РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ. Промывка
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ. Промывка
Подскажите пожалуйста как и чем промыть радиатор изнутри. у меня предчувствие, что он забит. спасибо заранее.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Как писал человек,под ником своего номера к359но:
"Всем доброго времени суток. Есть много способов промывать систему охлаждения движка без ущерба его здоровья и по своему опыту могу довести до вас вот что.
Если пришло время менять тосол , то можно поступить следующим образом:
катаемся на машине пока не откроется большой круг в системе и останавливаемся чуть с наклоном на левую сторону авто. Сливаем старый тосол из блока и радиатора ( осторожно горячо). Затем берем ведро ГОРЯЧЕЙ (в смысле подогретой холодной воды) и насыпаем туда стакан кальцинированной соды, той которую продают в хоз. магазине вместе со стиральными порошками, все это дело размешиваем и заливаем в движок. Катаемся 20-30км и все это дело сливаем (я когда промывал таким образом из блока сливалась ржавая вода). Если сильно ржавая, то можно процедуру повторить. Затем заливаем чистую подогретую проточную воду и также катаемся 20-30км до открытия термоса и затем сливаем . Всё движок чист можно заливать свежий тосол и наслаждаться.
PS За час-полтора такой раствор не причинит движку ни капли вреда ,но очистит его слихвой. Промывал таким образом не один десяток двигателей и ни один ещё не крякнул в том числе и на своей машине (старой). Таким способом моют котлы систем отопления в котельных от накипи и ржавчины и ничего сними не происходит десятками лет."
Большое спасибо ему за это
"Всем доброго времени суток. Есть много способов промывать систему охлаждения движка без ущерба его здоровья и по своему опыту могу довести до вас вот что.
Если пришло время менять тосол , то можно поступить следующим образом:
катаемся на машине пока не откроется большой круг в системе и останавливаемся чуть с наклоном на левую сторону авто. Сливаем старый тосол из блока и радиатора ( осторожно горячо). Затем берем ведро ГОРЯЧЕЙ (в смысле подогретой холодной воды) и насыпаем туда стакан кальцинированной соды, той которую продают в хоз. магазине вместе со стиральными порошками, все это дело размешиваем и заливаем в движок. Катаемся 20-30км и все это дело сливаем (я когда промывал таким образом из блока сливалась ржавая вода). Если сильно ржавая, то можно процедуру повторить. Затем заливаем чистую подогретую проточную воду и также катаемся 20-30км до открытия термоса и затем сливаем . Всё движок чист можно заливать свежий тосол и наслаждаться.
PS За час-полтора такой раствор не причинит движку ни капли вреда ,но очистит его слихвой. Промывал таким образом не один десяток двигателей и ни один ещё не крякнул в том числе и на своей машине (старой). Таким способом моют котлы систем отопления в котельных от накипи и ржавчины и ничего сними не происходит десятками лет."
Большое спасибо ему за это

- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Чего?Andreys писал(а):SERGEY000
Прамыт радеатар можна дисятименуткай ие пряма в родиатор заллеш и пучкай дрыгатель паработайет менут десядь, таг ты фсю сестему охлажденийа прамоеш, фключайа радеатар. Можна сниять раеатар и прамыть пад напорам вады, но камрад етат спосаб болие гемаройнай, сам панимаеш.


- Alexey
- Мега-классиковод
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
SERGEY000 писал(а):радиотор


Andreys писал(а):SERGEY000
Прамыт радеатар можна дисятименуткай ие пряма в родиатор заллеш и пучкай дрыгатель паработайет менут десядь, таг ты фсю сестему охлажденийа прамоеш, фключайа радеатар. Можна сниять раеатар и прамыть пад напорам вады, но камрад етат спосаб болие гемаройнай, сам панимаеш.
молодца
я б так не смог

спасибо завтра попробую.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
с того что кипит машина после того как поставил медный радиатор с ваз 2106 старой своей на ваз 2104 нынешний
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
и когда залил антифриз в систему залилось всего 3 литра и все. а из шланга который к корбюратору идет вода не шла. я ртом продул пробку и долил антифриз.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
с того что кипит машина после того как поставил медный радиатор с ваз 2106 старой своей на ваз 2104 нынешний
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
и когда залил антифриз в систему залилось всего 3 литра и все. а из шланга который к корбюратору идет вода не шла. я ртом продул пробку и долил антифриз.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re:
так и не поспасибилБуйный писал(а):Про поблагодарить.Кнопка "Спасибо".В верхнем правом углу...SERGEY000 писал(а):в смысле кнопка? ты про что?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей