Вопросы знатокам.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Вопросы знатокам.
Кто-нибудь ставил замки от самар? Стоит мучаться?
Хотелось бы, чтобы двери легко закрывались, в идеале как на иномарках
Хотелось бы, чтобы двери легко закрывались, в идеале как на иномарках

- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
X-TAZ
проверил и так, и так. Если не выворачивать, то компрессия ровно на 2 ниже
проверил и так, и так. Если не выворачивать, то компрессия ровно на 2 ниже

- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вопросы знатокам.
Антон80 писал(а): Или хрень сейчас пишу?




- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
канешно! Чем больше обороты, тем резче двигается поршень, тем больше компрессия! Если вал провернуть вручную еле двигая, то компрессометр вообще ничего не покажет, т.к. весь сжатый воздух будет медленно выходить сквозь неплотности колец , поршня и клапанов....Антон80 писал(а):Показания комрпрессометра зависят от оборотов?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
ну вот я же говорил!!!!Вованн писал(а):проверил и так, и так. Если не выворачивать, то компрессия ровно на 2 ниже
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
кстати да! при измерении компрессии нужно открывать воздушную заслонку, нажимая на педаль газа при вращении двигателя стартером! а если ты заведёшь движок на трёх цилиндрах и надавишь педаль то движок взлетит!!!Alex** писал(а): Поломаешь прибор... Нужно ещё газ в пол
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47791
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
Re: Вопросы знатокам.
Тада на одномX-TAZ писал(а):а если ты заведёшь движок на трёх цилиндрах и надавишь педаль то движок взлетит!!!

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
так а никто и не заводит! чел только спросил!Вованн писал(а):извращенцы. не надо заводить
так а зачем думать??? в книге ведь всё ясно написано - выкрутил свечи, газ в пол и 3-5 сек вращаешь стартером. При этом нужно проследить заряженность акума и наличие напарника!Антон80 писал(а):Нужно ещё газ в пол
![]()
Вот об этом я и не подумал
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
я понял, я тоже ведь пошутилX-TAZ писал(а):так а никто и не заводит! чел только спросил!Вованн писал(а):извращенцы. не надо заводить

зачем газ в пол? я без этого замерял.X-TAZ писал(а):выкрутил свечи, газ в пол и 3-5 сек вращаешь стартером
В инструкции к манометру просто написано крутить коленвал стартером с частотой 180-360 об/мин до тех пор, пока пока показания компрессометра не перестанут увеличиваться.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
как зачем? шоб был свободный приток воздуха в цилиндр! А при закрытой заслонке опять же будет сопротивление и компрессия будет меньше! Опять же - хочешь проверь! померяй при газ в пол и при нетронутой педали! будет разница в показаниях компрессометра!Вованн писал(а):зачем газ в пол? я без этого замерял.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Ув. товарищи, приобрёл я вот дефлекторы (воздухозаборники) на капот. Приобрёл только из-за того шоб при стоячей машине в эти щели не попадал снег, дождь. Но всётаки мне кажется что эти дефлекторы ставятся не для защиты от дождя и снега, но и для более лучшего забора воздуха на печку при движении!!! Так ли это? Я например при езде по трассе вобще вентилятор печки выключаю и езжу на естесственной циркуляции воздуха через печку, но теперь мне кажецца шо будет ещё жарче в салоне, так как воздух будет лучше захватываться дефлекторами... Кстати заслонки сверху печки не имею....И краник регулирую вручную, так как он шаровый у меня.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
По-хорошему, так и должно быть.X-TAZ писал(а):Я например при езде по трассе вобще вентилятор печки выключаю и езжу на естесственной циркуляции воздуха через печку

Не факт. Даже, если допустить, что увеличится поток воздуха, этот поток еще должен успеть нагреться при проходе через радиатор печки. А чем больше воздуха прет через радиатор, тем меньше успевает забрать тепла от последнего.X-TAZ писал(а):теперь мне кажецца шо будет ещё жарче в салоне

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Так это даже лучше! Я и так краник тока наполовину открываю... А уже после получаса езды в салоне жара, поэтому я часто заранее снимаю куртку, ибо нада лезть рукой аж до краника шоб его прикрутить! То есть, есть такое неудобство от этого шарового краника!Всё иногда подумываю сделать к нему привод какой-то как к стандартному кранику! А то стандартные краники вечно текут(жалуются люди), А эта переделка досталась мне от предыдущего хозяина.... Вот тока зачем он заслонки все поубирал с печки и воздуховоды к боковым дефлекторам даже убрал.. пришлось восстанавливать. Но зато не мёрзну никогда !Randall писал(а):теперь мне кажецца шо будет ещё жарче в салоне
Не факт. Даже, если допустить, что увеличится поток воздуха, этот поток еще должен успеть нагреться при проходе через радиатор печки. А чем больше воздуха прет через радиатор, тем меньше успевает забрать тепла от последнего.Физика, однако. Так что если поток и увеличится, температура может снизиться...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
.....то в салоне будет ветренно!!!! Но возможно этот поток воздуха тёплый будет больше доходить до задних пассажиров! Ведь выход воздуха сзади по бокам! А задние бывает мёрзнут...спереди жара а зад холодный! Я слышал в иномарках от печки короба воздуховоды идут и к задним сиденьям!!!!Randall писал(а): Так что если поток и увеличится,
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
прокатнулся... печку открыл слабее, а жара стояла сильнее.... хотя я сёдня больше 80 и не разгонялся - у нас тут замело... и минус 1... на дороге ледок. все ползли 40-60.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопросы знатокам.
Воздух в печку при отключенном вентиляторе при движении поступает за счет избыточного давления воздуха перед лобовым стеклом,Попробуй ради интереса их развернуть наоборот и прокатитьсяX-TAZ писал(а):Но всётаки мне кажется что эти дефлекторы ставятся не для защиты от дождя и снега, но и для более лучшего забора воздуха на печку при движении!!! Так ли это?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Ну это естесственно понятно - при движ. воздух заталкивается в дефлекторы и поступает в салон. А выходит сзади в решётки вентиляционные с клапаном которые.... А если дефл. развернуть , то должно бы воздух высасывать с салона спереди... (теоретически не должно - потомушо задние вентиляции имеют обратные клапана....а практически воздух проникает в кучу щелей и будет высасываться и спереди и сзади... и поступать будет то там то там...)рустем писал(а):Воздух в печку при отключенном вентиляторе при движении поступает за счет избыточного давления воздуха перед лобовым стеклом,Попробуй ради интереса их развернуть наоборот и прокатиться
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
то есть как будет происходить циркуляция воздуха при развёрнутых дефлекторах?Антон80 писал(а):Мне думается, что ты ошибаешься.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей