
Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47822
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Знатоки, сколько времени займет замена сцепления на ПП? У опытного некурящего
человека.

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Антон80
Курил и матерился, одного рабочего дня хватило, без прилад и ямы и подъёмника, делал впервый раз на ПП, в одну харю, схимичил правда, привода не вынимал а разбирал шрусы что скорее добавило время работ чем сократило.
Курил и матерился, одного рабочего дня хватило, без прилад и ямы и подъёмника, делал впервый раз на ПП, в одну харю, схимичил правда, привода не вынимал а разбирал шрусы что скорее добавило время работ чем сократило.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Отстёгивается КПП от двигла, растяжка от кузова слева, шаровые от стоек, передние колёса вывесить. Вдвоём на яме 2,5-3 часа не сильно напрягаясь.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
По максимуму. Кент работал на СТО,у них лили на спич. головку меньше max. Вобще когда пробивают поддон и надо доехать не слишком далеко и 1.5 уровня льют. Гидроудара не будет. Хотя есть умники которые льют четко по середине,т.к. больше нальешь считают что из сальников будет давить или на кочках,при попадании в яму выше вероятность гидроудара. Чушь собачья.marsel2442 писал(а):Форумчане, до какой отметки по щупу вы наливаете масло в двигатель?
1. До середины между рисками min и max.
2. 3/4 от риски min.
3. Ваш вариант.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
не надо приплетать сюда гидроудар, совсем другая степь.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42116
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Да ещё такая, что и упоминать о ней даже не стОило. Гидроудар происходит када в камеру сгорания попадает большое кол-во какой-либо жидкости. Как масло, даже при двойном уровне, попадёт в КС? Спроси у этихKampfar писал(а):Чушь собачья.
Kampfar писал(а):Хотя есть умники
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Всем спасибо. Залью 3.8, как по мурзилке. Если не будет уровень в 3/4 от риски min, доведу до него.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
У тебя наверняка и выйдет max уровень,т.к. старое масло все не сливается,у меня с 4л. почти всегда остается 200-300мл в канистре.marsel2442 писал(а):Всем спасибо. Залью 3.8, как по мурзилке. Если не будет уровень в 3/4 от риски min, доведу до него.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Я о этом явлении только потом узнал из wiki. И это говорил инструктор по вождению,которому лет 50-60. Надеюсь он водить лучше учит.Буйный писал(а):Да ещё такая, что и упоминать о ней даже не стОило. Гидроудар происходит када в камеру сгорания попадает большое кол-во какой-либо жидкости. Как масло, даже при двойном уровне, попадёт в КС? Спроси у этихKampfar писал(а):Чушь собачья.Kampfar писал(а):Хотя есть умники
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Было как-то за 45 минут на карбовом ПП ВАЗ.Антон80 писал(а):Знатоки, сколько времени займет замена сцепления на ПП? У опытного некурящего человека.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Господа знатоки,просветите меня темного, как открывается, точнее как устроен механизм открытия капота Audi 80 B2? Там два крючка, которые открывают капот только если их потянуть к !центру! т.е. к радиатору! 

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
у меня уже кпп снять это минут 15-20Антон80 писал(а):Знатоки, сколько времени займет замена сцепления на ПП? У опытного некурящего человека.


- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Миша писал(а):Господа знатоки,просветите меня темного, как открывается, точнее как устроен механизм открытия капота Audi 80 B2? Там два крючка, которые открывают капот только если их потянуть к !центру! т.е. к радиатору!

http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b2 ... 152987475/
http://nwac.ru/forum/topic/24851-%D0%BA ... %BE%D1%82/
Нуссс, с приобретением!
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
приобрел не я, а друг. по ссылкам и картинкам так нифига и не понялbilbo писал(а):Нуссс, с приобретением!



- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47822
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Короче, поменять вдвоем сцепление на Авео - 4 часа. С поисками масла (недолго). Одному практически невозможно вставить кпп назад. Это было самое трудное.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Наверно как всегда нужно знать какую подушку двига открутить,чтобы поддомкратить двигатель или кузов для более легкого впихивания КПП. Или это только к отечественным относится.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47822
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
[Оффтопик: b]Kampfar[/b]
Нужно просто знать, что крутить и в какой последовательности. То есть не тратя время на раздумья и чтение, а пошел и пошел крутить. Опыт надо. Впихивание КПП - просто на весу, с матами и кряхтеньем.
Нужно просто знать, что крутить и в какой последовательности. То есть не тратя время на раздумья и чтение, а пошел и пошел крутить. Опыт надо. Впихивание КПП - просто на весу, с матами и кряхтеньем.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Знатоки, снова обращаюсь к Вам за советом. Стоит масло в магазе, полусинь. Буду лить его уже 3й раз. Срок годности на канистре 5 лет. Дата розлива ноябрь 2010 года. Могло ли оно за за это время, как бы так сказать, потерять свои свойства?
Или я слишком заморачиваюсь?
Или я слишком заморачиваюсь?

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
нет.лей смелоmarsel2442 писал(а): Могло ли оно за за это время, как бы так сказать, потерять свои свойства?

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42116
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Близко к истинеmarsel2442 писал(а):Или я слишком заморачиваюсь?


-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Буйный писал(а):Близко к истинеmarsel2442 писал(а):Или я слишком заморачиваюсь?![]()


- zeppe1in
- Классиковод
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
- Модель авто: ВАЗ 11173
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ТамО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
По поводу уровня масла...
В какой-то зарулевской мурзилке, была такая идея. На лето лить максимум, а на зиму ближе к минимуму. Смысл в том, что больше масла летом лучше охлаждается, а минимум зимой быстрее нагревается.
Кто что по этому поводу думает?
В какой-то зарулевской мурзилке, была такая идея. На лето лить максимум, а на зиму ближе к минимуму. Смысл в том, что больше масла летом лучше охлаждается, а минимум зимой быстрее нагревается.
Кто что по этому поводу думает?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42116
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
zeppe1in, эту мысль я озвучивал на форуме. Считаю, что она не лишена оснований.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
уровень масла всегда должен быть в районе между рисками с небольшими отклонениями в ту или иную сторону.впрочем право на эксперементы никто не отменялzeppe1in писал(а):В какой-то зарулевской мурзилке, была такая идея

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47822
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Не одно, так другое
Что это за звук появился
[youtube]MJEcsU2ryRE[/youtube]
Я не знаю, как стучат гидрокомпенсаторы, это они или нет?!

Что это за звук появился

[youtube]MJEcsU2ryRE[/youtube]
Я не знаю, как стучат гидрокомпенсаторы, это они или нет?!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей