Кран отопителя. Выбор, замена.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
spf
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:50:22
Модель авто: ВАЗ 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение spf » Пт июн 10, 2011 10:51:25

машина - декабрь 08, я просто из-за тосола малость переживаю в нете стока разговоров про эти воздушные пробки да и у меня был уже =)) опыт неудачный, когда у меня через расширительный бачок тосол постоянно выливался. вот и жду какой нибудь подъе"ки. а насчет вентилятора то двиг по моему все равно слишком горячий если его рукой потрогать (или попробовать потрогать) когда вентилятор вкл. а стрелка как я и говорил на середине зел линии

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение CHMZ » Пт июн 10, 2011 10:59:25

spf писал(а):двиг по моему все равно слишком горячий если его рукой потрогать
Рукой вряд ли определишь!Там же около ста градусов.Купи БК,по нему легче определить температуру ОЖ. ещё и регулировать порог включения можно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 10, 2011 16:17:16

spf писал(а):в нете стока разговоров про эти воздушные пробки
:slap: :slap: Забей и слушай меня.
Система охлаждения классики устроена так, что пробкам в ней образоваться просто негде, если не брать в расчёт область подогрева впускного коллектора. Но, это не в счёт.
spf писал(а):двиг по моему все равно слишком горячий если его рукой потрогать
Вот это критерий!! Вода с горячего крана в Городах бежит с Т 60..90гр, палец терпит? (w00t) А почему инждвиг с Т 100..103 гр должен быть прохладным? :wacko: Я ежедневно заезжаю в гараж с крутящимсмя вентом, так потом хоть с гаража убегай от "холода" LOL . Ап чём речь ведём?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июн 10, 2011 16:22:40

spf писал(а): а стрелка как я и говорил на середине зел линии
нормальный рабочий режим.двигатель должен и обязан быть горячим.тогда в нем все процессы оптимизированы.про перегрев речи не ведем.это отдельный разговор :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 10, 2011 17:54:23

CHMZ писал(а):
spf писал(а):двиг по моему все равно слишком горячий если его рукой потрогать
Рукой вряд ли определишь! ...
Совершенно точно, рукой ничего не определишь.
spf,
если двигатель работает нормально, то однозначно не стоит беспокоиться: перегретый двигатель начинает работать иначе и теряет мощность, этого не заметить тяжело!

spf
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:50:22
Модель авто: ВАЗ 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение spf » Пт июн 10, 2011 18:25:19

ок всем спасибо! успокоили =)

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб июн 11, 2011 12:49:50

Буйный писал(а):
spf писал(а):в нете стока разговоров про эти воздушные пробки
:slap: :slap: Забей и слушай меня.
Система охлаждения классики устроена так, что пробкам в ней образоваться.
во во. сколько раз заливали и никакие шланги никогда не снимали для проверки и проблем небыло

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Сб июн 11, 2011 14:13:06

Nord29 писал(а):на моей 21053 карлсон врубается почти у красной зоны и роняет до середины зеленой полоски, закипать не закипал ни разу но побаиваюсь что не дай бог не стработает то не успею остановится и просто вскиплю :cry:
:no: Непорядок-вентилятор должен включаться раньше, где-то чуть позже середины зеленой зоны, дабы своевременно предотвратить перегрев. Замени датчик, у меня недавно тоже так было.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 11, 2011 17:36:16

Vlad.-85 писал(а):
Nord29 писал(а):на моей 21053 карлсон врубается почти у красной зоны и роняет до середины зеленой полоски, закипать не закипал ни разу но побаиваюсь что не дай бог не стработает то не успею остановится и просто вскиплю :cry:
:no: Непорядок-вентилятор должен включаться раньше, где-то чуть позже середины зеленой зоны, дабы своевременно предотвратить перегрев. Замени датчик, у меня недавно тоже так было.
Vlad.-85, так выкладывали даже фото с показаниями приборов на пятерке и семерке, вроде они разные, если я не ошибаюсь.
И на семерках есть вариант, когда стрелка заходит максимум на несколько мм в зеленую зону, а есть как у тебя.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Сб июн 11, 2011 18:48:51

гость писал(а): Vlad.-85, так выкладывали даже фото с показаниями приборов на пятерке и семерке, вроде они разные, если я не ошибаюсь.
И на семерках есть вариант, когда стрелка заходит максимум на несколько мм в зеленую зону, а есть как у тебя.
Да, действительно, фотки были, даже сам их смотрел и забыл, что на пятерке несколько другая шкала... :hmmm: Ну что ж, может действительно так и должно быть. :rolleyes:

Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Вс июн 12, 2011 19:57:23

у меня такая проблема:
печка всегда дует тёплым. краник у меня от старого владельца остался ещё походу врезаный в подкапотном пространстве.
и до него, и после патрубок тёплый. ручку на нём туда-сюда крутил - толку ноль. с ручками управления печкой тоже непонятки.
что менять/ремонтировать чтобы можно было в жару или когда пух летит от тополей и окна открывать нежелательно включить печку и из неё дул прохладный забортный воздух?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 12, 2011 20:09:00

MoHcTp писал(а):... и до него, и после патрубок тёплый. ручку на нём туда-сюда крутил - толку ноль. ...
Значит, надо менять кран.
MoHcTp писал(а):... с ручками управления печкой тоже непонятки.
Печка из салона вряд ли регулируется, раз кран перенесен.
MoHcTp писал(а):... что менять/ремонтировать чтобы можно было в жару или когда пух летит от тополей и окна открывать нежелательно включить печку и из неё дул прохладный забортный воздух.
Нужно поменять кран. Чтобы дул холодный воздух, надо кран перекрыть и открыть заслонку поступления воздуха снаружи.

Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Вс июн 12, 2011 20:34:37

щас у меня так:
ручки подачи горячего и холодного воздуха обе вправо, т.е на максимум - дует горячий воздух
ручку горячего на максимум, холодную на минимум - дует просто тёплый воздух.
где находится эта заслонка забортного воздуха?

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Nord29 » Вс июн 12, 2011 21:30:21

MoHcTp писал(а):щас у меня так:
где находится эта заслонка забортного воздуха?
на моей она средняя, нижняя регулирует воздух лобовое-боковые, а верхний это кран отопителя.

Выкладяваю фото переделки краника печки на классике от 2108-09.
IMG0205A.jpg
IMG0206A.jpg
IMG0207A.jpg
IMG0208A.jpg
в салоне поставил шланг для печки,под копотом которые, родные патрубки металические подрезал для удобства, на данном этапе не подключен сам тросик так как пришлось поставить на подсос, старый переломился на конце а на печку пока неустановил.

spf
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:50:22
Модель авто: ВАЗ 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение spf » Вт июн 14, 2011 15:31:50

нашел новую проблему хода ручки переключения крана отопителя которая на панели не хватает чтобы переключать его из крайнего закрытого положения в крайнее открытое т.е. я когда ставил его то он был в закрытом положении и теперь полностью не открывается а здесь писали что для шаровых кранов это не хорошо кто нибудь скажите че делать неужели руками теперь двигать всегда

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 14, 2011 16:34:35

spf писал(а):ода ручки переключения крана отопителя которая на панели не хватает чтобы переключать его из крайнего закрытого положения в крайнее открытое
Этого не должно быть.Кинематика рычага и троса расчитана правильно. Трос не коротковат? Его могли укоротить умельцы из-за облома кольца на крючок крана. Менять трос. Кстати, оболочка троса должна быть прочно закреплена с обоих своих концов лапками и на блоке рычагов и на приливе крана!!! Проверить её неподвижность перед заменой троса (!) .

spf
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:50:22
Модель авто: ВАЗ 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение spf » Вт июн 14, 2011 22:08:42

не не трос нормальный его даже лишка я бы сказал, если бы еще ручку чут чут в право двинуть то кран бы открывался полностью но нет не куда двигать

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 14, 2011 23:19:35

spf писал(а):не не трос нормальный его даже лишка я бы сказал, если бы еще ручку чут чут в право двинуть то кран бы открывался полностью но нет не куда двигать
так передвинь немного саму оболочку троса.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт июл 05, 2011 21:25:10

потек у меня недавно кран печки, я поменял его, но через пару дней потекло соединение крана и малой трубки :crazy: :crazy: (не сильно, 2 капли в минуту примерно)
Герметиком мазал. Может потому что перетянул? Или прокладка криво встала?
посоветуйте какой герметик использовать и как затягивать

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт июл 05, 2011 21:53:26

D.I.M.A.R. писал(а): Может потому что перетянул?
штатная прокладка очень легко перетягивается, народ из старых велосипедных камер режет

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 06, 2011 3:00:52

D.I.M.A.R.А какой кран поставил? У Лузара очень приличные прокладки. Я мазал серым.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июл 06, 2011 6:50:33

Буйный
керамический ЯВВА, дело то не в нем а в прокладке, в комплекте ее не было и я купил отдельно обычные стоковые. Попробую вырезать из камеры, белый герметик казанского производства думаю подойдет.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июл 06, 2011 16:42:37

D.I.M.A.R. писал(а): белый герметик казанского производства думаю подойдет.
самое то.А прокладку лучше из паронита вырезать(1-1,5 мм толщиной).Можно из какого нибудь набора прокладок вырезать,если отдельного куска паронита нет в запасе

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пт авг 12, 2011 21:31:23

меня вот тоже настигла замена краника!
и заметил подтёки тосола случайно, когда полез за ручкой на полку, а там СЫРО (w00t)
потрогал краник сырой! да и тосол ушёл немного!
сгонял в магаз купил ЛУЗАР керамика, эх как я его ставил :tease: такие позы :xa:
зато теперь умею :whistlin: посмотрим как будет работать.
Да и ещё промазывал прокладки резиновые герметиком. Вот не знаю хорошо ли это или плохо :i

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт авг 12, 2011 21:52:40

Нормально

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей