Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
у меня было процентов до 40 забитых, но я не промывал перед распайкой, а лет ему было с 1986... После ДТП, его всё равно нужно было выправлять.... А герметик жидкий заливал с год назад, так что не знаю что там, но греет после замены крана, на стоковый, отлично!
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 5:26:58
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Все установил, завел, печку на малую скорость , через две минуты в машине тепло. Вентилятор после очистки радиатора от листьев дует как сумасшедший, а после прочистки радиатора еще и горячим воздухом. Большие проблемы с установкой тросика на обдув окон, убрал заслонку на обдув левого стекла
Печку собирал не на паролон как на заводе, а на герметик. При следующей разборке возникнут проблемы, но надеюсь до этого времени пересесть на 31-ю НИВУ. Ребята всем спасибо за советы, спасибо разработчикам сайта. Всем Вам
!!!! Теперь на другую тему по утечке тока...






- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Это конечно же косяк конструкторов, что все летит прямым ходом на радиатор.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Привет народ!У меня ВАЗ 2107,проблема вот в чем,сегодня прогревая автомобиль перевел рычаг крана отопителя в режим обогрева ног,т.е в нижнее положение,при этом было такое ощущение,что что то соскочило,если раньше при переключении рычага крана слышалось клацание заслонок,то теперь рычаг начал переключаться бесшумно и легче,при этом даже на переведенном рычаге в режим обдув стекол горячий воздух все равно просачивается в обдув ног,как при нижнем положении..Напишите пожалуйста нормально ли это?Или мог соскочить тросик заслонок?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 8:20:06
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Добрый день!
Подскажите кто знает.
Утром завел машину прогреваться и печку соответственно, через 10 минут пришел выезжать на работу, в машине появился посторонний запах. Поехал, всю дорогу (минут 30) с печки шла вонь как-будто рыбой. Если выключал печку, то вроде меньше воняло, а включаешь то прям конкретно, (провонялся весь, до сих пор ощущается запах на работе). С вечера ничего не воняло, печка дула нормально.
Подскажите кто знает.
Утром завел машину прогреваться и печку соответственно, через 10 минут пришел выезжать на работу, в машине появился посторонний запах. Поехал, всю дорогу (минут 30) с печки шла вонь как-будто рыбой. Если выключал печку, то вроде меньше воняло, а включаешь то прям конкретно, (провонялся весь, до сих пор ощущается запах на работе). С вечера ничего не воняло, печка дула нормально.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
1. (скорее всего - по запаху) электролит АКБRenor11 писал(а):...с печки шла вонь как-будто рыбой...
2. (возможно) потек радиатор печки или краник печки
3. (маловероятно) дохлятина в воздухозаборнике или под капотом (на пыльнике например)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 8:20:06
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
1. Аккумулятор в норме вроде без подтеков. (Так вроде он и от печки далеко)
2. Подтеканий тосола в салоне не обнаружено. (Да и все менялось год назад)
3. Тож маловероятно.
Я думаю может сцепление подгорает, или еще что с трансмисией. Запах все не могу определить, но может трансмисионкой несет.
2. Подтеканий тосола в салоне не обнаружено. (Да и все менялось год назад)
3. Тож маловероятно.
Я думаю может сцепление подгорает, или еще что с трансмисией. Запах все не могу определить, но может трансмисионкой несет.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
тут не от печки плясать надо, а смотреть АКБ. У тебя клапан сброса на АКБ есть? его смотри.Renor11 писал(а):...(Так вроде он и от печки далеко)
И смотри, есть ли грязноватые брызги на АКБ, на бачке омывателя и на внутр. стороне крышки капота?
значит нужно искатьzombie177rus писал(а):1. ..
2. ...
3. Ещё как вероятно.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 8:20:06
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Блин... а может и правда... Я то думаю откуда масло гонит, что АКБ в каплях, а это может с него и капал электролит а крыльчатка его подымает и разбрызгивает.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Renor11 писал(а):...Я то думаю откуда масло гонит, что АКБ в каплях...

Это НЕ масло! Это ТОСОЛ!
У тебя помпа накрылась, и из под шкива помпы кидает тосол. Отсюда и запах.
Дальше можешь не искать.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 8:20:06
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Так не АКБ, может он закипает и электролит капает?
Или все таки помпа, хотя ... ей год, может я опять ремень сильно натянул?..
А еще звук стал при работающем моторе как будто там что то под крышкой клапанов металлическое срежетит. (уже дней 5 так, может это и есть подшипник помпы)
Или все таки помпа, хотя ... ей год, может я опять ремень сильно натянул?..
А еще звук стал при работающем моторе как будто там что то под крышкой клапанов металлическое срежетит. (уже дней 5 так, может это и есть подшипник помпы)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Иди за помпойRenor11 писал(а):звук стал при работающем моторе как будто там что то под крышкой клапанов металлическое срежетит

- RIDDIK
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 16:59:42
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: татарстан
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
всем привет !!! я решил поменять левый и правый парубки т.к не оч хорошо греет стекла
при осмотре выяснилось что со временем патрубки не плотно прилегают к стенке печки при этом возникают большие патери тепла!!!
решил сделать следующеее!!!
при осмотре выяснилось что со временем патрубки не плотно прилегают к стенке печки при этом возникают большие патери тепла!!!
решил сделать следующеее!!!
- RIDDIK
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 16:59:42
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: татарстан
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
да совсем забыл все нужно сажать на герметик!!! я взял битумный т.к он не течет даже при 100 градусах
это еще не предел буду думать как еще можно че переделать!!!
это еще не предел буду думать как еще можно че переделать!!!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
RIDDIK,
один вопрос:
заслонки левого и правого воздуховодов - работать будут??
один вопрос:
заслонки левого и правого воздуховодов - работать будут??
- RIDDIK
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 16:59:42
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: татарстан
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
если чесно они вопще ни к чему я их убрал!!!! и ничего не изменилось дует как из турбины по бокам и на стекло !!! только нужно углы гафры делать не кочень крутыми
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
RIDDIK писал(а):если чесно они вопще ни к чему...

Когда соберешь - поставь две семеры рядом - одинаково заведите и засеките время - у кого быстрее салон прогреется.
У второй машины - Условия: нижний воздухоприток закрыт, карлсон на максимум, боковые заслонки должны быть ЗАКРЫТЫ. Верхний и Средний рычаг - вправо.
Потом скажешь результат!

- RIDDIK
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 16:59:42
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: татарстан
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
ты знаешь на работе стоит гранта и моя я выхожу греть раза за ночь температура в салоне ни чем не отличается через 10 мин!!!
и второе я же не заставляю так делать просто я так сделал и меня так устраивает нежели было!!!
и второе я же не заставляю так делать просто я так сделал и меня так устраивает нежели было!!!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
RIDDIK,
без бла-бла-бла - я с уважением отношусь к твоей задумке
только есть недоработка - а точнее - не обоснованное "обрезание"
поэтому и пожелал...
без бла-бла-бла - я с уважением отношусь к твоей задумке

только есть недоработка - а точнее - не обоснованное "обрезание"
поэтому и пожелал...
VVB писал(а):......
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Смысл в том
где КПД будет больше - если дуть в ДВЕ дырки или в ЧЕТЫРЕ


где КПД будет больше - если дуть в ДВЕ дырки или в ЧЕТЫРЕ

- RIDDIK
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 16:59:42
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: татарстан
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
обьясню еще раз без обид!!!! патрубки поменя по одной причине что со временем зазор между печкой и патрубком стал большим !!!! под температурой патрубок покаробило и чясть воздуха уходить в ноги ((потеря )) в итоге не греет боковые стекла !! у кого с патрубками порядок не надо до ничего делать!!!
- RIDDIK
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 16:59:42
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: татарстан
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
при закрытых боковых при езде они мерзнут это факт!!! их надо открывать хоть на половину !! пол лобового пол боковых!!! у меня же ниче открывать не нужно !! нижний рычажок регулирует только интенсивность потока
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
RIDDIK
Ты бы поменьше использовал сочетание клавиш "1" и "Shift"
Ты бы поменьше использовал сочетание клавиш "1" и "Shift"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей