Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Есть покупать свечу, какую выбрать? В мурзилке по мотору написано: CM5H (NGK), CMR5H (NGK).
Карбюратор и фильтр с трубками я поменял весной, вряд ли там проблема.
Карбюратор и фильтр с трубками я поменял весной, вряд ли там проблема.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Наконец-то дошли руки до этой штуки.
Разобрал ключи второй связки, от которого стартер крутило, но не заводилась.
Зажигание - видно, что новоделаный, у него нет этой ИММО, зато есть во втором ключе, который родной, от замков дверей.
Выковырял у замочного ключа эту штуку и воткнул в ключ зажигания.
Теперь завелась нормально.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42055
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47778
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Плохо, что эта штучка в одном экземпляре. Лучше бы имммобилайзер вообще отшить из мозгов. Представляешь, если ключ потеряешь?!
Отправлено спустя 55 секунд:
Или, например, раскроется ключ и выпадет та мелкая штучка. Катастрофа.
Отправлено спустя 53 секунды:
Отправлено спустя 55 секунд:
Или, например, раскроется ключ и выпадет та мелкая штучка. Катастрофа.
Отправлено спустя 53 секунды:
Что это значит? Что за чип?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Я её еле выковырял с помощью подручных средств, это раз.
А два - это то, то у меня теперь два комплекта ключей и в обоих в ключах зажигания ИММО есть, а в дверных ключах его теперь нет.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1397 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
эта маленькая штучка и есть чип, метка, иммо с нее считывает иформацию и дает добро на запуск двигателя, в калинах, приорах, грантах можно было самостоятельно привязать (самообучить) чип к иммо, купил-обучил-завел, я так от прежней калины ключ от рд-лаб переобучил к новой гранте, только жало новое выточил, на весте такое уже не канает, нужен специальный прибор
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47778
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Я так понимаю, обучается не чип (назовем так, но не думаю, что эта штука в ключе является микросхемой), а сам ЭБУ обучается видеть новый чип и признавать своим. Но у нас в данном случае его нет, в ключе была просто пустота.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1397 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Вытаскивал вчера пепельницу, а там , в торпеде, внутрях, такие вот 4 провода (штекера). Теперь мучаюсь, откуда они и куда?
Ни у кого таких нет? Чё-то мне кажется, что это как-то со звуком может быть связано (динамики, усилки), вообщем, я хз

Ни у кого таких нет? Чё-то мне кажется, что это как-то со звуком может быть связано (динамики, усилки), вообщем, я хз

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42055
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Конечно, Серёж. Звуковые «тюльпаны». В штатной проводке этой шляпы нет и не было. Найди откуда ноги растут у эти проводов. Вариантов не много - блок предохранителей, замок зажиги, АКБ.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47778
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Если это не два начала и два конца, то где-то в машине ещё должны быть такие красные провода. Хотя, конечно, не исключен вариант, что провода скручены с другими и другие концы будут не такие.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Мафон, кстати, тоже интересно было выдернуть, но там ничего такого. Пыль протер и обратно запихал 

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47778
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Возможно, магнитола когда-то была другая. С входом под камеру заднего вида. Или с выходами для усилителя или активного саба.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Вот это возможно, потому как машина раньше эксплуатировалась в селе да еще с фаркопом, из-за которого слегка покоцан задний бампер, так что камеры там не было и в помине.
А вообще каждый бывший хозяин оставляет после себя кучу загадок...

-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Знатоки, в руководстве по эксплуатации Гранты в разделе "Рекомендации для снижения расхода масла" написано: "По возможности минимизируйте частоту использования режима торможения двигателем". Какая тут связь и нужно ли переучиваться на другой стиль вождения после "классики"?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47778
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Связь есть. При закрытом дросселе разрежение на впуске большое, поэтому тянет масло через ножки клапанов. На больших оборотах проблема усугубляется.
Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
Переучиваться не стоит, да и не получится. Если двигатель жрет масло, то режим движения погоды не сделает. Ну, не литр будет уходить на тысячу, а 900. Не принципиально. А если не жрет, но торможение двигателем к жору и не приведет. Так что просто знай об этой связи, а езди так, как удобно.
Например, после торможения двигателем можно сразу хорошо открыть дроссель и дать большие обороты, чтобы смыть затянутое)) В теории. А не тянуть в натяг. Но подобные заморочки мешают спокойно жить.
Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
Переучиваться не стоит, да и не получится. Если двигатель жрет масло, то режим движения погоды не сделает. Ну, не литр будет уходить на тысячу, а 900. Не принципиально. А если не жрет, но торможение двигателем к жору и не приведет. Так что просто знай об этой связи, а езди так, как удобно.
Например, после торможения двигателем можно сразу хорошо открыть дроссель и дать большие обороты, чтобы смыть затянутое)) В теории. А не тянуть в натяг. Но подобные заморочки мешают спокойно жить.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
При подкатывании к перекрёстку на передаче - так себе способ

Значит, у меня на 2105 масло не текло, а улетало в трубу(( Любил я тормозить двигателем, особенно при подъезде к нас. пунктам с трассы - метров по 400 накатом на передаче в порядке вещей.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2556 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Это какие-то взаимоисключающие себя вещи, или накатом, или на передаче

Я вообще люблю накат (хотя это и не правильно, говорят), особенно, если знаю, что впереди ждет снижение скорости. Типа, перед светофором, перед главной дорогой или перед поворотом, по наклонной...
Помню, был один случай, в Забайкалье спускался с одной горки на своей семерке. Вроде и нейтраль поставил, газ отпустил, а она не разгоняется. Так на 70-80 км/ч, в полной прострации до низа и доехал. Только потом понял, что 4 передачу я оказывается то и не выключил

-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Ну, это проще написать, чем "в режиме торможения двигателем"

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47778
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
От езды накатом хорошо отучает глохнущий двигатель
Я на работе иногда на убитой Газели езжу, накатом можно остаться без тормозов.

Я на работе иногда на убитой Газели езжу, накатом можно остаться без тормозов.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Мне что-то всё равно не даёт покоя этот совет про экономию масла. Какое же вождение считается правильным? Ехать до места предполагаемой остановки на максимально допустимой скорости, а потом с визгом тормозить, стирая колодки и шины, но зато оставаясь спокойным за масло?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47778
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Информация к размышлению. При торможении двигателем впрыск включается от 1500 оборотов и ниже (на моей машине).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42055
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1397 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
На живых моторах грант-калин расход масла от замены до замены с использованием торможения двигателем в пределах погрешности (100-200 мл), я всегда использую и буду использовать. И на акпп на крутых спусках включаю принудительную передачу, чтобы машина не расгонялась. Считаю, что правильно - это как безопаснее (выше разжевали), а не как сэкономить 100 мл масла в год.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Я знаю, только зачем про это напоминать? На пятёрке выше 3500 редко ездил, с этих примерно оборотов и тормозил, переходя на пониженную примерно на 2000.
Короче, буду ездить, как привык.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей