
Кран отопителя. Выбор, замена.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:50:22
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кран отопителя
машина - декабрь 08, я просто из-за тосола малость переживаю в нете стока разговоров про эти воздушные пробки да и у меня был уже
) опыт неудачный, когда у меня через расширительный бачок тосол постоянно выливался. вот и жду какой нибудь подъе"ки. а насчет вентилятора то двиг по моему все равно слишком горячий если его рукой потрогать (или попробовать потрогать) когда вентилятор вкл. а стрелка как я и говорил на середине зел линии

- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Кран отопителя
Рукой вряд ли определишь!Там же около ста градусов.Купи БК,по нему легче определить температуру ОЖ. ещё и регулировать порог включения можно.spf писал(а):двиг по моему все равно слишком горячий если его рукой потрогать
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Кран отопителя
spf писал(а):в нете стока разговоров про эти воздушные пробки


Система охлаждения классики устроена так, что пробкам в ней образоваться просто негде, если не брать в расчёт область подогрева впускного коллектора. Но, это не в счёт.
Вот это критерий!! Вода с горячего крана в Городах бежит с Т 60..90гр, палец терпит?spf писал(а):двиг по моему все равно слишком горячий если его рукой потрогать



- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Кран отопителя
нормальный рабочий режим.двигатель должен и обязан быть горячим.тогда в нем все процессы оптимизированы.про перегрев речи не ведем.это отдельный разговорspf писал(а): а стрелка как я и говорил на середине зел линии

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Кран отопителя
Совершенно точно, рукой ничего не определишь.CHMZ писал(а):Рукой вряд ли определишь! ...spf писал(а):двиг по моему все равно слишком горячий если его рукой потрогать
spf,
если двигатель работает нормально, то однозначно не стоит беспокоиться: перегретый двигатель начинает работать иначе и теряет мощность, этого не заметить тяжело!
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя
во во. сколько раз заливали и никакие шланги никогда не снимали для проверки и проблем небылоБуйный писал(а):spf писал(а):в нете стока разговоров про эти воздушные пробки![]()
Забей и слушай меня.
Система охлаждения классики устроена так, что пробкам в ней образоваться.
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кран отопителя
Nord29 писал(а):на моей 21053 карлсон врубается почти у красной зоны и роняет до середины зеленой полоски, закипать не закипал ни разу но побаиваюсь что не дай бог не стработает то не успею остановится и просто вскиплю

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Кран отопителя
Vlad.-85, так выкладывали даже фото с показаниями приборов на пятерке и семерке, вроде они разные, если я не ошибаюсь.Vlad.-85 писал(а):Nord29 писал(а):на моей 21053 карлсон врубается почти у красной зоны и роняет до середины зеленой полоски, закипать не закипал ни разу но побаиваюсь что не дай бог не стработает то не успею остановится и просто вскиплюНепорядок-вентилятор должен включаться раньше, где-то чуть позже середины зеленой зоны, дабы своевременно предотвратить перегрев. Замени датчик, у меня недавно тоже так было.
И на семерках есть вариант, когда стрелка заходит максимум на несколько мм в зеленую зону, а есть как у тебя.
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кран отопителя
Да, действительно, фотки были, даже сам их смотрел и забыл, что на пятерке несколько другая шкала...гость писал(а): Vlad.-85, так выкладывали даже фото с показаниями приборов на пятерке и семерке, вроде они разные, если я не ошибаюсь.
И на семерках есть вариант, когда стрелка заходит максимум на несколько мм в зеленую зону, а есть как у тебя.


- MoHcTp
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
- Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя
у меня такая проблема:
печка всегда дует тёплым. краник у меня от старого владельца остался ещё походу врезаный в подкапотном пространстве.
и до него, и после патрубок тёплый. ручку на нём туда-сюда крутил - толку ноль. с ручками управления печкой тоже непонятки.
что менять/ремонтировать чтобы можно было в жару или когда пух летит от тополей и окна открывать нежелательно включить печку и из неё дул прохладный забортный воздух?
печка всегда дует тёплым. краник у меня от старого владельца остался ещё походу врезаный в подкапотном пространстве.
и до него, и после патрубок тёплый. ручку на нём туда-сюда крутил - толку ноль. с ручками управления печкой тоже непонятки.
что менять/ремонтировать чтобы можно было в жару или когда пух летит от тополей и окна открывать нежелательно включить печку и из неё дул прохладный забортный воздух?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Кран отопителя
Значит, надо менять кран.MoHcTp писал(а):... и до него, и после патрубок тёплый. ручку на нём туда-сюда крутил - толку ноль. ...
Печка из салона вряд ли регулируется, раз кран перенесен.MoHcTp писал(а):... с ручками управления печкой тоже непонятки.
Нужно поменять кран. Чтобы дул холодный воздух, надо кран перекрыть и открыть заслонку поступления воздуха снаружи.MoHcTp писал(а):... что менять/ремонтировать чтобы можно было в жару или когда пух летит от тополей и окна открывать нежелательно включить печку и из неё дул прохладный забортный воздух.
- MoHcTp
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
- Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя
щас у меня так:
ручки подачи горячего и холодного воздуха обе вправо, т.е на максимум - дует горячий воздух
ручку горячего на максимум, холодную на минимум - дует просто тёплый воздух.
где находится эта заслонка забортного воздуха?
ручки подачи горячего и холодного воздуха обе вправо, т.е на максимум - дует горячий воздух
ручку горячего на максимум, холодную на минимум - дует просто тёплый воздух.
где находится эта заслонка забортного воздуха?
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кран отопителя
на моей она средняя, нижняя регулирует воздух лобовое-боковые, а верхний это кран отопителя.MoHcTp писал(а):щас у меня так:
где находится эта заслонка забортного воздуха?
Выкладяваю фото переделки краника печки на классике от 2108-09.
в салоне поставил шланг для печки,под копотом которые, родные патрубки металические подрезал для удобства, на данном этапе не подключен сам тросик так как пришлось поставить на подсос, старый переломился на конце а на печку пока неустановил.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:50:22
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кран отопителя
нашел новую проблему хода ручки переключения крана отопителя которая на панели не хватает чтобы переключать его из крайнего закрытого положения в крайнее открытое т.е. я когда ставил его то он был в закрытом положении и теперь полностью не открывается а здесь писали что для шаровых кранов это не хорошо кто нибудь скажите че делать неужели руками теперь двигать всегда
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Кран отопителя
Этого не должно быть.Кинематика рычага и троса расчитана правильно. Трос не коротковат? Его могли укоротить умельцы из-за облома кольца на крючок крана. Менять трос. Кстати, оболочка троса должна быть прочно закреплена с обоих своих концов лапками и на блоке рычагов и на приливе крана!!! Проверить её неподвижность перед заменой тросаspf писал(а):ода ручки переключения крана отопителя которая на панели не хватает чтобы переключать его из крайнего закрытого положения в крайнее открытое

-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:50:22
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кран отопителя
не не трос нормальный его даже лишка я бы сказал, если бы еще ручку чут чут в право двинуть то кран бы открывался полностью но нет не куда двигать
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Кран отопителя
так передвинь немного саму оболочку троса.spf писал(а):не не трос нормальный его даже лишка я бы сказал, если бы еще ручку чут чут в право двинуть то кран бы открывался полностью но нет не куда двигать
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Кран отопителя
потек у меня недавно кран печки, я поменял его, но через пару дней потекло соединение крана и малой трубки
(не сильно, 2 капли в минуту примерно)
Герметиком мазал. Может потому что перетянул? Или прокладка криво встала?
посоветуйте какой герметик использовать и как затягивать


Герметиком мазал. Может потому что перетянул? Или прокладка криво встала?
посоветуйте какой герметик использовать и как затягивать
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Кран отопителя
штатная прокладка очень легко перетягивается, народ из старых велосипедных камер режетD.I.M.A.R. писал(а): Может потому что перетянул?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42061
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Кран отопителя
D.I.M.A.R.А какой кран поставил? У Лузара очень приличные прокладки. Я мазал серым.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Кран отопителя
Буйный
керамический ЯВВА, дело то не в нем а в прокладке, в комплекте ее не было и я купил отдельно обычные стоковые. Попробую вырезать из камеры, белый герметик казанского производства думаю подойдет.
керамический ЯВВА, дело то не в нем а в прокладке, в комплекте ее не было и я купил отдельно обычные стоковые. Попробую вырезать из камеры, белый герметик казанского производства думаю подойдет.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кран отопителя
самое то.А прокладку лучше из паронита вырезать(1-1,5 мм толщиной).Можно из какого нибудь набора прокладок вырезать,если отдельного куска паронита нет в запасеD.I.M.A.R. писал(а): белый герметик казанского производства думаю подойдет.
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кран отопителя
меня вот тоже настигла замена краника!
и заметил подтёки тосола случайно, когда полез за ручкой на полку, а там СЫРО
потрогал краник сырой! да и тосол ушёл немного!
сгонял в магаз купил ЛУЗАР керамика, эх как я его ставил :tease: такие позы
зато теперь умею
посмотрим как будет работать.
Да и ещё промазывал прокладки резиновые герметиком. Вот не знаю хорошо ли это или плохо
и заметил подтёки тосола случайно, когда полез за ручкой на полку, а там СЫРО

потрогал краник сырой! да и тосол ушёл немного!
сгонял в магаз купил ЛУЗАР керамика, эх как я его ставил :tease: такие позы

зато теперь умею

Да и ещё промазывал прокладки резиновые герметиком. Вот не знаю хорошо ли это или плохо

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей