Появилось дергание и вскоре после этого машина встала

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
DaftVirus^58rus
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 19:30:36
Модель авто: Ваз2107 1999 г.в ,ксз, карб, 1500 куб...
Откуда: Пенза

Появилось дергание и вскоре после этого машина встала

Непрочитанное сообщение DaftVirus^58rus » Пт мар 18, 2011 20:42:52

Доброго времяни суток. возникла проблема с каторой я еще не сталкивался, она заключается вот в чем по истечению 2 дней после профелактических регулировок и смотра (карб, кулачковый зазор в распределителе,момент зажигания, натяжка цепи ГРМ, замена генераторного ремня, замер компрессии,проверка нагара свечей и также проверка их на работо способность и т.д) (проверяю все сам т.к занимаюсь с техникой с малолетства и есть необходимые приборы и навыки) проехав около 50 км и по пути в магазин , появилось дергание и вскоре после этого машина встала :eek: :hmmm: на стартер не откликается , отвернул свечи :eek: все 4 закопченые, кабудто воздуха вобще не поступает, зачистил проверил на искру - красноватая нитевидная... отбуксировали ко мне в гараж .... в итоге проверил все что можно и мультиметром и народными способами вся электрика в норме, на прозвон, сопротивление и вольтаж.... да же пробовал методом тыка брал у друга распределитель , катушку, высоковольтные провода - искра нормализовалась , а завести не могу.... только сажаю аккум... как заряжу ,так она секунд 10 поработает с перебоями и мрет :eek: ....завтро планирую разбор и чистку карба...из за чего это может быть ни как понять не могу....может кто встречался с такой проблемой ?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: прошу помощи спецов!!!

Непрочитанное сообщение andy » Пт мар 18, 2011 21:06:36

Возьми камасутру и по ней или сам, разбери карб в хлам, промой в растворителе,
прочисть все каналы, если есть компрессор еще лучше...
замени топливный фильтр, воздушный фильтр ( можешь попробовать с открытой кастрюлей заставить поработать),

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: прошу помощи спецов!!!

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 18, 2011 21:09:35

DaftVirus^58rus писал(а):да же пробовал методом тыка брал у друга распределитель , катушку, высоковольтные провода - искра нормализовалась , а завести не могу...
ну зажигание отпадает, как бензонасос?
DaftVirus^58rus писал(а):натяжка цепи ГРМ
а крышку ГБЦ скидывал? метки норм?

Аватара пользователя
DaftVirus^58rus
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 19:30:36
Модель авто: Ваз2107 1999 г.в ,ксз, карб, 1500 куб...
Откуда: Пенза

Re: прошу помощи спецов!!!

Непрочитанное сообщение DaftVirus^58rus » Пт мар 18, 2011 21:27:25

D.I.M.A.R. писал(а):
DaftVirus^58rus писал(а):да же пробовал методом тыка брал у друга распределитель , катушку, высоковольтные провода - искра нормализовалась , а завести не могу...
ну зажигание отпадает, как бензонасос?
DaftVirus^58rus писал(а):натяжка цепи ГРМ
а крышку ГБЦ скидывал? метки норм?
да крышку снимал, метки в норме....бензонасос выдает 0.22 кг\см тоже норма.

Аватара пользователя
DaftVirus^58rus
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 19:30:36
Модель авто: Ваз2107 1999 г.в ,ксз, карб, 1500 куб...
Откуда: Пенза

Re: прошу помощи спецов!!!

Непрочитанное сообщение DaftVirus^58rus » Пт мар 18, 2011 21:29:30

andy писал(а):Возьми камасутру и по ней или сам, разбери карб в хлам, промой в растворителе,
прочисть все каналы, если есть компрессор еще лучше...
замени топливный фильтр, воздушный фильтр ( можешь попробовать с открытой кастрюлей заставить поработать),
завтро с утра и займусь этой садомазой :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: прошу помощи спецов!!!

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 19, 2011 7:49:18

DaftVirus^58rus писал(а):... как заряжу ,так она секунд 10 поработает с перебоями и мрет
Это же очень и очень ...;) .

Аватара пользователя
Dahakka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 13:47:35
Модель авто: Lada 07
Откуда: Шушенское
Контактная информация:

Re: прошу помощи спецов!!!

Непрочитанное сообщение Dahakka » Сб мар 19, 2011 8:19:53

Проверь, не осталось ли лишних деталей после проверки карба. мне как-то "мастер" карб чистил, дык забыл какой-то клапан поставить внутри. Тоже после этого смесь не правильная была, свечи заливало, нагар сильный. Потраивала тогда сильно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: прошу помощи спецов!!!

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 19, 2011 10:33:37

гость писал(а):
DaftVirus^58rus писал(а):... как заряжу ,так она секунд 10 поработает с перебоями и мрет
Это же очень и очень ...;) .
Не понял до конца: мрет батарея или заведенный мотор?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: прошу помощи спецов!!!

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 19, 2011 10:34:33

Не заправлялся часом?

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: прошу помощи спецов!!!

Непрочитанное сообщение linkor » Сб мар 19, 2011 10:48:36

DaftVirus^58rus
меняй название темы!

Аватара пользователя
DaftVirus^58rus
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 19:30:36
Модель авто: Ваз2107 1999 г.в ,ксз, карб, 1500 куб...
Откуда: Пенза

Re: проблема решена

Непрочитанное сообщение DaftVirus^58rus » Сб мар 19, 2011 22:44:53

благодарю всех кто откликнулся!!!!!!!! после прочистки карба все нормализовалось, да и слил нах..... весь бензин из бака. такое чудо топливо годится только на промывку деталей ) ... нашел и причину в электрике это сдох конденсатор ....

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2141 раз
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Re: прошу помощи спецов!!!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб мар 19, 2011 22:49:04

DaftVirus^58rus писал(а): ... нашел и причину в электрике это сдох конденсатор ....
это болячка НОВЫХ кондеров. Старые редко дохнут :hmmm:

Аватара пользователя
DaftVirus^58rus
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 19:30:36
Модель авто: Ваз2107 1999 г.в ,ксз, карб, 1500 куб...
Откуда: Пенза

Непрочитанное сообщение DaftVirus^58rus » Сб мар 19, 2011 22:49:56

linkor писал(а):DaftVirus^58rus
меняй название темы!
я бы с радостью но как?

Аватара пользователя
DaftVirus^58rus
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 19:30:36
Модель авто: Ваз2107 1999 г.в ,ксз, карб, 1500 куб...
Откуда: Пенза

Re: прошу помощи спецов!!!

Непрочитанное сообщение DaftVirus^58rus » Сб мар 19, 2011 22:54:16

VladiZlav писал(а):
DaftVirus^58rus писал(а): ... нашел и причину в электрике это сдох конденсатор ....
это болячка НОВЫХ кондеров. Старые редко дохнут :hmmm:
да ты прав , сечас поставил с ваз2106 95г конденсатор так работает как новый) но все же куплю в запас на всякий случай)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Появилось дергание и вскоре после этого машина встала

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс мар 20, 2011 0:09:30

DaftVirus^58rus писал(а):linkor писал(а):
DaftVirus^58rus
меняй название темы!

я бы с радостью но как?
Применил в качестве названия цитату из первого поста.
ОК?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: прошу помощи спецов!!!

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 20, 2011 7:04:17

DaftVirus^58rus писал(а):... поставил ... 95г конденсатор так работает как новый) но все же куплю в запас ...)
Не спеши покупать, у меня с 88 г работает. Зачем создавать запасы, сейчас можно купить в любой момент. ИМХО, чаще проще купить, чем найти то, что купил когда-то про запас :D .

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей