Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1425 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт апр 14, 2016 18:22:04

У ШРУС показатели сваривания лучше чем у литола в несколько раз. И температура каплепадения выше.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт апр 14, 2016 20:23:03

oooshiva писал(а):Попробуй мягким простым карандашами поцарапать железяку
Стекло - запросто.
Препод48рус писал(а): есть такой термин — триботехника
Что-то тут супротеком запахло :-x :D

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт апр 15, 2016 4:12:57

Чистый графит не поцарапает стекло. Твёрдость стёкла 5,5 равна а твердость графита 1 по шкале мооса.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1425 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт апр 15, 2016 4:50:10

Если бы некоторые Йожики больше читали и меньше нюхали, то знали бы больше и меньше говорили не по делу.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт апр 15, 2016 7:15:55

oooshiva писал(а):Чистый графит не поцарапает стекло
Я карандашом поцарапал стекло телефона. Чистый он там, или грязный - не знаю.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт апр 15, 2016 7:22:19

Ну ты придумал....экран телефона пластиковый....

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Ты попробуй оконное стекло поцарапать!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт апр 15, 2016 7:24:56

Стеклянный. Но надо признать, что стекло это довольно мягкое.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт апр 15, 2016 7:25:40

Даже на иномарках многих сейчас лобовое из пластика. Обратите внимание на полосы от дворников!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт апр 15, 2016 7:28:23

oooshiva писал(а):Даже на иномарках многих сейчас лобовое из пластика. Обратите внимание на полосы от дворников!
Стекло не бесконечной твердости, оно царапается на любой машине. Из пластика, точнее поликарбоната, делают только стекла фар.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт апр 15, 2016 7:36:02

Расшифровка.

На лобовом стекле римская цифра // — это лобовое триплекс стекло.
лобовое стекло повышенной прочности – I;
лобовое триплекс стекло – II;
многослойное лобовое обработанное стекло – III;
пластиковое лобовое стекло – IV;
не лобовые стёкла с проницаемостью ниже 70% (в том числе сталинит стекло) – V;
двойные стёкла с проницаемостью более 70% — V-V.

Буква Е с цифрой в кружочке — это код страны, которая сертифицировала данное стекло.
E1 Германия E18 Дания
E2 Франция E19 Румыния
E3 Италия E20 Польша
E4 Нидерланды E21 Португалия
E5 Швеция E22 Россия
E6 Бельгия E23 Греция
E7 Венгрия E24 Ирландия
E8 Чехия E25 Хорватия
E9 Испания E26 Словения
E10 Югославия E27 Словакия
E11 Англия E28 Беларусь
E12 Австрия E29 Эстония
E13 Люксембург E30 **
E14 Швейцария E31 Босния и Герцеговина
E15 ГДР* E32 Латвия
E16 Норвегия E37 Турция
E17 Финляндия E42 Европейское сообщество
E43 Япония
*- в некоторых источниках не указывается
**- обнаружить название страны не удалось

Соответствие американским стандартам
AS1 – разрешено использовать везде на транспортном средстве
AS2 – везде, кроме ветрового стекла
AS3 – применение на транспортном средстве запрещено

R43 — это знак официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств, входящих в европейское экономическое сообщество. Кроме того, могут быть указаны обозначения зарубежных стандартов, которым соответствует стекло.

Цифры в этой же строчке за номером R43 — это номер европейского сертификата соответствия.

DOT Dept. Of Transportation (Департамент транспорта США)
Цифрами после DOT, является код производителя стекла, присвоенный депортаментом транспорта США.

Начиная с буквы М обозначается код материала.

Добавлено спустя 2 минуты:
А телефоны считанные единицы имеют стеклянный экран. У всех пластик! Это только одно название- стекло....

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт апр 15, 2016 7:38:23

oooshiva писал(а):пластиковое лобовое стекло – IV;
Маркировка есть - это одно, а вот где они применяются? Сталинит тоже как бы существует и маркируется, только в жизни на машине ты его не найдешь.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 15, 2016 7:42:05

В стержне карандаша есть вкрапления чего-то твердого. Мелкие кусочки камешков в графите.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт апр 15, 2016 7:48:22

Сыпануть графитного порошка что ли в масло моторное....

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт апр 15, 2016 7:52:20

Лучше алмазного :hitro:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт апр 15, 2016 8:08:39

Алмазный дорого. Графитный на алиэкспресс дешево

Добавлено спустя 25 минут 55 секунд:
Кто мне скажет? Есть нержавеющие инструменты которые не ржавеют?! Или все врут?!

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1425 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт апр 15, 2016 9:42:46

нержавейка мягкая сталь, какой из нее инструмент делать?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re:

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 15, 2016 13:41:35

oooshiva писал(а):Сыпануть графитного порошка что ли в масло моторное....
Сыпани, перепускной клапан в фильтре есть.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт апр 15, 2016 14:12:36

А может сыпануть порошка от лазерного принтера?!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 16, 2016 9:50:31

Народ, а кто знает, насколько крепко держаться шпильки или болты крепёжные на медных радиаторах копеешных-пятёрошных - ну типа таких - на фото.

Там болт через внутрь припаян или как ? А то есть у меня идейка насчёт такого радиатора... запихнуть радик в ёмкость - гонять по нему горячую воду - и будет греться бойлер! Легко и просто и недорого! Алюминиевый конечно же отпадает, хотя.... пластик то там термостойкий!
Так что насчёт крепёжных болтов медных радиков которые крепят трубки-патрубки ?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Так к слову - я тут взял на промывку радик от ниссана блюбирда. Налил в него химии и начал дуть феном строительным сквозь соты - 600 градусов дето фен дует! Но с другой стороны держу легко руку - то есть тепло отбирается на ура! ща фоткну радик ниссана.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных темах)
Радик ниссана тоже типа медный, но с пластиковыми бачками по краям.
Вложения
медь02.jpg
медь03.jpg
медь01.jpg
Фото-0285.jpg

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб апр 16, 2016 16:00:37

Сань, я этот радик себе на машинку брал. Иранский, медный.
собственно по вопросу. шпильки сидят крепко. проходят насквозь и обпаяны изнутри. стенки бачка вот слабое звено, они гнутся от минимальной нагрузки.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Миша » Сб апр 16, 2016 18:54:10

не нагреешь ты им емкость. :cigar:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zalex » Сб апр 16, 2016 20:54:01

X-TAZ
он у тебя снаружи известью зарастет очень быстро, при этом теплоотдача резко упадет

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс апр 17, 2016 8:32:35

zalex писал(а):X-TAZ
он у тебя снаружи известью зарастет очень быстро, при этом теплоотдача резко упадет
Смотря какой температурой греть. И какую воду. Зарастает всё- - и тэны в бойлерах- будем чистить знач.

Кстати- опять важный вопрос- на какое давление рассчитаны радиаторы автомобильные? Ну теоретически я знаю шо клапан радиатора начинает срабатывати при 0.5 бар. А на практике?
Себе я вообще из системы давелерие убрал- шоб не рвало радиатор старый!

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10647
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн апр 18, 2016 5:15:29

Как удобнее высверлить шпильки переднего амортизатора из нижнего рычага? Снимать рычаг или прям так?
Нужно ли снимать рычаг для приварки?
Я так понял, что можно открутить рычаг сразу вместе с осью? То есть выпрессовываю палец шаровой, сжимаю пружину, снимаю ее. И остается 2 гайки на оси рычага?

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Или лучше взять рычаг в сборе?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - IV (про то, чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Fox » Пн апр 18, 2016 5:33:52

Rickrose писал(а):Как удобнее высверлить шпильки переднего амортизатора из нижнего рычага? Снимать рычаг или прям так?
Зависит от способностей, но по любому надо пружину вынимать.
Rickrose писал(а):Я так понял, что можно открутить рычаг сразу вместе с осью? То есть выпрессовываю палец шаровой, сжимаю пружину, снимаю ее. И остается 2 гайки на оси рычага?
Ага+стаб отстегнуть.
Rickrose писал(а):Или лучше взять рычаг в сборе?
Думаю стоит смотреть по состоянию оного. Потом развал-схождение делать и не важно старый рычаг на место будет поставлен или новый.

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей