Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской

-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт янв 03, 2012 15:43:29
Alex** писал(а):Чем отличаются фоновые стёкла от простых?
Это стёкла, сфотографированные на фоне авто

Выделенное слово в каждом ауле по своему называется, а имеется ввиду одно и тоже. Лёёёёгкая тонировка/напыление, штоль?
Буйный
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Вт янв 03, 2012 17:25:29
Вот вычитал , 1. Для лояльных к тонировке городов. Переднее стекло ставим сразу тонированное "в массе" на 75-50% пропускания (так называемые, "фоновые" стекла.) Взято отсюда:
http://www.olgol.ru/pages/other_ca_driv ... rovka.html
Ещё где-то прайс на них видел , но не нашёл.
Alex**
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт янв 03, 2012 17:33:36
Alex** писал(а): Переднее стекло ставим сразу тонированное "в массе" на 75-50% пропускания (так называемые, "фоновые" стекла.
Так и есть, тонировано не плёнкой, а при изготовлении "замутнено".
Буйный
-
mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Непрочитанное сообщение
mvk843 » Вт янв 03, 2012 20:00:15
Ехал сегодня по трассе с 2 пассажирами. Все бы хорошо, но окна сильно запотевают. Приходилось постоянно останавливаться и протирать. Протираю с размораживателем стекол + обдув лобового и боковых стекол на максимум (дует слабо, печка не ок). В какой то момент равновесие установилось и печка начала справляться с запотеванием. Но все равно это не дело. Как бороться?
mvk843
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Вт янв 03, 2012 20:07:59
Второй рычажок до конца вправо отодвинул? С ним на трассе можно печку вообще не включать, дует просто отлично.
Вованн
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47791
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вт янв 03, 2012 20:10:13
mvk843
Так всегда? или только с этими пассажирами?
Антон80
-
mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Непрочитанное сообщение
mvk843 » Вт янв 03, 2012 20:15:43
Да, рычажок отодвинул. Видать воздуховоды на ладан дышат. Надо печку будет перебирать.
Вообще есть проблема с запотеванием, но не так чтобы каждые несколько минут из-за этого останавливаться. Когда салон теплый, вообще вроде бы все ок было. А щас вот такая шляпа( Вроде бы и не пил никто из нас))
PS вчера даже стоял минут 20 с открытыми дверьми на морозе, чтобы салон просушить - сегодня все равно бяка.
mvk843
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Вт янв 03, 2012 20:20:01
ну раз печка плохо дует - значит в ней и проблема

Вованн
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вт янв 03, 2012 22:51:15
Одно,или 2 стекла приопустить на 1-1,5см.При хорошей печке на трассе через 20 минут стёкла сухие.
zombie177rus
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42075
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2692 раза
- Поблагодарили: 5069 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср янв 04, 2012 4:41:47
mvk843Средний рычажок (из трёх), управляющий крышкой воздухопритока печки, должен быть в крайнем правом положении-открыто. Тока
реально открыто

Буйный
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Ср янв 04, 2012 8:30:26
mvk843 писал(а): Как бороться?
Вот и ответ
mvk843 писал(а):(дует слабо, печка не ок)
Это еще зависит от условий за бортом,одно дело в населенном пункте,где скорость небольшая,печка еще может справляться,а вот за городом на более высоких скоростях машины печка уже может и не справляться.
рустем
-
санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
санек52 » Ср янв 04, 2012 8:40:16
X-TAZ писал(а):но перед этим я успел сделать вот шо :
огорчу тебя: данные огоньки должны вырубаться при включении габаритов. По ПДД

Так что доделывай
А чтобы нам по горчичнику не вляпали за флуд даю намек: поиск рулит

санек52
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Ср янв 04, 2012 19:12:26
санек52 писал(а):данные огоньки должны вырубаться при включении габаритов. По ПДД

Так что доделывай
....только габаритов или ещё и ближнего света? Странно , но все как раз и подключают эти огоньки к габаритам шоб вместе с габаритами горели!!!!оно ж красиво!вот уже так езжу 2 дня... мимо гайцев ездил мимо 5 патрулей..... с горящими габаритами и огоньками.... никто ничё не возражал!!!!
X-TAZ
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Ср янв 04, 2012 19:16:00
санек52 писал(а):А чтобы нам по горчичнику не вляпали за флуд даю намек: поиск рулит
..ггг а шо искать?
X-TAZ
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт янв 05, 2012 0:50:31
mvk843 писал(а):Ехал сегодня по трассе с 2 пассажирами. Все бы хорошо, но окна сильно запотевают. Приходилось постоянно останавливаться и протирать. Протираю с размораживателем стекол + обдув лобового и боковых стекол на максимум (дует слабо, печка не ок). В какой то момент равновесие установилось и печка начала справляться с запотеванием. Но все равно это не дело. Как бороться?
mvk843, а как термостат поживает?
mvk843 писал(а):...дует слабо ...
Поясни-ка: недостаточный поток воздуха или дует недостаточно теплым?
гость
-
санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
санек52 » Чт янв 05, 2012 12:51:57
X-TAZ писал(а):санек52 писал(а):А чтобы нам по горчичнику не вляпали за флуд даю намек: поиск рулит
..ггг а шо искать?
темку про ДХО
X-TAZ писал(а):
....только габаритов или ещё и ближнего света? Странно , но все как раз и подключают эти огоньки к габаритам
И при вкл. габаритов и тем более при ближнем свете. А насчет подкл. к габаритам -
гость такое называет ананасным дрентью

санек52
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47791
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Чт янв 05, 2012 17:25:03
санек52
Нет, это щуп так называется

Антон80
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Чт янв 05, 2012 22:33:39
санек52 писал(а):А насчет подкл. к габаритам - гость такое называет ананасным дрентью
мало ли кто шо как называет.....я пока расшифровал твоё дхо.....ггг... но расшифровал....
X-TAZ
-
санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
санек52 » Вт янв 10, 2012 10:23:36
X-TAZ писал(а):я пока расшифровал твоё дхо.....ггг... но расшифровал....
Оффтопик: интересно, что тебе на ум приходило
з.ы. токо лучше это в личку 
санек52
-
mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Непрочитанное сообщение
mvk843 » Чт янв 19, 2012 20:13:01
Скажите, дефлекторы воздушные на торпеду продаются отдельно? Мне в одном магазине утверждали, что только вместе с торпедой.
mvk843
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Чт янв 19, 2012 20:15:42
mvk843
Продаются отдельно

JET
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Пт янв 20, 2012 13:05:43
Как правильно замерять компрессию двига? Вывернуть все свечи сразу, или по очереди (вывернул-замерил-ввернул..) ? Везде пишут по-разному. Мне кажется все нужно вывернуть.
Вованн
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пт янв 20, 2012 13:09:10
Вованн писал(а):все нужно вывернуть.
Сусанин
-
andjey
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
- Модель авто: Lada-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г Хмельницкий
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
andjey » Пт янв 20, 2012 13:45:07
Незнаю как у вас в России , но у нас дефлекторы отдельно продаються (Украина)
andjey
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Пт янв 20, 2012 20:51:20
Вованн писал(а):Вывернуть все свечи сразу, или по очереди
Канешно все сразу вывернуть, иначе измеряя один цилиндр, в остальных будет создаваться давление и компрессия измеряемого цилиндра будет меньше,чем если бы свечи все были вывернуты! Ради интереса можешь проверить и так и так!
X-TAZ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей