Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июл 06, 2013 20:11:02

babay007 писал(а):Димыч
ну-да, ну-да. Так оно и есть. Сегодня прокладку ГБЦ меняли впервые, мозги ещё не отошли и адреналин не выветрился, после того, когда последний болт при протяжке - сломался! :slap: Хорошо, что на уровне прокладки дело случилось, вывернули кусок болта без особых проблем. Адреналина хватанули конечно, но панику отложили на "опосля того, как опять скинули ГБЦ".
Medved@790 Взял копеечный вроде. Обязан влезть! :pinch:
Разные радиаторы и соответственно под них верхние корпуса. Так, что не очень и обязан...

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение babay007 » Вс июл 07, 2013 16:40:47

zombie177rus писал(а): Разные радиаторы и соответственно под них верхние корпуса. Так, что не очень и обязан...
Подошёл и влез! :) Токмо прокладка, что под капотом на патрубках, немного не в размер - расстояние между патрубками немного больше, пришлось в напряжении трубки немного оставить. Не знаю, как себя это покажет в дальнейшем, но печку теперь менять я умею. :hmmm:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Ср июл 17, 2013 20:22:05

Купил радик отопителя, посмотрел, а старый немного не такой. :sad:
На фото сверху (слева) новый снизу (справа) старый.
Я так понимаю в старый корпус он не подойдет? :sad:
Вложения
IMAG0975.jpg
IMAG0974.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 17, 2013 20:33:44

Правильно понимаешь: вверху 2105-й, внизу 2101-й. Корпуса под них разные.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Ср июл 17, 2013 20:58:38

zombie177rus писал(а):Правильно понимаешь: вверху 2105-й, внизу 2101-й. Корпуса под них разные.
Даже если на корпусе написано 2105-.... ? :sad:
Или разные только верхние части корпуса?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 17, 2013 21:07:45

Да, корпуса - верхние части печки 2105 разные под разные радиаторы.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт июл 18, 2013 6:25:51

Та же фигня. Купил фирменный радиатор ДААЗ, хотел поставить, а он фиг лезет (хотя в магазе просил узкий-перепутали видимо, а я тогда визуально не отличал). Пришлось купить какой то Хофер (авто уже разобрано было)-опасаюсь веселой зимы. Впихнуть бы ДААЗ

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 18, 2013 6:30:30

Чего проще: радиатор в руки и корпус ищи.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт июл 18, 2013 6:45:47

zombie177rus писал(а):Чего проще: радиатор в руки и корпус ищи.
А то и правда заменить корпус лучше. Кстати в корпус под широкий радиатор и узкий же можно ставить?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 18, 2013 10:26:29

Только щели больше будут.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Василь » Чт июл 18, 2013 11:34:29

Вот так я и бегал по магазинам с радиатором дааз в руках. Корпус был под медный. Причем везде в продаже были корпуса 2105 под медь. Алюмин. радиаторы под размер медного даже не рассматривал. В итоге нашел корпус 2101. ДААЗовский радик поместился отлично, только корпус слегка пишлось переделать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 18, 2013 11:41:56

Лишнее отпилил?

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Василь » Чт июл 18, 2013 13:38:51

zombie177rus писал(а):Лишнее отпилил?
:yes:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт июл 18, 2013 19:24:41

zombie177rus писал(а):Чего проще: радиатор в руки и корпус ищи.
Оказывается не проще, сегодня пол города оббегал, везде только под медь, а про другие даже и не слышали. :fear: В итоге сдал радик взад, хорошо хоть приняли. :-J
Видно прийдется лузар брать, кто блин вообще такую петрушку придумал, руки б оторвать. =)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 18, 2013 21:24:19

Sindrom,
лучше ничего не брать, чем поддерживать этих бездарей.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт июл 19, 2013 5:53:29

Sindrom писал(а): руки б оторвать. =)
Поддерживаю! Сегодня по рекомендации Толи дам давление 1Атм. Вот что делать если не потечет, он же тек на авто?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 19, 2013 6:39:53

ЖииЖ
а ты испытай, а потом думать будем. :beer2:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт июл 19, 2013 9:01:41

гость писал(а):Sindrom,
лучше ничего не брать, чем поддерживать этих бездарей.
Оффтопик: Отдай мне свой радик, а то меня идеи что-то зимой не греют :psih:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт июл 19, 2013 13:13:17

Купил сегодня "Torero" Китай. Незнаю даже, попробую поставить, если нет, буду лузар брать.

jay-gee
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 6:54:56
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

как снять дефлектор центрального воздуховода

Непрочитанное сообщение jay-gee » Вт июл 23, 2013 7:03:14

Добрый день!

Тупой до ужаса вопрос: как снять центральные воздуховоды? Ну, те, что с колесиками и жалюзи. По виду, держится, вроде, на 4 защелках. Их надо поджимать или что? Пробовал поддеть отверткой - только покоцал панель - результата ноль. Может, у кого-то есть фотки этого самого дефлектора, чтобы посмотреть по нему, где эти защелки, и что нужно делать? В интернете часто пишут: снять и все. А как? Есть какой-то секрет или же нужна просто грубая сила? Хочу снять, т.к., вроде, это необходимо, чтобы добраться до тросика спидометра и экономометра.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: как снять дефлектор центрального воздуховода

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт июл 23, 2013 7:26:36

Сначала снимаешь решетчатое сопло с колесиком, отжимаешь его по бокам и вытаскиваешь, а там увидишь, воздуховод держится на 4 х защелках. Их отжимаешь вверх и спокойно вытаскиваешь.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: как снять дефлектор центрального воздуховода

Непрочитанное сообщение viklord » Вт июл 23, 2013 8:03:43

jay-gee писал(а):как снять центральные воздуховоды?
Вложения
Page-179-1.JPG

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: как снять дефлектор центрального воздуховода

Непрочитанное сообщение viklord » Вт июл 23, 2013 8:04:09

jay-gee писал(а): Может, у кого-то есть фотки этого самого дефлектора, чтобы посмотреть по нему, где эти защелки, и что нужно делать?
Вложения
deflektor.jpg

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: как снять дефлектор центрального воздуховода

Непрочитанное сообщение viklord » Вт июл 23, 2013 8:09:17

Усилие "подковыривания" отверткой, прикладывать в этих точках и в направлениях указанных стрелками.
Вложения
deflektor-1.jpg

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: как снять дефлектор центрального воздуховода

Непрочитанное сообщение viklord » Вт июл 23, 2013 8:18:02

jay-gee писал(а):Хочу снять, т.к., вроде, это необходимо, чтобы добраться до тросика спидометра и экономометра.
А вот для этого, просто сними пластиковые насадки на ручках управления отопителем (3 шт.), в правом нижнем углу самой приборки достань заглушку ( возле рукояток управления отопителем, на ней нарисовано стекло с восходящим теплым потоком), открути там один винт (крест) и доставай всю панель, как бы выдвигая и одновременно подавая ее в стороно правого пер сиденья. Пластиковые дефлекторы - сами выйдут из соединения с резиновым уплотнителем, на пластиковом воздуховоде центральных сопел.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей