Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

На ходу начинает дергаться, пытаясь заглохнуть.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс апр 28, 2013 14:07:16

Kampfar, СПС :thum1: ВОТ ЭТО надо знать.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

На ходу начинает дергаться, пытаясь заглохнуть.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс апр 28, 2013 14:07:40

На ходу начинает дергаться, пытаясь заглохнуть.

(с) Галилео Галилей. "И все таки - это клапана бензонасоса!"

Вчера - поменял свечи и, вылет толкателя бензонасоса выставил больше нормы почти в два раза.
Вчера выехал. Скорость 60-80, обороты 2000 и чуть более, поначалу все нормально. Даже порадовался.

А вот, когда мне понадобилось утопить педальку в пол и (загнать стрелку эконометра в красную зону)...
...и когда на 4 передаче захотел взлететь в горку и опять (загнать стрелку эконометра в красную зону)...
...вот тут и началось МНОГОКРАТНОЕ ДЕРГАНИЕ и попытка заглохнуть.
Сын выругался и назвал эту ситуацию - "секс машина".

Порассуждав, прикинули, что при попытке увеличения подачи топлива - поплавковая камера опустошается значительно быстрее и, значит - игольчатый клапан открыт...
...получается, что карбюратору не хватает бензина - так????
А при условии, что поплавок выставлен нормально и при том, что у бензонасоса заменены - мембрана и толкатель - КУДА КОПАТЬ????
Остается только - клапана бензонасоса - которые, возможно, не держат давление и тем самым не обеспечивают необходимое поступление топлива в карбюратор.

ЗАМЕНИЛ КЛАПАНА БЕНЗОНАСОСА!
Сегодня выехал. Уж как только не давал машине газу... и педаль в пол... и в горку - педаль в пол... ПОКА - тьфу-тьфу-тьфу!

Пару дней покатаюсь. Если дело действительно в клапанах бензонасоса - то подробно отпишусь в похожей теме про "глохнет на ходу".
И вот - на фото - две пружины клапанов - старая и новая - может здесь и причина???
vvb-prujina-benzonasosa.jpg
Снял с бензонасоса шланг (приходящий)
Снял с бензонасоса шланг (приходящий) - хотел проверить - не забит ли топливопровод от бака до бензонасоса...
...и как вдул в шланг - аж крышка бензобака вылетела :D :D :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс апр 28, 2013 14:20:17

четвёрковод
Саша, какие? большие или малые? малые я только надфилем обтачивал под форму крыла самолетного и отверстие сверлил по центру.
большие только раздраконивал т.к. не было у нас 53х солексов.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс апр 28, 2013 15:46:18

Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста . Замки дверей ваз2106 подойдут на ваз2105?
1234701055.jpg
именно эта часть.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: На ходу начинает дергаться, пытаясь заглохнуть.

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс апр 28, 2013 16:10:22

VVB писал(а):На ходу начинает дергаться, пытаясь заглохнуть.
(с) Галилео Галилей. "И все таки - это клапана бензонасоса!"
Остается только - клапана бензонасоса - которые, возможно, не держат давление и тем самым не обеспечивают необходимое поступление топлива в карбюратор.
ЗАМЕНИЛ КЛАПАНА БЕНЗОНАСОСА!
Ура! Хоть раз угадал :thumbsup: Причина найдена- половина работы сделана.Так а ты их пастой Гойи не притирал чтоли? Я менял без притирки на Даазе и нифига давление не держали как надо.Я там и накосячил наверно,да и клапана может плохие были.На твоем месте я бы взял новый Пекар в проверенном надежном магазине. Или у тебя большой опыт по замене клапанов?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс апр 28, 2013 16:48:34

Kampfar писал(а):
zombie177rus писал(а):У колец SM верхние компрессионные уже других - выворачивать сильно будет. Расширитель маслосъёмных вообще атас!: материал ХРЖ. Гнётся только так :wall: . У них это было всегда и всегда через 10-15ткм будет жрать масло. Сальники Goetze приличные.
Не поверишь но 70 тык двиг вобще не жрал масло. Все началось где-то в ноябре,капремонт был летом позапрошлого года.Началось с течи переднего сальника к/вала- я думал это он причина. Поменяли,он опять потек. Но мастер сказал синий дым при перегазовках- только кольца.Весной я его сменил со шкивом и прошло.Просто зима,езда в натяг и со второй приходилось трогаться,буксами я выжимной хорошо подпортил,но он то гудит при выжиме,то нет. Да и сцепа у меня мягко сказать слабая,хотя 90 км/ч на третьей,даже 95 тянет- ну это я кольца хотел разкоксовать.
Мне это не надо: верить, или нет. Кольца SM я не беру. Всё на эту тему.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс апр 28, 2013 16:52:46

Димьян писал(а):Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста . Замки дверей ваз2106 подойдут на ваз2105?
1234701055.jpg
именно эта часть.
Нет.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс апр 28, 2013 17:13:17

Блин :crazy:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс апр 28, 2013 18:17:56

Рядом оба и сравнить :yes: .

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: На ходу начинает дергаться, пытаясь заглохнуть.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн апр 29, 2013 14:43:41

Kampfar писал(а):...Так а ты их пастой Гойи не притирал чтоли? Я менял без притирки на Даазе и нифига давление не держали как надо...
не притирал - нет.
Просто пришлось два ремкомплекта покупать, так как в каждом не хватало чего нибудь, хоть и вакуумная упаковка. А уж из двух ремкомплектов выбрал детали - наиболее качественные внешне. Второй день пошел - пока держат...
Kampfar писал(а):...На твоем месте я бы взял новый Пекар в проверенном надежном магазине...
не-е-е, и даже новый дешевый ДААЗовский покупать не стал, а все потому:
1. принципиально хотел найти причину.
2. у моего знакомого - Пекар, так позапрошлым летом, в самую жару, Пекар грелся и работал только после полторашки холодной воды, а мой дешевенький ДААЗ ни разу не подвел.
3. вот и сейчас, в своем проверенном бензонасосе больше уверенности, чем в любом другом, пусть и новом.
Kampfar писал(а):...Или у тебя большой опыт по замене клапанов?...
первый раз!

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: На ходу начинает дергаться, пытаясь заглохнуть.

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн апр 29, 2013 16:23:35

VVB писал(а):... принципиально хотел найти причину.
у моего знакомого - Пекар, так позапрошлым летом, в самую жару, Пекар грелся и работал только после полторашки холодной воды, а мой дешевенький ДААЗ ни разу не подвел.
..вот и сейчас, в своем проверенном бензонасосе больше уверенности, чем в любом другом, пусть и новом.
Это только клапана,неплотность и пузырьки воздуха не может бензонасос прокачать. Где-то я читал про это,и ты когда бензонасос с 2х половинок собирал нажал до конца вниз рычаг подкачки? А потом затягиваешь винты.Сам на этом попадался потому и говорю. И вылет толкателя- если он будет большим,диафрагма не будет полностью освобождаться и это скажется на производительности и на ресурсе диафрагмы наверно. Люди парились и бензонасосом по нескольку раз перекачивали бенз из одной емкости в другую чтоб просчитать производительность.В бумажке же написано какая должна быть и она должна соответствовать. В Даазе мне нравится лишь то что при прорыве диафрагмы бенз не потечет в картер а на улицу.Но в Пекаре вроде как французская очень качественная диафрагма. Его чаще подделывают,да, но настоящий Пекар- отличный насос. Да и тут вроде за это обсуждалось. Я купил машину с Даазом.Потом сначала толкатель доплющился до конца,потом летом я при каждой остановке поливал водой тряпку на нем.Купил такой же и потом опять приходилось летом его поливать.Но причина не в насосе,это только клапана.

wolf-san
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 9:05:56
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облать

Сразу несколько вопрос

Непрочитанное сообщение wolf-san » Вс май 05, 2013 19:35:05

Чем отличается электропневмо клапан от электромагнитного?

И можно ли поставить электромагнитный вместо электропневмо клапана? Карбюратор ДААЗ

И может ли электропневмо кланан влиять на "кчачки " оборотов (клапан работает)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Сразу несколько вопрос

Непрочитанное сообщение рустем » Вс май 05, 2013 19:37:19


Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс май 05, 2013 19:53:50

wolf-san писал(а):Чем отличается электропневмо клапан от электромагнитного?
пневмо - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%8D ... 02107&lr=2
ЭМК - http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
wolf-san писал(а):И можно ли поставить электромагнитный вместо электропневмо клапана? Карбюратор ДААЗ
не совсем вместо. А снять пневмо можно, тогда и винт количества заменить, и поставить ЭМК
читай тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p500556
wolf-san писал(а):И может ли электропневмо кланан влиять на "кчачки " оборотов (клапан работает)
может, это похоже колебательный режим http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 84#p130584
только виноват наверно не клапан, а неправильная настройка микропереключателя.

Иван22
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Иван22 » Пн май 06, 2013 17:05:29

Здравствуйте!
У меня тахометр барахлит...иногда работает, а иногда дергается, когда включаю поворотник и падает вниз на ноль....а иногда просто на нуле лежит, как исправить, чтоб он всегда фурычил...подозреваю, электрикой пахнет, но где искать причину?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 06, 2013 17:42:49

Иван22 писал(а):но где искать причину?
Начни с крепления коричневого провода на катушке зажигания, далее по нему до колодки Ш8/4 в монтажном блоке, колодки на выходе с МБ Ш2/6 (коричневый с голубым) до колодки приборной доски, от этой колодки до самого таха. Всё пропаять и обжать. Если система зажигания контактного типа начать с проверки биения подшипника подвижной пластины контактов. Износ этого подшиба вызвает дрожжание стрелки таха.

Аватара пользователя
Nik23
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 16:34:58
Модель авто: ВАЗ 2107. двиг. 21213 1.7л 80 л.с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Заринск Алтайского края
Благодарил (а): 9 раз

Расход топлива

Непрочитанное сообщение Nik23 » Вт май 07, 2013 14:27:41

Добрый вечер. Извините если не попал по теме! Подскажите как высчитать расход топлива и по какому решению (формуле)? я залил в пустой бак 20 литров бензина. Проехал 233 километра и закончился бензин. Сколько сьела бензина на 100 км?

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Расход топлива

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт май 07, 2013 14:54:37

20/233*100=

надеюсь поймешь что к чему?
и не советую обсыхать, раз у тебя инж , а не карб :getlost:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 07, 2013 16:23:52

Nik23, переведу формулу prostovanzo в словесную форму. Съеденные литры делим на пройденный километраж и полученную цифирь умножаем на сто. В итоге получаем ХХ л/100км. Чем больше накопленная статистика по топливу и пробегу, тем точнее конечный результат. Имею таковую за 45 тыщ км пробега :yess:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт май 07, 2013 16:36:14

Буйный писал(а):Имею таковую за 45 тыщ км пробега
ооо, взял пример, писанку веду мудреную, с пробегом, бензином и литрами до сотых долей :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт май 07, 2013 16:38:50

откуда железная стружка могла взяться под ковриком с водительской стороны на заводской шумке, которая обильно собиралась магнитом, когда я искал стопор шплинта штока ВУТа?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение рустем » Вт май 07, 2013 16:49:43

Миша,ты же сверлил там походу много,вот и затаилась где-то,да и выпала потом

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт май 07, 2013 16:52:40

:slap: :slap: :slap: :slap: много много раз, вообще не подумал об этом.
я там и сверлил, и пилил болгаркой, и напильниками дрюкал.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт май 07, 2013 17:55:02

Подскажите какой масляный щуп необходим для автомобиля ВАЗ 21043 1992 г.в.?
В магазе брал с маркировкой 2103 а он длинный, или под инжектор или нового образца. Дали под 2101 а он короче моего.
DSCF2077.JPG
Снизу вверх мой щуп, 2101 и 2103

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65445
Такая же петрушка...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт май 07, 2013 20:33:53

На ВАЗ 21043 с завода установлен двигатель 2103 объемом 1450 см3 (1,5л)
Поэтому щуп должен быть 2103 длинный.

Какой двигатель стоит? ведь его могли и заменить до тебя.

нижний это 2103 старой модификации, бери длинный

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей