ВАЗ 21070 год выпуска 2004,мною куплена в январе 2010-ого,двигатель троешный 1500, пробег на данный момент сказать не смогу т.к. одометр принял ислам и выдает какой то бред
А только когда купил, заметил, что в салоне дубак как в вытрезвителе, поэтому старый алюминиевый радиатор был выпилен вместе с краном и заменён медным и новым краном,попутно сменена охлаждающая жидкость и отрегулирован карбюратор и зажигание, как потом выяснилось плохо отрегулировал.
Карб ДААЗ 2107 и зажигание воистину достойны отдельной истории. Авто было на газу, на котором она не ездила, был неисправен редуктор, поэтому перед продажей я сказал, чтобы его сняли, на просьбу хозяин положил прибор и снял только баллон и редуктор, а всё остальное оставил. Это всё впоследствии удалялось мной, сейчас осталась только трубка на днище, но она мне и не мешает. Зажигание было уже установлено без контактное, но карюратор был как после бомбежки, газовая проставка стала почти овальной, средняя часть тоже деформирована, был разобран, почищен, выпрямить не удалось, боялся, что лопнет, поэтому был собран таким кривым и проработал довольно долго пока мне в руки ещё один такой же не попал. Был куплен ремкомплект и отдан знакомому топливщику, он его собрал, обкатал на роликовом стенде
А так ещё в перерывах между разворовыванием авто отца были сменены реактивные штанги, вилка сцепления гнулась пополам, её заменил, потом и всё сцепление в сборе с корзиной поставил LUK, заменил все патрубки, естественно масло, все фильтра(никогда не тяну с этими вещами, а масленый меняю вообще два раза, за одну замену масла), кран отопителя был перенесен из под капота автобуса, под мой капот
Поясню: работаю в автобусном парке,и у нас ходят древние мерседесы турецкой сборки и при авариях с печальным исходом их заводских фар, устанавливают семерочную, а списаных их достаточно много, и побегав денек на резку или разборку можно утащить полный комплект фар, чем я и занимался, и теперь, если честно, не знаю, что делать с шестью коплектами фар
Фонари купил практически сразу как машину, так же, на фотках будет позже, был убран хром с сабли переднего бампера, задний покрашен полностью черным, матовым цветом. Поменял мафон на JVC, что на фото, предыдущий SOUNDMAX, самоуничтожился когда перекидывал аком на заведённом моторе, установлены пищалки неизвестной мне фирмы, недавно поставил на зад колонки JVC модель не помню, до меня стоял китайский пионер, спереди сейчас оставил пионеры.
Был утеплен капот, проклеены двери, задняя полка, задние стойки, задние арки, клеил герлен и изолон. Установлен эл. привод замка багажника, и установлен дополнительный фонарь заднего хода от кнопки, заводские не работают, провод перебит где то под полом, жду лета тогда и сделаю. Поменена вся выпускная система, затонированы передние боковые стекла 20%-ой пленкой, лоб 50%, установлены евро ручки в цвет кузова.
В ходовой в принципе ни чего особенного, передние пружины ставил от нивы, не резал, задние стоят фобос -90, амортизаторы передние KYB premium, задние от нивы, летом буду ставить другие, ещё не решил какие.
Ну в общем вот так, в планах пока, что установка восьмого карба, разобратся с задними амортизаторами(перестали работать после занижения),ну и закончить мотор. Фотографии будут ещё и всего что есть, данным фотографиям полтора года, цифру возьму у другана сегодня, пофоткаю!



