"Солдатик", все о нем, крепление тяги панара к кузову

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

"Солдатик", все о нем, крепление тяги панара к кузову

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Ср сен 02, 2009 20:43:21

Скажите может кто уже сталкивался с этой проблемой!короче у меня оторвало или отгнило крепление задней поперечной тяги которое стоит на кузове!!!!ЧЕ ДЕЛАТЬ и СКОЛЬКО это может стоить!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Ср сен 02, 2009 21:02:44

Ото крепление в народе называется "солдатик", пользуйся поиском, уже обговаривали ету тему не рас.
Но, все же. Если есть к чему крепить можно просто заварить, хотя зависит от сварщика. если совсем плохо надо менять целый солдат, а ето на целый день роботы, вот и считай!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18030
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2055 раз
Поблагодарили: 1862 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02, 2009 21:08:34

evgeniymet
у меня таже беда была. Если отгнило капитально, то работа некислая - со стороны багажника болгаркой резать, затем исследовать на наличие живого металла, если привариться не к чему - вилы, работа немерянная предстоит а если металл живой имеется - несколько проще, правда сохранится ли геометрия кузова - вопрос. Вариант второй - просто от усталости металл лопнул на солдатике - тогда проще - обламывается обычно на самых нагруженных местах. Там ставятся латки, как вариант - можно еще какую нить конструкцию наварить для укрепления но шансов нарушить геометрию меньше и все это гораздо дешевле. Вобщем едь к кузовщикам но лучше к знакомым и с ними вместе на яме гляди и решайте что делать!

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Ср сен 02, 2009 21:13:22

метал в норме!оторвала прям по заводской сварке!!!а из за проставок резиновых на пружинах это может быть?всмысле они повлияли на тягу или нет

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18030
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2055 раз
Поблагодарили: 1862 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02, 2009 21:28:29

evgeniymet писал(а):а из за проставок резиновых на пружинах это может быть?
НЕТ. Если тупо по сварке порвало - значит вообще ноу проблем. Приварить по человечески и будет тебе счастье!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41822
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2617 раз
Поблагодарили: 4976 раз

Re: Зад смещен вправо

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 6:15:03

STARTovikПопробуй по этому рисунку промерить диагонали кузова. Разница должна быть не более 0,4%. Если у тебя будет больше - мост точно уехал.
Вложения
Диагонали кузова.jpg
Замеряем рулеткой
Диагонали кузова.jpg (52.27 КБ) 96903 просмотра

dima-2107
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 16:30:20
Модель авто: ваз2107

усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузову

Непрочитанное сообщение dima-2107 » Вс июл 04, 2010 16:45:29

Уважаемые владельци КЛАССИКИ, подскажите как усилить "Кронштейн крепления поперечной штанги к кузову"! ( домик, солдатик ) может есть чертежи усилителей ( косынки, полоски металла и т.д.), как это делается. Заранее буду благодарен, помогу своим не малым опытом.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41822
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2617 раз
Поблагодарили: 4976 раз

Re: усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузов

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 18:59:03

dima-2107 Дим, а может с этого начать
dima-2107 писал(а):помогу своим не малым опытом
? Да, не самое сильное место у наших машинок. Но, если не будет дебильных боковых ударов на задний мост, то , думаю, и проблем не возникнет. Даже от старости и ветхости.А чертежи... Малмальски грамотный газосварной и не попросит их у тебя. Дай ему металл, наковальню и возможность работать...Направление восприятия усилий сим солдатом видно из устройства всей подвески.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузов

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср июл 07, 2010 20:11:58

вот, по месту все понятно будет, крепление болтовое, обводится вокруг родного, делается из стали 5мм толщиной
GornDorogi.gif

evgen32
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 19:05:12
Модель авто: Классика ваз053 доработал карбюрато, усиленная подвеска ТРЭК, приборы 06, электро привод богажника, замок зажигания 08, БСЗ
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение evgen32 » Вс сен 19, 2010 19:53:40

товарищи такая поблема: приварили новый солдатик, теперь мост смещен в право и машина стала ниже, как можно это исправить?

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение джигит » Вс сен 19, 2010 20:20:31

Наверно не окажусь оригинальным если скажу шо этот вопрос надо было решать на этапе варки нового солдатика.

А по существу - надо дождаться рекомендаций/советов более опытных, по ходовке, товарищей.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18030
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2055 раз
Поблагодарили: 1862 раза
Контактная информация:

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс сен 19, 2010 20:24:09

evgen32 писал(а):товарищи такая поблема: приварили новый солдатик, теперь мост смещен в право и машина стала ниже, как можно это исправить?
ну если криво приварили и солдатик смещен, то делай регулируемую тягу панара :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41822
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2617 раз
Поблагодарили: 4976 раз

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 20, 2010 4:17:56

evgen32 Вы его, случаем, не развернули на 180 гр. вокруг вертикальной оси? Открытая полость- на улицу должна смотреть..

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн сен 20, 2010 13:02:36

это очень тяжело приварить солдатик так, как было раньше. возможно придется оставить всё так, как и есть

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение STARTovik » Пн сен 20, 2010 13:05:54

VladiZlav писал(а): делай регулируемую тягу панара
буквально вчера выточил девайс ,хочу себе ставить ,на всяк чертежами и фотками могу поделиться :beer2: зы прокатился без панары ,чуть на уши не встал :no:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18030
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2055 раз
Поблагодарили: 1862 раза
Контактная информация:

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 20, 2010 13:21:53

STARTovik писал(а):буквально вчера выточил девайс ,хочу себе ставить ,на всяк чертежами и фотками могу поделиться
делись, желательно с фото и описанием. Забабахаем на сайт :thum1:

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение STARTovik » Пн сен 20, 2010 13:27:40

VladiZlav писал(а): Забабахаем на сайт
скажи куда!?ну и времени мало сейчас,(работа,работа и ещё раз работа) ребят,подождите недельку!!!!

evgen32
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 19:05:12
Модель авто: Классика ваз053 доработал карбюрато, усиленная подвеска ТРЭК, приборы 06, электро привод богажника, замок зажигания 08, БСЗ
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение evgen32 » Пн сен 20, 2010 16:37:07

по поводу панары думал давно, и в ближайщем времени буду делать, большое спасибо за советы

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вт сен 21, 2010 22:09:06

Вариантов не много
1.переварить заново у более профессионального специалиста.
2.сделать регулируемую тягу .
3.смотря на сколько неправильно приварили есть вариант расширить отверстие на новом солдате в ту сторону в которую надо , затем сделать накладки ( с толстого металла) с отверстиями под болт тяги на одну и на другую сторону выставить все по размерам и приварить (но это если не совпадает несколько миллиметров).
4.смирится и оставить так как есть( но это не вариант)

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение STARTovik » Пт окт 15, 2010 12:14:43

всем привет!забабахал я регулируемую панару как и обещал делюсь....Вариант изготовления тяги из 9-х и 10-х запчастей был отвергнут,поскольку этих з/ч в продаже я не нашел да и сама конструкция вызывала сомнения по надежности. Кароч вот фотоописание процесса изготовления:
Вложения
PA040301.JPG
по этому чертежу вытачиваем детали,внизу пропилы в тяге
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:04 16:42:16
Image taken on:
Пн окт 04, 2010 12:42:16
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE190/X750
PA030286.JPG
снимаем,пилим тягу,вставляем внутрь резьбовые втулки ,подгоняем тягу по длине,делаем болгаркой диаметрально расположенные пропилы ,должно вот что получиться
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:03 14:39:32
Image taken on:
Вс окт 03, 2010 10:39:32
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE190/X750
PA030287.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:03 14:39:57
Image taken on:
Вс окт 03, 2010 10:39:57
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE190/X750
PA030288.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:03 14:41:21
Image taken on:
Вс окт 03, 2010 10:41:21
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE190/X750
PA030289.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:03 14:42:16
Image taken on:
Вс окт 03, 2010 10:42:16
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE190/X750
PA080302.JPG
выравниваем и привариваем втулки к тяге ГЛАВНОЕ НЕ ЗАЦЕПИТЬ СВАРКОЙ РЕЗЬБУ,если все гут обтачиваем швы
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:08 19:28:00
Image taken on:
Пт окт 08, 2010 15:28:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE190/X750
PA080303.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:08 19:28:14
Image taken on:
Пт окт 08, 2010 15:28:14
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE190/X750
PA080304.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:08 19:28:28
Image taken on:
Пт окт 08, 2010 15:28:28
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE190/X750
PA080305.JPG
собираем тягу и убедившись в ее свободной регулировке(резьбу смажьте) шкурим ,обезжириваем,красим,сушим
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:08 20:20:29
Image taken on:
Пт окт 08, 2010 16:20:29
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE190/X750
PA080306.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:08 20:20:42
Image taken on:
Пт окт 08, 2010 16:20:42
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE190/X750
PA080307.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:08 20:40:54
Image taken on:
Пт окт 08, 2010 16:40:54
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE190/X750
PA080308.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:08 20:41:10
Image taken on:
Пт окт 08, 2010 16:41:10
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE190/X750
PA090310.JPG
ставим тягу обратно на авто,регулируем,контрим
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:09 17:08:52
Image taken on:
Сб окт 09, 2010 13:08:52
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE190/X750

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение STARTovik » Пт окт 15, 2010 12:16:03

а гайки догадайтесь откуда!!!!! :tease:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение Washington » Пт окт 15, 2010 12:32:28

STARTovik писал(а):а гайки догадайтесь откуда!!!!!
с рулевых тяг

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение STARTovik » Пт окт 15, 2010 12:35:28

Washington писал(а):с рулевых тяг
неа!!но хотя и они подойдут

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пт окт 15, 2010 12:44:02

Хех гайки со ступицы передних колес конечно же!

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: приварили новый солдатик!!!!

Непрочитанное сообщение STARTovik » Пт окт 15, 2010 12:50:06

SinodskiY писал(а): со ступицы передних колес конечно же!
маладэц!!!!!!!!! :beer2:

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя