Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47822
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июл 28, 2013 20:44:34

Знатоки, сколько времени займет замена сцепления на ПП? У опытного некурящего :) человека.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 28, 2013 21:00:17

Антон80

Курил и матерился, одного рабочего дня хватило, без прилад и ямы и подъёмника, делал впервый раз на ПП, в одну харю, схимичил правда, привода не вынимал а разбирал шрусы что скорее добавило время работ чем сократило.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июл 28, 2013 21:20:36

Отстёгивается КПП от двигла, растяжка от кузова слева, шаровые от стоек, передние колёса вывесить. Вдвоём на яме 2,5-3 часа не сильно напрягаясь.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс июл 28, 2013 21:51:41

marsel2442 писал(а):Форумчане, до какой отметки по щупу вы наливаете масло в двигатель?
1. До середины между рисками min и max.
2. 3/4 от риски min.
3. Ваш вариант.
:)
По максимуму. Кент работал на СТО,у них лили на спич. головку меньше max. Вобще когда пробивают поддон и надо доехать не слишком далеко и 1.5 уровня льют. Гидроудара не будет. Хотя есть умники которые льют четко по середине,т.к. больше нальешь считают что из сальников будет давить или на кочках,при попадании в яму выше вероятность гидроудара. Чушь собачья.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 29, 2013 2:21:18

не надо приплетать сюда гидроудар, совсем другая степь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42116
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 29, 2013 3:19:55

Kampfar писал(а):Чушь собачья.
Да ещё такая, что и упоминать о ней даже не стОило. Гидроудар происходит када в камеру сгорания попадает большое кол-во какой-либо жидкости. Как масло, даже при двойном уровне, попадёт в КС? Спроси у этих
Kampfar писал(а):Хотя есть умники

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Василь » Пн июл 29, 2013 5:27:17

Всем спасибо. Залью 3.8, как по мурзилке. Если не будет уровень в 3/4 от риски min, доведу до него.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн июл 29, 2013 8:06:56

marsel2442 писал(а):Всем спасибо. Залью 3.8, как по мурзилке. Если не будет уровень в 3/4 от риски min, доведу до него.
У тебя наверняка и выйдет max уровень,т.к. старое масло все не сливается,у меня с 4л. почти всегда остается 200-300мл в канистре.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн июл 29, 2013 8:19:35

Буйный писал(а):
Kampfar писал(а):Чушь собачья.
Да ещё такая, что и упоминать о ней даже не стОило. Гидроудар происходит када в камеру сгорания попадает большое кол-во какой-либо жидкости. Как масло, даже при двойном уровне, попадёт в КС? Спроси у этих
Kampfar писал(а):Хотя есть умники
Я о этом явлении только потом узнал из wiki. И это говорил инструктор по вождению,которому лет 50-60. Надеюсь он водить лучше учит.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июл 29, 2013 9:05:17

Антон80 писал(а):Знатоки, сколько времени займет замена сцепления на ПП? У опытного некурящего человека.
Было как-то за 45 минут на карбовом ПП ВАЗ.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Миша » Пн июл 29, 2013 10:31:52

Господа знатоки,просветите меня темного, как открывается, точнее как устроен механизм открытия капота Audi 80 B2? Там два крючка, которые открывают капот только если их потянуть к !центру! т.е. к радиатору! (w00t)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Миша » Пн июл 29, 2013 10:34:07

Антон80 писал(а):Знатоки, сколько времени займет замена сцепления на ПП? У опытного некурящего человека.
у меня уже кпп снять это минут 15-20 (w00t) а так, минут 40-50 при условии, что знаешь, что откручивать :thum1:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн июл 29, 2013 10:48:44

Миша писал(а):Господа знатоки,просветите меня темного, как открывается, точнее как устроен механизм открытия капота Audi 80 B2? Там два крючка, которые открывают капот только если их потянуть к !центру! т.е. к радиатору! (w00t)
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b2 ... 152987475/
http://nwac.ru/forum/topic/24851-%D0%BA ... %BE%D1%82/
Нуссс, с приобретением!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Миша » Пн июл 29, 2013 10:57:54

bilbo писал(а):Нуссс, с приобретением!
приобрел не я, а друг. по ссылкам и картинкам так нифига и не понял :wacko: движок проще перебрать чем понять устройство этой херни :wacko: :slap:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47822
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 29, 2013 11:45:57

Короче, поменять вдвоем сцепление на Авео - 4 часа. С поисками масла (недолго). Одному практически невозможно вставить кпп назад. Это было самое трудное.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн июл 29, 2013 12:30:52

Наверно как всегда нужно знать какую подушку двига открутить,чтобы поддомкратить двигатель или кузов для более легкого впихивания КПП. Или это только к отечественным относится.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47822
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 29, 2013 12:39:37

[Оффтопик: b]Kampfar[/b]
Нужно просто знать, что крутить и в какой последовательности. То есть не тратя время на раздумья и чтение, а пошел и пошел крутить. Опыт надо. Впихивание КПП - просто на весу, с матами и кряхтеньем.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Василь » Пн июл 29, 2013 14:22:50

Знатоки, снова обращаюсь к Вам за советом. Стоит масло в магазе, полусинь. Буду лить его уже 3й раз. Срок годности на канистре 5 лет. Дата розлива ноябрь 2010 года. Могло ли оно за за это время, как бы так сказать, потерять свои свойства?

Или я слишком заморачиваюсь? :i

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июл 29, 2013 14:28:12

marsel2442 писал(а): Могло ли оно за за это время, как бы так сказать, потерять свои свойства?
нет.лей смело :yes: перед заливкой хорошенечко поболтать!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42116
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 29, 2013 17:01:01

marsel2442 писал(а):Или я слишком заморачиваюсь?
Близко к истине LOL :beer2:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Василь » Пн июл 29, 2013 17:04:41

Буйный писал(а):
marsel2442 писал(а):Или я слишком заморачиваюсь?
Близко к истине LOL :beer2:
:tomat: :D

Аватара пользователя
zeppe1in
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
Модель авто: ВАЗ 11173
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ТамО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zeppe1in » Пн июл 29, 2013 17:25:35

По поводу уровня масла...
В какой-то зарулевской мурзилке, была такая идея. На лето лить максимум, а на зиму ближе к минимуму. Смысл в том, что больше масла летом лучше охлаждается, а минимум зимой быстрее нагревается.
Кто что по этому поводу думает?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42116
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 29, 2013 17:30:37

zeppe1in, эту мысль я озвучивал на форуме. Считаю, что она не лишена оснований.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июл 29, 2013 17:31:56

zeppe1in писал(а):В какой-то зарулевской мурзилке, была такая идея
уровень масла всегда должен быть в районе между рисками с небольшими отклонениями в ту или иную сторону.впрочем право на эксперементы никто не отменял :rolleyes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47822
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 29, 2013 18:38:21

Не одно, так другое :slap:
Что это за звук появился :devil:

[youtube]MJEcsU2ryRE[/youtube]
Я не знаю, как стучат гидрокомпенсаторы, это они или нет?!

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей