"Солдатик", все о нем, крепление тяги панара к кузову
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
"Солдатик", все о нем, крепление тяги панара к кузову
Скажите может кто уже сталкивался с этой проблемой!короче у меня оторвало или отгнило крепление задней поперечной тяги которое стоит на кузове!!!!ЧЕ ДЕЛАТЬ и СКОЛЬКО это может стоить!
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 17984
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1981 раз
- Поблагодарили: 1823 раза
- Контактная информация:
evgeniymet
у меня таже беда была. Если отгнило капитально, то работа некислая - со стороны багажника болгаркой резать, затем исследовать на наличие живого металла, если привариться не к чему - вилы, работа немерянная предстоит а если металл живой имеется - несколько проще, правда сохранится ли геометрия кузова - вопрос. Вариант второй - просто от усталости металл лопнул на солдатике - тогда проще - обламывается обычно на самых нагруженных местах. Там ставятся латки, как вариант - можно еще какую нить конструкцию наварить для укрепления но шансов нарушить геометрию меньше и все это гораздо дешевле. Вобщем едь к кузовщикам но лучше к знакомым и с ними вместе на яме гляди и решайте что делать!
у меня таже беда была. Если отгнило капитально, то работа некислая - со стороны багажника болгаркой резать, затем исследовать на наличие живого металла, если привариться не к чему - вилы, работа немерянная предстоит а если металл живой имеется - несколько проще, правда сохранится ли геометрия кузова - вопрос. Вариант второй - просто от усталости металл лопнул на солдатике - тогда проще - обламывается обычно на самых нагруженных местах. Там ставятся латки, как вариант - можно еще какую нить конструкцию наварить для укрепления но шансов нарушить геометрию меньше и все это гораздо дешевле. Вобщем едь к кузовщикам но лучше к знакомым и с ними вместе на яме гляди и решайте что делать!
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41719
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2587 раз
- Поблагодарили: 4941 раз
Re: Зад смещен вправо
STARTovikПопробуй по этому рисунку промерить диагонали кузова. Разница должна быть не более 0,4%. Если у тебя будет больше - мост точно уехал.
- Вложения
-
- Замеряем рулеткой
- Диагонали кузова.jpg (52.27 КБ) 92421 просмотр
усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузову
Уважаемые владельци КЛАССИКИ, подскажите как усилить "Кронштейн крепления поперечной штанги к кузову"! ( домик, солдатик ) может есть чертежи усилителей ( косынки, полоски металла и т.д.), как это делается. Заранее буду благодарен, помогу своим не малым опытом.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41719
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2587 раз
- Поблагодарили: 4941 раз
Re: усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузов
dima-2107 Дим, а может с этого начать
? Да, не самое сильное место у наших машинок. Но, если не будет дебильных боковых ударов на задний мост, то , думаю, и проблем не возникнет. Даже от старости и ветхости.А чертежи... Малмальски грамотный газосварной и не попросит их у тебя. Дай ему металл, наковальню и возможность работать...Направление восприятия усилий сим солдатом видно из устройства всей подвески.dima-2107 писал(а):помогу своим не малым опытом
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузов
вот, по месту все понятно будет, крепление болтовое, обводится вокруг родного, делается из стали 5мм толщиной
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 19:05:12
- Модель авто: Классика ваз053 доработал карбюрато, усиленная подвеска ТРЭК, приборы 06, электро привод богажника, замок зажигания 08, БСЗ
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
приварили новый солдатик!!!!
товарищи такая поблема: приварили новый солдатик, теперь мост смещен в право и машина стала ниже, как можно это исправить?
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: приварили новый солдатик!!!!
Наверно не окажусь оригинальным если скажу шо этот вопрос надо было решать на этапе варки нового солдатика.
А по существу - надо дождаться рекомендаций/советов более опытных, по ходовке, товарищей.
А по существу - надо дождаться рекомендаций/советов более опытных, по ходовке, товарищей.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 17984
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1981 раз
- Поблагодарили: 1823 раза
- Контактная информация:
Re: приварили новый солдатик!!!!
ну если криво приварили и солдатик смещен, то делай регулируемую тягу панараevgen32 писал(а):товарищи такая поблема: приварили новый солдатик, теперь мост смещен в право и машина стала ниже, как можно это исправить?

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41719
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2587 раз
- Поблагодарили: 4941 раз
Re: приварили новый солдатик!!!!
evgen32 Вы его, случаем, не развернули на 180 гр. вокруг вертикальной оси? Открытая полость- на улицу должна смотреть..
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: приварили новый солдатик!!!!
это очень тяжело приварить солдатик так, как было раньше. возможно придется оставить всё так, как и есть
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: приварили новый солдатик!!!!
буквально вчера выточил девайс ,хочу себе ставить ,на всяк чертежами и фотками могу поделитьсяVladiZlav писал(а): делай регулируемую тягу панара


- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 17984
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1981 раз
- Поблагодарили: 1823 раза
- Контактная информация:
Re: приварили новый солдатик!!!!
делись, желательно с фото и описанием. Забабахаем на сайтSTARTovik писал(а):буквально вчера выточил девайс ,хочу себе ставить ,на всяк чертежами и фотками могу поделиться

- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: приварили новый солдатик!!!!
скажи куда!?ну и времени мало сейчас,(работа,работа и ещё раз работа) ребят,подождите недельку!!!!VladiZlav писал(а): Забабахаем на сайт
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 19:05:12
- Модель авто: Классика ваз053 доработал карбюрато, усиленная подвеска ТРЭК, приборы 06, электро привод богажника, замок зажигания 08, БСЗ
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: приварили новый солдатик!!!!
по поводу панары думал давно, и в ближайщем времени буду делать, большое спасибо за советы
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: приварили новый солдатик!!!!
Вариантов не много
1.переварить заново у более профессионального специалиста.
2.сделать регулируемую тягу .
3.смотря на сколько неправильно приварили есть вариант расширить отверстие на новом солдате в ту сторону в которую надо , затем сделать накладки ( с толстого металла) с отверстиями под болт тяги на одну и на другую сторону выставить все по размерам и приварить (но это если не совпадает несколько миллиметров).
4.смирится и оставить так как есть( но это не вариант)
1.переварить заново у более профессионального специалиста.
2.сделать регулируемую тягу .
3.смотря на сколько неправильно приварили есть вариант расширить отверстие на новом солдате в ту сторону в которую надо , затем сделать накладки ( с толстого металла) с отверстиями под болт тяги на одну и на другую сторону выставить все по размерам и приварить (но это если не совпадает несколько миллиметров).
4.смирится и оставить так как есть( но это не вариант)
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: приварили новый солдатик!!!!
всем привет!забабахал я регулируемую панару как и обещал делюсь....Вариант изготовления тяги из 9-х и 10-х запчастей был отвергнут,поскольку этих з/ч в продаже я не нашел да и сама конструкция вызывала сомнения по надежности. Кароч вот фотоописание процесса изготовления:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:04 16:42:16Image taken on:Пн окт 04, 2010 12:42:16Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE190/X750
-
- снимаем,пилим тягу,вставляем внутрь резьбовые втулки ,подгоняем тягу по длине,делаем болгаркой диаметрально расположенные пропилы ,должно вот что получиться
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:03 14:39:32Image taken on:Вс окт 03, 2010 10:39:32Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE190/X750 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:03 14:39:57Image taken on:Вс окт 03, 2010 10:39:57Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE190/X750
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:03 14:41:21Image taken on:Вс окт 03, 2010 10:41:21Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE190/X750
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:03 14:42:16Image taken on:Вс окт 03, 2010 10:42:16Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE190/X750
-
- выравниваем и привариваем втулки к тяге ГЛАВНОЕ НЕ ЗАЦЕПИТЬ СВАРКОЙ РЕЗЬБУ,если все гут обтачиваем швы
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:08 19:28:00Image taken on:Пт окт 08, 2010 15:28:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE190/X750 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:08 19:28:14Image taken on:Пт окт 08, 2010 15:28:14Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE190/X750
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:08 19:28:28Image taken on:Пт окт 08, 2010 15:28:28Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE190/X750
-
- собираем тягу и убедившись в ее свободной регулировке(резьбу смажьте) шкурим ,обезжириваем,красим,сушим
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:08 20:20:29Image taken on:Пт окт 08, 2010 16:20:29Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE190/X750 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:08 20:20:42Image taken on:Пт окт 08, 2010 16:20:42Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE190/X750
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:08 20:40:54Image taken on:Пт окт 08, 2010 16:40:54Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE190/X750
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:08 20:41:10Image taken on:Пт окт 08, 2010 16:41:10Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE190/X750
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:09 17:08:52Image taken on:Сб окт 09, 2010 13:08:52Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE190/X750
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: приварили новый солдатик!!!!
маладэц!!!!!!!!!SinodskiY писал(а): со ступицы передних колес конечно же!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей