
Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных темах)
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
На ходу начинает дергаться, пытаясь заглохнуть.
На ходу начинает дергаться, пытаясь заглохнуть.
(с) Галилео Галилей. "И все таки - это клапана бензонасоса!"
Вчера - поменял свечи и, вылет толкателя бензонасоса выставил больше нормы почти в два раза.
Вчера выехал. Скорость 60-80, обороты 2000 и чуть более, поначалу все нормально. Даже порадовался.
А вот, когда мне понадобилось утопить педальку в пол и (загнать стрелку эконометра в красную зону)...
...и когда на 4 передаче захотел взлететь в горку и опять (загнать стрелку эконометра в красную зону)...
...вот тут и началось МНОГОКРАТНОЕ ДЕРГАНИЕ и попытка заглохнуть.
Сын выругался и назвал эту ситуацию - "секс машина".
Порассуждав, прикинули, что при попытке увеличения подачи топлива - поплавковая камера опустошается значительно быстрее и, значит - игольчатый клапан открыт...
...получается, что карбюратору не хватает бензина - так????
А при условии, что поплавок выставлен нормально и при том, что у бензонасоса заменены - мембрана и толкатель - КУДА КОПАТЬ????
Остается только - клапана бензонасоса - которые, возможно, не держат давление и тем самым не обеспечивают необходимое поступление топлива в карбюратор.
ЗАМЕНИЛ КЛАПАНА БЕНЗОНАСОСА!
Сегодня выехал. Уж как только не давал машине газу... и педаль в пол... и в горку - педаль в пол... ПОКА - тьфу-тьфу-тьфу!
Пару дней покатаюсь. Если дело действительно в клапанах бензонасоса - то подробно отпишусь в похожей теме про "глохнет на ходу".
И вот - на фото - две пружины клапанов - старая и новая - может здесь и причина???
(с) Галилео Галилей. "И все таки - это клапана бензонасоса!"
Вчера - поменял свечи и, вылет толкателя бензонасоса выставил больше нормы почти в два раза.
Вчера выехал. Скорость 60-80, обороты 2000 и чуть более, поначалу все нормально. Даже порадовался.
А вот, когда мне понадобилось утопить педальку в пол и (загнать стрелку эконометра в красную зону)...
...и когда на 4 передаче захотел взлететь в горку и опять (загнать стрелку эконометра в красную зону)...
...вот тут и началось МНОГОКРАТНОЕ ДЕРГАНИЕ и попытка заглохнуть.
Сын выругался и назвал эту ситуацию - "секс машина".
Порассуждав, прикинули, что при попытке увеличения подачи топлива - поплавковая камера опустошается значительно быстрее и, значит - игольчатый клапан открыт...
...получается, что карбюратору не хватает бензина - так????
А при условии, что поплавок выставлен нормально и при том, что у бензонасоса заменены - мембрана и толкатель - КУДА КОПАТЬ????
Остается только - клапана бензонасоса - которые, возможно, не держат давление и тем самым не обеспечивают необходимое поступление топлива в карбюратор.
ЗАМЕНИЛ КЛАПАНА БЕНЗОНАСОСА!
Сегодня выехал. Уж как только не давал машине газу... и педаль в пол... и в горку - педаль в пол... ПОКА - тьфу-тьфу-тьфу!
Пару дней покатаюсь. Если дело действительно в клапанах бензонасоса - то подробно отпишусь в похожей теме про "глохнет на ходу".
И вот - на фото - две пружины клапанов - старая и новая - может здесь и причина???
Снял с бензонасоса шланг (приходящий)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
четвёрковод
Саша, какие? большие или малые? малые я только надфилем обтачивал под форму крыла самолетного и отверстие сверлил по центру.
большие только раздраконивал т.к. не было у нас 53х солексов.
Саша, какие? большие или малые? малые я только надфилем обтачивал под форму крыла самолетного и отверстие сверлил по центру.
большие только раздраконивал т.к. не было у нас 53х солексов.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста . Замки дверей ваз2106 подойдут на ваз2105?
именно эта часть.-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: На ходу начинает дергаться, пытаясь заглохнуть.
Ура! Хоть раз угадалVVB писал(а):На ходу начинает дергаться, пытаясь заглохнуть.
(с) Галилео Галилей. "И все таки - это клапана бензонасоса!"
Остается только - клапана бензонасоса - которые, возможно, не держат давление и тем самым не обеспечивают необходимое поступление топлива в карбюратор.
ЗАМЕНИЛ КЛАПАНА БЕНЗОНАСОСА!

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Мне это не надо: верить, или нет. Кольца SM я не беру. Всё на эту тему.Kampfar писал(а):Не поверишь но 70 тык двиг вобще не жрал масло. Все началось где-то в ноябре,капремонт был летом позапрошлого года.Началось с течи переднего сальника к/вала- я думал это он причина. Поменяли,он опять потек. Но мастер сказал синий дым при перегазовках- только кольца.Весной я его сменил со шкивом и прошло.Просто зима,езда в натяг и со второй приходилось трогаться,буксами я выжимной хорошо подпортил,но он то гудит при выжиме,то нет. Да и сцепа у меня мягко сказать слабая,хотя 90 км/ч на третьей,даже 95 тянет- ну это я кольца хотел разкоксовать.zombie177rus писал(а):У колец SM верхние компрессионные уже других - выворачивать сильно будет. Расширитель маслосъёмных вообще атас!: материал ХРЖ. Гнётся только так. У них это было всегда и всегда через 10-15ткм будет жрать масло. Сальники Goetze приличные.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Нет.Димьян писал(а):Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста . Замки дверей ваз2106 подойдут на ваз2105?именно эта часть.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: На ходу начинает дергаться, пытаясь заглохнуть.
не притирал - нет.Kampfar писал(а):...Так а ты их пастой Гойи не притирал чтоли? Я менял без притирки на Даазе и нифига давление не держали как надо...
Просто пришлось два ремкомплекта покупать, так как в каждом не хватало чего нибудь, хоть и вакуумная упаковка. А уж из двух ремкомплектов выбрал детали - наиболее качественные внешне. Второй день пошел - пока держат...
не-е-е, и даже новый дешевый ДААЗовский покупать не стал, а все потому:Kampfar писал(а):...На твоем месте я бы взял новый Пекар в проверенном надежном магазине...
1. принципиально хотел найти причину.
2. у моего знакомого - Пекар, так позапрошлым летом, в самую жару, Пекар грелся и работал только после полторашки холодной воды, а мой дешевенький ДААЗ ни разу не подвел.
3. вот и сейчас, в своем проверенном бензонасосе больше уверенности, чем в любом другом, пусть и новом.
первый раз!Kampfar писал(а):...Или у тебя большой опыт по замене клапанов?...
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: На ходу начинает дергаться, пытаясь заглохнуть.
Это только клапана,неплотность и пузырьки воздуха не может бензонасос прокачать. Где-то я читал про это,и ты когда бензонасос с 2х половинок собирал нажал до конца вниз рычаг подкачки? А потом затягиваешь винты.Сам на этом попадался потому и говорю. И вылет толкателя- если он будет большим,диафрагма не будет полностью освобождаться и это скажется на производительности и на ресурсе диафрагмы наверно. Люди парились и бензонасосом по нескольку раз перекачивали бенз из одной емкости в другую чтоб просчитать производительность.В бумажке же написано какая должна быть и она должна соответствовать. В Даазе мне нравится лишь то что при прорыве диафрагмы бенз не потечет в картер а на улицу.Но в Пекаре вроде как французская очень качественная диафрагма. Его чаще подделывают,да, но настоящий Пекар- отличный насос. Да и тут вроде за это обсуждалось. Я купил машину с Даазом.Потом сначала толкатель доплющился до конца,потом летом я при каждой остановке поливал водой тряпку на нем.Купил такой же и потом опять приходилось летом его поливать.Но причина не в насосе,это только клапана.VVB писал(а):... принципиально хотел найти причину.
у моего знакомого - Пекар, так позапрошлым летом, в самую жару, Пекар грелся и работал только после полторашки холодной воды, а мой дешевенький ДААЗ ни разу не подвел.
..вот и сейчас, в своем проверенном бензонасосе больше уверенности, чем в любом другом, пусть и новом.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 9:05:56
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронежская облать
Сразу несколько вопрос
Чем отличается электропневмо клапан от электромагнитного?
И можно ли поставить электромагнитный вместо электропневмо клапана? Карбюратор ДААЗ
И может ли электропневмо кланан влиять на "кчачки " оборотов (клапан работает)
И можно ли поставить электромагнитный вместо электропневмо клапана? Карбюратор ДААЗ
И может ли электропневмо кланан влиять на "кчачки " оборотов (клапан работает)
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
пневмо - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%8D ... 02107&lr=2wolf-san писал(а):Чем отличается электропневмо клапан от электромагнитного?
ЭМК - http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
не совсем вместо. А снять пневмо можно, тогда и винт количества заменить, и поставить ЭМКwolf-san писал(а):И можно ли поставить электромагнитный вместо электропневмо клапана? Карбюратор ДААЗ
читай тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p500556
может, это похоже колебательный режим http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 84#p130584wolf-san писал(а):И может ли электропневмо кланан влиять на "кчачки " оборотов (клапан работает)
только виноват наверно не клапан, а неправильная настройка микропереключателя.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Здравствуйте!
У меня тахометр барахлит...иногда работает, а иногда дергается, когда включаю поворотник и падает вниз на ноль....а иногда просто на нуле лежит, как исправить, чтоб он всегда фурычил...подозреваю, электрикой пахнет, но где искать причину?
У меня тахометр барахлит...иногда работает, а иногда дергается, когда включаю поворотник и падает вниз на ноль....а иногда просто на нуле лежит, как исправить, чтоб он всегда фурычил...подозреваю, электрикой пахнет, но где искать причину?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42130
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Начни с крепления коричневого провода на катушке зажигания, далее по нему до колодки Ш8/4 в монтажном блоке, колодки на выходе с МБ Ш2/6 (коричневый с голубым) до колодки приборной доски, от этой колодки до самого таха. Всё пропаять и обжать. Если система зажигания контактного типа начать с проверки биения подшипника подвижной пластины контактов. Износ этого подшиба вызвает дрожжание стрелки таха.Иван22 писал(а):но где искать причину?
- Nik23
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 16:34:58
- Модель авто: ВАЗ 2107. двиг. 21213 1.7л 80 л.с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Заринск Алтайского края
- Благодарил (а): 9 раз
Расход топлива
Добрый вечер. Извините если не попал по теме! Подскажите как высчитать расход топлива и по какому решению (формуле)? я залил в пустой бак 20 литров бензина. Проехал 233 километра и закончился бензин. Сколько сьела бензина на 100 км?
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Расход топлива
20/233*100=
надеюсь поймешь что к чему?
и не советую обсыхать, раз у тебя инж , а не карб
надеюсь поймешь что к чему?
и не советую обсыхать, раз у тебя инж , а не карб

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42130
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Nik23, переведу формулу prostovanzo в словесную форму. Съеденные литры делим на пройденный километраж и полученную цифирь умножаем на сто. В итоге получаем ХХ л/100км. Чем больше накопленная статистика по топливу и пробегу, тем точнее конечный результат. Имею таковую за 45 тыщ км пробега 

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
ооо, взял пример, писанку веду мудреную, с пробегом, бензином и литрами до сотых долейБуйный писал(а):Имею таковую за 45 тыщ км пробега

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
откуда железная стружка могла взяться под ковриком с водительской стороны на заводской шумке, которая обильно собиралась магнитом, когда я искал стопор шплинта штока ВУТа?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Миша,ты же сверлил там походу много,вот и затаилась где-то,да и выпала потом
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема




я там и сверлил, и пилил болгаркой, и напильниками дрюкал.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Подскажите какой масляный щуп необходим для автомобиля ВАЗ 21043 1992 г.в.?
В магазе брал с маркировкой 2103 а он длинный, или под инжектор или нового образца. Дали под 2101 а он короче моего.
Снизу вверх мой щуп, 2101 и 2103
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65445
Такая же петрушка...
В магазе брал с маркировкой 2103 а он длинный, или под инжектор или нового образца. Дали под 2101 а он короче моего.
Снизу вверх мой щуп, 2101 и 2103
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65445
Такая же петрушка...
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
На ВАЗ 21043 с завода установлен двигатель 2103 объемом 1450 см3 (1,5л)
Поэтому щуп должен быть 2103 длинный.
Какой двигатель стоит? ведь его могли и заменить до тебя.
нижний это 2103 старой модификации, бери длинный
Поэтому щуп должен быть 2103 длинный.
Какой двигатель стоит? ведь его могли и заменить до тебя.
нижний это 2103 старой модификации, бери длинный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей