Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
Вот в чём проблемма: вчера поехали с женой загород, на первом же повороте отказались работать поворотники(как на улице так и на панели) и аварийка. Хорошо, что по пути оказался магазин автозапчастей, поросил реле поворотов на 2107(215руб). Поменял, результата ноль, проверил предохранители - всё в порядке. Попробовал ещё пару раз - заработала аварийка(мигала очень часто), отсоеденил и поставил реле заново, опять перестало работать. Поматерился, поставил еще раз заработали поворотники(все) аварийка -нет, причём левые что в салоне , что с наружи быстро мигали. Вообщем я хз что делать. Посоветуйте если у кого такое уже было. Заранее благодарен!
- foofighter
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну часто мигают - это признак снижения нагрузки, т.е. возможно лампочка перегорела какая-то.. Но врядли по обоим бортам одновременно могла..
У меня на днях реле сгорело - так при повороте ручки га приборке загорался <--> и усе, но решилось это заменой реле поворота, купленного за 85 руб.. Сразу заработали и аварийка и поворотники..
Наверное у тя с проводкой чтото
У меня на днях реле сгорело - так при повороте ручки га приборке загорался <--> и усе, но решилось это заменой реле поворота, купленного за 85 руб.. Сразу заработали и аварийка и поворотники..
Наверное у тя с проводкой чтото
- Заратустра
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
- Откуда: Ростов-на Дону
повороты и аварийка чудят
Неоднократно, бывало чё перестают клацать повороты и аварийка залипает после5-и минут работы. будто отсырела проводка. мастер лазил, мерял смотрел - вижу не поймет ниче. начал балду крутить - приезжай в понедельник, сегодня некогда. придется самому вникать.
- Заратустра
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
- Откуда: Ростов-на Дону
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня седня такая же фигня была!!!вкл поворотник стрелка заряда акб падает и горит лампа акб!я сразу в панику пооехал на яму думал умерла таблетка и заодно прикупил диодный мост!короче поменял все все это заважу все пашет изумительно проходит пару минут вкл поворотник и все опять плохо а главное аварийка робит нормально ни че не коротит а тока вкл поворотник все коротит!!в итоге я погнал к электрику !он тупо достал предохранитель вкл поворотников зачистил его ВСЕ все работает отлично!!!!а я сразу и не подумал !!!но так то хоть таблетку поменял с мостом и ремень новый поставил
- Заратустра
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
- Откуда: Ростов-на Дону
Самопроизвольное срабатывание реле поворотника
При подключении ФМ модулятора.
Здравствуйте. Авто ВАЗ 21074 2002 года. Поставил себе недавно ФМ модулятор(дешевый и китайский). Наблюдается следующая проблема - после 7-10 минут работы модулятора при заведенном двигателе, начинат само по себе срабатывать реле поворотника. Срабатывает нерегулярно, иногда быстрыми сериями, иногда просто горит в течении секунды. При срабатывании агорается индикатор поворотника на панели, но сама лампочка поворотников при этом не загорается. На автомобиле стоит сигнализация Sheriff ZX900. Частота работы сигналки 433 Мгц, по идее с передатчика ничегон е должно туда идти. Пробывал на частотах 87,5 и 108,0 - результат тот же. Если машина не заведена, то таких штучек не наблюдается. Голову сломал, из-за чего такое возможно. Есть идеи?
Здравствуйте. Авто ВАЗ 21074 2002 года. Поставил себе недавно ФМ модулятор(дешевый и китайский). Наблюдается следующая проблема - после 7-10 минут работы модулятора при заведенном двигателе, начинат само по себе срабатывать реле поворотника. Срабатывает нерегулярно, иногда быстрыми сериями, иногда просто горит в течении секунды. При срабатывании агорается индикатор поворотника на панели, но сама лампочка поворотников при этом не загорается. На автомобиле стоит сигнализация Sheriff ZX900. Частота работы сигналки 433 Мгц, по идее с передатчика ничегон е должно туда идти. Пробывал на частотах 87,5 и 108,0 - результат тот же. Если машина не заведена, то таких штучек не наблюдается. Голову сломал, из-за чего такое возможно. Есть идеи?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
вот скорее всего дело в сигналке, частота конечно идти не может и от этого не зависит, но ведь система оповещения наверное как раз к поворотникам подключена (когда на кнопку передатчика жмешь то поворотники моргают) если в блоке управления сигналкой глюк, то он может свободно распространятся на все куда этот блок подключен... так что пробуй найти тот самый провод или серию проводов и отключить сигналку и попробовать уже ездить и посмотреть появится ли данная проблемма.
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
SigmuS
а без модулятора такое наблюдается? тут если в сигналке, то загорались бы и лампочки поворотов, причем и левые и правые т.к. с сигналки идет один провод +12 через диодную развязку, да и у модулятора мощности никакой плюс ты правильно написал сигналка на другой частоте работает. тут думаю от реле надо начинать плясать. проверить массу, попробовать другое (только если будешь другое покупать, сначала вытащи старое и посмотри на количество ножек, бывают 4-х и 5-ти контактные)
а без модулятора такое наблюдается? тут если в сигналке, то загорались бы и лампочки поворотов, причем и левые и правые т.к. с сигналки идет один провод +12 через диодную развязку, да и у модулятора мощности никакой плюс ты правильно написал сигналка на другой частоте работает. тут думаю от реле надо начинать плясать. проверить массу, попробовать другое (только если будешь другое покупать, сначала вытащи старое и посмотри на количество ножек, бывают 4-х и 5-ти контактные)
Без модулятора все отлично. И когда двигатель не заведен тоже все здорово. Я вот тут на днях открыл модулятор, а там провода питания уж очень тонкие, 0,1 мм наверное вместе с оплеткой. Перепаял эту фигню на акустический провод от колонок. Как ни странно странно теперь проблема не вылазит ближайшие 40 минут. Вот думаю запаять еще более толстого сечения провод, глядишь поможет, + наделать вентиляционных отверстий. ПОсмотрим что будет из этого. Релешку другшую пробывал ставить, ситуация та же.
сигналка на модулятор материца, то что ты написал 433 на всех написано, а закодирована она на другое, импульс который даёт модулятор нервирует твою сигналку (она у тебя случаем не с двустороней связью?) модулятор так же может играть на нескольки машинах, запрограмируй частоту определённую и попроси друга что бы радио тоже поставил на неё играть будет и там и там....но не об этом они все импульсы посылают вот и паника возникает у Шерифа, типа мозги ломает ему модулятор
Выход:
проверь установив другую сигнализацию))))
Выход:
проверь установив другую сигнализацию))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей