Ничего не измениться,воздух так же в салон будет проходить.Кстати воздух в коробку воздухопритока попадает не только через отверстия в капоте (решетку) но и через щели между капотом и кузовом (рамкой лобового стекла)X-TAZ писал(а):то есть как будет происходить циркуляция воздуха при развёрнутых дефлекторах?
Вопросы знатокам.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопросы знатокам.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопросы знатокам.
serjo
В общем то Да (может отличаться по способу фиксации открытого капота),еще решетку от 2107 поставь
В общем то Да (может отличаться по способу фиксации открытого капота),еще решетку от 2107 поставь
- serjo
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 15:24:22
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: город герой КОНДОПОГА
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопросы знатокам.
меня интересует крепления то бишь петли на которых открывается капот одинаковы они по расположению или нет
может быть кто менял поделитесь пожалуйста опытом с какими проблемами я могу столкнутся.
может быть кто менял поделитесь пожалуйста опытом с какими проблемами я могу столкнутся.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2690 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Вопросы знатокам.
Вот что то мне подсказывает, что все капоты от 01 до 07 абсолютно одинаковы и по крепежу к петлям поперечины, и по геометрическим параметрам(кроме передней кромки). Особенности расположения упоров и верних/лицевых выштамповок в расчёт не беру.zombie177rus писал(а):У капотов 07 и 05 разные петли и гайки крепежа на поперечине в разных местах.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вопросы знатокам.
zombie177rus писал(а):У капотов 07 и 05 разные петли и гайки крепежа на поперечине в разных местах.

- Игорь 6475
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Бердичев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы знатокам.
Ув. товарищи, приобрёл я вот дефлекторы (воздухозаборники) на капот. Приобрёл только из-за того шоб при стоячей машине в эти щели не попадал снег, дождь. Но всётаки мне кажется что эти дефлекторы ставятся не для защиты от дождя и снега, но и для более лучшего забора воздуха на печку при движении!!! Так ли это?
Конечно да! Ещё одно важное предназначение - ворам тяжелее открыть капот, когда стоят дифлекторы!!!
Конечно да! Ещё одно важное предназначение - ворам тяжелее открыть капот, когда стоят дифлекторы!!!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопросы знатокам.
Ворам помешает пластмасска?Игорь 6475 писал(а): ворам тяжелее открыть капот, когда стоят дифлекторы!!!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам.
Приложить одно к другому и всё станет ясно.......Буйный писал(а):Вот что то мне подсказывает, что все капоты от 01 до 07 абсолютно одинаковы и по крепежу к петлям поперечины, и по геометрическим параметрам(кроме передней кромки). Особенности расположения упоров и верних/лицевых выштамповок в расчёт не беру.zombie177rus писал(а):У капотов 07 и 05 разные петли и гайки крепежа на поперечине в разных местах.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
....вобщето у меня на 05 петли похожие на дверные завесы, а на копейке у брата завесы такие на капоте, как на крышке багажника - дуги вобщем.Буйный писал(а): все капоты от 01 до 07 абсолютно одинаковы и по крепежу к петлям поперечины,
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2690 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Вопросы знатокам.
Про 01 капот беру свои слова обратноX-TAZ писал(а):на копейке завесы такие на капоте, как на крышке багажника - дуги вобщем.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2690 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Вопросы знатокам.
Alex** уже лично приложил 07 капот к 05 кузовуzombie177rus писал(а):Приложить одно к другому и всё станет ясно.......

- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Вопросы знатокам.
Хм, я так посмотрел петли чуть чуть разные у семерки и пятерки. У семеры сделано так чтоб передняя часть капота слегка приподнималась при открытии для того чтобы не зацепить решетку той частью капота где верх решетки. Плюс чуть чуть в разных местах они стоят (думаю все кто на семерке ездят видели рядом с петлями выштамповку под отверстия?). Как то так.
- serjo
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 15:24:22
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: город герой КОНДОПОГА
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопросы знатокам.
ВЧЕРА сходил в магазин попросил показать петли и телевизор от пятёры и семёры.
и так отвечаю сам себе на свой вопрос :что бы на пятёру воткнуть семёрочный капот надо менять телевизор и петли тоже семёрочные надо ставить.
думаю овчинка выделки не стоит хлопот много оставлю как есть.
и так отвечаю сам себе на свой вопрос :что бы на пятёру воткнуть семёрочный капот надо менять телевизор и петли тоже семёрочные надо ставить.
думаю овчинка выделки не стоит хлопот много оставлю как есть.

- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
serjo
если тебе так хочется решетку семеры, то просто присобачь ее на пятерочный фейс. геморно, но если хочешь...
ИМХО так меньше возни будет
если весь передок и капот переставишь, то это будет переоборудование. ГАИ тебя заставит все это оформить.
если тебе так хочется решетку семеры, то просто присобачь ее на пятерочный фейс. геморно, но если хочешь...
ИМХО так меньше возни будет
если весь передок и капот переставишь, то это будет переоборудование. ГАИ тебя заставит все это оформить.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам.
Телевизор менять не надо,достаточно вварить гайки под 07-е петли капота.Сравните оба телевизора рядом...serjo писал(а):ВЧЕРА сходил в магазин попросил показать петли и телевизор от пятёры и семёры.
и так отвечаю сам себе на свой вопрос :что бы на пятёру воткнуть семёрочный капот надо менять телевизор и петли тоже семёрочные надо ставить.
думаю овчинка выделки не стоит хлопот много оставлю как есть.
- inspektorik
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 20:33:49
- Модель авто: Ваз 2107 двигун 2103 , 2002 год выпуска , Эл привод замка багажника , цз , сига своими руками
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вопросы знатокам.
Назрел такой вот вопрос. Почему может быть тугая педаль сцепления? Это моя первая машина и как то не обращал внимания а недавно сел на 2106 друга и чуть полы не проломил по привычке сильно надавив.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2690 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Вопросы знатокам.
inspektorikЗдесь комплекс причин. Основная - упругость диафрагменной пружины нажимного диска. Зависит от производителя. Хвалят Валео, Лук..по мягкости. Опосредовано влияют "ветхость" тормозухи в гидроприводе и резинок в цилиндрах привода. Это если не брать в расчёт упругость сервопружины педали сцепы.
- inspektorik
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 20:33:49
- Модель авто: Ваз 2107 двигун 2103 , 2002 год выпуска , Эл привод замка багажника , цз , сига своими руками
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вопросы знатокам.
Ну насчёт сцепления менял сам ещё при покупке (буксовало) главный цилиндр тоже тёк в салон ( пока догадался куда жидкость уходит мля весь пол залило) и его поменял может ли дело быть в рабочем цилиндре?Буйный писал(а):inspektorikЗдесь комплекс причин. Основная - упругость диафрагменной пружины нажимного диска. Зависит от производителя. Хвалят Валео, Лук..по мягкости. Опосредовано влияют "ветхость" тормозухи в гидроприводе и резинок в цилиндрах привода. Это если не брать в расчёт упругость сервопружины педали сцепы.
- andjey
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
- Модель авто: Lada-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г Хмельницкий
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Игорь 6475 Скажу когда я установил дефлекторы на решетки капота. то сразу ущутимо стало в машине. когда едешь в машине намного стало теплее. МНе и старые водители говорили что и всего что я ранее на машину установил(уже снял) дефлекторы нужная вещь. А что бы покрытие не цараполось . под низ дефлекторов можно подложить по всему переметру разрезаную резиновую трубку(потходящего размера, деаметра) сделать типа уплотнителя.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2690 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Вопросы знатокам.
Не думаю, что прям конкретно он сильно влияет на "тугость" педали. Если там всё заржАвело, то он и течь должен . А если сух, то вряд ли..Основную причину указал в посту выше.inspektorik писал(а):может ли дело быть в рабочем цилиндре?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
ну ты извращенец! Там в комплекте с дефлекторами идёт спец. резиновая прокалдка!andjey писал(а):под низ дефлекторов можно подложить по всему переметру разрезаную резиновую трубку(потходящего размера, деаметра) сделать типа уплотнителя.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 3:39:13
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Вопросы знатокам.
Здраствуйте! У меня такая проблема! Когда поворачиваю ключ зажигания машина не заводится а греется тросик подсоса(обгорает изоляция) на стартере срабатывает только всасывающая! Что может быть? И вторая проблема датчик температуры скачет на ходу, может нормальную температуру показывать, а может и зашкалить в красную зону! Что делать?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2690 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Вопросы знатокам.
Tolik7ka Я тебе ответил тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=1&t=9754. Потерян провод(косичка), соединяющий двиг с массой кузова. В твоём случае двиг соединяется с кузовом только по жиле тросика подсоса.
Замена датчика ТОЖ в ГБЦ не помогла? Ищи место потёртостей провода от этого датчика на массу кузова.Tolik7ka писал(а):а датчик температуры скачет на ходу, может нормальную температуру показывать, а может и зашкалить в красную зону!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей