Карбюратор При закручивании винта качества обороты не падают

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Карбюратор При закручивании винта качества обороты не падают

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Чт май 26, 2011 6:53:55

Требуется помощь. При регулировке карбюратора на ХХ возникла следующая проблем (карбюратор ОЗОН с экономайзером), закручивая винт качества (обедняя смесь) обороты не падают, вплоть до полного закручивания (каналы ХХ продувал, колечки на винтах качества количества менял, уровень топлива в норме посерединке наклонного выступа), проблема проявляется когда присоединен трубка сапуна, когда ее снимаешь, винтом регулировку можно произвести, сапун подымливает однако, в кастрюле чисто, не масла не эмульсии

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт май 26, 2011 7:13:16

Гле-то льет "мимо кассы"

Читаем правила форума, пользуемся поиском. :|
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=1788

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Чт май 26, 2011 7:24:35

Проблема проявляется когда подсоединена трубка сапуна (вентиляция картера двигателя) когда ее отсоединяешь, винтом качества все нормально рулится и вверх и вниз

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение byran » Чт май 26, 2011 7:26:53

А когда регулируешь трубка разряжения на месте!? Попробуй ее сними, и регулируй...

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Чт май 26, 2011 7:34:16

Трубка разряжения это какая? которая на трамблер идет, или это вторая трубочка которая от кастрюли к карбу? В любом случае раньше то все нормально было я два года подряд когда ТО проходил, таким образом карб регулировал (поиск мощностного режима, установка количеством 1000 об и обеденение смеси качеством до номнинальных) и при этом не одной трубки не снимал

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение byran » Чт май 26, 2011 8:11:17

ValeraGrig писал(а):которая на трамблер идет
она самая
ValeraGrig писал(а):В любом случае раньше то все нормально было
может подустал уже карбик за годы експлуатации...

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Чт май 26, 2011 8:22:42

Это я попробую, однако все равнео не могу понять почему сапун (т.е тем что из него в кастрюлю поступает, дымок то там идет правдо без масла и эмульсии ) так влияет на регулировку винта , ведь когда я отсоедению вентиляцию картера, я все могу отрулить, о когда опять присоединяю, то все движок при закручивании качества увеличивает обороты

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 26, 2011 8:30:27

ValeraGrig
Попробуй со снятой крышкой кастрюли, т.е. без воздушного фильтра.

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Чт май 26, 2011 8:34:55

со снятой крышкой кастрюли тоже нормально регулируется, а вот когда все штатно стоит тогда все отрегулировать невозможно (при этом фильтр воздушный новый), у меня подозрения может как то по этому сапуну из картера двигателя пары бензина поступают?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 26, 2011 8:44:45

ValeraGrig
причину вижу только в недостатке воздуха. Меняй фильтр. Я не вижу другой причины.
Вот если бы двигатель не реагировал на повороты винта качества, то тут дело в самом карбюраторе. Но у тебя ведь реагирует.

Насчет паров бензина. На чем основаны предположения? Или сугубо теоретически?
Последний раз редактировалось гость Чт май 26, 2011 8:47:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Чт май 26, 2011 8:45:12

хех, откуда бы им там взяться? или ты при заливке масла его бензином разбавляешь? :)
После регулировки, когда обороты стабильны, на заведеном движке, когда ты одеваешь трубку сапуна на кастрюлю, обороты ХХ на слух изменяются?
Либо фильтр засран, либо, правда не представляю как это возможно, забито то отверстие, через которое в кастрюлю поступает воздух. Расход бензина не повышенный случайно?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 26, 2011 8:51:20

Smoky555 писал(а):... на заведеном движке, когда ты одеваешь трубку сапуна на кастрюлю, обороты ХХ на слух изменяются?
Правильный вопрос. Но есть еще момент, о нём - после ответа ТС на вопрос.
Вот интересно посмотреть, если изменяются, то в какую сторону LOL

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Чт май 26, 2011 9:02:59

После того как сапун присоединяю обороты подрастают, замерял цифровым тахометром, скажем с 850 - 890 до 950 -1000,

по поводу бензина, каждое утро перед выездом смотрю уровень масла, оно не доходило до метки максимум миллиметра 3 - 4, недавно оно стало по метке максимум, первый взгляд на бензонасос ,он мокрый стыки мембран, скинул посмотрел, мембраны целые, насос качает, поставил опять на место

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Чт май 26, 2011 9:07:03

марку фильтра воздушного в студию.
а еще лучше - фото

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Чт май 26, 2011 9:09:30

фильтр LUXOIL, аккуратно сделан (раньше я всегда невский воздушный ставил, в это раз в магазине его не было)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 26, 2011 9:12:43

ValeraGrig писал(а):со снятой крышкой кастрюли тоже нормально регулируется,...
вот тут явно требуется уточнение: а где в это время находится пресловутый шланг? LOL А то ничего не понятно.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Чт май 26, 2011 9:22:25

гость писал(а):
ValeraGrig писал(а):со снятой крышкой кастрюли тоже нормально регулируется,...
вот тут явно требуется уточнение: а где в это время находится пресловутый шланг? LOL А то ничего не понятно.
а причем тут шланг? если кастрюля снята, то это равнозначно снятому шлангу вентиляции картера.
мне кажется что-то с фильтром воздушным. А уж если это началось после именно замены фмльтра, раз ты говорил что он новый ...
попроси друга на любой классике, сними его фильтр, поставь себе и попробуй.

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Чт май 26, 2011 9:24:31

пардон с фильтром ошибся вот такой http://www.auto-zm.ru/collection/filter ... /sct-sb211 фильтр SCT

т.е я пробовал просто отсоединять шланг сапуна, когда кастрюля закручена, пробовал, сапун присоединен, крышка снята, винт качества при закрычивании ведет правильно себя обороты уменьшались при его закручивании, когда сапун подсоединяю и крышка закрыта, обороты при закручивании не уменьшаются а наоборот увеличиваются

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 26, 2011 9:35:51

ValeraGrig писал(а):... сапун присоединен, крышка снята, винт качества при закрычивании ведет правильно себя обороты уменьшались при его закручивании ...
Вот теперь картина прояснилась. Можно думать и делать выводы.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 26, 2011 9:37:41

ValeraGrig писал(а):... обороты при закручивании не уменьшаются а наоборот увеличиваются
а при откручивании уменьшаются.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 26, 2011 9:59:24

ValeraGrig писал(а):по поводу бензина, каждое утро перед выездом смотрю уровень масла, оно не доходило до метки максимум миллиметра 3 - 4, недавно оно стало по метке максимум, первый взгляд на бензонасос ,он мокрый стыки мембран, скинул посмотрел, мембраны целые, насос качает, поставил опять на место
А масло бензином пахнет или нет?

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Чт май 26, 2011 10:00:34

Да при откручивании уменьшаются

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 26, 2011 10:03:16

ValeraGrig
Т.е., даже закрутив полностью винт качества, мы не дойдем до искомого максимума, после которого обороты начнут снижаться.

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Чт май 26, 2011 10:03:37

гость писал(а):
ValeraGrig писал(а):по поводу бензина, каждое утро перед выездом смотрю уровень масла, оно не доходило до метки максимум миллиметра 3 - 4, недавно оно стало по метке максимум, первый взгляд на бензонасос ,он мокрый стыки мембран, скинул посмотрел, мембраны целые, насос качает, поставил опять на место
А масло бензином пахнет или нет?
Я конечно первым делом нюхал, чемто то пахнет, но честно скать не могу что это запах бензина, возможно масло плюс картерные газы, а может и бензин

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Чт май 26, 2011 10:05:44

гость писал(а):ValeraGrig
Т.е., даже закрутив полностью винт качества, мы не дойдем до искомого максимума, после которого обороты начнут снижаться.

Да вот именно теперь нету этой точки перегиба (как я понимаю точки мощностного режима есть максимум на полностью закрученном винте, и минимум это почти открученный винт, дальше машина глохнет)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей