Зёма, ты в оппозицию не уходиJoe03 писал(а):Гость, Буйный, верить иль нет дело Ваше, но факт есть факт!



Зёма, ты в оппозицию не уходиJoe03 писал(а):Гость, Буйный, верить иль нет дело Ваше, но факт есть факт!
у тебя на 5-ке 7-ая панель?Fil9 писал(а):Всем здрасте, приобрел жигули пятой модели пару месяцев назад, первая машина, ездил изначально "на подсосе", и не присматривался к холостым оборотам, заправлялся на дрянных заправках, расход где то около 16 л на 100, потом утопил подсос и увидел, что обороты 300-400, и парой подглыхает(но не глохнет), подкрутил винт ХХ, обороты сейчас в норме, но Экономайзер ( или эконометр) начал показывать какую то чапуху, на подсосе все нормально показывает - скатываюсь с горы на передаче- стрелка уходит в жолтую зону, еду стрелка ползет к красному, но когда утапливаю подсос то при скатывании на передаче стрелка Экономайзера уходит на середину! Стоит только притронуться к педали газа и стрелка уже шкалит на жолтую, на газ даже давить не надо- просто положить ногу, в чем проблема подскажите новичку, Заранее спасибо!
-это и без подсоса так должно бытьFil9 писал(а):скатываюсь с горы на передаче- стрелка уходит в жолтую зону
-нездорово, на подсосе тем болееFil9 писал(а):еду стрелка ползет к красному
Fil9 писал(а):но когда утапливаю подсос то при скатывании на передаче стрелка Экономайзера уходит на середину
карб какой? проверяй подсос постороннего воздха во впускной коллектор, ВУТ - вакуумник, привалочная плоскость карба...Fil9 писал(а):Стоит только притронуться к педали газа и стрелка уже шкалит на жолтую
поездий без подсоса подольше, посмотри на расход, на поведение. Мне кажется ты просто привык к езде на подсосеFil9 писал(а):Всем здрасте, приобрел жигули пятой модели пару месяцев назад, первая машина, ездил изначально "на подсосе", и не присматривался к холостым оборотам, заправлялся на дрянных заправках, расход где то около 16 л на 100, потом утопил подсос и увидел, что обороты 300-400, и парой подглыхает(но не глохнет), подкрутил винт ХХ, обороты сейчас в норме, но Экономайзер ( или эконометр) начал показывать какую то чапуху, на подсосе все нормально показывает - скатываюсь с горы на передаче- стрелка уходит в жолтую зону, еду стрелка ползет к красному, но когда утапливаю подсос то при скатывании на передаче стрелка Экономайзера уходит на середину! Стоит только притронуться к педали газа и стрелка уже шкалит на жолтую, на газ даже давить не надо- просто положить ногу, в чем проблема подскажите новичку, Заранее спасибо!
-нездорово, на подсосе тем болееFil9 писал(а):еду стрелка ползет к красному
Fil9 писал(а):но когда утапливаю подсос то при скатывании на передаче стрелка Экономайзера уходит на середину
так и есть, скатываюсь с горки на передаче без подсоса - стрелка на центр шкалы при оборотах любых хоть 1500 хоть 2000 , на подсосе едешь дак на ровной местности только тапку отпускаешь стрелка сразу в жолтую зону,Fil9 писал(а):Стоит только притронуться к педали газа и стрелка уже шкалит на жолтую
Ты друже и дальше не чего особо не трогай а пасмотри трубочку что от карба до экона идет на предмет зажатий дырок и таму подобного ибо в приборе ломаться просто нечему он работает от разряжения .Вот и ищи где оно может быть нарушена В смысле герметичность трубки ну и карба и всего что сним связано. УдачиFil9 писал(а): кроме него ни чего не трогал
Вот и мне наверное пришла пора этим заняться. Сейчас ехал и обратил внимание на странное поведение стрелки эконометра - раньше резво реагировала на разгон, при выходе на экономичный режим, сравнительно быстро уходила вправо. А теперь стала какая-то туповатая, похоже типа живёт своей жизнью. Может встать посередине и стоять там, а может даже при разгоне оставаться справа.Fiks 032 писал(а): пасмотри трубочку что от карба до экона идет на предмет зажатий дырок и таму подобного ибо в приборе ломаться просто нечему он работает от разряжения .Вот и ищи где оно может быть нарушена В смысле герметичность трубки ну и карба и всего что сним связано.
поменяй трубку от эконометра до тройникаVovchik2107 писал(а):всем доброго времени. А я так немного не докурил- что за штуцер такой. у меня 07-ка 2007г.в , инжектор= mfr вот теперь эконометр стал жить ааааааабсолютно своей жизнью. и не могу понять в чем причина. у меня трубка до эконометра идет сразу от экономентра через моторную переборку (там резиновый уплотнитель) потом тройник пластиковый- один конец на впускной коллектор, другой на адсорбер, а третий на эконометр. вот. а теперь эконометр живет своей жизнью. я так предполагаю где то нарушена герметичность. а где найти не могу. ПОМОГИТЕ, плиз....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей