Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Антон80, да я типа пошутить хотел. Человек сам написал про РЗМ и вдруг с удивлением обнаружил, что при вращении колеса кардан, оказывается, делает больше оборотов, чем колесо . Про велосипед я писал про обычный, без переключения скоростей.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Прежде чем бодро писать "выводы" - найди суть вопроса, который был мной задан.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Нашёл, причём до того, как написал первое сообщение. Дифференциал не влияет на передаточное число ГП, шестерни полуосей имеют такое же кол-во зубьев и такой же диаметр, как и сателлиты.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
если колесо одно, то крутится оно будет в два раза быстрее, чем если бы их было два. ну типа если одно заблочить..
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Кто лично сталкивался с таким явлением как шимми? Как оно связано с давлением в колесах? Есть кое-какие наблюдения, но объективности ради пока не скажу. Надо подтверждение.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
я. очень мерзкое явление. присуствует на волгах в том числе. искал очень долго что это, пока случайно не нагуглил шимми.. появилось с установкой больших колес. давление в шинах практически никак не влияло. появлялось на скорости от 30 до 120, на стыках, ямах и тд. дошло до того, что если ехать 60 и резко ударить по тормозам, машина начинала разваливаться. ощущения конечно сказочные. через стык двери с кузовом было видно улицу
зачищал место контакта ступица-диск, чистил тормозные диски, все плоскости, менял колеса.. бестолку. все! шатал на люфты. менял новый маятник, регулировал гур.. бестолку. 3 раза менял аморты. подряд. тоже пофик. поменял шаровые, хотя старые менять бы не стал, но... все прошло.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
могу сказать касаемо давления наверное то, что на перекаченных колесах, оно вызывается меньшими кочками-стыками. ну и на больших колесах проявляется раньше, чем на маленьких.
зачищал место контакта ступица-диск, чистил тормозные диски, все плоскости, менял колеса.. бестолку. все! шатал на люфты. менял новый маятник, регулировал гур.. бестолку. 3 раза менял аморты. подряд. тоже пофик. поменял шаровые, хотя старые менять бы не стал, но... все прошло.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
могу сказать касаемо давления наверное то, что на перекаченных колесах, оно вызывается меньшими кочками-стыками. ну и на больших колесах проявляется раньше, чем на маленьких.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Изменю вопрос
Кто что знает об этом явлении хотя бы в теории?
Я на собственном опыте понял, для чего рекомендуется повышать давление на 0,2 атмосферы при движении по трассе с большими скоростями (120+).
И у меня скорее всего врет манометр на насосе. Развальщик всегда качал по моей просьбе 2.1, но потом мой прибор показывал 2.2 с небольшим. Я и спускал по своему манометру. Мягко, хорошо. Но это в городе и по трассе до 100. А на большой скорости появляется вибрация, под сброс газа усиливается, при торможении сильно усиливается, будто диски кривые. При этом в колесах по моему прибору 2,0 (думаю, реально не более 1,9 при рекомендуемых 2,1) на холодную с утра. Накачал 2,2 и все прошло, будто подвеску починил. Но по латкам асфальта жестче стало заметно.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Если не лень, можете проверить лично эту теорию. У меня шины очень мягкие. Может, на других будет не так.
Кто что знает об этом явлении хотя бы в теории?
Я на собственном опыте понял, для чего рекомендуется повышать давление на 0,2 атмосферы при движении по трассе с большими скоростями (120+).
И у меня скорее всего врет манометр на насосе. Развальщик всегда качал по моей просьбе 2.1, но потом мой прибор показывал 2.2 с небольшим. Я и спускал по своему манометру. Мягко, хорошо. Но это в городе и по трассе до 100. А на большой скорости появляется вибрация, под сброс газа усиливается, при торможении сильно усиливается, будто диски кривые. При этом в колесах по моему прибору 2,0 (думаю, реально не более 1,9 при рекомендуемых 2,1) на холодную с утра. Накачал 2,2 и все прошло, будто подвеску починил. Но по латкам асфальта жестче стало заметно.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Получается, что так и есть.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Если не лень, можете проверить лично эту теорию. У меня шины очень мягкие. Может, на других будет не так.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Антон, про вибрацию не скажу.
Давление в шинах для высоких скоростей нужно повышать чтобы шина при вращении держала свою форму и износ при этом был равномерным.
Я так думаю.
Шину сжимает при повышении скорости вращения, она стремится стать Уже.
Давление в шинах для высоких скоростей нужно повышать чтобы шина при вращении держала свою форму и износ при этом был равномерным.
Я так думаю.
Шину сжимает при повышении скорости вращения, она стремится стать Уже.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
А если неисправность, то чего? И почему она исчезает при повышении давления? Даже не при повышении, а при норме. А при пониженном есть.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Периодически собираюсь задать вопрос, а потом забываю.
Вот пока не забыл )) и задам.
Иногда (не всегда) при повороте ключа в замке зажигания, в момент включения двигателя происходит стук (один раз) (по ощущениям где-то в районе педалей). Если выключить тут же двигатель, стук повторится. После того, как машина поездила, такого эффекта нет (при включении, выключении двигателя).
Что это может быть? Или на что следует обратить внимание, чтобы точнее можно было идентифицировать причину стука?
Вот пока не забыл )) и задам.
Иногда (не всегда) при повороте ключа в замке зажигания, в момент включения двигателя происходит стук (один раз) (по ощущениям где-то в районе педалей). Если выключить тут же двигатель, стук повторится. После того, как машина поездила, такого эффекта нет (при включении, выключении двигателя).
Что это может быть? Или на что следует обратить внимание, чтобы точнее можно было идентифицировать причину стука?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
goodwin, возможно, это вакуумный усилитель тормозов, ВУТ, (его шток) так включается в работу, набирая «силу». Если побочек нет, то ищёпаходит
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
На заводских электротележках проявляется из-за большого люфта в рулевом редукторе, износ пары червяк-ролик. На скорости 20-25 км/ч при попадании на неровность идет такой расколбас передних колес, что кажется тележка сейчас развалится. При правильной регулировке этого нет.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
чего угодно, работающего в подвеске. шаровые, рулевые и тд. но, обычно это именно ШАРОВЫЕ соединения, даже те, которые на первый взгляд очень даже нормальные.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
шимми это немного не то, что описано. с этим явлением ездить просто невозможно. у тебя неисправно что то еще. если бы у тебя был шимии, ты бы тут не писал, а искал бы причину сидя сутками в гаражеАнтон80 писал(а): ↑Пн май 10, 2021 13:02:50Изменю вопрос
Кто что знает об этом явлении хотя бы в теории?
Я на собственном опыте понял, для чего рекомендуется повышать давление на 0,2 атмосферы при движении по трассе с большими скоростями (120+).
И у меня скорее всего врет манометр на насосе. Развальщик всегда качал по моей просьбе 2.1, но потом мой прибор показывал 2.2 с небольшим. Я и спускал по своему манометру. Мягко, хорошо. Но это в городе и по трассе до 100. А на большой скорости появляется вибрация, под сброс газа усиливается, при торможении сильно усиливается, будто диски кривые. При этом в колесах по моему прибору 2,0 (думаю, реально не более 1,9 при рекомендуемых 2,1) на холодную с утра. Накачал 2,2 и все прошло, будто подвеску починил. Но по латкам асфальта жестче стало заметно.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:Получается, что так и есть.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Если не лень, можете проверить лично эту теорию. У меня шины очень мягкие. Может, на других будет не так.
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
у тебя такое? сомневаюсь
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Давно время от времени не даёт мне покоя один вопрос насчёт тормозной жидкости. Есть у меня запечатанная жестяная банка тормозной жидкости Бош. Но заливать её в систему боюсь. Потому что жидкости несколько лет после истечения срока годности. Не понятно, что может произойти с тормозной жидкостью в герметичной таре, в отсутствие контакта с окружающей средой? С чем связан срок годности тормозной жидкости?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Мне кажется, что тут как с маслом: указанный период - это гаранитируемый производителем период, когда свойства остаются в заявленным им диапазоне, спустя этот срок возможно ухудшение свойств на сколько-то процентов.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Ребята, есть хондовский мотор GX25 (мотоблок, мотокоса, триммер). Вопрос - подойдёт ли ему моторное п/с масло 5W30? Или какое лучше взять?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Он же 4-х тактный? Производителем рекомендовано 10W30, 10W40.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Ну вот, они рекомендуют масло 10W30:
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А вообще, зимнее масло влияет на пуск холодного мотора, а как он заработает и прогреется, рабочая t всё равно же будет не уличная, а рабочая. Так что какая тогда разница?
У меня есть только зимнее 5W30 :(Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А вообще, зимнее масло влияет на пуск холодного мотора, а как он заработает и прогреется, рабочая t всё равно же будет не уличная, а рабочая. Так что какая тогда разница?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Да нормально подойдет. Тем более, что 10W30 не особо-то и распространённое.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
А ещё встречал мнение, что туда надо какое-то специальное масло "для мотоблоков". Развод?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Почему? Для двухтактных надо специальное, основная масса этих прибамбасов как раз двухтактная.
Но, GX25 - он-то как раз 4-тактный.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Думаю, это "мнение" продавцов этого "специального" масла.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Да нет же, неужели вы никогда не сталкивались с этим?
Два типа масел созданы не для того, чтобы их производители заработали больше денег. Разные конструкции двигателей нуждаются в смазке с уникальным составом, который влияет на ее поведение при сгорании.
Двухтактные и четырехтактные моторы работают циклично – впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Однако, первые проходят цикл за один оборот коленчатого вала – за два хода поршня. То есть впуск и выпуск совмещены с остальными тактами.
Уменьшение тактов позволяет выдавать в полтора раза большую мощность с одинакового рабочего объема и оборотов. А также использовать минимальное количество деталей. Весьма кстати для создания компактных агрегатов бензопил, мотокос, бензорезов, высоторезов, воздуходувок и опрыскивателей.
Но, в картер такой конструкции невозможно установить масляную ванну и создать полноценную систему смазки. Поэтому приходиться готовить смесь из бензина и масла, которые вместе сгорают в камере.
Отправлено спустя 49 секунд:
Можно почитать хотя бы здесь - https://www.total-lub.ru/otlichie-dvuht ... ohtaktnogo
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Вспомните, каким макаром заливают масло в мотоциклы, бензопилы, мотокосы...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Сережа, имелось ввиду, как я понял, специальное масло для 4-тактных мотоблоков. В двухтактные, раньше, отлично шло базовое масло МС-20, авиационное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей