Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт фев 05, 2013 16:16:22

Миша
Первое, что на ум пришло, две зеркальные полоски, причём под довольно острым углом.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение артур с » Вт фев 05, 2013 16:55:56

А можно вопрос не по классике???????/.Имеется Опель Вектра 93 год ,после выключения зажигания молотит карлсон,охлаждая движку.,НО НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ---ну и это ладно---залип датчик ,долбанешь -отлипает,это понятно под замену.Так вот когда он молотит то ессесно садит аккум.И потом после зарядки аккума машину не завести ПОТОМУ ЧТО ТАК ЖЕ ЗАЛИПАЕТ ИЛИ КЛИНИТ НЕПОНЯТНО БЕНЗОНАСОС...уже два раза пришлось снимать и постукивая приводить в чувство...Так вот мы все не можем найти какая связь может быть ,что из-за датчика радиатора кушает мозги :crazy: насос :question: :question:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт фев 05, 2013 19:17:56

zombie177rus писал(а):Никакое "качание" вообще не допускается.
Фрезернули....сняли 0,3 мм. До этого я шлифовкой снял дето столько же. Тоесть вобщем снято около 0,5 мм поверхности. Но прикол не в том!!!! Прикол в том что и после фрезеровки головки она КАЧАЕТСЯ, но еле заметно, на блоке. Даже не качается а постукивает. Я считаю шо лучше некуда. Такую неровность легко уберёт прокладка. Или ноу?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Миша » Вт фев 05, 2013 19:18:46

X-TAZ писал(а):
zombie177rus писал(а):Никакое "качание" вообще не допускается.
Фрезернули....сняли 0,3 мм. До этого я шлифовкой снял дето столько же. Тоесть вобщем снято около 0,5 мм поверхности. Но прикол не в том!!!! Прикол в том что и после фрезеровки головки она КАЧАЕТСЯ, но еле заметно, на блоке. Даже не качается а постукивает. Я считаю шо лучше некуда. Такую неровность легко уберёт прокладка. Или ноу?
блок бы на геометрию проверить :hmmm:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт фев 05, 2013 19:45:29

Миша писал(а):блок бы на геометрию проверить
Ну тут и так понятно шо раз голова отфрезерованная, значит блок чуть не ТОГО. Но там это настолько мизирно шо я считаю шо это допустимо. И как сказал вот человек :
Smoky555 писал(а):Все-таки ВАЗы это не космические технологии, допуски погрубее немного. И чесно говоря первый раз слышу, чтобы плоскость поверяли на сопрягаемой поверхности, а не на плите. Мне кажется ты себе нашел головную боль, решив проверить плоскость головки на блоке. Если б сопрягаемые плоскости на головке и на блоке были такими идеальными, что при сопряжении не было бы никаких щелей, то вместо 1 толстой паронитовой прокладки у тебя была бы прокладка, вырезанная из тетрадной бумаги, чисто чтоб было.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт фев 05, 2013 19:49:43

Medved@790 писал(а):с нетерпением ждем окончания истории, надеемся на благополучный исход.
Завтра.. завтра...сборка завтра....Правда бензин Я чуть не весь выхлюпал с бака... до заправки не доеду...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 05, 2013 19:54:49

Криво специально отфрезеровать ГБЦ - это надо очень и очень постараться.Скорее всего, теперь ГБЦ ровная.УЖЕ писано: кривизна плоскости блока не должна превышать 0,03мм. Проверяй чистоту поверхности и плоскостность блока.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт фев 05, 2013 20:12:54

zombie177rus писал(а):Криво специально отфрезеровать ГБЦ - это надо очень и очень постараться
Так я ж и говорю шо раз голова фрезернутая, то она ровная!!! Я не говорю шо её криво фрезернули! Остаётся блок... А По блоку я лазил уже несколько раз и тряпочкой и ножиков шкрёб и щёточкой латунной.... Ну не ту там остатков прокладки уже...Вобщем отак от.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 05, 2013 20:52:17

При "качке" ГБЦ на блоке собирать НЕЛЬЗЯ.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Миша » Вт фев 05, 2013 20:59:18

zombie177rus писал(а):При "качке" ГБЦ на блоке собирать НЕЛЬЗЯ.
да пусть соберет, он уже фрезернул ее наждачкой, а, не, пусть еще блок наждачкой фрезернет :thum1:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср фев 06, 2013 21:56:41

Собрал, запустил с полпинка. Полчаса пожужала. Компрессия - 11 12 12 12,5. Пока течек нет. Ещё не выезжал.

Интересует момент : болты затянутые одним и тем же моментом срываются с места одинаковым моментом или нет? А то я замечаю шо не одинаковым.... Некоторые ещё можна подтягивать, а некоторые сразу сбрасует ключ, хотя затяжку болтов закончил одним и тем же моментом.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср фев 06, 2013 22:54:04

Варианты:
1.Болты поганые.
2.Прокладка ГБЦ поганая.
3.При кривом блоке(плоскость) будет и не такое.











0

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт фев 07, 2013 14:43:56

Короче всё поганое и ездить не будет....гг.
А вобще такую картину наблюдаю всегда при затяжке фланцев круглых.. от 50 мм и аж до 300 мм диаметром.... Затянув все болты одним усилием первые болты приходится подтягивать ешо. Потомушо когда тянешь первые болты , то они тянут всю гбц без помощи других болтов, а когда тянешь последние болты, то предыдущие уже помогли сжать прокладку немного, и получается последние ужимают прокладку сильнее первых. Поэтому я считаю шо первые(средние) болты нада бы подтягивать ещё до возникновения момента на ключе.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 07, 2013 14:56:16

Не всё так погано. Один раз попробуй стянуть ровные блок и ГБЦ через хорошую прокладку. Всё сам почуешь и узнаешь. Это немного от фланцев труб отличается.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 07, 2013 16:32:10

если правильно помню,то при затяжке болтов ГБЦ геометрия блока тоже изменяется.Поэтому самая правильная расточка блока делается с использованием притянутой к блоку плиты,имитирующей ГБЦ.Но это дороже.
zombie177rus,я правильно помню?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт фев 07, 2013 16:50:15

zombie177rus писал(а):через хорошую прокладку.
я поставил обычную прокладку , такую как стояла до этого...из набора прокладок... там кольца раздельные и без герметика, но в наличии есть и прокладка с герметиком...она более ровная по материалу, но там кольца между собой соединены металлом...А я недавно смотрел как прогорела прокладка между цилиндрами... именно по месту где металл прилегал к блоку.... вобщем не захотел я металл к металлу прилаживать....считаю шо асбест лучше загерметизирует...эх.. щас пойду гляну .. сутки прошли а я ешо не глянул авто после получасовой работы... може там всё вытекло ужэ. бугагашеньки.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение zalex » Чт фев 07, 2013 17:58:56

рустем писал(а):если правильно помню,то при затяжке болтов ГБЦ геометрия блока тоже изменяется.Поэтому самая правильная расточка блока делается с использованием притянутой к блоку плиты,имитирующей ГБЦ.Но это дороже.
Тоже читал про это.
Статейка в тему

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 07, 2013 19:06:21

рустем писал(а):если правильно помню,то при затяжке болтов ГБЦ геометрия блока тоже изменяется.Поэтому самая правильная расточка блока делается с использованием притянутой к блоку плиты,имитирующей ГБЦ.Но это дороже.
zombie177rus,я правильно помню?
А вдобавок привинтить имитатор КПП - вообще хорошо будет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 07, 2013 19:09:13

X-TAZ писал(а):
zombie177rus писал(а):через хорошую прокладку.
я поставил обычную прокладку , такую как стояла до этого...из набора прокладок... там кольца раздельные и без герметика, но в наличии есть и прокладка с герметиком...она более ровная по материалу, но там кольца между собой соединены металлом...А я недавно смотрел как прогорела прокладка между цилиндрами... именно по месту где металл прилегал к блоку.... вобщем не захотел я металл к металлу прилаживать....считаю шо асбест лучше загерметизирует...эх.. щас пойду гляну .. сутки прошли а я ешо не глянул авто после получасовой работы... може там всё вытекло ужэ. бугагашеньки.
Блок у тебя кривой!!! Перегретый, наверное, был?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт фев 07, 2013 20:34:13

zombie177rus писал(а):бугагашеньки.
Погодите.... я не писал слово это... я писал просто ггг. Ктото может редактировать писюльки? интересно конечно.
zombie177rus писал(а):Блок у тебя кривой!!! Перегретый, наверное, был?
Так може и кривой... та кривизна я считаю мизирная...И не помешает ничему. Перегретый был и причём пару раз сразу.... когда я только машину купил... выехали в жару летом.... закипела.... не было кожуха на вентиляторе - это ухудшало охлаждение радиатора, и тосола было маловато..... а второй раз порвался ремень генератора.... пока доехали закипели...Это было ещё 3 года назад!!!!И после того я наездил 30 тыс.

Машину только что ходил проверял - ничего не потекло и не вытекло! Завёл опять с полтычка. Работает без троения.... которое было до ремонта. Правда движок трясётся немного на холостых. Завтра попробую доехать до заправки....
Кстати недавно помню интересовался как устранить утечку на бензонасосе в районе штока(оськи) ручки подкачки..... говорили насос менять или нижнюю его часть.... а я просто молоточком поработал... приклепал плотнее ту ось... Утечка устранена.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 07, 2013 20:58:15

...И кто-то крикнул из ветвей: Жираф большой! Ему видней. :xa: (w00t) :xa:

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Стрелка тахометра

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт фев 07, 2013 21:26:51

При работе на ХХ стрелка тахометра уверенно лежит в районе 1500-1550 оборотов, при этом движок работает ровно, не газует. Заглушил машину, вижу стрелка упала не на 0, а на 500 оборотов, там и лежит. Грубо говоря, ХХ работают где-то примерно на 1000 оборотах. Такое всегда было, еще когда купил машину, но как-то не обращал на это внимание, так как на слух слышу, что движок работает на ХХ. А теперь вопрос: может стрелку снять и присобачить ее на 0 в состоянии покоя, чтоб работало как надо или это в тахометре что-то заклинило и лучше тахометр поменять?
Последний раз редактировалось четвёрковод Чт фев 07, 2013 21:38:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт фев 07, 2013 21:51:37

вижу вот у некоторых стоит по 2 топливных филтра....до дензонасоса и после.... У некоторых до бенза стоит, а у меня после....смотрел я фильтр в самом бензонасосе - чистый, а вот фильтр после насоса грязный.... я его струдом продувал вот сняв его.... вот думаю поставить 2 вильтра, шоб не убирать тот шо после насоса.... 2 фильтра не помешает работе насоса?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт фев 07, 2013 21:53:49

vadimon писал(а):может стрелку снять и присобачить ее на 0 в состоянии покоя
я так делал на манометрах и термометрах водяных....помогало! и тахометру такое не помешает....явно видно шо стрелка не на месте..

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт фев 07, 2013 22:01:33

X-TAZ писал(а):вижу вот у некоторых стоит по 2 топливных филтра....до дензонасоса и после.... У некоторых до бенза стоит, а у меня после....смотрел я фильтр в самом бензонасосе - чистый, а вот фильтр после насоса грязный.... я его струдом продувал вот сняв его.... вот думаю поставить 2 вильтра, шоб не убирать тот шо после насоса.... 2 фильтра не помешает работе насоса?
пишут, что фильтр после БН летом может помешать завести авто
поставить перед БН и не париться, имхо

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей