выбор краски

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

выбор краски

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Пн мар 23, 2009 9:21:38

Сори если баян!!! Сегодня друган предложил после сесии, занятся авто а конкретно подготовкой и покраской его и моей тачилы самостоятельно с помощью компрессора и пистолета, токо проблема он даже кисточкой не умеет красить так что придеться все делать мне а я могу только из болончика хорошо красить(красил на своей уже морду ), так вот интересует как, какой краской( из недорогих но качественых) как и в каких ее пропорциях разводить и чем, кстати у меня авто светло-бежевое (но в птс просто бежевая) какие мне еще оттенки можно использовать чтоб покрасивше была)№ интересует) а у друга белая.
Буду рад всем советам кто сам красил в гараже, а КОНКРЕТНО интересует литература по самостоят покраске, по самой краске и как смешивать как наносить.
ЗАРАНИЕ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!

Р.S сегодня был в магазине смотрел краски самая дорогая у нас это импортная какаято за 400р вроде 1кг а может чуть меньше, она получается готовая уже что-ли, чисто залил и крась или как? Да и вообще какой фирмы искать лучше.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн мар 23, 2009 14:23:12

kolyn74
красил не всю машину но отдельные детали акриловой краской MIXON (у меня цвет 235 беж) Не знаю как в России но в Украине если в ПТС указан беж, то можно машину красить в ЛЮБЫЕ оттенки бежа :)
Вот краткое описание АКРИЛОВЫХ красок:
Акрил


Следующее поколение красок – эмали на основе полиуретановой и акрилуретановой смол, причем последние под общепринятым названием «акриловые» получили повсеместное признание. Ремонтные акриловые эмали называют двухкомпонентными (их обозначают индексом 2К), потому что они образуются из двух составляющих – соответственно акриловой краски и отвердителя. Их смешивают непосредственно перед покраской. Процесс высыхания протекает несколько иначе, чем у алкидных красок. Основную роль играет не испарение растворителя (хотя оно тоже присутствует), а процесс полимеризации смолы в результате химический реакции с отвердителем. Благодаря этому краска может сохнуть даже при 15°С, хотя для сокращения времени высыхания температуру поднимают до 80°С. Теоретически с применением ускорителя возможна покраска и при 5°С, однако обеспечить высокое качество покрытия при такой температуре нереально.

Двухкомпонентные эмали за один проход пульверизатора могут укладываться на поверхность толстым слоем (до 60 микрон), хотя в этом не всегда есть необходимость – и более тонкая пленка (40 – 50 микрон) без дополнительной защиты обладает достаточной прочностью, твердостью, эластичностью и химической стойкостью. Кроме того, после полимеризации акриловая эмаль хорошо поддается полировке и дает возможность перекрашивать автомобиль без негативных последствий. В целом особенности двухкомпонентных акриловых красок позволяют даже в условиях ремонтных мастерских создавать покрытие, по качеству близкое к заводскому.

Стоит отметить, что автокраски целого ряда брэндов – Glasurit, PPG, Sikkens, Spies Hecker, Standox, Lechler и др. – сегодня выпускаются исключительно на акриловой основе. Продукция данного типа есть и в ассортименте не столь маститых производителей, которые у нас более известны своими алкидными эмалями.

Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Пн мар 23, 2009 16:25:08

поделитесь ссылками на номера красок входящих в бежевую группу, пробовал сафари но слишком светлая , наверно выберу какуюнибудь потемнее, да а если к примеру крыша вся нормальная то надо ли ее тоже грунтовать перед покраской или можно шкуркой просто обработать(заматовать) и покрасить и не вспучется ли старая краска с новой. Вобшем полно вопросов у меня и мало ответов :-J

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт мар 26, 2009 15:21:06

Самая матерая краска Ликью Моли! Это мое мнение! Отношение цена качество - отличное!

Аватара пользователя
баранкин
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:52:44
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение баранкин » Чт мар 26, 2009 15:54:14

kolyn74
А ты попробуй снять лючок крышки бензобака,и сходи где у вас продают краску для авто и там сможешь узнать какая у тебя краска :whistlin:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт мар 26, 2009 19:11:43

VoV@ писал(а):Самая матерая краска Ликью Моли! Это мое мнение! Отношение цена качество - отличное!
Почем сие счастье за литр? :whistlin:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт мар 27, 2009 8:29:53

Сейчас не знаю!

Аватара пользователя
Frigorex
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 19:59:52
Модель авто: Была Классика
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение Frigorex » Вт мар 31, 2009 20:15:46

Тоже решил покрасить. Правда по документам светло-бежевая, а по факту белая. Так что люк от бензобака снимать бесполезно. Хочу чтобы цвет был ближе к документам. Но хочется самый светлый оттенок светло-бежевого... Может кто-нить подскажет какую лучше краску использовать? Только компрессора нет... Придется баллонами наверное.. В принципе она у меня уже вся в грунте стоит (грунт тоже из баллона) получилось прикольно, без потеков. :rolleyes:
Да и ещё! А сколько краски потребуется чтобы машину полностью облить? Кто-нить через это проходил?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт мар 31, 2009 20:55:29

Frigorex писал(а):Придется баллонами наверное..
не советую.
Frigorex писал(а):грунт тоже из баллона
а вот грунт в баллонах вроде ниче, только один минус - ДОРОГО!
Frigorex писал(а):А сколько краски потребуется чтобы машину полностью облить?
Баллончиками? Немеряно. Проще компрессор купить недорогой LOL

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт мар 31, 2009 21:01:22

Ну на мшину нуна примерно 3 литра краски, это так побожески. Для хорошего результата 4. В каждом балоне мл 200 краски вот и считай сколько балончиков нуно. ТОлько учти чем дольше балон пшикает те хуже он красит. Да и в баллонах краска без отвердителя. Можно конечно на заказ сделать с отвердителем но ето сразу надо красить.

Аватара пользователя
Frigorex
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 19:59:52
Модель авто: Была Классика
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение Frigorex » Вт мар 31, 2009 22:12:46

ну 200 миллиграммовые баллоны это жесть конечно. У меня грунт+преобразователь ржи был в 400 мл. Честно говоря хватило в три слоя проблемные места пройти (а их не мало оказалось).
VladiZlav писал(а): не советую.
Из-за качества? Или отвалится быстро?
VladiZlav писал(а): Баллончиками? Немеряно. Проще компрессор купить недорогой image019
Да как сказать. Просто не думаю что часто сим девайсом буду пользоваться. Да и самый недорогой стоит евров 100 + краска + пульверизатор. так на круг можно и в сервисе покрасить.
DonPedro писал(а):Ну на мшину нуна примерно 3 литра краски, это так побожески. Для хорошего результата 4. В каждом балоне мл 200 краски вот и считай сколько балончиков нуно.
Ага, спасибо! Количество баллонов не сильно пугает. Главное чтобы все баллоны из одной партии были! ) А то камуфляж блин вылезет (наверное).
DonPedro писал(а):ТОлько учти чем дольше балон пшикает те хуже он красит.
В смысле давления не хватает в конце?
DonPedro писал(а):Да и в баллонах краска без отвердителя. Можно конечно на заказ сделать с отвердителем но ето сразу надо красить.
Да слышал о таких красках, говорят хороший эффект. Но к баллонам это не относится. В моем варианте после краски конечно лаком можно пройтись. Ну это уж как-нить потом (если энтузиазизм не потухнет:)))
А вот кстати к вам господа обоим и вопрос:
У VladiZlavа краска 235, у DonPedro сафари 215. А какая из них светлее? Мне всегда казалось что сафари должен быть темнее бежевого, а по фоткам получается наоборот... Так какая светлее?
А с производителем краски можете подсказать?

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
VoV@ писал(а):Самая матерая краска Ликью Моли! Это мое мнение! Отношение цена качество - отличное!
А где такая продается и главное разливается (производитель)?

Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Ср апр 01, 2009 3:43:08

сафари светлее, сам прошлым летом красил задние и передние крылья болончиком, получилось без подтеков зиму прошли отлично, лаком не получиться покрыть краску из болончика тк сам пробовал и отдирал потом обратно (впринцепе можно распылить но ровного слоя не будет так как из болончика очень тонкие слои краски получаются) да и из болончика слоев 5 наверно положил. А щас буду перекрашивать краску вроде присмотрел по 500 за 1 кг, какаято иностраная но говорят хорошая и сохнет быстро, а если учесть что буду сам красить в гараже то самое оно.

Аватара пользователя
Анджей
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 16:26:48
Откуда: Украина Хмельницкий
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Анджей » Ср апр 01, 2009 14:43:21

Я вот буду перекрашивать свою ладушку, мне посоветовали брать для это Акриловую краску+ сщятельный подбор, хочу что бы цвет был как родной (коррида)

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср апр 01, 2009 15:22:01

Чтобы самому научиться красить надо иметь много опыта,ведь там такая технология,например,можно краску положить двумя способами сухо и сыро.сухо это когда пульвилизатор держишь на большем расстоянии и краска ложиться еле еле,ну а сыро наоборот,цвета получаются разные можешь даже баллончиком попробывать.Ну а на счет красок выбор в магазинах есть огромный на любой кошелек,я бы посоветовал NEW SYSTEM(akzo nobel) 2K acryl.могу подробнее рассказать как и чем подготовить к покраске и даже как покрасить,но в теории,тут надо показывать и набивать руку,тк двухкомпонентные краски после смешивания быстро высыхают где то 15мин,ну и пульвилизатор стоит нормальный около 7тыс руб,так что дерзай,все в твоих руках,главное помни как подготовишь поверхность так и покрасишь!

Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Ср апр 01, 2009 16:40:38

чет сегодня погледел еще краску а на банках даже не написано скоко затвердителя добавлять да и на затвердителе тоже особо нечего такого нет. краску буду брать ЬЩИШРУд вроде нормальная должна быть у нас самая дорогая она. поделитесь опытом скоко этого затвердителя добавлять и как лучше делать :rolleyes:

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср апр 01, 2009 16:45:38

Там на банке должно быть написано в частях,не помню сколько точно.а лучше мешать в отдельной емкости

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср апр 01, 2009 19:11:35

Расшифровал твой шифр, мобихелл нормальная краска, я себе в баллоне такую делал. А по поводу 200 мл, так это чистой краски, туда еще закачивают растворитель тк она густая, можно и отвердитель но только в течении суток надо использовать.
Frigorex писал(а):В смысле давления не хватает в конце?
распиление краски плохое и начинает плевать краска, мелочь может но неприятно. потом её ведь надо шифовать.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср апр 01, 2009 19:48:59

кстати о птичках - кто в теме про акрил - какие пропорции правильные затвердитель + краска? Растворителя вроде не более 20% а вот затвердителя слышал очень разные версии от 1 к 2-ум до до 1 к 5-ти...

Аватара пользователя
Frigorex
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 19:59:52
Модель авто: Была Классика
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение Frigorex » Чт апр 02, 2009 7:28:35

DonPedro писал(а):распиление краски плохое и начинает плевать краска, мелочь может но неприятно. потом её ведь надо шифовать.
Ок! Спасибо за советы! На выходных всё же попробую с баллонами! А шлифовка тоже не пугает. Купил шлифмашину (ВШМ) так что когда поверхность готовил вапще не заморачивался. За часа 4 все проблемные места до белого металла зашлифовал и грунтом покрыл.

Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Чт апр 02, 2009 15:24:43

а кто красил как с номерами поступали те что под капотом , алюминевую я заклею а как быть с теми что на кузове выбит, тоже закрашивать, или заклеивать тоже скотчем тогда там цвет немного другой будет потом не придерутся на ТО

Аватара пользователя
Frigorex
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 19:59:52
Модель авто: Была Классика
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение Frigorex » Чт апр 02, 2009 20:10:35

kolyn74 писал(а):а кто красил как с номерами поступали те что под капотом , алюминевую я заклею а как быть с теми что на кузове выбит, тоже закрашивать, или заклеивать тоже скотчем тогда там цвет немного другой будет потом не придерутся на ТО
Ты ж красить будешь, а не шпаклевать! ! ;) Всё должно быть видно!

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт апр 02, 2009 20:48:30

kolyn74
Зачистить и закрасить ровным слоем

Аватара пользователя
Frigorex
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 19:59:52
Модель авто: Была Классика
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение Frigorex » Пн апр 06, 2009 21:08:29

Как и говорил ранее, на прошедших выходных всё же решился на покраску баллонами, т.к. всё же это весьма бюджетный вариант. Краску выбрал MOBIHEL акрил № 215. На весь кузов ушло 6 баллонов по 400 мл. Надо было конечно 8 хотя бы взять (идеал 10), но бабла не хватило (дорогая она чего-то)... :sad: . Качество краски понравилось. Ложилась ровно, подтеки не появлялись, даже если где-то промахивался с дозировкой. Посмотрим через сколько вылезут косяки. В общем вот что получилось...
Последний раз редактировалось Frigorex Вт апр 07, 2009 19:08:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт апр 07, 2009 5:34:16

Надо было больше с машины снять деталей.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт апр 07, 2009 6:33:36

А будет ли она также выглядеть, как после заводской покраски?

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя