Тросовый привод газа карбюратора
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Тросовый привод газа карбюратора
Всем доброго времени суток.
Осмелюсь предложить вашему вниманию свою переделку. Предполагаю, что многих заводская педаль газа напрягает. Меня уж точно. Долго носился с этой идеей, просматривал различные публикации, в итоге всё решилось за два дня. На моём авто установлен Солекс, и сначала было всё сделано на тягах. Мало того, что ногу нужно было изгибать буквой Z, так ещё и вибрация от двигателя ощущалась. Кроме того под стандартной педалью есть достаточно много пространства, чтобы что-нибудь придумать.
В один прекрасный день пригласил я "болгарскую" подружку, и она разрезала старую педаль на "мясо и сало" Был приобретён трос газа 2108, укорочен, сделано крепление прямо на карбе для газа и подсоса, и из подручного материала и старых механизмов, годами ожидавших своего применения в гараже, была сварена новая газулька. Я не сварщик, поэтому прошу не судить строго. Размеры все брались по месту, прихватил одну деталь - померял, вторую, померял и т.д. Поворотный узел на подшипниках, который также валялся годами в гараже. От стандартной педали взята сама педаль с куском рычага, который был приварен к новому рычагу.
После пробной установки было обнаружено неполное открывание дроссельной заслонки, т. к. педаль упиралась в кузов справа. После осмотра свободного пространства между коробкой и кузовом была взята кувалда и деревянный брус около метра длиной. Брус наставлен в место упора педали и в несколько осторожных ударов проблема разрешилась.
Сейчас новорожденной около 1,5 месяца. Сначала были разные противоречивые ощущения, то удобно, то нет. Думал - время покажет. И по истечении 1,5 месяца эксплуатации стал ловить себя на мысли, что просто начал забывать про педаль газа. Т.е. раньше, по городу особенно, я постоянно мучительно про неё вспоминал. Нога отказывалась долго находится под напряжением в крайнем, поднятом вверх положении стопы. Теперь же ездишь как ходишь, легко и свободно, плюс абсолютно нет вибрации при загородном долгом движении. Буду очень рад если такая переделка облегчит кому-нибудь вождение наших машин.
Осмелюсь предложить вашему вниманию свою переделку. Предполагаю, что многих заводская педаль газа напрягает. Меня уж точно. Долго носился с этой идеей, просматривал различные публикации, в итоге всё решилось за два дня. На моём авто установлен Солекс, и сначала было всё сделано на тягах. Мало того, что ногу нужно было изгибать буквой Z, так ещё и вибрация от двигателя ощущалась. Кроме того под стандартной педалью есть достаточно много пространства, чтобы что-нибудь придумать.
В один прекрасный день пригласил я "болгарскую" подружку, и она разрезала старую педаль на "мясо и сало" Был приобретён трос газа 2108, укорочен, сделано крепление прямо на карбе для газа и подсоса, и из подручного материала и старых механизмов, годами ожидавших своего применения в гараже, была сварена новая газулька. Я не сварщик, поэтому прошу не судить строго. Размеры все брались по месту, прихватил одну деталь - померял, вторую, померял и т.д. Поворотный узел на подшипниках, который также валялся годами в гараже. От стандартной педали взята сама педаль с куском рычага, который был приварен к новому рычагу.
После пробной установки было обнаружено неполное открывание дроссельной заслонки, т. к. педаль упиралась в кузов справа. После осмотра свободного пространства между коробкой и кузовом была взята кувалда и деревянный брус около метра длиной. Брус наставлен в место упора педали и в несколько осторожных ударов проблема разрешилась.
Сейчас новорожденной около 1,5 месяца. Сначала были разные противоречивые ощущения, то удобно, то нет. Думал - время покажет. И по истечении 1,5 месяца эксплуатации стал ловить себя на мысли, что просто начал забывать про педаль газа. Т.е. раньше, по городу особенно, я постоянно мучительно про неё вспоминал. Нога отказывалась долго находится под напряжением в крайнем, поднятом вверх положении стопы. Теперь же ездишь как ходишь, легко и свободно, плюс абсолютно нет вибрации при загородном долгом движении. Буду очень рад если такая переделка облегчит кому-нибудь вождение наших машин.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:23 18:01:36Image taken on:Пн май 23, 2011 14:01:36Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:25 15:21:52Image taken on:Ср май 25, 2011 11:21:52Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:25 15:22:05Image taken on:Ср май 25, 2011 11:22:05Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:26 10:23:28Image taken on:Чт май 26, 2011 6:23:28Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:26 10:23:50Image taken on:Чт май 26, 2011 6:23:50Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
- Положение ног при движении. Теперь каждый может сравнить как при стандартной педали располагаются ноги.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:10 13:07:11Image taken on:Пт июн 10, 2011 9:07:11Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Переделанная педаль газа
На мой взгляд отлично. Лично моя мечта - это педаль газа от ГАЗ-21, напольная
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Переделанная педаль газа
studoss
Эта фигня тож всегда напрягала, но я поступил проще - машину поменял
Эта фигня тож всегда напрягала, но я поступил проще - машину поменял
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Переделанная педаль газа
метод хороший но не из дешовыхvit84 писал(а):studoss
Эта фигня тож всегда напрягала, но я поступил проще - машину поменял
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Переделанная педаль газа
видимо жесткость педали все-же применимо к карбовым авто.на инжах с тросиковой системой педаль газа легкая и так.а вот за положение именно самой педали газа автору респект.удобнее гораздо расположена,чеи стоковая! видно по фото,что нога и стопа практически прямая,а не под углом.studoss
уважаемый,а рост у вас какой?сама педалька очень уж заинтересовала
уважаемый,а рост у вас какой?сама педалька очень уж заинтересовала
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Переделанная педаль газа
Рост 186 см. Ход педали немного уменьшился. Сначала тоже думал напольную делать, но после проб оставил всё как есть. только опытным путём необходимо подобрать жёсткость возвратной пружины. Она у меня одна, находится в районе карбюратора. Сначала хотел ставить две, но потом не стал, т.к. и так хорошо возвращается назад.мишаня писал(а):видимо жесткость педали все-же применимо к карбовым авто.на инжах с тросиковой системой педаль газа легкая и так.а вот за положение именно самой педали газа автору респект.удобнее гораздо расположена,чеи стоковая! видно по фото,что нога и стопа практически прямая,а не под углом.studoss
уважаемый,а рост у вас какой?сама педалька очень уж заинтересовала
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Переделанная педаль газа
всё зависит от хозяина. у меня педаль газа на карбе вообще невесомая была. при езде по чуть убитой дороге по эконометр бедный немного скакал из-за того, что нога на кончах дергается, а с ней и педаль газа. у друга трос на инже, так я офигел. как он с такой тежелой педалью газа ездит.мишаня писал(а):видимо жесткость педали все-же применимо к карбовым авто.на инжах с тросиковой системой педаль газа легкая и так.
P.S. а то что автор темы всё сделал своими руками, то ему большой респект
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Переделанная педаль газа
Постараюсь снять размеры на сколько подлезу с штангенциркулем. При первой же возможности выложу.VladiZlav писал(а):studoss
а если бы еще чертежики с размерами...
- serik-os
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
- Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
- Откуда: АРК Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Переделанная педаль газа
Мы не ищем легких путейStalkerun писал(а):так можно вроде не мучиться и установить педаль с тросом от шеви нивы.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Переделанная педаль газа
serik-os писал(а):Полезно будет прочитать.... ЖМИ
Посмотрите, где расположена педаль, нога остаётся в таком же положении, что и с родной. Толк при этом будет только в тросовом приводе. В моём случае нога уходит на порядок вперёд. И если кому-то легко найти педаль от Нивы, то у нас их нет вообще, нужно заказывать. Так смысл заказа, если самому сделать не сложно и даже интересно?Мы не ищем легких путей
- kotik36
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
- Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Воронеж.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Переделанная педаль газа
Кстати, на первых "копейках", в начале 70-х стояли как раз напольные педали "газа", это потом их заменили на подвесные...<LOST HEAVEN> писал(а):На мой взгляд отлично. Лично моя мечта - это педаль газа от ГАЗ-21, напольная
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Переделанная педаль газа
Прикольно А можно поподробнее, размеры, чертежи! Очень бы помогло, а то на фото одно, и можно такой конструктор нагородить! Спасибо
- Stoyakov84
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 14:34:26
- Модель авто: Классика ВАЗ 21051 1987г.в.1,2л 4-КПП диски 14жел.зима титаны лето. DVDмагнитола JVS
- Откуда: Черкассы,Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Переделанная педаль газа
Наконец-то добрался до компа. Выкладываю что есть. Прошу прощения за эскизы - в этом не силён. Что удалось измерить, то есть на фото. Углы выставляются опытным путём: сначала прихватывается верхний рычаг, затем всё устанавливается на место, надевается трос (механизм привода должен быть готов), рычаг оттягивается до полного открытия заслонок, затем прикладывается к корпусу подшипников нижний рычаг, так чтобы он прилегал к полику, и отмечается положение рычага на корпусе подшипников. Затем всё снимается и прихватывается нижний рычаг по срезу корпуса подшипников. На фото он немного отогнут от перпендикуляра -это из-за кузова справа от педали. Можно подгибать каждому по месту. Болт был подобран по внутреннему диаметру подшипников. Прикручивается весь узел к двум болтам вакуумного усилителя. Там ещё одна проблемка: справа от болтов имеется буртик и при прикручивании педали последняя наклоняется влево. Чтобы этого избежать закрутил без шайб сам вакуум, затем надел педаль, и наверх закрутил гайки, также без шайб. Деваться некуда, но думаю, что не открутится.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:23 18:24:37Image taken on:Пн май 23, 2011 14:24:37Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:25 15:21:52Image taken on:Ср май 25, 2011 11:21:52Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:25 15:22:05Image taken on:Ср май 25, 2011 11:22:05Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Переделанная педаль газа
или от инжекторной 7ки, или инжекторной нивы 21214...без доработок! Крепится на две шпильки крепления вакуумника, и по месту делается отверстие в перегородке под трос, а вот с креплением на карбе надо колхозить! для владельцев Солекса проще, на ОЗОН тяжелее, но люди делаютStalkerun писал(а):так можно вроде не мучиться и установить педаль с тросом от шеви нивы.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Переделанная педаль газа
мне кажется что на ваз 2107, что на ниву педали идут одинаковые. и у кого ОЗОН, со стокового варианта переходит на трос звучит как-то бессмысленно.byran писал(а):или от инжекторной 7ки, или инжекторной нивы 21214...без доработок! Крепится на две шпильки крепления вакуумника, и по месту делается отверстие в перегородке под трос, а вот с креплением на карбе надо колхозить! для владельцев Солекса проще, на ОЗОН тяжелее, но люди делаютStalkerun писал(а):так можно вроде не мучиться и установить педаль с тросом от шеви нивы.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Переделанная педаль газа
возможно, не буду спорить, но мне кажется у шевика другая педаль!Stalkerun писал(а):на ниву педали идут одинаковые
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Переделанная педаль газа
Ну вот и сделал я себе обновление в Педальном блоке) установив привод газа на тросик! Честно скажу, очень доволен
Началось все с покупки запчастей для переделки: педаль от 21214, тросик от 08, возвратная пружинка 08.
Примерял педаль для примерки отверстия в перегородке, и оказалось что педаль немного упирается в короб(кавролин), да и намного ниже штатной, прим.1,5см. Пришлось немного подогнуть вверх, тем самым исключил и зацепление за короб:)
Наметив место под отверстие, делаем отверстие 1,5 см. для установки резинового кольца троса. В салоне все!
08 трос немного больше чем надо, пришлось укорачивать по месту! Сам трос я укорачивал со стороны карба, а кожух со стороны педали. После подгонки, на конце тросика, где он крепится к карбу в секторе расклепал на тросе гайку, под ключик на 8 выглядит вполне надежно! В качестве держателя троса газа и привода воздушной заслонки использовал лист бляхи 3мм. и по месту все приделывал и подрезал. Но как оказалось потом, немного не так сделал, и в ближайшее время буду переделывать!
Для возвратной пружины сделал кронштейн, который прицепил на шпильку крепления "штанов" к выпускному коллектору.
От переделки в принципе для меня одни плюсы, а вот мамке чет не особо понравилось, ничего, привыкнет
из плюсов можно отметить: более информативная педаль, нет лишних рывков и движений при движении по сельским дорогам, нет рывков при переключении передач, исключены обломы тяг(2 шт. за месяц )
Сорь за качество фото, телефон.
Началось все с покупки запчастей для переделки: педаль от 21214, тросик от 08, возвратная пружинка 08.
Примерял педаль для примерки отверстия в перегородке, и оказалось что педаль немного упирается в короб(кавролин), да и намного ниже штатной, прим.1,5см. Пришлось немного подогнуть вверх, тем самым исключил и зацепление за короб:)
Наметив место под отверстие, делаем отверстие 1,5 см. для установки резинового кольца троса. В салоне все!
08 трос немного больше чем надо, пришлось укорачивать по месту! Сам трос я укорачивал со стороны карба, а кожух со стороны педали. После подгонки, на конце тросика, где он крепится к карбу в секторе расклепал на тросе гайку, под ключик на 8 выглядит вполне надежно! В качестве держателя троса газа и привода воздушной заслонки использовал лист бляхи 3мм. и по месту все приделывал и подрезал. Но как оказалось потом, немного не так сделал, и в ближайшее время буду переделывать!
Для возвратной пружины сделал кронштейн, который прицепил на шпильку крепления "штанов" к выпускному коллектору.
От переделки в принципе для меня одни плюсы, а вот мамке чет не особо понравилось, ничего, привыкнет
из плюсов можно отметить: более информативная педаль, нет лишних рывков и движений при движении по сельским дорогам, нет рывков при переключении передач, исключены обломы тяг(2 шт. за месяц )
Сорь за качество фото, телефон.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:23 16:04:16Image taken on:Сб июл 23, 2011 12:04:16Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:23 16:03:47Image taken on:Сб июл 23, 2011 12:03:47Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:23 16:03:16Image taken on:Сб июл 23, 2011 12:03:16Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Переделанная педаль газа
Ну как ноге, легче? По-моему положение ноги не изменяется при переходе на педальку от шеви. У меня же главная цель была удобство, и трос конечно огромный плюс тоже.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Переделанная педаль газа
еще как, только пришлось с пружинками поиграть...studoss писал(а):Ну как ноге, легче?
почти без изменения, 0,5см. не в счетstudoss писал(а):По-моему положение ноги не изменяется при переходе на педальку от шеви.
зы. педаль не от Шевика, а от Нивы 4х4 инжекторной.
- dima1994
- Водила
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:12:09
- Модель авто: ваз 21043i 1.5 карбюратор, цвет: мурена, 2002 г. выпуска
Re: Переделанная педаль газа
Ну вы даете)))) я кину тапок на педаль и норм, а как сбавить - сниму ногу. Может потому что я ростом 176))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость