Ремонт печки

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб окт 09, 2010 10:21:08

Сержик
А у тебя штатный включатель печки стоит? На фото вроде как слева от рычагов девяточная ручка.

Аватара пользователя
Ecstactia
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 2:07:57
Модель авто: Ваз 21053
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Ecstactia » Сб окт 09, 2010 10:57:31

Сержик

Сори за офтоп ,а что там за кнопка(лампа) рядом с блоком управления печкой ? Уменя её небыло просто изначально ,и я туда поставил кнопку включения печки =) Интересно узнать что же это такое там было.

Сейчас ,сам блок стоит в отверстии пепельницы ,а на его старом месте блок кнопок =)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб окт 09, 2010 16:56:27

Та то леваковое фото влепил, с форума)) впадло было фоткать то я такое нашол и прилепил, у меня всё штатное.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб окт 09, 2010 17:13:20

Сержик
Тогда попробуй поменять добавочное сопротивление, оно в корпусе печки стоит.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб окт 09, 2010 17:31:20

BORODA писал(а):Тогда попробуй поменять добавочное сопротивление, оно в корпусе печки стоит.
а поподробней можно, а то в электрике не шарю вопше.

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Урал » Сб окт 09, 2010 17:42:08

Сержик писал(а):Вчера всё перебрал, оказалось не так сложно как я думал), в печке есть 2 режима, 1 он дует слабше и второй режим дует сильнее, но у меня возник вопрос, у меня1 режим практически не дует, такое ощущение что он вопше не работает ,а второй режим когда печка по максимуму дует, работает без проблем, на 1 режим слышно ели ели как работает, одним слово практически не работает, думал провода не подключены, оказалось наоборот, в чем может быть проблема, как решить? Заранее благодарен.
думал не подключены а они подключены!!!!!!! оригинально LOL
извините ребята за флуд.

сержик к сожалению у тебя отечественный автомобиль а не иномарка и если что то не работает не стоит так удивляться. это же жигули.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб окт 09, 2010 17:47:58

Сержик писал(а):в электрике не шарю вопше.
Тогда всёж к электрику заедь, менять всё подряд тоже не выход.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб окт 09, 2010 18:38:14

Урал писал(а):Урал
Я так думал что они не подключены, так как я его никогда не разбирал, и не знаю какая там система, может там на каждый режим провод идёт какой то, когда разобрал то убедился что всё подключено, там вопше 2 проводка идут всеволишь, всё было подключено нормально а 1 режим так и не работает.

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Сб окт 09, 2010 18:57:33

Сержик А куда конкретно у тебя там не дует, на лобовуху, на боковые или в ноги? На первой скорости сильно дуть и не должно, а уж если открыт обдув в ноги то на лобовик и особенно на боковые даже сквозняка можно не ощутить.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение striker » Сб окт 09, 2010 19:12:11

Парни, пожскажите как зимой сделать чтобы было тепло?
Как мороз так замерзаю
Осенью если 1ую скорость включить - быстро согревает и всё ок, выключаю, начинает холодать - включу
А зимой - 1ая скорость пашет постоянно, 2ая холодом
И на скорости в движении фигачит не особо тёплый воздух, если прогретую машину поставить заведенную и с 1ой скорость печки мин на 10 - тепло будет

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб окт 09, 2010 22:01:42

[quote="Vlad34"]Сержик А куда конкретно у тебя там не дует, на лобовуху, на боковые или в ноги? На первой скорости сильно дуть и не должно, а уж если открыт обдув в ноги то на лобовик и особенно на боковые даже сквозняка можно не ощутить.
Дует то нормально, но я слышу что пропеллер) ели ели крутится, в прямом смысле этого слова.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 10, 2010 4:45:41

striker писал(а):Парни, пожскажите как зимой сделать чтобы было тепло?
Проверить полноту открытия краника печки, крышки воздухопритока или промыть радиатор.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс окт 10, 2010 7:04:26

Сержик писал(а): ели ели крутится, в прямом смысле этого слова.
Меняй мотор вентилятора. Возможная причина неисправности - щётки, грязный коллектор, обрыв одной из обмоток якоря.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс окт 10, 2010 7:17:46

Zayec писал(а):Сержик писал(а):
ели ели крутится, в прямом смысле этого слова.

Меняй мотор вентилятора. Возможная причина неисправности - щётки, грязный коллектор, обрыв одной из обмоток якоря.
Так в том и дело, что вентилятор на 2 скорости крутится отлично, и обдув нормально, то есть крутится как положено, а вот первая скорость не так как положено)

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Вс окт 10, 2010 7:55:38

Сержик писал(а): Дует то нормально, но я слышу что пропеллер) ели ели крутится, в прямом смысле этого слова.
Сержик писал(а): Так в том и дело, что вентилятор на 2 скорости крутится отлично, и обдув нормально, то есть крутится как положено, а вот первая скорость не так как положено)
Вообще запутал. На 1-ой нормально дует но тихо крутится? Или тихо крутится еле дует?
Если есть поток воздуха и тихо работает это есть хорошо. Если нет смотри цепочку: выключатель - провод(красный) - дополнительное сопротивление(в корпусе печки).

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс окт 10, 2010 9:00:37

Vlad34 писал(а):Вообще запутал. На 1-ой нормально дует но тихо крутится? Или тихо крутится еле дует?
Если есть поток воздуха и тихо работает это есть хорошо. Если нет смотри цепочку: выключатель - провод(красный) - дополнительное сопротивление(в корпусе печки).
Он не дует и вопше практически не крутится, ели ели ели, провода все подключены, то есть 1 режима практически нет. А второй работает нормально, мистика блин.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей