного вала? А, может, дальше?
Препод48рус писал(а):
Пн июн 21, 2021 4:04:33
сначала, потом ромб
Спасибо, так и подумал, что ромб не будет позволять нормально сдвинуть глушитель и установить боковые ремни.
Антон80 писал(а):
Пн июн 21, 2021 8:13:54
Может, стука, а не люфта? От же свободно висит
Не совсем понял. Глушитель же закреплен и не болтается. И если не болтается (нет люфта), то глушитель и не бьется о соседние детали.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн июн 21, 2021 15:28:50

goodwin писал(а):
Пн июн 21, 2021 12:57:44
хвостовика
посмотри там шайбу, она бывает звенит, и смажь шлицы вала, там есть пресс-масленка, смазка не даст валу по шлицам болтаться

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 21, 2021 19:04:42

goodwin писал(а):
Пн июн 21, 2021 12:57:44
И если не болтается (нет люфта), то глушитель и не бьется о соседние детали.
собственно глушитель - да, но труба о задний мост - запросто.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт июл 20, 2021 13:30:18

Ребята, подскажите, почему инжекторная 7 имеет паспортный клиренс почти на 2 см меньше, чем карбюраторная? Дело в несколько разной выхлопной системе? Езжу с дачи, выезжая задом каждый раз бьюсь этой хренью о трубу, через которую надо переезжать. Уже отрывал один раз заднюю бочку глушителя. Можно что-то сделать с этим?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 20, 2021 14:03:58


Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 21, 2021 5:43:34

blentrou писал(а):
Вт июл 20, 2021 13:30:18
почему инжекторная 7 имеет паспортный клиренс почти на 2 см меньше, чем карбюраторная?
Каталик низко висит.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Вс июл 25, 2021 14:00:36

Буйный писал(а):
Ср июл 21, 2021 5:43:34
Каталик низко висит.
Кувалдой вправить его повыше?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс июл 25, 2021 16:06:32

Не кувалдой, а двумя гаечными ключами и своим плечом.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 25, 2021 18:17:03

blentrou писал(а):
Вс июл 25, 2021 14:00:36
Кувалдой вправить его повыше?
Мне у офдилера подняли на подъёмнике, подставили кол дубовый в определённое место каталика(рядом) и слегка приопустили машину, подняв кишки под днище(выше). Хватит? Давай ещё! О,хватит. Так и ездил без горя. Ни единой буквой не вру.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср авг 11, 2021 19:42:12

А хто знает в стандартную торпеду 2111 двухдиновая магнитола стаёт? Соседу подарок выбираем. На субботу надо. Помню он хотел двухдинку. Знач типа должна подойти. Може хто точно знает. ?

Отправлено спустя 36 секунд:
https://m.olx.ua/d/obyavlenie/avtomagni ... IaX8u.html

Отправлено спустя 23 секунды:
Он щас слухает вобще однодинку за 300 грн!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 11, 2021 19:48:45

Легко можно нагуглить фото 2дин магнитолы в ВАЗ 2110/11

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср авг 11, 2021 20:17:20

Да. Я в ютубе нашёл - но там шото вырезать нужно.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт авг 12, 2021 10:55:33

X-TAZ писал(а):
Ср авг 11, 2021 19:43:11
А хто знает в стандартную торпеду 2111 двухдиновая магнитола стаёт?
штатно - нет, но при помощи "напильника"... :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб авг 14, 2021 10:28:28

:fear: c олх не прислали за тыщу пионера, так я на рынке за 1300 некстон 702 купыв. Бо сёдня уже дарить нада.
Вложения
IMG_20210814_105938.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2021:08:14 10:59:39
Image taken on:
Сб авг 14, 2021 7:59:39
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
M2003J15SC
Coordinates:
N 48 37 38.7341/ E 35 15 56.8267
Google Maps:
IMG_20210814_105930.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2021:08:14 10:59:31
Image taken on:
Сб авг 14, 2021 7:59:31
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
M2003J15SC
Coordinates:
N 48 37 38.7341/ E 35 15 56.8267
Google Maps:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб авг 14, 2021 12:11:10

X-TAZ писал(а):
Сб авг 14, 2021 10:28:28
за 1300 некстон 702 купыв
И шо в нем такого? Кино можно смотреть?

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: VladiZlav и 22 гостя