Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Если есть такой значок на фильтре, то нужно, если нет, то не надо.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:12 23:32:45Image taken on:Ср дек 12, 2012 19:32:45Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon DIGITAL IXUS 95 IS
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Видимо я тогда болел и меня не было в школе.Антон80 писал(а):Не нужно. Но можно. Только необходимости в этом нет. Обсуждали как-то этот вопрос.Lamzar писал(а):нужно ли
Просто по логике получается, если залить в фильтр масла, то маслонасосу потребуется меньше времени для прокачки масла по системе и заполнению фильтра.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Этот значок есть, но насколько я понял это значит нужно смазать резинку.Препод48рус писал(а):Если есть такой значок на фильтре, то нужно, если нет, то не надо.
Но там есть и другой значок. Перечёркнутая капля масла. Фильтр Ливны.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Почитай и сделай вывод сам
viewtopic.php?p=676222#p676222
viewtopic.php?p=676222#p676222
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Антон, а вот я разницы не заметил - пробовал лить, пробовал сухой, лампа гаснет одинаково.
налить маслоLamzar писал(а):это значит нужно смазать резинку
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Перешёл по твоей ссылке и увидел Zombie177.Антон80 писал(а):Почитай и сделай вывод сам
viewtopic.php?p=676222#p676222
Берегите себя!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Саша, ты что, серьезно?Препод48рус писал(а):налить маслоLamzar писал(а):это значит нужно смазать резинку
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Совершенно правильно понял.Lamzar писал(а):Этот значок есть, но насколько я понял это значит нужно смазать резинку.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Всего лишь, после пуска двигателя проверить, не подтекает ли масло.Lamzar писал(а):Но там есть и другой значок. Перечёркнутая капля масла.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
По другой логике столь же просто получается, что маслонасосу придется проталкивать воздушную пробку через промасленный фильтр.Lamzar писал(а):Просто по логике получается, если залить в фильтр масла, то маслонасосу потребуется меньше времени для прокачки масла по системе и заполнению фильтра.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Не нужно.Lamzar писал(а):Возник такой вопрос, нужно ли наливать масло в масляный фильтр?
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Но как показывает практика, лампа давления масла гаснет быстрее с маслом в фильтре, нежели без.гость писал(а):Lamzar писал(а): По другой логике столь же просто получается, что маслонасосу придется проталкивать воздушную пробку через промасленный фильтр.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Не знаю, пробовал и так и так, совершенно одинаково. А быстрота потухания лампы маслы у меня зависела от фильтра, с оригинальным, который в коробке лада (ливны) у меня всегда горела долго, перешел на манн или мале, гаснет мгновенно.Lamzar писал(а): Но как показывает практика, лампа давления масла гаснет быстрее с маслом в фильтре, нежели без.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Я покупаю фильтр Ливны, он идёт в оригинальной (в своей) коробке, а не в Лада-деталь. Только вот сегодня заметил разницу между фильтром который у меня стоял (тоже Ливны) и новым. Который стоял, на сантиметра 2 длиннее нового и маркировка на них разная, на старом написано что он для 2101, а на новом 2105. Хз в чём там разница.Rickrose писал(а):Не знаю, пробовал и так и так, совершенно одинаково. А быстрота потухания лампы маслы у меня зависела от фильтра, с оригинальным, который в коробке лада (ливны) у меня всегда горела долго, перешел на манн или мале, гаснет мгновенно.Lamzar писал(а): Но как показывает практика, лампа давления масла гаснет быстрее с маслом в фильтре, нежели без.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
докажешь обратное?гость писал(а):Саша, ты что, серьезно?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Мужики читайте авто литературу!
Возьмём Фильтр MAHLE:
Значок 1. - Уплотнительное кольцо смазать маслом.
Значок 2. - Фильтр закручивается только рукой без помощи инструмента, от 4 до 10 оборотов.
Значок 3. - Указана сила, с которой можно затягивать фильтр, чтоб не переусердствовать.
Значок 4. - Заливаем масло в двигатель до уровня на щупе, находящемся в промежутке, строго между минимум и максимум.
Значок 5. - После запуска двигателя, лампочка уровня масла должна погаснуть.
Возьмём Фильтр MANN:
На его маркировке мы тоже увидим, что смазать нужно колечко и не более того.
P.S.
Раньше, я всегда заливал масло в фильтр.
Но перестал это делать после того, как почитал рекомендации по замене масла от многих автопроизводителей.
Возьмём Фильтр MAHLE:
Значок 1. - Уплотнительное кольцо смазать маслом.
Значок 2. - Фильтр закручивается только рукой без помощи инструмента, от 4 до 10 оборотов.
Значок 3. - Указана сила, с которой можно затягивать фильтр, чтоб не переусердствовать.
Значок 4. - Заливаем масло в двигатель до уровня на щупе, находящемся в промежутке, строго между минимум и максимум.
Значок 5. - После запуска двигателя, лампочка уровня масла должна погаснуть.
Возьмём Фильтр MANN:
На его маркировке мы тоже увидим, что смазать нужно колечко и не более того.
P.S.
Раньше, я всегда заливал масло в фильтр.
Но перестал это делать после того, как почитал рекомендации по замене масла от многих автопроизводителей.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Всё так, но это инструкция к фильтру, а есть ещё мурзилка к автомобилю (2107) и вот там пишут про необходимую заливку в фильтр тоже.VVB писал(а):Мужики читайте авто литературу!
Возьмём Фильтр MAHLE:
Значок 1. - Уплотнительное кольцо смазать маслом.
Значок 2. - Фильтр закручивается только рукой без помощи инструмента, от 4 до 10 оборотов.
Значок 3. - Указана сила, с которой можно затягивать фильтр, чтоб не переусердствовать.
Значок 4. - Заливаем масло в двигатель до уровня на щупе, находящемся в промежутке, строго между минимум и максимум.
Значок 5. - После запуска двигателя, лампочка уровня масла должна погаснуть.
Возьмём Фильтр MANN:
На его маркировке мы тоже увидим, что смазать нужно колечко и не более того.
P.S.
Раньше, я всегда заливал масло в фильтр.
Но перестал это делать после того, как почитал рекомендации по замене масла от многих автопроизводителей.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Таких опытов не проводил. И даже не представляю, как их можно провести. Да и какая разница для двигателя, когда гаснет та лампа при первом пуске.Lamzar писал(а):Но как показывает практика, лампа давления масла гаснет быстрее с маслом в фильтре, нежели без.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Чем быстрее она гаснет, тем меньше идёт масляное голодание.гость писал(а):Таких опытов не проводил. И даже не представляю, как их можно провести. Да и какая разница для двигателя, когда гаснет та лампа при первом пуске.Lamzar писал(а):Но как показывает практика, лампа давления масла гаснет быстрее с маслом в фильтре, нежели без.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Вопрос а сколько пишут заливать??? ...полный? ...или половину?Lamzar писал(а):Всё так, но это инструкция к фильтру, а есть ещё мурзилка к автомобилю (2107) и вот там пишут про необходимую заливку в фильтр тоже.
Вот >>ЗДЕСЬ<< пишут "НЕМНОГО"
А истина то где???
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Масло в фильтр?
Это что-то новенькое, или очень старенькое...
Когда первый раз менял фильтр на своей, то почитал инструкцию, там было написано про "смазать колечко", закрутить до упора от руки, и потом на четверть оборота отпустить, с тех пор так и делаю.
Единственный случай был, когда фильтр попался гомняный, и уже при его заворачивании я обратил внимание, что он шел как-то "восьмеркой", ну, думаю, может так и надо? И как только начал крутить стартером, то из-под него масло так и поперло со страшной силой.
Пришлось срочно бежать покупать новый.
Кстати, пошел щас сфоткал фильтр, который собираюсь ставить на следующих выходных, никаких там масленок не нарисовано.
Это что-то новенькое, или очень старенькое...
Когда первый раз менял фильтр на своей, то почитал инструкцию, там было написано про "смазать колечко", закрутить до упора от руки, и потом на четверть оборота отпустить, с тех пор так и делаю.
Единственный случай был, когда фильтр попался гомняный, и уже при его заворачивании я обратил внимание, что он шел как-то "восьмеркой", ну, думаю, может так и надо? И как только начал крутить стартером, то из-под него масло так и поперло со страшной силой.
Пришлось срочно бежать покупать новый.
Кстати, пошел щас сфоткал фильтр, который собираюсь ставить на следующих выходных, никаких там масленок не нарисовано.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:12:11 15:03:02Image taken on:Вс дек 11, 2016 12:03:02Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
попутал ты немножко прочитай свой пост (выделено красным) и глянь на своё фото внимательно глянь - куда на рисунке 2 и 3 - стрелка показывает???PECHKIN писал(а):закрутить до упора от руки, и потом на четверть оборота отпустить, с тех пор так и делаю
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
VVB, да что-то не въеду, в чем там фишка. Посмотрел на фото, там вроде все часовой стрелке, ну не закрутить же, а потом еще докрутить?
Не знаю, я делаю так, как написал, после закручивания до упора немного отпускаю фильтр.
Не знаю, я делаю так, как написал, после закручивания до упора немного отпускаю фильтр.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
до упора не путать с "до усёра".PECHKIN писал(а):а потом еще докрутить?
Производители запрещают ЗАКРУЧИВАТЬ инструментом - только руками. А чтоб наверняка - вот и советуют докрутить - опять же - руками.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Та не, каким инструментом? Только руками.
А вот, процесс отпускания, по моему разумению, нужен был для того, чтобы резинка (кольцо на фильтре), села на свое место, а не была в скукоженном состоянии. Хотя, если ее смазывать маслом, то она и не должна задираться.
Вообщем, объяснил как мог
А вот, процесс отпускания, по моему разумению, нужен был для того, чтобы резинка (кольцо на фильтре), села на свое место, а не была в скукоженном состоянии. Хотя, если ее смазывать маслом, то она и не должна задираться.
Вообщем, объяснил как мог
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Ладно парни, спасибо всем, сменил я уже масло, сделал как обычно, залив в фильтр масло. Заливаю почти полный фильтр, затем даю маслу впитаться в фильтрующий элемент и доливаю ещё немного (смотрю чтобы масло не болталось свободно в фильтре, чтобы оно при установке фильтра боком не выливалось).
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Я сужу по гидравлике — если система рассчитана на прокачку воздуха без выпускных отверстий, то ей пофиг как качать, продавит в любом случае, если же нужно стравить воздух через спец отверстие, то хрен насос воздух продавливает. Спец отверстий в системе смазки ВАЗ не знаю… а так как ресурсных испытаний масляного насоса и двигателя в целом при замене масла с заливкой фильтра и без никто не проводил, то все остальное догадки и домыслы. Поэтому всяк ломает свою машину как хочет/может, хоть вообще масло не лей :-)
Я вон на газе 209 000 км проехал, хотя по уверению некоторых уже несколько раз должен был мотор делать :-)
Я вон на газе 209 000 км проехал, хотя по уверению некоторых уже несколько раз должен был мотор делать :-)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем
Как и я .Lamzar писал(а):сделал как обычно, залив в фильтр масло.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Можно я еще порассуждаю?
Я сужу по системе питания дизеля, если в стакан с картриджем солярки не нальешь, то устанешь ручным насосом жмакать — это с плунжерными тнвд на болгарских, английских дизелях. И также с коммон рейл на движках дойц, там насос низкого давления шестеренного типа, если в стакан дт не залил — не заведешь никогда, ручной прокачки не предусмотренно.
Я сужу по системе питания дизеля, если в стакан с картриджем солярки не нальешь, то устанешь ручным насосом жмакать — это с плунжерными тнвд на болгарских, английских дизелях. И также с коммон рейл на движках дойц, там насос низкого давления шестеренного типа, если в стакан дт не залил — не заведешь никогда, ручной прокачки не предусмотренно.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re:
Да не парьсяПрепод48рус писал(а):Можно я еще порассуждаю?
Чтоб спокойней и понятней было - вот еще - к твоим рассуждениям:
- мы поставили ПУСТОЙ фильтр...
- а датчик от фильтра расположен достаточно ДАЛЕКО...
- и если после старта лампочка погасла - то это говорит о чём???
???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость