Вопросы знатокам.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 26, 2012 5:00:27

X-TAZ писал(а):то есть как будет происходить циркуляция воздуха при развёрнутых дефлекторах?
Ничего не измениться,воздух так же в салон будет проходить.Кстати воздух в коробку воздухопритока попадает не только через отверстия в капоте (решетку) но и через щели между капотом и кузовом (рамкой лобового стекла)

Аватара пользователя
serjo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 15:24:22
Модель авто: Классика 21053
Откуда: город герой КОНДОПОГА
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение serjo » Чт янв 26, 2012 6:35:01

вопрос на засыпку к ваз2105 капот от ваз2107 подойдёт :question: :question: :question:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 26, 2012 6:48:25

serjo
В общем то Да (может отличаться по способу фиксации открытого капота),еще решетку от 2107 поставь

Аватара пользователя
serjo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 15:24:22
Модель авто: Классика 21053
Откуда: город герой КОНДОПОГА
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение serjo » Чт янв 26, 2012 7:06:27

меня интересует крепления то бишь петли на которых открывается капот одинаковы они по расположению или нет
может быть кто менял поделитесь пожалуйста опытом с какими проблемами я могу столкнутся.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 26, 2012 11:04:48

У капотов 07 и 05 разные петли и гайки крепежа на поперечине в разных местах.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2690 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 26, 2012 17:01:32

zombie177rus писал(а):У капотов 07 и 05 разные петли и гайки крепежа на поперечине в разных местах.
Вот что то мне подсказывает, что все капоты от 01 до 07 абсолютно одинаковы и по крепежу к петлям поперечины, и по геометрическим параметрам(кроме передней кромки). Особенности расположения упоров и верних/лицевых выштамповок в расчёт не беру.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт янв 26, 2012 17:18:10

zombie177rus писал(а):У капотов 07 и 05 разные петли и гайки крепежа на поперечине в разных местах.
:no: У меня на пятёрке стоял седьмой капот и решотка. Только в ПТС тоже были изменения конструкции внесены.

Аватара пользователя
Игорь 6475
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:31:51
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Бердичев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Игорь 6475 » Чт янв 26, 2012 17:22:46

Ув. товарищи, приобрёл я вот дефлекторы (воздухозаборники) на капот. Приобрёл только из-за того шоб при стоячей машине в эти щели не попадал снег, дождь. Но всётаки мне кажется что эти дефлекторы ставятся не для защиты от дождя и снега, но и для более лучшего забора воздуха на печку при движении!!! Так ли это?

Конечно да! Ещё одно важное предназначение - ворам тяжелее открыть капот, когда стоят дифлекторы!!!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 26, 2012 17:27:21

Игорь 6475 писал(а): ворам тяжелее открыть капот, когда стоят дифлекторы!!!

Ворам помешает пластмасска?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 26, 2012 18:05:19

Буйный писал(а):
zombie177rus писал(а):У капотов 07 и 05 разные петли и гайки крепежа на поперечине в разных местах.
Вот что то мне подсказывает, что все капоты от 01 до 07 абсолютно одинаковы и по крепежу к петлям поперечины, и по геометрическим параметрам(кроме передней кромки). Особенности расположения упоров и верних/лицевых выштамповок в расчёт не беру.
Приложить одно к другому и всё станет ясно.......

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт янв 27, 2012 3:22:47

Буйный писал(а): все капоты от 01 до 07 абсолютно одинаковы и по крепежу к петлям поперечины,
....вобщето у меня на 05 петли похожие на дверные завесы, а на копейке у брата завесы такие на капоте, как на крышке багажника - дуги вобщем.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2690 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 27, 2012 3:53:06

X-TAZ писал(а):на копейке завесы такие на капоте, как на крышке багажника - дуги вобщем.
Про 01 капот беру свои слова обратно :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2690 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 27, 2012 3:55:15

zombie177rus писал(а):Приложить одно к другому и всё станет ясно.......
Alex** уже лично приложил 07 капот к 05 кузову ;)

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 343 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение fragment » Пт янв 27, 2012 4:34:22

Хм, я так посмотрел петли чуть чуть разные у семерки и пятерки. У семеры сделано так чтоб передняя часть капота слегка приподнималась при открытии для того чтобы не зацепить решетку той частью капота где верх решетки. Плюс чуть чуть в разных местах они стоят (думаю все кто на семерке ездят видели рядом с петлями выштамповку под отверстия?). Как то так.

Аватара пользователя
serjo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 15:24:22
Модель авто: Классика 21053
Откуда: город герой КОНДОПОГА
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение serjo » Пт янв 27, 2012 10:15:20

ВЧЕРА сходил в магазин попросил показать петли и телевизор от пятёры и семёры.
и так отвечаю сам себе на свой вопрос :что бы на пятёру воткнуть семёрочный капот надо менять телевизор и петли тоже семёрочные надо ставить.
думаю овчинка выделки не стоит хлопот много оставлю как есть. :wbounce:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт янв 27, 2012 10:50:46

serjo
если тебе так хочется решетку семеры, то просто присобачь ее на пятерочный фейс. геморно, но если хочешь...
ИМХО так меньше возни будет
если весь передок и капот переставишь, то это будет переоборудование. ГАИ тебя заставит все это оформить.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 27, 2012 10:59:02

serjo писал(а):ВЧЕРА сходил в магазин попросил показать петли и телевизор от пятёры и семёры.
и так отвечаю сам себе на свой вопрос :что бы на пятёру воткнуть семёрочный капот надо менять телевизор и петли тоже семёрочные надо ставить.
думаю овчинка выделки не стоит хлопот много оставлю как есть. :wbounce:
Телевизор менять не надо,достаточно вварить гайки под 07-е петли капота.Сравните оба телевизора рядом...

Аватара пользователя
inspektorik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 20:33:49
Модель авто: Ваз 2107 двигун 2103 , 2002 год выпуска , Эл привод замка багажника , цз , сига своими руками
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение inspektorik » Пт янв 27, 2012 15:49:35

Назрел такой вот вопрос. Почему может быть тугая педаль сцепления? Это моя первая машина и как то не обращал внимания а недавно сел на 2106 друга и чуть полы не проломил по привычке сильно надавив.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2690 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 27, 2012 15:56:41

inspektorikЗдесь комплекс причин. Основная - упругость диафрагменной пружины нажимного диска. Зависит от производителя. Хвалят Валео, Лук..по мягкости. Опосредовано влияют "ветхость" тормозухи в гидроприводе и резинок в цилиндрах привода. Это если не брать в расчёт упругость сервопружины педали сцепы.

Аватара пользователя
inspektorik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 20:33:49
Модель авто: Ваз 2107 двигун 2103 , 2002 год выпуска , Эл привод замка багажника , цз , сига своими руками
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение inspektorik » Пт янв 27, 2012 16:03:07

Буйный писал(а):inspektorikЗдесь комплекс причин. Основная - упругость диафрагменной пружины нажимного диска. Зависит от производителя. Хвалят Валео, Лук..по мягкости. Опосредовано влияют "ветхость" тормозухи в гидроприводе и резинок в цилиндрах привода. Это если не брать в расчёт упругость сервопружины педали сцепы.
Ну насчёт сцепления менял сам ещё при покупке (буксовало) главный цилиндр тоже тёк в салон ( пока догадался куда жидкость уходит мля весь пол залило) и его поменял может ли дело быть в рабочем цилиндре?

Аватара пользователя
andjey
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
Модель авто: Lada-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г Хмельницкий
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение andjey » Пт янв 27, 2012 16:21:23

Игорь 6475 Скажу когда я установил дефлекторы на решетки капота. то сразу ущутимо стало в машине. когда едешь в машине намного стало теплее. МНе и старые водители говорили что и всего что я ранее на машину установил(уже снял) дефлекторы нужная вещь. А что бы покрытие не цараполось . под низ дефлекторов можно подложить по всему переметру разрезаную резиновую трубку(потходящего размера, деаметра) сделать типа уплотнителя.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2690 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 27, 2012 16:24:38

inspektorik писал(а):может ли дело быть в рабочем цилиндре?
Не думаю, что прям конкретно он сильно влияет на "тугость" педали. Если там всё заржАвело, то он и течь должен . А если сух, то вряд ли..Основную причину указал в посту выше.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт янв 27, 2012 20:57:42

andjey писал(а):под низ дефлекторов можно подложить по всему переметру разрезаную резиновую трубку(потходящего размера, деаметра) сделать типа уплотнителя.
ну ты извращенец! Там в комплекте с дефлекторами идёт спец. резиновая прокалдка!

Tolik7ka
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 3:39:13
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Улан-Удэ

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Tolik7ka » Сб янв 28, 2012 4:10:02

Здраствуйте! У меня такая проблема! Когда поворачиваю ключ зажигания машина не заводится а греется тросик подсоса(обгорает изоляция) на стартере срабатывает только всасывающая! Что может быть? И вторая проблема датчик температуры скачет на ходу, может нормальную температуру показывать, а может и зашкалить в красную зону! Что делать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2690 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 28, 2012 4:27:19

Tolik7ka Я тебе ответил тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=1&t=9754. Потерян провод(косичка), соединяющий двиг с массой кузова. В твоём случае двиг соединяется с кузовом только по жиле тросика подсоса.
Tolik7ka писал(а):а датчик температуры скачет на ходу, может нормальную температуру показывать, а может и зашкалить в красную зону!
Замена датчика ТОЖ в ГБЦ не помогла? Ищи место потёртостей провода от этого датчика на массу кузова.

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей