там, где лампочка меняется - там и грязь может попадать. Или на контактах проводов.. на штекерах...артур с писал(а):у там еще и грязь немного,ну или просто пыль как то папала,а потом с конденсатом в грязь превратилась...
мож там доступ этой срани есть откуда то,
Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
есть способ помыть:артур с писал(а): На китайце (джили) грязное потное стекло на фаре изнутри....
Есть какие нибудь способы снять стекло ,прочистить ,а потом загерметить???
1) Снимаешь обе фары
2) Вытягиваешь Лампочки ближнего света, Дальнего,габарит, поворотник, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО КОРРЕКТОР ФАР (если имеется)
3) Едешь на Мойку, и заливаешь пену в Фару, до предела
4) Оставляешь на минут 10
5) Выливаешь пену с фары
6) Промываешь водой, ( наполняешь до максимума, пока вся пена не выйдет)
7) Повторяешь еще один раз с пеной
8) Оставляешь на мин 10
9)Промываешь Водой
10) Берешь домашний фен и поочередности в каждую дырку ( поворотник, ближний , дальний) начинаешь прислонять фен и сушишь пока все капельки на отражателе не высохнут
При этом последние полоскания делать только дистиллированной водой, иначе разводов не избежать, а что бы было меньше капель при сушке, при последнем ополаскивании фары, в воду можно добавить антистатик.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Тыщу раз.X-TAZ писал(а):Cам пробовал?
Я говорю о выточке вокруг клапана в ГБЦX-TAZ писал(а):а мы об одной и той же выточке говорим?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Помогите определить авто ???
Чел пишет, что это Газ-67 1952 г.в
но чот не сходится.
Чел пишет, что это Газ-67 1952 г.в
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Крылья как на 67. Мож собрали из того что было?
Больше похож на ГАЗ-56.
Больше похож на ГАЗ-56.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Химия какая-то. От ГАЗ-67 тут одно название в документах.VVB писал(а):Помогите определить авто ???
Чел пишет, что это Газ-67 1952 г.в
но чот не сходится.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
а я бы и не заметилbilbo писал(а):Крылья как на 67
судя по фото четвёрковода - модификаций было много - и есть там одна, даже чем то похожая.bilbo писал(а):Мож собрали из того что было?
может и не химия - а модификация - или малотиражная - или экспериментальная модель???zombie177rus писал(а):Химия какая-то.
а вот документов то и нету.zombie177rus писал(а):От ГАЗ-67 тут одно название в документах.
Просят за этот кусок металлолома 15 тысяч рублей.
А мне (почему то) он внешне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравится.
Вот и ломает меня теперь - что же это за модель?... и брать (без доков) чтоб потом
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
За 5тр и на дачу, или в деревне можно.VVB писал(а):а вот документов то и нету.
Просят за этот кусок металлолома 15 тысяч рублей.
А мне (почему то) он внешне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравится.
Вот и ломает меня теперь - что же это за модель?... и брать (без доков) чтоб потомдолго мучиться?... или не брать?!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
нет - это мне игрушкаАнтон80 писал(а):Сыну?
zombie177rus писал(а):За 5тр и на дачу, или в деревне можно.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
главное, чтобы было все для того, чтобы поставить на ход 
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Да я об этой выточке говорил.Йожык писал(а):Если ты о выточке в самом клапане - это для его облегчения.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7496
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2591 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Хотел бы узнать, что за датчик установлен в голове блока цилиндров, ближе к 2-й свече. Там пониже еще один "стакан" установлен к которому тоже идет провод, и сегодня я обнаружил третий провод, который болтался без дела. Оказалось, что в этом "стакане" есть еще один штекер, с которого и слетела "мама", а "папа" был загнут книзу так, что я не сразу понял, откуда взялся этот третий провод. Наверно сорвали его и погнули "папу" когда меняли рулевую колонку, и до сих пор вот так ездил.
А полез в отсек двигателя чтобы прочистить контакты датчика радиатора, потому как вентилятор стал самопроизвольно включаться на холодном движке.
А полез в отсек двигателя чтобы прочистить контакты датчика радиатора, потому как вентилятор стал самопроизвольно включаться на холодном движке.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7496
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2591 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
VVB, понятно, спасибо. Я так и подозревал. Но вот, что интересно, стрелка температуры на приборке работает как положено.
Единственное, что у меня перестала гореть лампочка давления масла после того, как я снимал приборку и корректировал стрелку топлива, которая ушла до упора влево. Сначала думал, что может лампочка накрылась, но нет, иногда на поворотах она начинает промаргивать, де-то видать контакта нет.
А датчик температуры у меня стоит родной, СССРовский, никогда хлопот не доставлял за 27 лет эксплуатации, так я и не знал, что за хрень.
Добавлено спустя 19 минут 33 секунды:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)
VVB, ну там, куда ты меня послал, описан ДТОЖ, который стоит именно рядом со свечой, про "стакан", который находится пониже, ничего не сказано. Именно к нему и шли два провода, один из которых оказался отсоединен.
Единственное, что у меня перестала гореть лампочка давления масла после того, как я снимал приборку и корректировал стрелку топлива, которая ушла до упора влево. Сначала думал, что может лампочка накрылась, но нет, иногда на поворотах она начинает промаргивать, де-то видать контакта нет.
А датчик температуры у меня стоит родной, СССРовский, никогда хлопот не доставлял за 27 лет эксплуатации, так я и не знал, что за хрень.
Добавлено спустя 19 минут 33 секунды:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)
VVB, ну там, куда ты меня послал, описан ДТОЖ, который стоит именно рядом со свечой, про "стакан", который находится пониже, ничего не сказано. Именно к нему и шли два провода, один из которых оказался отсоединен.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
У меня было - лампочка моргала на поворотах и светофорах - это отломился маслоприемник (из за замятого поддона картера).PECHKIN писал(а):...перестала гореть лампочка давления масла... ...иногда на поворотах она начинает промаргивать...
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)
PECHKIN писал(а):...ну там, куда ты меня послал, описан ДТОЖ, ...про "стакан", который находится пониже, ничего не сказано...
Датчик сигнализатора недостаточного давления масла - дуркует!
>>> ИДИ СЮДА <<<
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Большой круглый бочонок - датчик давления масла для стрелочки, ниже него маленький - для лампочки. Стрелочка есть на очень старых 2107 и всех трешках-шестерках.PECHKIN писал(а):Вот это:
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7496
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2591 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
ну а я грешу (-ил) не приборку, потому что именно после ее снятия и установки заметил, что лампочка масла не работает.VVB писал(а):У меня было - лампочка моргала на поворотах и светофорах - это отломился маслоприемник (из за замятого поддона картера).
Кстати, этот раздел я нашел его до того, как ты дал мне ссылку, немного смутило, что вид у этого датчика не такой, как у меня (фото своего выложил выше), но видать у меня немного древний. А-ну щас пойду гляну, что у меня там с лампочкой масла после присоединения этого провода.VVB писал(а):![]()
![]()
так оно и понятно!
Датчик сигнализатора недостаточного давления масла - дуркует!
Добавлено спустя 22 минуты 32 секунды:
Упс, все отлично, лампочка давления масла уверенно загорелась после включения зажигания.
Хорошо, что я не полез раньше времени в приборку, не стал перепаивать там контакты, а потом бы увидел, что неисправность так и не устранил, вот бы расстроился
Теперь посмотрю как будет вести себя вентилятор радиатора после того, как я феном подсушил контакты датчика (он начал у меня включаться на холодную и постоянно тарабанить). Не хотелось бы его менять
Все, Йожык, ты меня обидел, назвал мое авто "очень старым"Йожык писал(а):Большой круглый бочонок - датчик давления масла для стрелочки, ниже него маленький - для лампочки. Стрелочка есть на очень старых 2107 и всех трешках-шестерках.
Шутка
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Политкорректно могу - 27-летний олдтаймерPECHKIN писал(а):Все, Йожык, ты меня обидел, назвал мое авто "очень старым"
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
а чего смайл такой?PECHKIN писал(а):Кстати, движок у меня троешный
нормальный движок,
кстати у тебя блок ещё с низким расположением щупа, у меня уже не так
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей





