Как натянуть цепь на ваз 2107 и любом класссическом ВАЗе

1. Торцовым ключом на 13 мм ослабляем колпачковую гайку натяжителя цепи грм («разряжаем» натяжитель), при этом его башмак должен переместиться, натягивая цепь.
2. Если перемещения башмака не произошло, причина — заедание плунжера в цанговом замке. Для устранения неисправности молотком наносим несколько легких ударов по гайке для освобождения плунжера натяжителя цепи грм.
3. Ключом на 38 мм проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на 1,5—2 оборота и останавливаем его в момент наибольшего сопротивления вращению, удерживая коленчатый вал от поворота в противоположную сторону.
4. Затягиваем колпачковую гайку натяжителя цепи грм и устанавливаем крышку головки блока цилиндров.
5. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель и на слух проверяем работу цепи грм.