Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт май 31, 2024 3:47:11

Есть покупать свечу, какую выбрать? В мурзилке по мотору написано: CM5H (NGK), CMR5H (NGK).
Карбюратор и фильтр с трубками я поменял весной, вряд ли там проблема.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7454
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2556 раз
Поблагодарили: 1392 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс июн 16, 2024 12:35:09

Антон80 писал(а):
Вс май 12, 2024 19:50:26
Иммобилайзер
Наконец-то дошли руки до этой штуки.
Разобрал ключи второй связки, от которого стартер крутило, но не заводилась.
Зажигание - видно, что новоделаный, у него нет этой ИММО, зато есть во втором ключе, который родной, от замков дверей.
Выковырял у замочного ключа эту штуку и воткнул в ключ зажигания.
Теперь завелась нормально.
Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42055
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5067 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 16, 2024 17:44:21

PECHKIN писал(а):
Вс июн 16, 2024 12:35:09
Зажигание - видно, что новоделаный, у него нет этой ИММО,
Чип не обучен.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47778
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июн 16, 2024 17:57:01

Плохо, что эта штучка в одном экземпляре. Лучше бы имммобилайзер вообще отшить из мозгов. Представляешь, если ключ потеряешь?!

Отправлено спустя 55 секунд:
Или, например, раскроется ключ и выпадет та мелкая штучка. Катастрофа.

Отправлено спустя 53 секунды:
Буйный писал(а):
Вс июн 16, 2024 17:44:21
Чип не обучен.
Что это значит? Что за чип?

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7454
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2556 раз
Поблагодарили: 1392 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс июн 16, 2024 18:52:59

Антон80 писал(а):
Вс июн 16, 2024 17:58:49
раскроется ключ и выпадет та мелкая штучка.
Я её еле выковырял с помощью подручных средств, это раз.
А два - это то, то у меня теперь два комплекта ключей и в обоих в ключах зажигания ИММО есть, а в дверных ключах его теперь нет.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17955
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1397 раз
Поблагодарили: 2205 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс июн 16, 2024 20:35:50

Антон80 писал(а):
Вс июн 16, 2024 17:58:49
чип
эта маленькая штучка и есть чип, метка, иммо с нее считывает иформацию и дает добро на запуск двигателя, в калинах, приорах, грантах можно было самостоятельно привязать (самообучить) чип к иммо, купил-обучил-завел, я так от прежней калины ключ от рд-лаб переобучил к новой гранте, только жало новое выточил, на весте такое уже не канает, нужен специальный прибор

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47778
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июн 16, 2024 21:56:01

Я так понимаю, обучается не чип (назовем так, но не думаю, что эта штука в ключе является микросхемой), а сам ЭБУ обучается видеть новый чип и признавать своим. Но у нас в данном случае его нет, в ключе была просто пустота.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17955
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1397 раз
Поблагодарили: 2205 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн июн 17, 2024 4:25:45

Все верно, эбу знакомится с меткой

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7454
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2556 раз
Поблагодарили: 1392 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс авг 18, 2024 13:26:56

Вытаскивал вчера пепельницу, а там , в торпеде, внутрях, такие вот 4 провода (штекера). Теперь мучаюсь, откуда они и куда? :hmmm:
Ни у кого таких нет? Чё-то мне кажется, что это как-то со звуком может быть связано (динамики, усилки), вообщем, я хз :rlc:
Вложения
2024-08-16 17.17.54.jpg
2024-08-16 17.18.18.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42055
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5067 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 18, 2024 15:33:39

PECHKIN писал(а):
Вс авг 18, 2024 13:26:56
Чё-то мне кажется, что это как-то со звуком может быть связано (динамики, усилки),
Конечно, Серёж. Звуковые «тюльпаны». В штатной проводке этой шляпы нет и не было. Найди откуда ноги растут у эти проводов. Вариантов не много - блок предохранителей, замок зажиги, АКБ.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47778
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс авг 18, 2024 17:50:36

Если это не два начала и два конца, то где-то в машине ещё должны быть такие красные провода. Хотя, конечно, не исключен вариант, что провода скручены с другими и другие концы будут не такие.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7454
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2556 раз
Поблагодарили: 1392 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс авг 18, 2024 18:49:12

Мафон, кстати, тоже интересно было выдернуть, но там ничего такого. Пыль протер и обратно запихал :psih:
Вложения
2024-08-16 17.05.48.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47778
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс авг 18, 2024 19:49:37

Возможно, магнитола когда-то была другая. С входом под камеру заднего вида. Или с выходами для усилителя или активного саба.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7454
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2556 раз
Поблагодарили: 1392 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн авг 19, 2024 12:39:39

Антон80 писал(а):
Вс авг 18, 2024 19:49:37
выходами для усилителя или активного саба
Вот это возможно, потому как машина раньше эксплуатировалась в селе да еще с фаркопом, из-за которого слегка покоцан задний бампер, так что камеры там не было и в помине.
А вообще каждый бывший хозяин оставляет после себя кучу загадок... :O

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 72 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб сен 21, 2024 13:04:29

Знатоки, в руководстве по эксплуатации Гранты в разделе "Рекомендации для снижения расхода масла" написано: "По возможности минимизируйте частоту использования режима торможения двигателем". Какая тут связь и нужно ли переучиваться на другой стиль вождения после "классики"?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47778
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 21, 2024 14:14:25

Связь есть. При закрытом дросселе разрежение на впуске большое, поэтому тянет масло через ножки клапанов. На больших оборотах проблема усугубляется.

Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
Переучиваться не стоит, да и не получится. Если двигатель жрет масло, то режим движения погоды не сделает. Ну, не литр будет уходить на тысячу, а 900. Не принципиально. А если не жрет, но торможение двигателем к жору и не приведет. Так что просто знай об этой связи, а езди так, как удобно.
Например, после торможения двигателем можно сразу хорошо открыть дроссель и дать большие обороты, чтобы смыть затянутое)) В теории. А не тянуть в натяг. Но подобные заморочки мешают спокойно жить.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 72 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб сен 21, 2024 17:22:09

Антон80 писал(а):
Сб сен 21, 2024 14:23:37
Например, после торможения двигателем можно сразу хорошо открыть дроссель и дать большие обороты, чтобы смыть затянутое))
При подкатывании к перекрёстку на передаче - так себе способ :)
Значит, у меня на 2105 масло не текло, а улетало в трубу(( Любил я тормозить двигателем, особенно при подъезде к нас. пунктам с трассы - метров по 400 накатом на передаче в порядке вещей.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7454
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2556 раз
Поблагодарили: 1392 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Сб сен 21, 2024 18:24:28

Филеас писал(а):
Сб сен 21, 2024 17:22:09
накатом на передаче
Это какие-то взаимоисключающие себя вещи, или накатом, или на передаче LOL
Я вообще люблю накат (хотя это и не правильно, говорят), особенно, если знаю, что впереди ждет снижение скорости. Типа, перед светофором, перед главной дорогой или перед поворотом, по наклонной...
Помню, был один случай, в Забайкалье спускался с одной горки на своей семерке. Вроде и нейтраль поставил, газ отпустил, а она не разгоняется. Так на 70-80 км/ч, в полной прострации до низа и доехал. Только потом понял, что 4 передачу я оказывается то и не выключил :rlc:

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 72 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб сен 21, 2024 19:57:22

PECHKIN писал(а):
Сб сен 21, 2024 18:24:28
Это какие-то взаимоисключающие себя вещи, или накатом, или на передаче
Ну, это проще написать, чем "в режиме торможения двигателем" :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47778
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 21, 2024 21:06:50

От езды накатом хорошо отучает глохнущий двигатель :psih:
Я на работе иногда на убитой Газели езжу, накатом можно остаться без тормозов.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 72 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс сен 22, 2024 14:21:49

Мне что-то всё равно не даёт покоя этот совет про экономию масла. Какое же вождение считается правильным? Ехать до места предполагаемой остановки на максимально допустимой скорости, а потом с визгом тормозить, стирая колодки и шины, но зато оставаясь спокойным за масло?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47778
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс сен 22, 2024 15:54:57

Информация к размышлению. При торможении двигателем впрыск включается от 1500 оборотов и ниже (на моей машине).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42055
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5067 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 22, 2024 16:11:11

Антон80 писал(а):
Вс сен 22, 2024 15:54:57
При торможении двигателем впрыск включается от 1500 оборотов и ниже (на моей машине).
Около этого и на ВАЗиках.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17955
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1397 раз
Поблагодарили: 2205 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн сен 23, 2024 14:41:50

На живых моторах грант-калин расход масла от замены до замены с использованием торможения двигателем в пределах погрешности (100-200 мл), я всегда использую и буду использовать. И на акпп на крутых спусках включаю принудительную передачу, чтобы машина не расгонялась. Считаю, что правильно - это как безопаснее (выше разжевали), а не как сэкономить 100 мл масла в год.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 72 раза

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн сен 23, 2024 20:36:16

Антон80 писал(а):
Вс сен 22, 2024 15:54:57
Информация к размышлению. При торможении двигателем впрыск включается от 1500 оборотов и ниже
Я знаю, только зачем про это напоминать? На пятёрке выше 3500 редко ездил, с этих примерно оборотов и тормозил, переходя на пониженную примерно на 2000.
Короче, буду ездить, как привык.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей