Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс окт 23, 2011 14:21:29

товарищи не совсем понял как произвести процедуру замены радиатора отопителя, точнее понял все но непонятно вот что - ставим пустой радиатор? в него тосол не надо заливать? Воздушной пробки на образуется?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс окт 23, 2011 14:45:43

Gofen
образуется, только это не как масляный фильтр, залил и прикрутил, тут по другому, когда все установлено, задираем левую переднюю часть машины и заливаем тосол, снимаем патрубок с печки идущий в гбц и ждем пока не потечет тосол и из этого патрубка(из радиатора) а тот что из гбц заткнуть пальцем, как пойдет , ловким движением рук, надеваем партубок на место, далее едем на пригорок повыше, морду вверх и ждем , движок работает, можно подождать пока включиться вентилятор, заодно проверить термостат, и не забываем открыть кран печки

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс окт 23, 2011 14:57:36

снял старый радиатор (медный) поставил алюминиевый Лузар, ставил пустым. Потом все закрепил и завел двиг, радиатор долго был холодным двиг уж прогрелся до конца белой зоны - трогаю радиатор а он холодный. Патрубок что стоит выше крана на ощуп горяций а радиатор еле тепленький. Не пойму или тосола там нет или еще что. открыл крышку радиатора охлаждения - да нет тосол не уменьшился. Радиатор провереннный, кран рабочий. что же может быть. Завтра с работы поеду попробую задрать бок и посмотреть наличие тосола. А с другой сторой давление котороые образуется при прогревании двига должно было заполнить всю систему - или я не прав.

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение vovakh » Вс окт 23, 2011 21:49:13

Надо было прогреть со снятой крышкой рад-ра. И в это время пожмакать патрубки большие,воздух и вышел бы. Э то если уверен что кран открыт точно.

sedoi-75
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 15:20:54
Модель авто: Ваз-21072
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: печка

Непрочитанное сообщение sedoi-75 » Вт окт 25, 2011 15:33:04

Купил машину и сразу проблема.Не работает печка на первом положении,машина 2107.Подскажите пожалуйста,а то очеь холодно,однако.Заранее благодарен.

Васек
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 16:31:30
Модель авто: ваз21074, цвет вишня. год выпуска1997, двиг06 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: гВолжский
Благодарил (а): 1 раз

Re: печка

Непрочитанное сообщение Васек » Вт окт 25, 2011 15:50:30

Если 2 скорость работает, то неисправен резистор печки.

sedoi-75
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 15:20:54
Модель авто: Ваз-21072
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: печка

Непрочитанное сообщение sedoi-75 » Вт окт 25, 2011 16:11:07

А как добраться до резистора и где он находится?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: печка

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 25, 2011 16:15:46

sedoi-75
Может быть причиной кнопка включения, может неисправно добавочное сопротивление (в корпусе печки расположено), может с сопротивления просто проводок спал.
А самый интересный подобный случай мне попался (точно такой-же), когда и сопротивление проверил, и кнопку прозвонил, а оказалось хозяин авто снимал панель приборов и просто неправильно на кнопку провода прицепил (а я это сразу и не глянул).
Сними провода с кнопки и проверь тестером:
На ЖГ (желто-голубом) должен быть плюс (при вкл зажигании)
Между массой и ЧГ (голубой-черный) и массой и пурпурным должно показать сопротивление (сколько-то Ом)
Если между пурпурным и массой сопротивление не показывает (показывает 0) то трабла с резистором (обрыв или провод слетел).
Вложения
печка.png

sedoi-75
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 15:20:54
Модель авто: Ваз-21072
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: печка

Непрочитанное сообщение sedoi-75 » Вт окт 25, 2011 16:43:21

Где всё таки стоит этот резистор и есть ли возможность поменят его не снимая панели и тд.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: печка

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 25, 2011 16:46:11

sedoi-75 писал(а):Где всё таки стоит этот резистор и есть ли возможность поменят его не снимая панели и тд.
где обдув на ноги, сбоку если подлезеш рукой

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: печка

Непрочитанное сообщение рустем » Вт окт 25, 2011 16:46:40

sedoi-75 писал(а):Где всё таки стоит этот резистор
sedoi-75
В корпусе печки с правой внутренней стороны (там еще два шпынька видны с шайбами).Бороду скинь,увидишь

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Gofen » Чт окт 27, 2011 19:16:01

все заработало - оказалось каким-то чудесным образом дужку крана надо было развернуть на 180 град. а все это время он был закрыт :xa:

работник
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 15:44:17
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Полтава

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение работник » Чт окт 27, 2011 19:36:08

Тоже пришлось менять медный радиатор(потек)на алюминиевый Лузар,так все получилось замечательно.Все собрал,завел двиг,жидкость нагрелась,циркулирует нормально.Воздушной пробки вроде нет,теплоотдача нормальная.

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Kesfly » Ср ноя 02, 2011 11:50:14

Подскажите термостат(марку,фирму) какой ставить чтоб начало открытия было 9о°С и выше,стоит Finord,холодно с ним

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение олежек » Ср ноя 02, 2011 11:52:25

Kesfly писал(а):Подскажите термостат(марку,фирму) какой ставить чтоб начало открытия было 9о°С и выше,стоит Finord,холодно с ним
для классики нет таких, ставь от шеви нивы, тут есть полно веток и тем, и будет тебе тепло...

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение BasicSun » Вт ноя 08, 2011 8:48:40

vovakh писал(а):Надо было прогреть со снятой крышкой рад-ра. И в это время пожмакать патрубки большие,воздух и вышел бы.
я чтобы не жмакать, подрезал немного нижнюю часть патрубка чтобы был пониже этот угол и в патрубке не скапливался воздух

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Вт ноя 08, 2011 12:53:21

Shvarzneger писал(а):Ну это тебе любой Классиковод подскажет, потому как с заменой краника приходилось сталкиваться всем без исключения. Я вот уже второй раз его менять буду, хотя "новый" шариковый, ещё даже год не отходил и закис.
У меня машина 1997 г., правда проехала она 36 тыс., но такой ппроблемы не было, тьфу-тьфу-тьфу ч/з левое плечо...

Аватара пользователя
DESPEROA21
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 14:53:54
Модель авто: ВАЗ-21074-20
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Киров

Re: печка

Непрочитанное сообщение DESPEROA21 » Чт ноя 10, 2011 17:52:29

Помогите советом!!!!
Машина новая,2010 года, до этой зимы проблем с печкой не было никаких.
Три дня назад съездил помыться и началось.
Вообщем вентилятор печки не включается на холодную.
Предохранитель смотрел, вытаскивал,ставил обратно,менял.
Без результатно.
Заменил переключатель.
Все это делал в гараже,думал если конденсат образовался,то оттает потихоньку и запустится.
Ничего подобного.
Выехал из гаража собрался ехать к электрику,проехал метров 200... Еще раз попробовал щелкнуть переключателем.ЗАРАБОТАЛА!!! Па..ла!!
Я конечно обрадовался,но только зря.Утром та же самая история. Я уже наученный прогрел двигатель хорошо, открыл окна чтобы чего то видеть и поехал. Через какое то расстояние опять работает. Ну я уже наученный опытом в течении дня погонял ее хорошенько.Думал просушу. И все будет о,к! Действительно на следующее утро(т.е.сегодня) работает.Решил что победил. Приехал пока стояла где-то около часа спускаюсь завожу опять не работает.Тем же способом.Сажусь еду.Заслонку открываю на полную. Через какое то время заработала.
Вот такая хрень.
ЧТО ДЕЛАТЬ???? Можно ли самому что-то сделать??? Или лучше сразу к хорошему электрику ехать??? Было ли такое у кого нибудь??? В прошлую зиму даже при -30 проблем не было.Визжала только(но это как я понимаю общая болезнь).

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт ноя 10, 2011 18:03:47

DESPEROA21 писал(а):Можно ли самому что-то сделать??? Или лучше сразу к хорошему электрику ехать???
Да я бы по гарантии, наверно, поехал. :hmmm:

Аватара пользователя
BEDOBA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 16:47:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2011 г.в.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз

Re: печка

Непрочитанное сообщение BEDOBA » Чт ноя 10, 2011 18:05:08

А что мыл то?

Аватара пользователя
DESPEROA21
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 14:53:54
Модель авто: ВАЗ-21074-20
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Киров

Re: печка

Непрочитанное сообщение DESPEROA21 » Чт ноя 10, 2011 18:08:15

Мыл как обычно.Кузов и все. А гарантии уже нету.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт ноя 10, 2011 18:11:28

DESPEROA21 писал(а):А гарантии уже нету.
В определённом смысле это хорошо.
Точно только кузов? Куда могла вода попасть? Хотя, это может быть просто совпадение :hmmm: Иногда такие "чудеса" творятся. :wacko:

Аватара пользователя
DESPEROA21
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 14:53:54
Модель авто: ВАЗ-21074-20
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Киров

Re: печка

Непрочитанное сообщение DESPEROA21 » Чт ноя 10, 2011 18:19:37

Ну да как обычно. Кузов и коврики :yes: Как обычно. В том то и дело... до этого зимой ездил на мойку и никогда такой хрени не было. Чисто теоретически я конечно пришел к выводу что вентилятор что то держит. Или конденсат или подгорел может слегка. Но ведь ехать начинаешь набегающим потоком крыльчатку потихоньку подкручивает и потом видимо он уже начинает нормально крутить.Без проблем. Может конечно я уже "глючу", но чисто логически ничего придумать не могу :no:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт ноя 10, 2011 18:24:58

DESPEROA21 Ну, знаешь, могу чисто теоретически предположить глючность самого вентилятора. Ту поначитаешься таких "фокусов" :wacko: У одного тут вентилятор охлаждения крутился на холодную, потом закипал - вент не крутился когда горячая. Попробуй достать вент и напрямую врубить. :hmmm: - как вариант. Может,заменить его надо.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: печка

Непрочитанное сообщение серго » Чт ноя 10, 2011 18:26:05

DESPEROA21 писал(а):Ну да как обычно. Кузов и коврики :yes: Как обычно. В том то и дело... до этого зимой ездил на мойку и никогда такой хрени не было. Чисто теоретически я конечно пришел к выводу что вентилятор что то держит. Или конденсат или подгорел может слегка. Но ведь ехать начинаешь набегающим потоком крыльчатку потихоньку подкручивает и потом видимо он уже начинает нормально крутить.Без проблем. Может конечно я уже "глючу", но чисто логически ничего придумать не могу :no:
мож релюха печки отсырела? прогреется-отогревается и работать начинает, ночью подмрзет и не включается

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей