
Вопросы знатокам.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Есть новый вопрос : имеется набор щупов, изображённый на фото. Но щупы подржавевшие и не видно номера (размера) щупа. Видно только 2 номера - 0,1 и 0,05. Может у кого есть такой набор и есть возможность написать последовательность размеров этих щупов... Я б тогда нацарапал на щупах размеры....
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Вопросы знатокам.
Я себе недавно купил такой. Щас он в машине, но я почти уверен что там такая последовательность: 1; 0,05; 0,1; 0,15; 0,2; 0,3; 0,4; 0,5; 0,6; 0,7; 0,8; 0,9.X-TAZ писал(а):написать последовательность размеров этих щупов
Upd. Увидел что на фотке 13 щупов. Завтра посмотрю точно, возможно еще 0,25 есть.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Да шото не так....Всего 13 щупов. Я насчитал, шо те щупы которые я вижу получаются отак с какой-то стороны :mvk843 писал(а):Увидел что на фотке 13 щупов. Завтра посмотрю точно, возможно еще 0,25 есть.
1-,2-,3-,4-,5-, 6- 0,10 , 7- 0,05 , 8 - 0,15 вроди. А дальше не видно нифига.
так и цифровой штангенциркуль поможет! Но это ж нада его достать.zombie177rus писал(а):Микрометр поможет определить.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
уважаемые знатоки, у меня в ГБЦ резьба для первого цилиндра сорвана, имеет ли смысл её как то ремонтировать, или всё же лечше будет поставить другую ГБЦ.
интересует как будет надёжнее и долговечнее, и если ставить ГБЦ, то какие нюансы могут быть?)
интересует как будет надёжнее и долговечнее, и если ставить ГБЦ, то какие нюансы могут быть?)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам.
Есть спецметчик и пружинная вставка для новой резьбы.Свеча вкручивается в уже установленную вставку и всё.Поехали.Делал много раз.Doggi писал(а):уважаемые знатоки, у меня в ГБЦ резьба для первого цилиндра сорвана, имеет ли смысл её как то ремонтировать, или всё же лечше будет поставить другую ГБЦ.
интересует как будет надёжнее и долговечнее, и если ставить ГБЦ, то какие нюансы могут быть?)
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
но вот проблема в том, что не хочется так много раз делать. я просто на четвёре своей езжу по 250км в день где-то. мне нужно надёжное решение))zombie177rus писал(а):Есть спецметчик и пружинная вставка для новой резьбы.Свеча вкручивается в уже установленную вставку и всё.Поехали.Делал много раз.Doggi писал(а):уважаемые знатоки, у меня в ГБЦ резьба для первого цилиндра сорвана, имеет ли смысл её как то ремонтировать, или всё же лечше будет поставить другую ГБЦ.
интересует как будет надёжнее и долговечнее, и если ставить ГБЦ, то какие нюансы могут быть?)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
можна посадить свечу на паклю!... Ведь паропроводы садят на паклю... А вобще я видел на москвиче учебном, когда проверял компрессию, переходник на свечу... тоже была сорвана резьба и сделано больше отверстие и вставлен преходник!Doggi писал(а): какие нюансы могут быть?)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Ну самое надёжное решение - это конешно смена ГБЦ. Но чем переходник с новыми резьбами не решение? очень даже нормально!Doggi писал(а):мне нужно надёжное решение))
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
перегорел ближний свет...была лампочка 90/100 ватт. Теперь купил самую дешовую 55/60 ватт и разницы не видно!!!! Так почему стоит так дёшево? может они горят часто?Бо светит отлично!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
странно что не выгорел цокольный разъемчик... Они обычно для этого служат. Разъемы поплпавить, перегореть, напругу в бортсети просадить... Купи нормальные лампы, не ваттами мерянные, может тогда будет с чем сравнитьX-TAZ писал(а):была лампочка 90/100 ватт.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42090
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Re: Вопросы знатокам.
А бывает даже наоборот.X-TAZ писал(а):.была лампочка 90/100 ватт. Теперь купил самую дешовую 55/60 ватт и разницы не видно!!!!
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Вопросы знатокам.
Сейчас посмотрел, у меня тоже 13 щупов: 1; 0,05; 0,10; 0,15; 0,20; 0,25; 0,30; 0,40; 0,50; 0,60; 0,70; 0,80; 0,90. У тебя возможно начинается с 0,05, а не с 1, как у меня.mvk843 писал(а):Upd. Увидел что на фотке 13 щупов. Завтра посмотрю точно, возможно еще 0,25 есть.X-TAZ писал(а):написать последовательность размеров этих щупов
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопросы знатокам.
X-TAZX-TAZ писал(а):Есть новый вопрос : имеется набор щупов, изображённый на фото. Но щупы подржавевшие и не видно номера (размера) щупа.
Ты лучше выкинь эти щупы...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам.
Выкидывать инструмент-ПЛОХО,очень.Надписи прочитать всегда! можно.А выкинуть никогда не поздно.Лишнего инструмента не бывает.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопросы знатокам.
zombie177rus
Так щупы ржавые,если их довести до кондиции,их толщина уменьшится,толку-то от них потом
Так щупы ржавые,если их довести до кондиции,их толщина уменьшится,толку-то от них потом
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы знатокам.
рустемрустем писал(а): Ты лучше выкинь эти щупы...
Не, ну чё, если он на них нацарапает размеры, то как раз будет то что надо по толщине

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Вопросы знатокам.
я трактую ответ такDoggi писал(а):но вот проблема в том, что не хочется так много раз делать. я просто на четвёре своей езжу по 250км в день где-то. мне нужно надёжное решение))zombie177rus писал(а):Есть спецметчик и пружинная вставка для новой резьбы.Свеча вкручивается в уже установленную вставку и всё.Поехали.Делал много раз.Doggi писал(а):уважаемые знатоки, у меня в ГБЦ резьба для первого цилиндра сорвана, имеет ли смысл её как то ремонтировать, или всё же лечше будет поставить другую ГБЦ.
интересует как будет надёжнее и долговечнее, и если ставить ГБЦ, то какие нюансы могут быть?)
делалось много раз на разных машинах
в принципе это надежное решение со футоркой
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42090
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Re: Вопросы знатокам.
У меня таких два комплекта. Ни разу не использовалрустем писал(а):Ты лучше выкинь эти щупы...


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопросы знатокам.
Толик, так они ж не для дырок, а для щелей.Буйный писал(а):... Нет таких дырок
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Так тю.. я ж и кажу - стояли лампы 100 ватные.... плавились контакты.... а тыт перегорел ближний... купил самую дешовую лампу за 22 грн.....а были больше - 43, 50, 70 и даже 100 грн штучка! Вобщем сёдня проехался... шо 100 ватт стояло шо 55 ватт - отлично светит!VladiZlav писал(а):странно что не выгорел цокольный разъемчик... Они обычно для этого служат. Разъемы поплпавить, перегореть, напругу в бортсети просадить... Купи нормальные лампы, не ваттами мерянные, может тогда будет с чем сравнить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость