
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
После 1,5 тысячи километров появился сильный свист при движении автомобиля на низких передачах. Что это может быть? Что посоветуете? Машина на гарантии: стоит ли лезть самому или отвезти на сервис? 

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Так а если плавно разгоняться то свиста нет?Семавод писал(а):Свистеть начинает сразу при заводке машины и при движении на 1,2 передаче. Когда нажимаю на газ, переходя со 2 на 3 передачу, свист усиливается. Ориентировочно 2000 оборотов.
Может быть ремень не натянут?
Если включить фары обогрев заднего стекла и печку и резко топнуть по педальке свист усилится?
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Mr_Ice
попробую, отпишусь
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Владимир С
где взять такой рейтинг "Вожу машину ...месяцев ...дней"?
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Mr_Ice
вспомнил, сегодня ехал именно в таком режиме с включенными фарами, обогревом заднего стекла и печкой, поддаешь на газ - свист усиливается, особенно со 2 на 3 передачу.
попробую, отпишусь
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Владимир С
где взять такой рейтинг "Вожу машину ...месяцев ...дней"?
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Mr_Ice
вспомнил, сегодня ехал именно в таком режиме с включенными фарами, обогревом заднего стекла и печкой, поддаешь на газ - свист усиливается, особенно со 2 на 3 передачу.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Семавод
Вобщем открываешь капот. Подходишь к нему со стороны аккамулятора и смотришь у тебя на двигателе спереди есть ремень генератора (генератор, помпа, движок) так вот этот ремень у теяб просто ослаб. Посмотри на генератор у него верхнее крепление регулируемое, им регулируется натяг этого ремня(как под капот заглянешь сразу все поймешь) Подтянуть очень легко- (лично я для подтежки снимаю аккумулятор так просто удобней) Ослабляешь регулировочную гайку верхнего крепления генератора, берешь вороток или какую зелезную труб, вставляешь ее в распор между движком и генератором и оттягиваешь его чтоб ремень натянулся, Потом одной рукой придерживаешь трубу чтоб ремень был натянут а другой закручиваешь регулировочную гайку.
PS советую всегда возить с собой запасной ремень генератора стоит он не дорого а в дороге может сильно выручить.
Вобщем открываешь капот. Подходишь к нему со стороны аккамулятора и смотришь у тебя на двигателе спереди есть ремень генератора (генератор, помпа, движок) так вот этот ремень у теяб просто ослаб. Посмотри на генератор у него верхнее крепление регулируемое, им регулируется натяг этого ремня(как под капот заглянешь сразу все поймешь) Подтянуть очень легко- (лично я для подтежки снимаю аккумулятор так просто удобней) Ослабляешь регулировочную гайку верхнего крепления генератора, берешь вороток или какую зелезную труб, вставляешь ее в распор между движком и генератором и оттягиваешь его чтоб ремень натянулся, Потом одной рукой придерживаешь трубу чтоб ремень был натянут а другой закручиваешь регулировочную гайку.
PS советую всегда возить с собой запасной ремень генератора стоит он не дорого а в дороге может сильно выручить.
Был на сервисе - да, это ремень
подтянули его и подшипники отрегулировали (замечался стук). Осталось выяснить, откуда повышенный расход топлива. Заправляюсь на проверенной АЗС, но пару раз пришлось заправиться на сомнительных станциях. После них, в принципе, и появился стук и повысился расход топлива. Я, конечно, не исключаю свой недостаточный опыт, но не 16 же литров на 100 км :ermm: Сейчас пробег 1500 км, может ли помочь промывка инжектора?

Что может стучать
Проблема: звук такой тарахтящий, "пулеметный", глухой откуда то снизу, именно на холостом, поддаешь газку - тишина.
Говорят помпа, но ремень скидывали, трогали помпу, на месте стоит, не вихляет, болты на защите поставил на гайку, все равно стукает.
Ремень новый на генераторе. Хотя есть подозрение на генератор, точнее шкив, потому что иногда на холостом вольтметр скачет в пределах 1-2 мм
как будто в такт!
пробег 77000 (1 круг), 92-ым кормлю
Клапана регулировали (были чересчур затянуты), цепь подтянули.
всю голову сломал! в принципе не сильно грузит, но вдруг че серьезное
компрессия хорошая во всех горшках. единственно п расходу многовато чета, но я думаю это не связано
Говорят помпа, но ремень скидывали, трогали помпу, на месте стоит, не вихляет, болты на защите поставил на гайку, все равно стукает.
Ремень новый на генераторе. Хотя есть подозрение на генератор, точнее шкив, потому что иногда на холостом вольтметр скачет в пределах 1-2 мм
как будто в такт!
пробег 77000 (1 круг), 92-ым кормлю
Клапана регулировали (были чересчур затянуты), цепь подтянули.
всю голову сломал! в принципе не сильно грузит, но вдруг че серьезное
компрессия хорошая во всех горшках. единственно п расходу многовато чета, но я думаю это не связано

- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Mr. Ice
защита стоит. Правда, когда чинили генератор мне (меняли подшипники, щетки, диодный мост), "спец" защиту разрезал пополам, "чтоб по частям снимать в случае чего". Наверно стоит на подъемнике посмотреть, подергать
Don_Andrycho
менял резонатор, но стук и раньше был. резонатор неплохой, даже молотком ровнять не пришлось
Резинки старые оставил, глушак не шатается.
А вот по поводу маховика спасибо, седня же посмотрю.
трогал заднюю крышку гены, реально ощущается вибрация. может подшипники хамно? хотя менянные оба
защита стоит. Правда, когда чинили генератор мне (меняли подшипники, щетки, диодный мост), "спец" защиту разрезал пополам, "чтоб по частям снимать в случае чего". Наверно стоит на подъемнике посмотреть, подергать
Don_Andrycho
менял резонатор, но стук и раньше был. резонатор неплохой, даже молотком ровнять не пришлось

А вот по поводу маховика спасибо, седня же посмотрю.
трогал заднюю крышку гены, реально ощущается вибрация. может подшипники хамно? хотя менянные оба
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей