Куда уходит тосол?

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт окт 01, 2009 16:21:38

SMSha писал(а):И иметь эти две секунды, а не выезжать по срочному делу....
пока греется можно проверить :i

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Вс окт 04, 2009 9:46:09

я так и не нашел утечку, проверял и на холодную и на горячую.... :ermm:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс окт 04, 2009 9:53:34

asten
а ниже отметки min уходит?

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Duke™ » Пн окт 05, 2009 9:56:01

У меня течет где то сверху радиатора. Точно определить место не смог ни я, ни мастер. В одном месте радиатор уже паянный. Поэтому решил менять его к черту на новый, аллюминиевый. Кто что может сказать по поводу аллюм. радиаторов на классику ? По цене почти в 2 раза дешевле медного выходит....

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн окт 05, 2009 9:58:33

Duke™
да вполне нормальные радиаторы (ДААЗ или Баултер) .... правда их уже не запаяешь...

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Пн окт 05, 2009 10:03:50

Andreys писал(а):а ниже отметки min уходит
уходит, по чуть-чуть :ermm:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 05, 2009 10:41:35

Vadim 77 писал(а):да вполне нормальные радиаторы (ДААЗ или Баултер) .... правда их уже не запаяешь...
Да я себе тоже ДААЗ ставил - очень доволен. Да и стоят они нормально.

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Duke™ » Ср окт 07, 2009 10:51:04

Только наверное не ДААЗ а ДРЗ (демитровоградский радиаторный а не автоагрегатный завод)....Купил себе такой сегодня. Сотрудники зафукали, мол фигня, побокам пластмасса потрескается на наших дорогах и всё такое....
Сегодня установлю.....Что посоветуете брать в качестве ОЖ : тосол или концентрат ? что то, что то по цене 13,5 у.е. у нас (тосола 10 литров, концентрат 5 кг )

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 07, 2009 11:10:29

Duke™ писал(а):Только наверное не ДААЗ а ДРЗ (демитровоградский радиаторный а не автоагрегатный завод)
На упаковке было написано именно ДААЗ, хотя сам радиатор конечно скорее всего сделан на ДРЗ но ДРЗ это дочка ДААЗ-а, ДААЗ головное предприятие для
ООО "Димитровградский завод светотехники"
OOO "Димитровградский завод порошковой металлургии"
OOO "Димитровградский завод радиаторов"
OOO "Димитровградский завод вкладышей"
OOO "Димитровградский инструментальный завод"
OOO "Димитровградская финансовая компания"
OOO "Новочеремшанское сборочное производство"
OOO "Димитровград-ВАЗ-Комплект"

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Duke™ писал(а):Сотрудники зафукали, мол фигня, побокам пластмасса потрескается на наших дорогах и всё такое...
не потрескается. На всех новых машинах именно пласмасовые бачки. И уже не первый год. Сам езжу уже около 2 лет и радиатор двигателя и радиатор печки ДААЗ и пластиковыми бочками и все нормально.
Duke™ писал(а):Что посоветуете брать в качестве ОЖ : тосол или концентрат ?
Я лично тосол лью.

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Duke™ » Ср окт 07, 2009 11:26:25

Mr_Ice писал(а):Я лично тосол лью
Какой тосол? Марка какая? Не хочу экспериментировать.....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 07, 2009 11:32:17

Duke™ писал(а):Какой тосол? Марка какая? Не хочу экспериментировать.....
Тосол А-40 а какой производитель не помню - залил его как радиаторы поменял и забыл уже.

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Duke™ » Ср окт 07, 2009 11:51:46

Mr_Ice писал(а):Тосол А-40 а какой производитель не помню - залил его как радиаторы поменял и забыл уже
Спасибо за ответы

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Ср окт 07, 2009 12:47:03

а я тоже себе поставил радиатор с пластмассками по бокам. Езжу полтора месяца с ним и вроде нормально.. единственное сначала у меня тек антифриз в соединении радиатора с краником, и пришлось несколько раз дотягивать болты.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 07, 2009 12:52:33

Юрий писал(а):единственное сначала у меня тек антифриз в соединении радиатора с краником, и пришлось несколько раз дотягивать болты.
ну тут уже радиатор не виноват. Или прокладка плохая попалась или болты недотянул

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Ср окт 07, 2009 13:02:21

Mr_Ice писал(а):
Юрий писал(а):единственное сначала у меня тек антифриз в соединении радиатора с краником, и пришлось несколько раз дотягивать болты.
ну тут уже радиатор не виноват. Или прокладка плохая попалась или болты недотянул
я использовал прокладку+силикон. Радиатор как раз может здесь внести свою лепту. поскольку его боковины из пластмассы. и краник привинчивается к пластмассовой части. Возможно она слегка приминается при привинчивании спустя некоторое время и требуется ее последующая дотяжка.. хз.. может просто фиговый радиатор?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 07, 2009 13:11:56

Юрий
незнею у меня отлично все притянулось с певого раза.
тестю менял краник тоже отлично все встало

Юрий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:58:45
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юрий » Ср окт 07, 2009 13:26:46

хз.. ну вообщем меня цена конечно порадовала на аллюминиевый радиатор... а вообще к вопросу - куда уходит тосол - ни у кого еще такой радиатор не потек? вообще когда я купил свою пятерку вместо тосола была вода. вся печка была дырявая.. я даже и не подозревал что с печки столько течет.. потом, когда снял шумку с пола увидел объемы воды на полу и понял что у меня был перевозной водопад в машине. затем ситуация ухудшилась на столько что я воды доливал литров по пять в систему охлаждения через каждые километров 10-15 - печку отключил, то есть патрубком замкнул на двигателе две трубки. и машина стала даже на воде ездить нормально.. хм.. а ведь это вариант - отключить печку пока не холодно, и если тосол перестанет уходить - значит проблема именно в системе обогрева салона.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср окт 07, 2009 14:26:04

asten, машина ночью стоит в гараже? Если да, то положи чистый лист бумаги на землю под капотом. Если хоть капля упадет - на бумаге сразу увидишь. А на полу врядли, если сильно не течет.

У меня вобще прикол веселый был. Из самого термостата подкапывало по чуть-чуть. Уже и патрубки менял, и хомуты, а оказалось... Кому интересны подробности, вот линк, где я тогда отписывался...
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... ost3296881

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 07, 2009 14:27:40

Юрий писал(а):ни у кого еще такой радиатор не потек?
Я не слышал чтоб кто то заловался. Сам радиатором очнеь доволен. Да и чего ему течь? разве что при ударе расколется.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср окт 07, 2009 14:36:23

Юрий, у меня люминька стоит уже чуть больше года. Единственная проблема - пробка. Все пластмассовое (и дупло и пробка), чуть перетянул пробку - резьба подлизалась. Я раз 5 сливал тосол, когда менял патрубки и вычислял, где течет и отхватил в итоге такую фигню. Позже поменял родную пластмассовую пробку на металлический крантик (стоял у меня на старом медном радиаторе, удобный, зараза!). Но, т.к. резьба подпорчена уже была, да и глубоко она сильно, а на кранике покороче хвост, он нормально не затягивается, тож проскакивает. Я уже туда и фум намотал (лента сантехническая), и герметиком стык промазал, все равно когда-никогда, но замечаю, что на этом стыке влажно вроди. Но тосол не уходит заметно, так что пока забил.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 07, 2009 14:40:33

Randall
а у меня там ручка пробки как у крана и прокладка резиновая от руки отлично затягивается и не течет.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 08, 2009 6:08:54

Mr_Ice, ну я ж говорю, резьба у меня разок "проскочила", когда затягивал родную пробку... А пластик там говнистый, мягкий...

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт ноя 12, 2009 13:00:42

У меня тоже проблема, тосол выливается через патрубок на генератор прям, уже подтягивал 2 раза(больше подтянуть не могу, уже и так со всей силы затянул) и все равно капает, причем только под давлением, может я патрубок не так поставил? Там один конец поменьше, а другой побольше. Причем капает только под давлением. Что делать уже и не знаю, патрубок новый, хамуты тоже. Уже надоело тосол покупать, 2000р уже точно отдал, на носу промывка системы и антифриз залить хочу и не парится. На улице +2. Как-то не охота мерзнуть, да и двигло страдает от перегрева....

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт ноя 12, 2009 13:15:26

q-q писал(а):Там один конец поменьше, а другой побольше.
Та ладно! :cool:
Какой стык течет? Соединение патрубка с помпой, или с чем?

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт ноя 12, 2009 13:49:07

на фото выделен.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей