Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных темах)
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Вопросы знатокам - II
Миша
Первое, что на ум пришло, две зеркальные полоски, причём под довольно острым углом.
Первое, что на ум пришло, две зеркальные полоски, причём под довольно острым углом.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Вопросы знатокам - II
А можно вопрос не по классике???????/.Имеется Опель Вектра 93 год ,после выключения зажигания молотит карлсон,охлаждая движку.,НО НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ---ну и это ладно---залип датчик ,долбанешь -отлипает,это понятно под замену.Так вот когда он молотит то ессесно садит аккум.И потом после зарядки аккума машину не завести ПОТОМУ ЧТО ТАК ЖЕ ЗАЛИПАЕТ ИЛИ КЛИНИТ НЕПОНЯТНО БЕНЗОНАСОС...уже два раза пришлось снимать и постукивая приводить в чувство...Так вот мы все не можем найти какая связь может быть ,что из-за датчика радиатора кушает мозги
насос




- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
Фрезернули....сняли 0,3 мм. До этого я шлифовкой снял дето столько же. Тоесть вобщем снято около 0,5 мм поверхности. Но прикол не в том!!!! Прикол в том что и после фрезеровки головки она КАЧАЕТСЯ, но еле заметно, на блоке. Даже не качается а постукивает. Я считаю шо лучше некуда. Такую неровность легко уберёт прокладка. Или ноу?zombie177rus писал(а):Никакое "качание" вообще не допускается.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопросы знатокам - II
блок бы на геометрию проверитьX-TAZ писал(а):Фрезернули....сняли 0,3 мм. До этого я шлифовкой снял дето столько же. Тоесть вобщем снято около 0,5 мм поверхности. Но прикол не в том!!!! Прикол в том что и после фрезеровки головки она КАЧАЕТСЯ, но еле заметно, на блоке. Даже не качается а постукивает. Я считаю шо лучше некуда. Такую неровность легко уберёт прокладка. Или ноу?zombie177rus писал(а):Никакое "качание" вообще не допускается.

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
Ну тут и так понятно шо раз голова отфрезерованная, значит блок чуть не ТОГО. Но там это настолько мизирно шо я считаю шо это допустимо. И как сказал вот человек :Миша писал(а):блок бы на геометрию проверить
Smoky555 писал(а):Все-таки ВАЗы это не космические технологии, допуски погрубее немного. И чесно говоря первый раз слышу, чтобы плоскость поверяли на сопрягаемой поверхности, а не на плите. Мне кажется ты себе нашел головную боль, решив проверить плоскость головки на блоке. Если б сопрягаемые плоскости на головке и на блоке были такими идеальными, что при сопряжении не было бы никаких щелей, то вместо 1 толстой паронитовой прокладки у тебя была бы прокладка, вырезанная из тетрадной бумаги, чисто чтоб было.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
Завтра.. завтра...сборка завтра....Правда бензин Я чуть не весь выхлюпал с бака... до заправки не доеду...Medved@790 писал(а):с нетерпением ждем окончания истории, надеемся на благополучный исход.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - II
Криво специально отфрезеровать ГБЦ - это надо очень и очень постараться.Скорее всего, теперь ГБЦ ровная.УЖЕ писано: кривизна плоскости блока не должна превышать 0,03мм. Проверяй чистоту поверхности и плоскостность блока.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
Так я ж и говорю шо раз голова фрезернутая, то она ровная!!! Я не говорю шо её криво фрезернули! Остаётся блок... А По блоку я лазил уже несколько раз и тряпочкой и ножиков шкрёб и щёточкой латунной.... Ну не ту там остатков прокладки уже...Вобщем отак от.zombie177rus писал(а):Криво специально отфрезеровать ГБЦ - это надо очень и очень постараться
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопросы знатокам - II
да пусть соберет, он уже фрезернул ее наждачкой, а, не, пусть еще блок наждачкой фрезернетzombie177rus писал(а):При "качке" ГБЦ на блоке собирать НЕЛЬЗЯ.

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
Собрал, запустил с полпинка. Полчаса пожужала. Компрессия - 11 12 12 12,5. Пока течек нет. Ещё не выезжал.
Интересует момент : болты затянутые одним и тем же моментом срываются с места одинаковым моментом или нет? А то я замечаю шо не одинаковым.... Некоторые ещё можна подтягивать, а некоторые сразу сбрасует ключ, хотя затяжку болтов закончил одним и тем же моментом.
Интересует момент : болты затянутые одним и тем же моментом срываются с места одинаковым моментом или нет? А то я замечаю шо не одинаковым.... Некоторые ещё можна подтягивать, а некоторые сразу сбрасует ключ, хотя затяжку болтов закончил одним и тем же моментом.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - II
Варианты:
1.Болты поганые.
2.Прокладка ГБЦ поганая.
3.При кривом блоке(плоскость) будет и не такое.
0
1.Болты поганые.
2.Прокладка ГБЦ поганая.
3.При кривом блоке(плоскость) будет и не такое.
0
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
Короче всё поганое и ездить не будет....гг.
А вобще такую картину наблюдаю всегда при затяжке фланцев круглых.. от 50 мм и аж до 300 мм диаметром.... Затянув все болты одним усилием первые болты приходится подтягивать ешо. Потомушо когда тянешь первые болты , то они тянут всю гбц без помощи других болтов, а когда тянешь последние болты, то предыдущие уже помогли сжать прокладку немного, и получается последние ужимают прокладку сильнее первых. Поэтому я считаю шо первые(средние) болты нада бы подтягивать ещё до возникновения момента на ключе.
А вобще такую картину наблюдаю всегда при затяжке фланцев круглых.. от 50 мм и аж до 300 мм диаметром.... Затянув все болты одним усилием первые болты приходится подтягивать ешо. Потомушо когда тянешь первые болты , то они тянут всю гбц без помощи других болтов, а когда тянешь последние болты, то предыдущие уже помогли сжать прокладку немного, и получается последние ужимают прокладку сильнее первых. Поэтому я считаю шо первые(средние) болты нада бы подтягивать ещё до возникновения момента на ключе.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - II
Не всё так погано. Один раз попробуй стянуть ровные блок и ГБЦ через хорошую прокладку. Всё сам почуешь и узнаешь. Это немного от фланцев труб отличается.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопросы знатокам - II
если правильно помню,то при затяжке болтов ГБЦ геометрия блока тоже изменяется.Поэтому самая правильная расточка блока делается с использованием притянутой к блоку плиты,имитирующей ГБЦ.Но это дороже.
zombie177rus,я правильно помню?
zombie177rus,я правильно помню?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
я поставил обычную прокладку , такую как стояла до этого...из набора прокладок... там кольца раздельные и без герметика, но в наличии есть и прокладка с герметиком...она более ровная по материалу, но там кольца между собой соединены металлом...А я недавно смотрел как прогорела прокладка между цилиндрами... именно по месту где металл прилегал к блоку.... вобщем не захотел я металл к металлу прилаживать....считаю шо асбест лучше загерметизирует...эх.. щас пойду гляну .. сутки прошли а я ешо не глянул авто после получасовой работы... може там всё вытекло ужэ. бугагашеньки.zombie177rus писал(а):через хорошую прокладку.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Вопросы знатокам - II
Тоже читал про это.рустем писал(а):если правильно помню,то при затяжке болтов ГБЦ геометрия блока тоже изменяется.Поэтому самая правильная расточка блока делается с использованием притянутой к блоку плиты,имитирующей ГБЦ.Но это дороже.
Статейка в тему
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - II
А вдобавок привинтить имитатор КПП - вообще хорошо будет.рустем писал(а):если правильно помню,то при затяжке болтов ГБЦ геометрия блока тоже изменяется.Поэтому самая правильная расточка блока делается с использованием притянутой к блоку плиты,имитирующей ГБЦ.Но это дороже.
zombie177rus,я правильно помню?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - II
Блок у тебя кривой!!! Перегретый, наверное, был?X-TAZ писал(а):я поставил обычную прокладку , такую как стояла до этого...из набора прокладок... там кольца раздельные и без герметика, но в наличии есть и прокладка с герметиком...она более ровная по материалу, но там кольца между собой соединены металлом...А я недавно смотрел как прогорела прокладка между цилиндрами... именно по месту где металл прилегал к блоку.... вобщем не захотел я металл к металлу прилаживать....считаю шо асбест лучше загерметизирует...эх.. щас пойду гляну .. сутки прошли а я ешо не глянул авто после получасовой работы... може там всё вытекло ужэ. бугагашеньки.zombie177rus писал(а):через хорошую прокладку.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
Погодите.... я не писал слово это... я писал просто ггг. Ктото может редактировать писюльки? интересно конечно.zombie177rus писал(а):бугагашеньки.
Так може и кривой... та кривизна я считаю мизирная...И не помешает ничему. Перегретый был и причём пару раз сразу.... когда я только машину купил... выехали в жару летом.... закипела.... не было кожуха на вентиляторе - это ухудшало охлаждение радиатора, и тосола было маловато..... а второй раз порвался ремень генератора.... пока доехали закипели...Это было ещё 3 года назад!!!!И после того я наездил 30 тыс.zombie177rus писал(а):Блок у тебя кривой!!! Перегретый, наверное, был?
Машину только что ходил проверял - ничего не потекло и не вытекло! Завёл опять с полтычка. Работает без троения.... которое было до ремонта. Правда движок трясётся немного на холостых. Завтра попробую доехать до заправки....
Кстати недавно помню интересовался как устранить утечку на бензонасосе в районе штока(оськи) ручки подкачки..... говорили насос менять или нижнюю его часть.... а я просто молоточком поработал... приклепал плотнее ту ось... Утечка устранена.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Стрелка тахометра
При работе на ХХ стрелка тахометра уверенно лежит в районе 1500-1550 оборотов, при этом движок работает ровно, не газует. Заглушил машину, вижу стрелка упала не на 0, а на 500 оборотов, там и лежит. Грубо говоря, ХХ работают где-то примерно на 1000 оборотах. Такое всегда было, еще когда купил машину, но как-то не обращал на это внимание, так как на слух слышу, что движок работает на ХХ. А теперь вопрос: может стрелку снять и присобачить ее на 0 в состоянии покоя, чтоб работало как надо или это в тахометре что-то заклинило и лучше тахометр поменять?
Последний раз редактировалось четвёрковод Чт фев 07, 2013 21:38:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
вижу вот у некоторых стоит по 2 топливных филтра....до дензонасоса и после.... У некоторых до бенза стоит, а у меня после....смотрел я фильтр в самом бензонасосе - чистый, а вот фильтр после насоса грязный.... я его струдом продувал вот сняв его.... вот думаю поставить 2 вильтра, шоб не убирать тот шо после насоса.... 2 фильтра не помешает работе насоса?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
я так делал на манометрах и термометрах водяных....помогало! и тахометру такое не помешает....явно видно шо стрелка не на месте..vadimon писал(а):может стрелку снять и присобачить ее на 0 в состоянии покоя
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Вопросы знатокам - II
пишут, что фильтр после БН летом может помешать завести автоX-TAZ писал(а):вижу вот у некоторых стоит по 2 топливных филтра....до дензонасоса и после.... У некоторых до бенза стоит, а у меня после....смотрел я фильтр в самом бензонасосе - чистый, а вот фильтр после насоса грязный.... я его струдом продувал вот сняв его.... вот думаю поставить 2 вильтра, шоб не убирать тот шо после насоса.... 2 фильтра не помешает работе насоса?
поставить перед БН и не париться, имхо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей