Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс дек 11, 2016 9:45:44

Если есть такой значок на фильтре, то нужно, если нет, то не надо.
Вложения
Mahle.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:12 23:32:45
Image taken on:
Ср дек 12, 2012 19:32:45
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 95 IS

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Lamzar » Вс дек 11, 2016 9:46:41

Антон80 писал(а):
Lamzar писал(а):нужно ли
Не нужно. Но можно. Только необходимости в этом нет. Обсуждали как-то этот вопрос.
Видимо я тогда болел и меня не было в школе. :psih:

Просто по логике получается, если залить в фильтр масла, то маслонасосу потребуется меньше времени для прокачки масла по системе и заполнению фильтра.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Препод48рус писал(а):Если есть такой значок на фильтре, то нужно, если нет, то не надо.
Этот значок есть, но насколько я понял это значит нужно смазать резинку.

Но там есть и другой значок. Перечёркнутая капля масла. Фильтр Ливны.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 11, 2016 9:50:18

Почитай и сделай вывод сам
viewtopic.php?p=676222#p676222

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс дек 11, 2016 10:02:37

Антон, а вот я разницы не заметил - пробовал лить, пробовал сухой, лампа гаснет одинаково.
Lamzar писал(а):это значит нужно смазать резинку
:no: налить масло

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Lamzar » Вс дек 11, 2016 10:37:15

Антон80 писал(а):Почитай и сделай вывод сам
viewtopic.php?p=676222#p676222
Перешёл по твоей ссылке и увидел Zombie177.
Берегите себя!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 11, 2016 10:59:14

Препод48рус писал(а):
Lamzar писал(а):это значит нужно смазать резинку
:no: налить масло
Саша, ты что, серьезно?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Lamzar писал(а):Этот значок есть, но насколько я понял это значит нужно смазать резинку.
:yes: Совершенно правильно понял.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Lamzar писал(а):Но там есть и другой значок. Перечёркнутая капля масла.
Всего лишь, после пуска двигателя проверить, не подтекает ли масло.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Lamzar писал(а):Просто по логике получается, если залить в фильтр масла, то маслонасосу потребуется меньше времени для прокачки масла по системе и заполнению фильтра.
По другой логике столь же просто получается, что маслонасосу придется проталкивать воздушную пробку через промасленный фильтр.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Lamzar писал(а):Возник такой вопрос, нужно ли наливать масло в масляный фильтр?
Не нужно.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Lamzar » Вс дек 11, 2016 11:12:57

гость писал(а):
Lamzar писал(а): По другой логике столь же просто получается, что маслонасосу придется проталкивать воздушную пробку через промасленный фильтр.
Но как показывает практика, лампа давления масла гаснет быстрее с маслом в фильтре, нежели без.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс дек 11, 2016 11:18:30

Lamzar писал(а): Но как показывает практика, лампа давления масла гаснет быстрее с маслом в фильтре, нежели без.
Не знаю, пробовал и так и так, совершенно одинаково. А быстрота потухания лампы маслы у меня зависела от фильтра, с оригинальным, который в коробке лада (ливны) у меня всегда горела долго, перешел на манн или мале, гаснет мгновенно.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Lamzar » Вс дек 11, 2016 11:26:25

Rickrose писал(а):
Lamzar писал(а): Но как показывает практика, лампа давления масла гаснет быстрее с маслом в фильтре, нежели без.
Не знаю, пробовал и так и так, совершенно одинаково. А быстрота потухания лампы маслы у меня зависела от фильтра, с оригинальным, который в коробке лада (ливны) у меня всегда горела долго, перешел на манн или мале, гаснет мгновенно.
Я покупаю фильтр Ливны, он идёт в оригинальной (в своей) коробке, а не в Лада-деталь. Только вот сегодня заметил разницу между фильтром который у меня стоял (тоже Ливны) и новым. Который стоял, на сантиметра 2 длиннее нового и маркировка на них разная, на старом написано что он для 2101, а на новом 2105. Хз в чём там разница.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс дек 11, 2016 11:54:45

гость писал(а):Саша, ты что, серьезно?
докажешь обратное? :pop:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 11, 2016 12:09:29

Мужики :beer2: читайте авто литературу!

Возьмём Фильтр MAHLE:
Значок 1. - Уплотнительное кольцо смазать маслом.
Значок 2. - Фильтр закручивается только рукой без помощи инструмента, от 4 до 10 оборотов.
Значок 3. - Указана сила, с которой можно затягивать фильтр, чтоб не переусердствовать.
Значок 4. - Заливаем масло в двигатель до уровня на щупе, находящемся в промежутке, строго между минимум и максимум.
Значок 5. - После запуска двигателя, лампочка уровня масла должна погаснуть.

Возьмём Фильтр MANN:
На его маркировке мы тоже увидим, что смазать нужно колечко и не более того.

P.S.
Раньше, я всегда заливал масло в фильтр.
Но перестал это делать после того, как почитал рекомендации по замене масла от многих автопроизводителей.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Lamzar » Вс дек 11, 2016 12:19:58

VVB писал(а):Мужики :beer2: читайте авто литературу!

Возьмём Фильтр MAHLE:
Значок 1. - Уплотнительное кольцо смазать маслом.
Значок 2. - Фильтр закручивается только рукой без помощи инструмента, от 4 до 10 оборотов.
Значок 3. - Указана сила, с которой можно затягивать фильтр, чтоб не переусердствовать.
Значок 4. - Заливаем масло в двигатель до уровня на щупе, находящемся в промежутке, строго между минимум и максимум.
Значок 5. - После запуска двигателя, лампочка уровня масла должна погаснуть.

Возьмём Фильтр MANN:
На его маркировке мы тоже увидим, что смазать нужно колечко и не более того.

P.S.
Раньше, я всегда заливал масло в фильтр.
Но перестал это делать после того, как почитал рекомендации по замене масла от многих автопроизводителей.
Всё так, но это инструкция к фильтру, а есть ещё мурзилка к автомобилю (2107) и вот там пишут про необходимую заливку в фильтр тоже.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 11, 2016 12:24:23

Lamzar писал(а):Но как показывает практика, лампа давления масла гаснет быстрее с маслом в фильтре, нежели без.
Таких опытов не проводил. И даже не представляю, как их можно провести. Да и какая разница для двигателя, когда гаснет та лампа при первом пуске.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Lamzar » Вс дек 11, 2016 12:34:53

гость писал(а):
Lamzar писал(а):Но как показывает практика, лампа давления масла гаснет быстрее с маслом в фильтре, нежели без.
Таких опытов не проводил. И даже не представляю, как их можно провести. Да и какая разница для двигателя, когда гаснет та лампа при первом пуске.
Чем быстрее она гаснет, тем меньше идёт масляное голодание.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 11, 2016 12:40:40

Lamzar писал(а):Всё так, но это инструкция к фильтру, а есть ещё мурзилка к автомобилю (2107) и вот там пишут про необходимую заливку в фильтр тоже.
Вопрос :) а сколько пишут заливать??? ...полный? ...или половину?
Вот >>ЗДЕСЬ<< пишут :D "НЕМНОГО"

А истина то где???

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс дек 11, 2016 14:23:36

Масло в фильтр? :hez:
Это что-то новенькое, или очень старенькое...
Когда первый раз менял фильтр на своей, то почитал инструкцию, там было написано про "смазать колечко", закрутить до упора от руки, и потом на четверть оборота отпустить, с тех пор так и делаю.
Единственный случай был, когда фильтр попался гомняный, и уже при его заворачивании я обратил внимание, что он шел как-то "восьмеркой", ну, думаю, может так и надо? И как только начал крутить стартером, то из-под него масло так и поперло со страшной силой.
Пришлось срочно бежать покупать новый.
Кстати, пошел щас сфоткал фильтр, который собираюсь ставить на следующих выходных, никаких там масленок не нарисовано.
Вложения
2016-12-11 15.03.02.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:12:11 15:03:02
Image taken on:
Вс дек 11, 2016 12:03:02
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 11, 2016 15:11:34

PECHKIN писал(а):закрутить до упора от руки, и потом на четверть оборота отпустить, с тех пор так и делаю
попутал ты немножко :palcheg: прочитай свой пост (выделено красным) и глянь на своё фото :) внимательно глянь - куда на рисунке 2 и 3 - стрелка показывает???

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс дек 11, 2016 15:26:21

VVB, да что-то не въеду, в чем там фишка. Посмотрел на фото, там вроде все часовой стрелке, ну не закрутить же, а потом еще докрутить? :hmmm:
Не знаю, я делаю так, как написал, после закручивания до упора немного отпускаю фильтр.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 11, 2016 15:32:37

PECHKIN писал(а):а потом еще докрутить?
:yes: :yes: :yes: до упора :D не путать с "до усёра".

Производители запрещают ЗАКРУЧИВАТЬ инструментом - только руками. А чтоб наверняка - вот и советуют докрутить - опять же - руками.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс дек 11, 2016 15:54:35

Та не, каким инструментом? Только руками.
А вот, процесс отпускания, по моему разумению, нужен был для того, чтобы резинка (кольцо на фильтре), села на свое место, а не была в скукоженном состоянии. Хотя, если ее смазывать маслом, то она и не должна задираться.
Вообщем, объяснил как мог :rlc:

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Lamzar » Вс дек 11, 2016 16:49:30

Ладно парни, спасибо всем, сменил я уже масло, сделал как обычно, залив в фильтр масло. Заливаю почти полный фильтр, затем даю маслу впитаться в фильтрующий элемент и доливаю ещё немного (смотрю чтобы масло не болталось свободно в фильтре, чтобы оно при установке фильтра боком не выливалось).

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс дек 11, 2016 20:28:05

Я сужу по гидравлике — если система рассчитана на прокачку воздуха без выпускных отверстий, то ей пофиг как качать, продавит в любом случае, если же нужно стравить воздух через спец отверстие, то хрен насос воздух продавливает. Спец отверстий в системе смазки ВАЗ не знаю… а так как ресурсных испытаний масляного насоса и двигателя в целом при замене масла с заливкой фильтра и без никто не проводил, то все остальное догадки и домыслы. Поэтому всяк ломает свою машину как хочет/может, хоть вообще масло не лей :-)
Я вон на газе 209 000 км проехал, хотя по уверению некоторых уже несколько раз должен был мотор делать :-)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 12, 2016 7:12:29

Lamzar писал(а):сделал как обычно, залив в фильтр масло.
Как и я :i .

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн дек 12, 2016 14:33:25

Можно я еще порассуждаю?
Я сужу по системе питания дизеля, если в стакан с картриджем солярки не нальешь, то устанешь ручным насосом жмакать — это с плунжерными тнвд на болгарских, английских дизелях. И также с коммон рейл на движках дойц, там насос низкого давления шестеренного типа, если в стакан дт не залил — не заведешь никогда, ручной прокачки не предусмотренно.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 12, 2016 14:54:06

Препод48рус писал(а):Можно я еще порассуждаю?
Да не парься :)

Чтоб спокойней и понятней было - вот еще - к твоим рассуждениям:
- мы поставили ПУСТОЙ фильтр...
- а датчик от фильтра расположен достаточно ДАЛЕКО...
- и если после старта лампочка погасла - то это говорит о чём???
???
Это говорит о том, что маслонасос и система смазки двигателя работают :thum1: идеально.
:beer2:

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость