Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Ср окт 12, 2022 9:53:14

Отключить аккум, промыть чистой водой, просушить воздухом из шинного компрессора. За попадание воды внутрь - можно не бояться: при езде в дождь, гена засасывает в себя довольно много воды, но она на это рассчитана.

Отправлено спустя 12 минут 35 секунд:
blentrou,
"...Ребята, емнип, карбюраторная предполагает 92 бенз, а инжекторная - 95. Или я не прав? ..." Прав, но это только потому, чтобы выполнить нормы Евро 2/3. Сам двиг не изменился никак, только вместо карба появился впрыск, и повысилась рабочая температура движка, т.е., вентилятор радиатора на инжах включается в диапазоне 101 - 105гр.

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 13 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение MartynovD » Ср окт 12, 2022 12:54:38

Филеас писал(а):
Ср окт 12, 2022 9:17:22
А тосол перед этим не сливал, что ли?
Сливал, но видимо не весь. У меня термостат заклиненный. Когда нижний патрубок сдёрнул, то и вылилось. Я раньше всегда перестраховывался и надевал на гену мешок полиэтиленовый. Интересно за пять дней просохнет генератор или нет...

Отправлено спустя 8 минут 45 секунд:
Wlad402 писал(а):
Ср окт 12, 2022 10:05:49
Отключить аккум, промыть чистой водой, просушить воздухом из шинного компрессора.
Воооот. Я переживаю как раз не за то, что генератор намок, а за то что именно зелёный Феликс пролился. А компрессор 10атм продувал. Я тоже думаю водой из краскопульта, а потом продувка и сушка феном. Больно уж ещё и его влом снимать. И так разобрал полмашины. До понедельника высохнет возможно.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср окт 12, 2022 15:18:22

Снять, горячей водой промыть, прлсушить, контакты запрыскать вэдэшкой :)

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср окт 12, 2022 16:19:33

MartynovD писал(а):
Ср окт 12, 2022 13:03:23
Сливал, но видимо не весь. У меня термостат заклиненный. Когда нижний патрубок сдёрнул, то и вылилось.
С радиатора ведь тоже надо сливать.
MartynovD писал(а):
Ср окт 12, 2022 13:03:23
Больно уж ещё и его влом снимать.
Раз машина на эстакаде, снятие генератора проблем не доставит. Снять одну фишку, одну клемму и выкрутить один болт - дело нескольких минут. Зато спокойнее спать будешь.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение blentrou » Сб окт 15, 2022 11:07:13

Филеас писал(а):
Ср окт 12, 2022 16:19:33
Раз машина на эстакаде
И так снимал, без эстакады, раза 3 или 4. Главное чтобы сверху не лило и снизу чтобы луж не было :)

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Сб окт 15, 2022 12:44:06

На карбовой - без проблем снимается вверх и вниз, на инжекторной - только вниз.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс окт 16, 2022 15:54:35

blentrou писал(а):
Сб окт 15, 2022 11:07:13
И так снимал, без эстакады, раза 3 или 4.
Ну да, только пыльник двигателя потом ставить назад неудобно. И это возможно в том случае, если болт генератора не заржавел. Лёжа его выколачивать очень неудобно.
Wlad402 писал(а):
Сб окт 15, 2022 12:44:06
На карбовой - без проблем снимается вверх и вниз, на инжекторной - только вниз.
Наверное, от типа генератора зависит.

radius
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2022 15:38:48
Модель авто: ВАЗ 21013
Тип двигателя: Карбюраторный

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение radius » Вс окт 16, 2022 19:20:35

Все привет! ВАЗ 21013 перешел по наследству. В радиаторе была залита вода, при замене обнаружил болт на холодной сварке. Крутил , крутил пока и болт и холодна сварка не остались в руках. По пытался сделать и с болтом и без его, радиатор течет. Подскажите как это дело исправить не снимая радиатор? :hez:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс окт 16, 2022 21:14:13

radius писал(а):
Вс окт 16, 2022 19:20:35
Подскажите как это дело исправить не снимая радиатор?
Если паять лень - то холодная сварка и болт в помощь. Ну типа вернуть как было :)

Несовершенство
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2022 7:30:37
Модель авто: 2107 ваз очень непервой свежести
Тип двигателя: Карбюраторный

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Несовершенство » Вт окт 18, 2022 7:44:57

Здравствуйте. столкнулся с приблемой, после замены трапеции обратил внимание что, шлицевая часть тоньше чем на старой раза в два,чем на старой. может кто знает, нужна проставка, или трапецию менять. купленные мною дворники от классики никак не подходят.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт окт 18, 2022 8:08:57

на классике все трапеции одинаковые.что тебе продали тогда не понятно...

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт окт 18, 2022 21:28:02

Смутно припоминаю, что в посадочное место поводков вставляется особая хреновинка со шлицами, коническая снаружи и цилиндрическая внутри. Она при снятии поводков может остаться как на приводе стеклоочистителя (на штырьках, выступающих из трапеции), так и в самих поводках. Возможно, это твой случай.
Или у меня с памятью совсем плохо?

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Ср окт 19, 2022 5:32:08

Нет такого в поводках, они сразу отштампованы со шлицами.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср окт 19, 2022 7:58:34

Филеас писал(а):
Вт окт 18, 2022 21:28:02
Смутно припоминаю, что в посадочное место поводков вставляется особая хреновинка со шлицами, коническая снаружи и цилиндрическая внутри. Она при снятии поводков может остаться как на приводе стеклоочистителя (на штырьках, выступающих из трапеции), так и в самих поводках. Возможно, это твой случай.
Или у меня с памятью совсем плохо?
поводок садится на шлицы, а на вал привода надета коническая пластиковая втулка

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 13 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение MartynovD » Ср окт 19, 2022 8:14:18

Парни, забытое старое так иногда приятно вспомнить. blentrou, огромное спасибо тебе, дружище, за совет - промыть генератор горячей водой. Был бы в доступе - пожал бы руку. Генератор я снял, конечно. Залил горячую воду в мовильный пистолет, литровый бачек. И промыл насквозь весь генератор. Блястит как у кота... Продул воздухом и положил возле дутеля/обогревателя. Вечером вытащу щётки посмотрю состояние. Но я вспомнил как давным давно мыл двигатель подобным способом. Мою последнее время керхером. Разумеется с применением химии и душевной поливкой всего что под капотом и в округе. А при мойке из пистолета моется адресно так сказать и любые закоулки промываются. Дёшево и чисто. А главное без канители с разворачиванием керхерных шлангов и проводов. В общем вот так!

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср окт 19, 2022 17:04:48

Wlad402 писал(а):
Ср окт 19, 2022 5:32:08
Нет такого в поводках, они сразу отштампованы со шлицами.
Препод48рус писал(а):
Ср окт 19, 2022 7:58:34
поводок садится на шлицы, а на вал привода надета коническая пластиковая втулка
Пошёл и специально снял поводок. Со стороны трапеции в посадочное место запрессованы конические втулки со шлицами как внутри, так и снаружи.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость