Ушел весь тосол, брызги под всем капотом

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Keegan55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:25:54
Модель авто: ВАЗ 21074i, 2007 г.в.
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Ушел весь тосол, брызги под всем капотом

Непрочитанное сообщение Keegan55 » Чт апр 21, 2011 5:59:58

В общем история такая после плотненькой ночи эксплуатации автомобиля, еду себе на работу, как вдруг из под капота начинает валить пар, прижимаюсь к обочине на въезде в мост..садится сотовый, кончаются сигареты начинается дождь... Сразу оговорюсь что я в этом дуб дерево, так что далее по тексту прошу не судить строго ведь я только учусь, но очень стараюсь. При открытии капота, обнаружил, под ним все залито, жидкостью цветом очень похожим на масло, но совершенно не плотной, проверил уровень в расширителе и радиаторе, ушло просто жестко и под машиной образовалась большая такая лужа. Но проверив шуп масла все таки показалось что на пол сантиметра ушло где то,но могу и ошибаться, машину бросил переехав мост на воде из озера не далеко посмотрим, что будет вечером (индикации перегрева двигателя или критической температуры я не заметил по ходу движения)... Так как все было в этой жидкости цвета масла, но все же предположительно тосол, долго изучал резиновые шланги и вроде бы трещин так и не обнаружил. Как выяснилось фигачит прошу простить пока не знаю как все техническим языком описать, (за радиаторной решеткой, снизу по середине где движка и на него крепится черный резиновый опять же предположительно ремень) льется, а при шевелении этой "штуковины" просто очень сильно льется. Как видите с такими познаниями на СТО я просто сладкий вариант...В связи с чем прошу если кто то сталкивался с подобным помочь мне хотя бы в формулировках и возможной стоимости, ибо ехав в автобусе грязный как бичара я испытал самый настоящий стресс от того как неодобряюще косятся на озлобленных и грязных людей. Заранее сильно и искренне благодарю откликнувшихся!

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Ушел весь тасол, брызги под всем капотом. Откликнитесь п

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт апр 21, 2011 6:04:50

как я понял, у тебя накрылась помпа. из ремонта если решишь делать сам - замена помпы (400 - 750 р), тосол (от 350 и дальше по качеству и цене).

Аватара пользователя
Keegan55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:25:54
Модель авто: ВАЗ 21074i, 2007 г.в.
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Ушел весь тасол, брызги под всем капотом. Откликнитесь п

Непрочитанное сообщение Keegan55 » Чт апр 21, 2011 6:06:49

Ну если помпа то может не смертельно все таки, а то мысли на этой промозглой дороге лезли самые наиотвратительнейшие!

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Ушел весь тасол, брызги под всем капотом. Откликнитесь п

Непрочитанное сообщение Димыч » Чт апр 21, 2011 6:09:42

Не знаю как на инже, а на карбе- это крышка помпы развалилась, судя по описанию. Цена вопроса- 400 рублей и 2 часа работы, без опыта. Крышка крепится на 4-х шпильках, на ней же шпилька крепления кронштейна генератора. Итог: новая крышка, герметик, тосол и свободное время. На словах- сложно, начнёшь делать- всё довольно просто. Удачи!

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Ушел весь тасол, брызги под всем капотом. Откликнитесь п

Непрочитанное сообщение CHMZ » Чт апр 21, 2011 6:37:53

Летом на копейке было тоже самое.Развалился подшипник крышки помпы.Ремонту не подлежит-только замена.Цена крышки была 350 р,+2 прокладки-рублей 10.Не забудь почистить место под прокладки.Меняется просто.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 932 раза
Контактная информация:

Re: Ушел весь тасол, брызги под всем капотом. Откликнитесь п

Непрочитанное сообщение Randall » Чт апр 21, 2011 6:49:44

Keegan55 писал(а):Но проверив шуп масла все таки показалось что на пол сантиметра ушло где то
Да не слилось оно просто еще...
Keegan55 писал(а):Так как все было в этой жидкости цвета масла, но все же предположительно тосол
мацни пальцем и на язык его. Тосол СЛАДКИЙ! (!)
По ходу реально помпе крышка :innocent:
Keegan55 писал(а):Ушел весь тасол, брызги под всем капотом. Откликнитесь пжл!
А вот с названиями тем поаккуратнее! Второе предложение явно вразрез с правилами форума. :devil: Ну а пишется правильно тОсол, а не тАсол. :cool:
Тему поправил. :cigar:

Аватара пользователя
Keegan55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:25:54
Модель авто: ВАЗ 21074i, 2007 г.в.
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Ушел весь тосол, брызги под всем капотом

Непрочитанное сообщение Keegan55 » Чт апр 21, 2011 7:09:27

Спасибо ребята!

Аватара пользователя
Keegan55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:25:54
Модель авто: ВАЗ 21074i, 2007 г.в.
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Ушел весь тосол, брызги под всем капотом

Непрочитанное сообщение Keegan55 » Чт апр 21, 2011 7:23:37

А вот еще поназойличаю с Вашего позволения, а в магазине они просто помпа на семерку и все тут, или они тоже как то классифицируются?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Ушел весь тосол, брызги под всем капотом

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт апр 21, 2011 7:43:42


kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ушел весь тосол, брызги под всем капотом

Непрочитанное сообщение kubas » Чт апр 21, 2011 8:20:37

Смотри только помпу с металлической крыльчаткой,а то бывают совсем таки некачественные из пластмассы!

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Ушел весь тосол, брызги под всем капотом

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт апр 21, 2011 13:09:32

kubas писал(а):Смотри только помпу с металлической крыльчаткой,а то бывают совсем таки некачественные из пластмассы!
заводские идут с пластмассовой крыльчаткой и ничего. ходят долго

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Ушел весь тосол, брызги под всем капотом

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт апр 21, 2011 13:30:31

Так то заводские, а то наверное какие-то китайские или подделка китайских :D

swarscheg
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 21:31:05
Откуда: Уфа

Re: Ушел весь тосол, брызги под всем капотом

Непрочитанное сообщение swarscheg » Сб июн 18, 2011 22:17:11

А мне когда помпу меняли, спецурик из сервиса сказал покупать только пластмассовую.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость