Сломался тросик открывания капота. Как его открыть ?

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сломался тросик открывания капота. Как его открыть ?

Непрочитанное сообщение Протопыч » Вт апр 07, 2009 15:05:19

Оборвался в самом механизме..как и где подцепить?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18083
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2149 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт апр 07, 2009 15:11:36

Протопыч писал(а):Оборвался в самом механизме.
конкретнее - где именно? Под капотом, в салоне или у самого замка?

Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Протопыч » Вт апр 07, 2009 15:41:51

Под капотом

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18083
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2149 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт апр 07, 2009 15:54:46

ну тогда только через вентиляционные воздухозаборники на капоте подлазить. Я зацеплялся и открывал резким рывком. Правда пока зацепил - намучился :(

Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Протопыч » Вт апр 07, 2009 16:06:29

если эти воздухозаборники разломать,то можно потом будет скрыть эти повреждения пластиковыми заборниками,как у тебя на аватаре???

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт апр 07, 2009 17:18:54

Протопыч
Конечно можно! Вариантов этих самых воздухозаборников на рынке - море, стоят - копейки (бо пластик голимый), можно саморезами укрепить, можно на герметик силиконовый...
В общем, за воздухозаборники не переживай, действительно не самая страшная потеря

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18083
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2149 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт апр 07, 2009 17:21:55

Протопыч писал(а):если эти воздухозаборники разломать,то можно потом будет скрыть эти повреждения пластиковыми заборниками,как у тебя на аватаре???
погодь, я надеюсь ты не сами металлические части на капоте выломать решил???? :ermm:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт апр 07, 2009 17:37:57

VladiZlav
Я тоже надеюсь, что просто за них дернет, но если они погнутся - то воздухозаборники полюбас эту проблему решают

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 07, 2009 17:52:35

И у меня такое бывало, геморой ещё тот, но у меня получилось: в превй раз аккуратно приоткрыть капот и поддеть отверткой тягу, 2-й раз вырвал капот разлома тягу замка(под рукой были заиасные) LOL

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Вт апр 07, 2009 19:24:37

ААА!!! Ж*па сегодня в 6 такая бедабыла открыли куском арматуры в 4мм . повезло что капот не сильно закрывался отогнули чуть и ударом по арматуре попали втягу . рукой хрен подлезеш.

Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Протопыч » Вт апр 07, 2009 19:38:01

VladiZlav писал(а):
Протопыч писал(а):если эти воздухозаборники разломать,то можно потом будет скрыть эти повреждения пластиковыми заборниками,как у тебя на аватаре???
погодь, я надеюсь ты не сами металлические части на капоте выломать решил???? :ermm:
да именно их)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср апр 08, 2009 5:13:23

Протопыч
Попробуй сперва подергай за эти самые решетки - посильнее. Есть хороший шанс, что откроется. Ну а не поможет - тогда выламывай... Лично я бы попробовал сперва выдернуть...

Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Протопыч » Ср апр 08, 2009 11:02:25

а скакой стороны можно подцепить,с водительской или пассажирской???

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср апр 08, 2009 11:14:57

Протопыч
Попробуй и так и так, по идее - с водительской, но с какой откровется - ХЗ... Я бы и так и так дергал, и за обе сразу...

Олег М.
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 13:12:39

Непрочитанное сообщение Олег М. » Пт июн 19, 2009 14:15:41

Когда у меня такое произошло мне посоветовали так...
Берёшь кусок проволоки (только чтоб гнулось трудно - не мягкая) длиной около метра. На одном конце делаешь небольшой крючёк. Преподнимаешь капот, немного, чтоб проволока пролезла и цепляешься на замок. Немного потянул и всё открылось. Народное средство и ломать ничего не надо......

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Duke™ » Вт июн 23, 2009 20:18:38

У меня на этот случай привязан тоненьких тросик к замку. Если главный привод накроется то я всегда могу через воздухозаборник этот тросик достать , потянуть и открыть. Тросик лежит себе около главного привода и никому не мешает....

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Непрочитанное сообщение marapulec » Вс июл 05, 2009 12:29:40

У меня была такая фигня.Так я сначала крючок из электрода 3-ки изготовил и потренировался на другой машине.Открыл,но помучился. :crazy:

Аватара пользователя
Рома
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 17:37:32
Модель авто: 21072 белая молния))

Непрочитанное сообщение Рома » Вт сен 01, 2009 7:30:07

Мы у друга на шохе проще открывали. Убрали пластиковый воздухозаборник с капота и плоскогубцами дёрнули за трос, и вуаля, капот открылся :rolleyes:

RamaJKO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 11:34:09
Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 карб
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение RamaJKO » Ср окт 07, 2009 16:23:21

Рома писал(а):Мы у друга на шохе проще открывали. Убрали пластиковый воздухозаборник с капота и плоскогубцами дёрнули за трос, и вуаля, капот открылся
Ну так этож шестерка!!!! Там все не как у людей!!! ))))

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Duke™ » Чт окт 08, 2009 9:03:58

Да ладно, шестерка нормальная тачила. И помягче 5-ки будет....
У меня была до 5-ки шестерка....

RamaJKO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 11:34:09
Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 карб
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение RamaJKO » Чт окт 08, 2009 16:47:34

Да яж же шуткой!!! LOL Просто как раз этот вопрос меня мучает очень давно, почему это именно на шестерке пластиковые "забралы" а у остальных вместе с капотом... А почему шоха мягче пятерки, у них, на сколько мне известно, как и в остальных жигулях подвеска абсолютно одинаковая долже вроде быть....

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Вт окт 27, 2009 14:53:35

... вот народ заморачивается :wacko: . Зачем?
У меня тоже тросик рвался, приподнял немного левый угол капота, вставил в зазор проволоку с петлей, одел петлю на крюк замка (там есть ось, за которую родной тросик крепится) и потянул в сторону, делов-то на пять минут.
А если трос порван не у самого замка, можно зацепить конец и выдернуть его также наружу всторону.

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

ОБОРВАЛСЯ ПРИВОД ЗАМКА КАПОТА.

Непрочитанное сообщение igor1988 » Чт янв 13, 2011 13:44:06

Привет всем!!! На днях столкнулся с проблемой, оборвался привод открывания капота, и возле замка. Мучался долго чтобы открыть капот, и понял, что лучше было сразу поменять проволоку на трос. Советую всем это сделать. Прекрасно подошёл трос с восьмёрки, но пришлось его немного укоротить, всё лучше, чем ненадёжная проволока. :yes:
Если есть у кого-то ещё предложения, то пишите.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: ОБОРВАЛСЯ ПРИВОД ЗАМКА КАПОТА.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт янв 13, 2011 13:50:32

igor1988
Хотелось бы поподробнее обсудить вот этот аспект
igor1988 писал(а):лучше, чем ненадёжная проволока
Чем проволока ненадёжна? Я ещё и разу не слышал об обрывах. Ведь проволока нигде не изгинается при работе, т.е. на излом не работает! Я даже не склонен считать поворот в салон изгибом - такой большой радиус. Конечно не исключаю усталость металла. Может это был надлом, который можно было увидеть заранее?

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ОБОРВАЛСЯ ПРИВОД ЗАМКА КАПОТА.

Непрочитанное сообщение 2105 user » Чт янв 13, 2011 13:57:09

igor1988 писал(а): Прекрасно подошёл трос с восьмёрки, но пришлось его немного укоротить, всё лучше, чем ненадёжная проволока
О как! На рабочей ВАЗ 21093i 2003 г.в. именно проволока в оплетке, она не ломается, а просто выскакивает из петли замка капота (случилось буквально вчера в хз какой раз).

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей