Стучит руль

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
GOR
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 6:26:43
Модель авто: ВАЗ 21074i 2005г.в.
Откуда: 161 Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Стучит руль

Непрочитанное сообщение GOR » Ср апр 15, 2009 8:29:55

Дело такое. При езде по не оч ровной дороге каждая кочка отдаетсся ударом в руль и при этом раздается такой не приятный стук как металл по металлу. Болты крепления рулевой колонки затянуты норм проверял. Люфт руля вроде тоже в норме, машина его слушается хорошо. Хочется узнать мнение профи по этому вопросу, чем вызван этот стук???

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Ср апр 15, 2009 8:46:43

GOR
У мея была такая ситуация абсолютно также как ты и говоришь.
А дело в том что надо менять все рулевую трапецию. :whistlin:
Я тоже думал люфт нормальный машина руля слушается идеально, а как залез под нее аж испугался :O рулевые наконечники ну маожно сказать что их почти там не было.
И когда начал менять их же по идее надо выбивать, а они сами упали :whistlin: как только я гайки держащии их открутил.
И причем после замены трапеции все пропало ни чего не стучит.
Так что думаю дело именно в них.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 15, 2009 8:50:06

маятник

GOR
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 6:26:43
Модель авто: ВАЗ 21074i 2005г.в.
Откуда: 161 Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GOR » Ср апр 15, 2009 8:56:09

Что есть маятник? Опытом ремонта богатым не обладаю вот и спрашиваю

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Ср апр 15, 2009 9:04:32

GOR писал(а):Что есть маятник?
Цитата из умной книжки :cool:
Маятниковый рычаг установлен в нижнем правом углу
подкапотного пространства на правом лонжероне и прикреплен к нему двумя болтами.
Рычаг в горизонтальном положении не должен поворачиваться в корпусе под действием собственного веса.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 15, 2009 9:05:51

GOR писал(а):Что есть маятник?
GOR, справа к лонжерону прикручена хреновина из люминия - к ней тяги.

GOR
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 6:26:43
Модель авто: ВАЗ 21074i 2005г.в.
Откуда: 161 Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GOR » Ср апр 15, 2009 10:09:12

alex писал(а):
GOR писал(а):Что есть маятник?
GOR, справа к лонжерону прикручена хреновина из люминия - к ней тяги.
по такому описанию грех не найти))))

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср апр 15, 2009 11:40:15

GOR
само рулевое тоже может стучать и при этом нормально работать, подергай снизу за сошку, при необходимости подтяни регулировкой.

GOR
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 6:26:43
Модель авто: ВАЗ 21074i 2005г.в.
Откуда: 161 Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GOR » Ср апр 15, 2009 12:27:36

надеюсь этим дело ограничется, а то не охота всю трапецию менять

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср апр 15, 2009 12:47:15

GOR писал(а):а то не охота всю трапецию менять
согласен, потом еще сход-развал...

GOR
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 6:26:43
Модель авто: ВАЗ 21074i 2005г.в.
Откуда: 161 Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GOR » Ср апр 15, 2009 14:33:14

Сход-развал мне в любом случае делать. Машину уводит немного в лево при торможении

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср апр 15, 2009 15:08:48

GOR писал(а):Машину уводит немного в лево при торможении
а вот тут как раз таки сход-развал ни при чем ;)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 15, 2009 15:52:04

GOR писал(а):Сход-развал мне в любом случае делать.
Так нормальный слесарюга и ДОЛЖЕН всё рулевое просмотреть перед регулировкой.

GOR
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 6:26:43
Модель авто: ВАЗ 21074i 2005г.в.
Откуда: 161 Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GOR » Ср апр 15, 2009 21:34:25

Люди вы меня пугаете.......если не сход-развал, то что тогда может быть причиной ухода авто от прямолинейного движения??

Аватара пользователя
ZNV2009
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:45:11
Модель авто: Классика
Откуда: 24 RUS
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Чт апр 16, 2009 4:14:25

Тормозные диски износ. руль не бьет при торможении? возможно резина без баланса.

GOR
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 6:26:43
Модель авто: ВАЗ 21074i 2005г.в.
Откуда: 161 Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GOR » Чт апр 16, 2009 5:15:38

С резиной норм. Недели три назад переобулся в летнюю и балансировку сделели, давление в шинах одинаковое. А вот руль при торможении н то чтобы бьет, его тилипает слегка в разные стороны

Аватара пользователя
ZNV2009
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:45:11
Модель авто: Классика
Откуда: 24 RUS
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Чт апр 16, 2009 5:25:00

Выход пока один заменить кривые тормозные диски, но до этого продиагностируй тормозные супорта и тормозную систему в работе.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт апр 16, 2009 9:04:53

GOR писал(а):его тилипает слегка в разные стороны
признак кривизны дисков. Статья по замене оных есть на сайте (спасибо DonPedro)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт апр 16, 2009 9:38:56

GOR писал(а): то что тогда
Подшипники, суппорта, дисбаланс, неравномерный износ...........

GOR
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 6:26:43
Модель авто: ВАЗ 21074i 2005г.в.
Откуда: 161 Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GOR » Чт апр 16, 2009 10:19:44

Ребят а есть какой нить способ чтобы выяснить точно что неисправно......или надо ехать на СТО чтобы смотрел механик???

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт апр 17, 2009 21:32:51

GOR
Замена дисков

EBOL@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:45:44
Откуда: Украина, Винницкая область
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EBOL@ » Пт май 01, 2009 15:04:44

Проблема была таже что и впервом посту.
Подтянул колонку, на два оборота, чуть улучшилось, на второй день снова тоже самое. Сегодня заехал на СТО, вердикт:
- лопнул правый стакан аммо - варить;
- лопнул правый верхный рычаг - варить, менять;
- откручена правая верхняя шаровая - поменяли гайки;
- выработка верхней левой шаровой - замена;
- высох левый наконечник рулевой тяги - менять.

Ну и еще куча всякой мелочи :) Вот так обрадовали.

sergNG79
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 13:20:48
Откуда: Северодвинск

Непрочитанное сообщение sergNG79 » Сб май 09, 2009 14:49:04

такая же проблема была, поменнял игольчатые подшипники рулевого вала всестало нормально. но у меня он стучал даже когда я дергал его вверх-вниз.

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Вс май 10, 2009 8:44:09

у меня руль стучал при повороте налево на кочках, ради интереса открыл пробку на картере рулевого, сунул щуп и офигел :crazy: , масла было милиметров на 5. Долил масла под завязку и стуки пропали.

Аватара пользователя
csaut
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:50:21
Откуда: Россия, г. Красноярск

Непрочитанное сообщение csaut » Вс май 10, 2009 9:28:16

GOR писал(а):Машину уводит немного в лево при торможении
GOR писал(а):А вот руль при торможении н то чтобы бьет, его тилипает слегка в разные стороны
Буквально вчера у меня такое произошло! Ехал я и в один прекрасный момент тормозя перед светафором, раздался сильный удар по кузову. Я было сначала подумал подушка двигателя оторвалась. Посмотрел, вроде все на месте. Ладно, дальше поехал. И тут заметил, что машину при движении влево тянуть начало. Начал тормозить, руль аж с усилием то влево, то вправо сворачивало. Ну думаю это не нормально. Позвонил знокомым в сервис, думаю заеду гляну че такое.
И в общем при очередном торможении вырвало нижний левый рычаг и как следствие левое колесо вывернуло, независимо от правого. Благо оставалось недалеко до сервиса и праздник был вчера, машин на дороге мало было. Думал шея отвалится ехать задним ходом! :)

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя