Стучит руль
-
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 6:26:43
- Модель авто: ВАЗ 21074i 2005г.в.
- Откуда: 161 Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Стучит руль
Дело такое. При езде по не оч ровной дороге каждая кочка отдаетсся ударом в руль и при этом раздается такой не приятный стук как металл по металлу. Болты крепления рулевой колонки затянуты норм проверял. Люфт руля вроде тоже в норме, машина его слушается хорошо. Хочется узнать мнение профи по этому вопросу, чем вызван этот стук???
- Костя
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
- Поблагодарили: 2 раза
GOR
У мея была такая ситуация абсолютно также как ты и говоришь.
А дело в том что надо менять все рулевую трапецию.
Я тоже думал люфт нормальный машина руля слушается идеально, а как залез под нее аж испугался
рулевые наконечники ну маожно сказать что их почти там не было.
И когда начал менять их же по идее надо выбивать, а они сами упали
как только я гайки держащии их открутил.
И причем после замены трапеции все пропало ни чего не стучит.
Так что думаю дело именно в них.
У мея была такая ситуация абсолютно также как ты и говоришь.
А дело в том что надо менять все рулевую трапецию.

Я тоже думал люфт нормальный машина руля слушается идеально, а как залез под нее аж испугался

И когда начал менять их же по идее надо выбивать, а они сами упали

И причем после замены трапеции все пропало ни чего не стучит.
Так что думаю дело именно в них.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:45:44
- Откуда: Украина, Винницкая область
- Контактная информация:
Проблема была таже что и впервом посту.
Подтянул колонку, на два оборота, чуть улучшилось, на второй день снова тоже самое. Сегодня заехал на СТО, вердикт:
- лопнул правый стакан аммо - варить;
- лопнул правый верхный рычаг - варить, менять;
- откручена правая верхняя шаровая - поменяли гайки;
- выработка верхней левой шаровой - замена;
- высох левый наконечник рулевой тяги - менять.
Ну и еще куча всякой мелочи
Вот так обрадовали.
Подтянул колонку, на два оборота, чуть улучшилось, на второй день снова тоже самое. Сегодня заехал на СТО, вердикт:
- лопнул правый стакан аммо - варить;
- лопнул правый верхный рычаг - варить, менять;
- откручена правая верхняя шаровая - поменяли гайки;
- выработка верхней левой шаровой - замена;
- высох левый наконечник рулевой тяги - менять.
Ну и еще куча всякой мелочи

GOR писал(а):Машину уводит немного в лево при торможении
Буквально вчера у меня такое произошло! Ехал я и в один прекрасный момент тормозя перед светафором, раздался сильный удар по кузову. Я было сначала подумал подушка двигателя оторвалась. Посмотрел, вроде все на месте. Ладно, дальше поехал. И тут заметил, что машину при движении влево тянуть начало. Начал тормозить, руль аж с усилием то влево, то вправо сворачивало. Ну думаю это не нормально. Позвонил знокомым в сервис, думаю заеду гляну че такое.GOR писал(а):А вот руль при торможении н то чтобы бьет, его тилипает слегка в разные стороны
И в общем при очередном торможении вырвало нижний левый рычаг и как следствие левое колесо вывернуло, независимо от правого. Благо оставалось недалеко до сервиса и праздник был вчера, машин на дороге мало было. Думал шея отвалится ехать задним ходом!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя