Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июл 29, 2013 18:45:26

Антон80 писал(а):гидрокомпенсаторы, это они или нет?!
совершенно не похоже на них.
По видео, заметил звук с каждым оборотом гура судя по мельканию надписи на приводящем его ремне. :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 29, 2013 18:47:26

четвёрковод писал(а):совершенно не похоже на них
Даже не знаю, радоваться или нет :wacko:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 29, 2013 19:23:08

сходил, покрутил руль туда-сюда, и до упора. Звук никак не меняется.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 30, 2013 3:22:01

Антон80
неа, звук цикличный, не гидрики это. подшипник думаю какой либо.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12740
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Чт авг 01, 2013 17:16:44

Проблема с зимы. Во время холодов и до температуры около +15, указатель температуры охлаждающей жидкости не не работает до (зимой - полного прогрева автомобиля, именно автомобиля в целом, а весной до обычного прогрева авто). Этому предшествовало периодическому падению стрелки в начало белой зоны, а потом самовосстановлению. Сейчас все вроде нормально работало, но уже второй день вентилятор включается как положено (судя по жару двигателя), но не по прибору. И заодно стрелка начала прыгать вправо/влево на 1мм туда сюда. Что это? проводка? прибор или датчик какой-то?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5081 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 01, 2013 17:28:24

Haris22 писал(а):Что это? проводка?
Это плохой контакт в приборке. Лечили так http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 77#p304677

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт авг 02, 2013 11:52:12

Антон80 писал(а):сходил, покрутил руль туда-сюда, и до упора. Звук никак не меняется.
Антох, у тебя помнится нет таха, но тем не менее, при нажатии на газ на ХХ, ну примерно 2 тык оборотов +-500, щелчки возле ремня учащаются, или как?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 02, 2013 12:48:36

Учащаются, но сливаются с общим шумом. Так что утверждать не могу. Я бы сказал даже, что не учащаются, а становятся хаотичными, пропадает равномерный тук-тук-тук, тук-тук-тук.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн авг 05, 2013 22:10:32

Вопрос глупый конечно, но я такие люблю. :psih:
Ссуть такова: хочу кинуть напрямую провод с аккума на прикуриватель и часы, ибо перегорела соответствующая дорожка в ЧЯ. Какого сечения взять провод? А то даже и не знаю, что в гамазине сказать. :i

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 05, 2013 23:19:57

Лень снять ЧЯ и запаять проводок?

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн авг 05, 2013 23:21:33

zombie177rus писал(а):Лень снять ЧЯ и запаять проводок?
Если чесно вообще не предсатвляю как это сделать (всмысле запаять). За любую информацию буду благодарен. :look:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 05, 2013 23:36:32

Мурзилку в руки и снимай. Разобрать, найти сгоревшую дорожку, запаять изолированную перемычку. Паяльником работал?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5081 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 06, 2013 4:29:49

Sindrom, как вариант - использовать резервные предохранители F3 или F4, они запитаны от АКБ(гены), приход на Ш9/3. Браться с Ш9/1 или Ш7/1. Правда это всё в подкапотке, но ничего..

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7879
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Classic » Вт авг 06, 2013 4:52:20

Если будешь-таки мастырить провод- сечение я бы сделал 2,5 мм2. Но обязательно через предохранитель (в магазиинах есть такая штука- кусок провода с колодкой предохранителем,- как раз для таких случаев. Правда, провод там 1,5, по-моему).

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт авг 06, 2013 5:11:55

там провод- как волосина. Я бы не ставил такой предохранитель

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт авг 06, 2013 10:18:09

zombie177rus писал(а):Мурзилку в руки и снимай. Разобрать, найти сгоревшую дорожку, запаять изолированную перемычку. Паяльником работал?
Да со снятием и разборкой у меня проблем думаю не появится, а вот с паянием сложнее. :sad:
Буйный писал(а):Sindrom, как вариант - использовать резервные предохранители F3 или F4, они запитаны от АКБ(гены), приход на Ш9/3. Браться с Ш9/1 или Ш7/1. Правда это всё в подкапотке, но ничего..
Пожалуй так и сделаю, спасибо. :beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 06, 2013 14:11:08

Sindrom писал(а):
zombie177rus писал(а):Мурзилку в руки и снимай. Разобрать, найти сгоревшую дорожку, запаять изолированную перемычку. Паяльником работал?
Да со снятием и разборкой у меня проблем думаю не появится, а вот с паянием сложнее.
Найди горелую и попроси умеющего.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5081 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 06, 2013 15:20:13

Антон80 писал(а):там провод- как волосина.
Да. Есть такое дело. Внешне вроде ничего, но мЕди там - кот наплакал :sad: .

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб авг 10, 2013 10:39:56

Встречал рекомендацию (из разных источников), что наружный ШРУС очень желательно менять вместе с полуосью, а внутренний можно и отдельно. Кто-нибудь может прокомментировать? Правда ли это? И с чем связано?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 10, 2013 12:57:21

Если под п/осью подразумевать палку, соединяющую ШРУСы, то скорее из-за посадки шлицевой части "палки" во внутренней звезде ШРУСа и советуют такую замену.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт авг 15, 2013 9:40:24

Заказал в инет магазине рулевой механизм 2105. Оплата при получении. Как-то можно определить его качество и работоспособность в снятом состоянии? А то я на 100% уверен, что если я его поставлю и он окажется негодным, то вряд ли его станут менять. Нужно как-то сразу определятся при получении, пока есть возможность отправить назад.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт авг 15, 2013 19:05:20

Вон оно чё - возникла интересная ситуация - заказал я рулевой механизм производитель автоваз, тот шо подороже стоит. Мне его даже отправили уже. А на сайте инет магаза спрашивал чем отличаются эти механизмы шо дешевле и тот шо дороже...Так мне дама на имейл ответила что тот что дороже - оригинальный автовазовский, но его нету в наличии, будет с 20 августа и стоить будет не 502 как сейчас, а 584 грн! Я в шоке - спрашую у неё а шо ж мне они тогда отправили если у них нету того шо я заказал... Вот терь и думаю шо за фигню мне пришлют под видом оригинала автоваза...Могут ведь подсунуть кооперативный тот шо 330 грн стоит. чудесно вобще.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт авг 15, 2013 20:08:56

Так всё. проблемка типа решена. Просто реч шла о рулевых на 2101 и 2105. Одного(2101) нету оригинала, а другой(2105) есть. И всёже, как оличить оригинал от неоригинала?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт авг 15, 2013 21:24:16

Classic писал(а):Если будешь-таки мастырить провод- сечение я бы сделал 2,5 мм2. Но обязательно через предохранитель (в магазиинах есть такая штука- кусок провода с колодкой предохранителем,- как раз для таких случаев. Правда, провод там 1,5, по-моему).
Ё мае куда нафик 2,5; 1,5 на бытовой чайник ставят. :confused:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс авг 18, 2013 7:57:23

А подшипники вала руля идут в каком-то резиновом кожухе или как ? Вот фото - http://detali.zp.ua/catalog/50474-podsh ... /?c=603089.
Так это оно на резине тогда может шататься, а не в самом подшипнике...

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей