Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Отопитель
товарищи не совсем понял как произвести процедуру замены радиатора отопителя, точнее понял все но непонятно вот что - ставим пустой радиатор? в него тосол не надо заливать? Воздушной пробки на образуется?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Отопитель
Gofen
образуется, только это не как масляный фильтр, залил и прикрутил, тут по другому, когда все установлено, задираем левую переднюю часть машины и заливаем тосол, снимаем патрубок с печки идущий в гбц и ждем пока не потечет тосол и из этого патрубка(из радиатора) а тот что из гбц заткнуть пальцем, как пойдет , ловким движением рук, надеваем партубок на место, далее едем на пригорок повыше, морду вверх и ждем , движок работает, можно подождать пока включиться вентилятор, заодно проверить термостат, и не забываем открыть кран печки
образуется, только это не как масляный фильтр, залил и прикрутил, тут по другому, когда все установлено, задираем левую переднюю часть машины и заливаем тосол, снимаем патрубок с печки идущий в гбц и ждем пока не потечет тосол и из этого патрубка(из радиатора) а тот что из гбц заткнуть пальцем, как пойдет , ловким движением рук, надеваем партубок на место, далее едем на пригорок повыше, морду вверх и ждем , движок работает, можно подождать пока включиться вентилятор, заодно проверить термостат, и не забываем открыть кран печки
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Отопитель
снял старый радиатор (медный) поставил алюминиевый Лузар, ставил пустым. Потом все закрепил и завел двиг, радиатор долго был холодным двиг уж прогрелся до конца белой зоны - трогаю радиатор а он холодный. Патрубок что стоит выше крана на ощуп горяций а радиатор еле тепленький. Не пойму или тосола там нет или еще что. открыл крышку радиатора охлаждения - да нет тосол не уменьшился. Радиатор провереннный, кран рабочий. что же может быть. Завтра с работы поеду попробую задрать бок и посмотреть наличие тосола. А с другой сторой давление котороые образуется при прогревании двига должно было заполнить всю систему - или я не прав.
- vovakh
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
- Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Надым.ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Отопитель
Надо было прогреть со снятой крышкой рад-ра. И в это время пожмакать патрубки большие,воздух и вышел бы. Э то если уверен что кран открыт точно.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: печка
sedoi-75
Может быть причиной кнопка включения, может неисправно добавочное сопротивление (в корпусе печки расположено), может с сопротивления просто проводок спал.
А самый интересный подобный случай мне попался (точно такой-же), когда и сопротивление проверил, и кнопку прозвонил, а оказалось хозяин авто снимал панель приборов и просто неправильно на кнопку провода прицепил (а я это сразу и не глянул).
Сними провода с кнопки и проверь тестером:
На ЖГ (желто-голубом) должен быть плюс (при вкл зажигании)
Между массой и ЧГ (голубой-черный) и массой и пурпурным должно показать сопротивление (сколько-то Ом)
Если между пурпурным и массой сопротивление не показывает (показывает 0) то трабла с резистором (обрыв или провод слетел).
Может быть причиной кнопка включения, может неисправно добавочное сопротивление (в корпусе печки расположено), может с сопротивления просто проводок спал.
А самый интересный подобный случай мне попался (точно такой-же), когда и сопротивление проверил, и кнопку прозвонил, а оказалось хозяин авто снимал панель приборов и просто неправильно на кнопку провода прицепил (а я это сразу и не глянул).
Сними провода с кнопки и проверь тестером:
На ЖГ (желто-голубом) должен быть плюс (при вкл зажигании)
Между массой и ЧГ (голубой-черный) и массой и пурпурным должно показать сопротивление (сколько-то Ом)
Если между пурпурным и массой сопротивление не показывает (показывает 0) то трабла с резистором (обрыв или провод слетел).
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: печка
где обдув на ноги, сбоку если подлезеш рукойsedoi-75 писал(а):Где всё таки стоит этот резистор и есть ли возможность поменят его не снимая панели и тд.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: печка
sedoi-75sedoi-75 писал(а):Где всё таки стоит этот резистор
В корпусе печки с правой внутренней стороны (там еще два шпынька видны с шайбами).Бороду скинь,увидишь
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Отопитель
все заработало - оказалось каким-то чудесным образом дужку крана надо было развернуть на 180 град. а все это время он был закрыт 

-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 15:44:17
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Полтава
Re: Отопитель
Тоже пришлось менять медный радиатор(потек)на алюминиевый Лузар,так все получилось замечательно.Все собрал,завел двиг,жидкость нагрелась,циркулирует нормально.Воздушной пробки вроде нет,теплоотдача нормальная.
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите замерзаю
Подскажите термостат(марку,фирму) какой ставить чтоб начало открытия было 9о°С и выше,стоит Finord,холодно с ним
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Помогите замерзаю
для классики нет таких, ставь от шеви нивы, тут есть полно веток и тем, и будет тебе тепло...Kesfly писал(а):Подскажите термостат(марку,фирму) какой ставить чтоб начало открытия было 9о°С и выше,стоит Finord,холодно с ним
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отопитель
я чтобы не жмакать, подрезал немного нижнюю часть патрубка чтобы был пониже этот угол и в патрубке не скапливался воздухvovakh писал(а):Надо было прогреть со снятой крышкой рад-ра. И в это время пожмакать патрубки большие,воздух и вышел бы.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отопитель
У меня машина 1997 г., правда проехала она 36 тыс., но такой ппроблемы не было, тьфу-тьфу-тьфу ч/з левое плечо...Shvarzneger писал(а):Ну это тебе любой Классиковод подскажет, потому как с заменой краника приходилось сталкиваться всем без исключения. Я вот уже второй раз его менять буду, хотя "новый" шариковый, ещё даже год не отходил и закис.
- DESPEROA21
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 14:53:54
- Модель авто: ВАЗ-21074-20
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Киров
Re: печка
Помогите советом!!!!
Машина новая,2010 года, до этой зимы проблем с печкой не было никаких.
Три дня назад съездил помыться и началось.
Вообщем вентилятор печки не включается на холодную.
Предохранитель смотрел, вытаскивал,ставил обратно,менял.
Без результатно.
Заменил переключатель.
Все это делал в гараже,думал если конденсат образовался,то оттает потихоньку и запустится.
Ничего подобного.
Выехал из гаража собрался ехать к электрику,проехал метров 200... Еще раз попробовал щелкнуть переключателем.ЗАРАБОТАЛА!!! Па..ла!!
Я конечно обрадовался,но только зря.Утром та же самая история. Я уже наученный прогрел двигатель хорошо, открыл окна чтобы чего то видеть и поехал. Через какое то расстояние опять работает. Ну я уже наученный опытом в течении дня погонял ее хорошенько.Думал просушу. И все будет о,к! Действительно на следующее утро(т.е.сегодня) работает.Решил что победил. Приехал пока стояла где-то около часа спускаюсь завожу опять не работает.Тем же способом.Сажусь еду.Заслонку открываю на полную. Через какое то время заработала.
Вот такая хрень.
ЧТО ДЕЛАТЬ???? Можно ли самому что-то сделать??? Или лучше сразу к хорошему электрику ехать??? Было ли такое у кого нибудь??? В прошлую зиму даже при -30 проблем не было.Визжала только(но это как я понимаю общая болезнь).
Машина новая,2010 года, до этой зимы проблем с печкой не было никаких.
Три дня назад съездил помыться и началось.
Вообщем вентилятор печки не включается на холодную.
Предохранитель смотрел, вытаскивал,ставил обратно,менял.
Без результатно.
Заменил переключатель.
Все это делал в гараже,думал если конденсат образовался,то оттает потихоньку и запустится.
Ничего подобного.
Выехал из гаража собрался ехать к электрику,проехал метров 200... Еще раз попробовал щелкнуть переключателем.ЗАРАБОТАЛА!!! Па..ла!!
Я конечно обрадовался,но только зря.Утром та же самая история. Я уже наученный прогрел двигатель хорошо, открыл окна чтобы чего то видеть и поехал. Через какое то расстояние опять работает. Ну я уже наученный опытом в течении дня погонял ее хорошенько.Думал просушу. И все будет о,к! Действительно на следующее утро(т.е.сегодня) работает.Решил что победил. Приехал пока стояла где-то около часа спускаюсь завожу опять не работает.Тем же способом.Сажусь еду.Заслонку открываю на полную. Через какое то время заработала.
Вот такая хрень.
ЧТО ДЕЛАТЬ???? Можно ли самому что-то сделать??? Или лучше сразу к хорошему электрику ехать??? Было ли такое у кого нибудь??? В прошлую зиму даже при -30 проблем не было.Визжала только(но это как я понимаю общая болезнь).
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: печка
Да я бы по гарантии, наверно, поехал.DESPEROA21 писал(а):Можно ли самому что-то сделать??? Или лучше сразу к хорошему электрику ехать???

- DESPEROA21
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 14:53:54
- Модель авто: ВАЗ-21074-20
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Киров
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: печка
В определённом смысле это хорошо.DESPEROA21 писал(а):А гарантии уже нету.
Точно только кузов? Куда могла вода попасть? Хотя, это может быть просто совпадение


- DESPEROA21
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 14:53:54
- Модель авто: ВАЗ-21074-20
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Киров
Re: печка
Ну да как обычно. Кузов и коврики
Как обычно. В том то и дело... до этого зимой ездил на мойку и никогда такой хрени не было. Чисто теоретически я конечно пришел к выводу что вентилятор что то держит. Или конденсат или подгорел может слегка. Но ведь ехать начинаешь набегающим потоком крыльчатку потихоньку подкручивает и потом видимо он уже начинает нормально крутить.Без проблем. Может конечно я уже "глючу", но чисто логически ничего придумать не могу 


- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: печка
DESPEROA21 Ну, знаешь, могу чисто теоретически предположить глючность самого вентилятора. Ту поначитаешься таких "фокусов"
У одного тут вентилятор охлаждения крутился на холодную, потом закипал - вент не крутился когда горячая. Попробуй достать вент и напрямую врубить.
- как вариант. Может,заменить его надо.


- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: печка
мож релюха печки отсырела? прогреется-отогревается и работать начинает, ночью подмрзет и не включаетсяDESPEROA21 писал(а):Ну да как обычно. Кузов и коврикиКак обычно. В том то и дело... до этого зимой ездил на мойку и никогда такой хрени не было. Чисто теоретически я конечно пришел к выводу что вентилятор что то держит. Или конденсат или подгорел может слегка. Но ведь ехать начинаешь набегающим потоком крыльчатку потихоньку подкручивает и потом видимо он уже начинает нормально крутить.Без проблем. Может конечно я уже "глючу", но чисто логически ничего придумать не могу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей