Разные радиаторы и соответственно под них верхние корпуса. Так, что не очень и обязан...babay007 писал(а):Димыч
ну-да, ну-да. Так оно и есть. Сегодня прокладку ГБЦ меняли впервые, мозги ещё не отошли и адреналин не выветрился, после того, когда последний болт при протяжке - сломался!Хорошо, что на уровне прокладки дело случилось, вывернули кусок болта без особых проблем. Адреналина хватанули конечно, но панику отложили на "опосля того, как опять скинули ГБЦ".
Medved@790 Взял копеечный вроде. Обязан влезть!
Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Подошёл и влез!zombie177rus писал(а): Разные радиаторы и соответственно под них верхние корпуса. Так, что не очень и обязан...


- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Купил радик отопителя, посмотрел, а старый немного не такой.
На фото сверху (слева) новый снизу (справа) старый.
Я так понимаю в старый корпус он не подойдет?

На фото сверху (слева) новый снизу (справа) старый.
Я так понимаю в старый корпус он не подойдет?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Правильно понимаешь: вверху 2105-й, внизу 2101-й. Корпуса под них разные.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Даже если на корпусе написано 2105-.... ?zombie177rus писал(а):Правильно понимаешь: вверху 2105-й, внизу 2101-й. Корпуса под них разные.

Или разные только верхние части корпуса?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Да, корпуса - верхние части печки 2105 разные под разные радиаторы.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Та же фигня. Купил фирменный радиатор ДААЗ, хотел поставить, а он фиг лезет (хотя в магазе просил узкий-перепутали видимо, а я тогда визуально не отличал). Пришлось купить какой то Хофер (авто уже разобрано было)-опасаюсь веселой зимы. Впихнуть бы ДААЗ
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
А то и правда заменить корпус лучше. Кстати в корпус под широкий радиатор и узкий же можно ставить?zombie177rus писал(а):Чего проще: радиатор в руки и корпус ищи.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Вот так я и бегал по магазинам с радиатором дааз в руках. Корпус был под медный. Причем везде в продаже были корпуса 2105 под медь. Алюмин. радиаторы под размер медного даже не рассматривал. В итоге нашел корпус 2101. ДААЗовский радик поместился отлично, только корпус слегка пишлось переделать.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Оказывается не проще, сегодня пол города оббегал, везде только под медь, а про другие даже и не слышали.zombie177rus писал(а):Чего проще: радиатор в руки и корпус ищи.


Видно прийдется лузар брать, кто блин вообще такую петрушку придумал, руки б оторвать.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Sindrom,
лучше ничего не брать, чем поддерживать этих бездарей.
лучше ничего не брать, чем поддерживать этих бездарей.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Поддерживаю! Сегодня по рекомендации Толи дам давление 1Атм. Вот что делать если не потечет, он же тек на авто?Sindrom писал(а): руки б оторвать.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Оффтопик: Отдай мне свой радик, а то меня идеи что-то зимой не греютгость писал(а):Sindrom,
лучше ничего не брать, чем поддерживать этих бездарей.

- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Купил сегодня "Torero" Китай. Незнаю даже, попробую поставить, если нет, буду лузар брать.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 6:54:56
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
как снять дефлектор центрального воздуховода
Добрый день!
Тупой до ужаса вопрос: как снять центральные воздуховоды? Ну, те, что с колесиками и жалюзи. По виду, держится, вроде, на 4 защелках. Их надо поджимать или что? Пробовал поддеть отверткой - только покоцал панель - результата ноль. Может, у кого-то есть фотки этого самого дефлектора, чтобы посмотреть по нему, где эти защелки, и что нужно делать? В интернете часто пишут: снять и все. А как? Есть какой-то секрет или же нужна просто грубая сила? Хочу снять, т.к., вроде, это необходимо, чтобы добраться до тросика спидометра и экономометра.
Тупой до ужаса вопрос: как снять центральные воздуховоды? Ну, те, что с колесиками и жалюзи. По виду, держится, вроде, на 4 защелках. Их надо поджимать или что? Пробовал поддеть отверткой - только покоцал панель - результата ноль. Может, у кого-то есть фотки этого самого дефлектора, чтобы посмотреть по нему, где эти защелки, и что нужно делать? В интернете часто пишут: снять и все. А как? Есть какой-то секрет или же нужна просто грубая сила? Хочу снять, т.к., вроде, это необходимо, чтобы добраться до тросика спидометра и экономометра.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: как снять дефлектор центрального воздуховода
Сначала снимаешь решетчатое сопло с колесиком, отжимаешь его по бокам и вытаскиваешь, а там увидишь, воздуховод держится на 4 х защелках. Их отжимаешь вверх и спокойно вытаскиваешь.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: как снять дефлектор центрального воздуховода
jay-gee писал(а):как снять центральные воздуховоды?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: как снять дефлектор центрального воздуховода
jay-gee писал(а): Может, у кого-то есть фотки этого самого дефлектора, чтобы посмотреть по нему, где эти защелки, и что нужно делать?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: как снять дефлектор центрального воздуховода
Усилие "подковыривания" отверткой, прикладывать в этих точках и в направлениях указанных стрелками.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: как снять дефлектор центрального воздуховода
А вот для этого, просто сними пластиковые насадки на ручках управления отопителем (3 шт.), в правом нижнем углу самой приборки достань заглушку ( возле рукояток управления отопителем, на ней нарисовано стекло с восходящим теплым потоком), открути там один винт (крест) и доставай всю панель, как бы выдвигая и одновременно подавая ее в стороно правого пер сиденья. Пластиковые дефлекторы - сами выйдут из соединения с резиновым уплотнителем, на пластиковом воздуховоде центральных сопел.jay-gee писал(а):Хочу снять, т.к., вроде, это необходимо, чтобы добраться до тросика спидометра и экономометра.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей