Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, пробег 25800, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн апр 15, 2019 21:17:32

Когда делал сход-развал, то выяснилось, что потек рулевой механизм. Был немного удивлен, так как проехал на нем около 7500 км. Считаю, что маловато, чтобы механизм начал разваливаться. Возможно, как раз потому и потек, что ездил редко.
Вообще думал, что у них только люфт появляется и когда уже нет возможности это компенсировать, то ставят новый. А тут потек.
Рекомендовали заменить.
А что лучше заменить или отремонтировать?
Учитывая, что новый стоит около 55 долларов США, то думаю, что лучше купить новый.
При замене рулевого механизма стоит еще что-то заменить? Типа, если уж добрались сюда, то можно заменить заодно и какой-то еще узел, какие-то пыльники, прокладки и т.д. Например, были случаи не срабатывания звукового сигнала, переключатель поворотника не возвращается в исходное положение. При смене редуктора я так понимаю можно без труда заменить и переключатель подрулевой.
А какой переключатель предпочтительней?
3 позиционный АВТОАРМАТУРА
2 позиционный АВТОАРМАТУРА
2-х позиционный ТОЧМАШ ТОЧМАШ

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Fox » Пн апр 15, 2019 21:29:15

goodwin писал(а):
Пн апр 15, 2019 21:17:32
А что лучше заменить или отремонтировать?
А кто этим заниматься будет? Но имхо надо оценить износ червячной пары и продольный люфт, ежели с этим всё в порядке, то лучше просто импортные сальники поставить, однако далеко не все берутся за это, да и не все те, кто берётся, делает это правильно, а не во вред.
goodwin писал(а):
Пн апр 15, 2019 21:17:32
Учитывая, что новый стоит около 55 долларов США, то думаю, что лучше купить новый.
Поддержу
goodwin писал(а):
Пн апр 15, 2019 21:17:32
При замене рулевого механизма стоит еще что-то заменить?
Возможно потребуется уплотнитель рулевого вала(который в кузове), болты, тяги рулевой трапеции, крестовины рулевого вала и тд - нужно дефектовать.
goodwin писал(а):
Пн апр 15, 2019 21:17:32
При смене редуктора я так понимаю можно без труда заменить и переключатель подрулевой.
Руль можно и не снимать, а соответственно и не трогать переключатель.
goodwin писал(а):
Пн апр 15, 2019 21:17:32
А какой переключатель предпочтительней?
Оба они примерно одинаковы, стоит смотреть на месте. Нужен трёх-позиционный(габариты-ближний-дальний).
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, пробег 25800, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн апр 15, 2019 21:52:41

Fox писал(а):
Пн апр 15, 2019 21:29:15
А кто этим заниматься будет?
Заменой мастер, а ремонтом некому ))
Fox писал(а):
Пн апр 15, 2019 21:29:15
Руль можно и не снимать,
Ага, получается заранее не купить переключатель и "втихаря" нахаляву )) не подменить переключатель.
Fox писал(а):
Пн апр 15, 2019 21:29:15
Нужен трёх-позиционный(габариты-ближний-дальний).
Получается тогда у меня двух-позиционный(ближний-дальний) стоит. А габариты включаются отдельной клавишей на панели, которую я недавно заменил.

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Fox » Пн апр 15, 2019 21:56:50

На три переключения стоит тогда, когда ближний включается рычагом, а когда кнопкой, то на два.
Я не знаю как будет действовать "мастер", но снимать руль для замены рр не требуется.
Да и вообще, квалификация мастера наводит на некоторые мысли, что течь может и просто из под регулировочного винта, ибо уплотнения там нет.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, пробег 25800, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн апр 15, 2019 22:41:46

Fox писал(а):
Пн апр 15, 2019 21:56:50
квалификация мастера наводит на некоторые мысли
По тормозам и рулевому механизму - это разные мастера. Это СТОА по газелям
Замену редуктора рекомендовал мастер, который делал сход-развал. Хотя я ему потом сказал по поводу его рекомендации. Что надо было тогда сначала поменять редуктор, а уже потом делать сход-развал :palcheg: . С чем он и согласился :rlc:
Спрашиваю, что теперь надо повторно делать сход-развал после замены редуктора? Отвечает да. Подхожу к бригадиру. Что надо будет повторно делать сход-развал? Отвечает не надо. Отметят как было и установят редуктор по меткам. :whistlin:
Сомнения у меня в квалификации мастера тоже есть.
Да большого выбора то нет с мастерами. Найти адекватного мастера мне так не удалось за много лет. Много амбиций, а опыт не всегда соответствовал заявлениям. А чтобы найти специалиста по классике, это из разряда фантастики. Тем более по городу жигулей мало, можно занести в красную книгу.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38701
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1787 раз
Поблагодарили: 4063 раза

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 16, 2019 5:37:58

goodwin писал(а):
Пн апр 15, 2019 21:17:32
потек рулевой механизм. Б
Прям капает с него на землю или просто «поте́ет»?

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 16, 2019 8:57:22

Сошки все разные, по хорошему схождение нужно будет проверить, а менять на "и так сойдёт"... :slap: не профессионально
Не надо классику приравнивать к космическому кораблю, в ней всё настолько просто, что только последний неуч не сможет разобраться, а если желаете, то и вы сами сможете производить любые работы ни чуть не хуже, если конечно моторика рук развита на кручение гаек и порядок их закручивания с некоторым логическим мышлением, потому это и классика!
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 877 раз
Поблагодарили: 737 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт апр 16, 2019 8:59:10

goodwin писал(а):
Пн апр 15, 2019 21:17:32
были случаи не срабатывания звукового сигнала, переключатель поворотника не возвращается в исходное положение.
В сигнале надо смотреть контактики, просто сковырнуть верхнюю крышку на руле и глянуть, возможно там секундное дело - поправить.
А поворотники - это у тебя или кольцо вниз сползло и не достает, надо отпустить болтик, подтянуть чуть выше кольцо и снова зафиксировать. Или, возможно пообломались рожки (пружинки). Если так, то тебе поможет вот это видео -
Сам себе так сделал, уже второй год езжу без проблем.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, пробег 25800, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт апр 16, 2019 20:01:37

Буйный писал(а):
Вт апр 16, 2019 5:37:58
Прям капает с него на землю или просто «поте́ет»?
Видел потеки на редукторе.
А вот капает ли? Не знаю. Машина неделю простояла на месте, а когда отъехал, то на месте стоянки был свежий след от масла.
Сначала подумал, что это масло натекло из КПП через плохо закрытую пробку, так как перед стоянкой менял масло в КПП. Потрогал пробку, сухая.
А когда показали потеки на редукторе, то подумал, что пятно возникло от редуктора.

Аватара пользователя
Fox
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 16, 2019 20:43:39

goodwin писал(а):
Вт апр 16, 2019 20:01:37
Не знаю. Машина неделю простояла на месте, а когда отъехал, то на месте стоянки был свежий след от масла.
Там масла 200 грамм во всё редукторе, откуда оно там течь может и насколько долго? Подумайте над этим. Если перед регулировкой заливали до конца(как положено), то из под регулировочного винта вполне может подтекать "лишнее". Надо более детально изучить этот момент.
Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя