Вопросы знатокам.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47791
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 20, 2012 20:53:33

X-TAZ
Показания комрпрессометра зависят от оборотов?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт янв 20, 2012 21:06:13

на малых оборотах да, стабилизируются после 500 об/мин

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пт янв 20, 2012 21:10:00

Кто-нибудь ставил замки от самар? Стоит мучаться?

Хотелось бы, чтобы двери легко закрывались, в идеале как на иномарках :cool:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб янв 21, 2012 3:06:14

X-TAZ
проверил и так, и так. Если не выворачивать, то компрессия ровно на 2 ниже :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47791
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб янв 21, 2012 13:33:37

А если на трех цилиндрах завести и мерить? Или хрень сейчас пишу? :fear:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб янв 21, 2012 13:44:08

Антон80 писал(а): Или хрень сейчас пишу?
:D Поломаешь прибор... Нужно ещё газ в пол (w00t) (w00t) (w00t)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб янв 21, 2012 22:35:35

Антон80 писал(а):Показания комрпрессометра зависят от оборотов?
канешно! Чем больше обороты, тем резче двигается поршень, тем больше компрессия! Если вал провернуть вручную еле двигая, то компрессометр вообще ничего не покажет, т.к. весь сжатый воздух будет медленно выходить сквозь неплотности колец , поршня и клапанов....

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб янв 21, 2012 22:37:50

Вованн писал(а):проверил и так, и так. Если не выворачивать, то компрессия ровно на 2 ниже :)
ну вот я же говорил!!!!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб янв 21, 2012 22:43:04

Alex** писал(а): Поломаешь прибор... Нужно ещё газ в пол
кстати да! при измерении компрессии нужно открывать воздушную заслонку, нажимая на педаль газа при вращении двигателя стартером! а если ты заведёшь движок на трёх цилиндрах и надавишь педаль то движок взлетит!!!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47791
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 22, 2012 3:22:56

Alex** писал(а): Нужно ещё газ в пол (w00t)
:slap: :slap: Вот об этом я и не подумал :i

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47791
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 22, 2012 3:23:42

X-TAZ писал(а):а если ты заведёшь движок на трёх цилиндрах и надавишь педаль то движок взлетит!!!
Тада на одном :psih:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс янв 22, 2012 6:05:06

извращенцы. не надо заводить LOL

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 22, 2012 18:40:54

Вованн писал(а):извращенцы. не надо заводить
так а никто и не заводит! чел только спросил!
Антон80 писал(а):Нужно ещё газ в пол (w00t)

:slap: :slap: Вот об этом я и не подумал :i
так а зачем думать??? в книге ведь всё ясно написано - выкрутил свечи, газ в пол и 3-5 сек вращаешь стартером. При этом нужно проследить заряженность акума и наличие напарника!

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс янв 22, 2012 18:56:57

X-TAZ писал(а):
Вованн писал(а):извращенцы. не надо заводить
так а никто и не заводит! чел только спросил!
я понял, я тоже ведь пошутил :yes:
X-TAZ писал(а):выкрутил свечи, газ в пол и 3-5 сек вращаешь стартером
зачем газ в пол? я без этого замерял.
В инструкции к манометру просто написано крутить коленвал стартером с частотой 180-360 об/мин до тех пор, пока пока показания компрессометра не перестанут увеличиваться.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 22, 2012 20:52:01

Вованн писал(а):зачем газ в пол? я без этого замерял.
как зачем? шоб был свободный приток воздуха в цилиндр! А при закрытой заслонке опять же будет сопротивление и компрессия будет меньше! Опять же - хочешь проверь! померяй при газ в пол и при нетронутой педали! будет разница в показаниях компрессометра!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 22, 2012 22:10:50

Ув. товарищи, приобрёл я вот дефлекторы (воздухозаборники) на капот. Приобрёл только из-за того шоб при стоячей машине в эти щели не попадал снег, дождь. Но всётаки мне кажется что эти дефлекторы ставятся не для защиты от дождя и снега, но и для более лучшего забора воздуха на печку при движении!!! Так ли это? Я например при езде по трассе вобще вентилятор печки выключаю и езжу на естесственной циркуляции воздуха через печку, но теперь мне кажецца шо будет ещё жарче в салоне, так как воздух будет лучше захватываться дефлекторами... Кстати заслонки сверху печки не имею....И краник регулирую вручную, так как он шаровый у меня.
Вложения
DSC02694.jpg

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Randall » Вс янв 22, 2012 22:21:16

X-TAZ писал(а):Я например при езде по трассе вобще вентилятор печки выключаю и езжу на естесственной циркуляции воздуха через печку
По-хорошему, так и должно быть. ;)
X-TAZ писал(а):теперь мне кажецца шо будет ещё жарче в салоне
Не факт. Даже, если допустить, что увеличится поток воздуха, этот поток еще должен успеть нагреться при проходе через радиатор печки. А чем больше воздуха прет через радиатор, тем меньше успевает забрать тепла от последнего. :) Физика, однако. Так что если поток и увеличится, температура может снизиться...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 22, 2012 22:28:23

Randall писал(а):теперь мне кажецца шо будет ещё жарче в салоне

Не факт. Даже, если допустить, что увеличится поток воздуха, этот поток еще должен успеть нагреться при проходе через радиатор печки. А чем больше воздуха прет через радиатор, тем меньше успевает забрать тепла от последнего. :) Физика, однако. Так что если поток и увеличится, температура может снизиться...
Так это даже лучше! Я и так краник тока наполовину открываю... А уже после получаса езды в салоне жара, поэтому я часто заранее снимаю куртку, ибо нада лезть рукой аж до краника шоб его прикрутить! То есть, есть такое неудобство от этого шарового краника!Всё иногда подумываю сделать к нему привод какой-то как к стандартному кранику! А то стандартные краники вечно текут(жалуются люди), А эта переделка досталась мне от предыдущего хозяина.... Вот тока зачем он заслонки все поубирал с печки и воздуховоды к боковым дефлекторам даже убрал.. пришлось восстанавливать. Но зато не мёрзну никогда !

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 22, 2012 22:32:38

Randall писал(а): Так что если поток и увеличится,
.....то в салоне будет ветренно!!!! Но возможно этот поток воздуха тёплый будет больше доходить до задних пассажиров! Ведь выход воздуха сзади по бокам! А задние бывает мёрзнут...спереди жара а зад холодный! Я слышал в иномарках от печки короба воздуховоды идут и к задним сиденьям!!!!

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 343 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение fragment » Пн янв 23, 2012 3:23:14

Сильно не обольщайся :) Прям чтоб ого-го не будет эффекта, лучше да будет.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 23, 2012 21:31:32

прокатнулся... печку открыл слабее, а жара стояла сильнее.... хотя я сёдня больше 80 и не разгонялся - у нас тут замело... и минус 1... на дороге ледок. все ползли 40-60.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт янв 24, 2012 17:30:07

X-TAZ писал(а):Но всётаки мне кажется что эти дефлекторы ставятся не для защиты от дождя и снега, но и для более лучшего забора воздуха на печку при движении!!! Так ли это?
Воздух в печку при отключенном вентиляторе при движении поступает за счет избыточного давления воздуха перед лобовым стеклом,Попробуй ради интереса их развернуть наоборот и прокатиться

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт янв 24, 2012 22:27:03

рустем писал(а):Воздух в печку при отключенном вентиляторе при движении поступает за счет избыточного давления воздуха перед лобовым стеклом,Попробуй ради интереса их развернуть наоборот и прокатиться
Ну это естесственно понятно - при движ. воздух заталкивается в дефлекторы и поступает в салон. А выходит сзади в решётки вентиляционные с клапаном которые.... А если дефл. развернуть , то должно бы воздух высасывать с салона спереди... (теоретически не должно - потомушо задние вентиляции имеют обратные клапана....а практически воздух проникает в кучу щелей и будет высасываться и спереди и сзади... и поступать будет то там то там...)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47791
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 25, 2012 6:02:13

X-TAZ
Мне думается, что ты ошибаешься.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср янв 25, 2012 22:45:46

Антон80 писал(а):Мне думается, что ты ошибаешься.
то есть как будет происходить циркуляция воздуха при развёрнутых дефлекторах?

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей