Залипание второй камеры карбюратора лечится обычной промывкой?
Постоянный сизый (или синий) дым или выхлопной это совсем кирдык?

детонационный стукHaris22 писал(а):Металлический звон в двигателе при нажатии на педаль
маловероятно что поможет, хотя нужно понять причинуHaris22 писал(а):Залипание второй камеры карбюратора лечится обычной промывкой?
Т.е. сбито зажигание? Но ведь по страбоскопу выставил его на этой неделе, после того, как оно сбилось.D.I.M.A.R. писал(а):детонационный стук
Однажды я сорвал резьбу где то в этом районе (на картинке гайка), потом приехал к Андрею, он мне навинтил новую. К чему приплел Андрея - может он помнит какую именноD.I.M.A.R. писал(а):хотя нужно понять причину


Скорее, раннее зажигание, не углубляясь в подробности.Haris22 писал(а):Металлический звон в двигателе при нажатии на педаль газа это клапана или поршни?
Стопорный винт её заслонки трогался шаловливыми ручками? Если это было, то причину чёрного дыма из выхлопухи и причину повышенного расхода топляка можно искать годами.Haris22 писал(а):Залипание второй камеры карбюратора лечится обычной промывкой?
Это где такой?Буйный писал(а):Стопорный винт её заслонки

Как вариант - заправился неудачно, хотя до такой степени плохого бенза ещё поискать надо. Ещё - бедная смесь способствует детонации. Синий дым из выхлопа - всегда к вскрытию, тем более постоянныйHaris22 писал(а):Т.е. сбито зажигание? Но ведь по страбоскопу выставил его на этой неделе, после того, как оно сбилось.D.I.M.A.R. писал(а):детонационный стук

Тут, закернён и закрашен краской на заводе от гаражных тюнеров.Haris22 писал(а):Это где такой?

по стробоскопу выставляется НУОЗ (начальный угол) нужно корректировать центробежный регулятор.Haris22 писал(а):Но ведь по страбоскопу выставил его на этой неделе, после того, как оно сбилось.

Подними задний правый коврик.bilbo писал(а):Как может кнопка/датчик плафона освещения/открытия дверей в нажатом состоянии давать массу?
Обычно не совсем под ним, а под обивкой.Йожык писал(а):Подними задний правый коврик.

Вчера поменял помпу, не текла, но грохот стоял страшный. И произошло невероятно-непонятное, обороты пришли в норму и больше не прыгают. Думал совпадение, сколько-то понаблюдал так и есть, стоят обороты, как и положено. Приходилось кому с подобным сталкиваться?Grimsbi писал(а):двигатель стал работать с перебоями, после сброса газа с трассы обороты прыгали вверх-вниз от 1000 до 1500 в течении 20-30 сек.

Ну я в принципе об этом-же, только вот затылок почесываю, неужели подклинивания подшипника были такой силыTolik2402 писал(а):мож подшипники подклинивали.

Я правильно тебя понимаю? Если уж на работу двигателя способен оказывать влияние генератор под нагрузкой, то тем более периодически заклинивающий подшипник?Tolik2402 писал(а):не знаю как на инжекторе а на карбюраторе включаешь свет и обороты немного падают. на 1300см.куб. чуть больше, на 1500см. меньше но это есть.


Глупость полная!Tolik2402 писал(а): отсоедини кардан от фланца редуктора, только пометить не забудь чтоб так же собрать

В году 2000 была поломка крестовины прям на трассе: старую выкинули, б/у добрый человек дал и поставили. Соответственно никакие метки при этом ремонте не ставили.zombie177rus писал(а):Глупость полная!Tolik2402 писал(а): отсоедини кардан от фланца редуктора, только пометить не забудь чтоб так же собрать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей