Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн окт 18, 2010 14:26:37

Здравствуйте! Решился наконец-то сделать тюненх движка.
Ну что касается данной темы - В общем, менял поршневую с расточкой блока, после этого прошла машина около 10 тыщ км.
Обкатывал по всем правилам.
Сейчас хочу поменять поршня на поршня -7мм, коленвал нивовский.
Что нужно сделать с блоком? Хонинговку наверное надо?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 18, 2010 15:59:45

_Колян_ писал(а):Хонинговку наверное надо?
Это залог долгожительства.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн окт 18, 2010 21:49:48

хонинговка разная ж бывает? Какую лучше делать? И где лучше поршни брать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 19, 2010 3:54:18

_Колян_ писал(а):Какую лучше делать?
Плоско-вершинную, как на зубилах.
_Колян_ писал(а):И где лучше поршни брать?
У знакомых, в боксах обслуги F1 :)

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт окт 19, 2010 9:53:14

А если по сути? Я не хочу втридорога покупать запчасти, и еще не известно, какие. Раз уже делать, то делать качественно, а не на 100 тыщ пробега.
по поводу плоско-вершинной хонингования узнаю в наших ара-расточных сервисах.
кто в украине покупал поршни, коленвал, распредвал, клапана?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт окт 19, 2010 10:34:47

_Колян_
Так тЮних дело не дешевое, особенно грамматный. В приницпе можно искать еще поршня облегченные и кованные от других машин по размеру - но цена зч будет в несколько раз больше , нежли стоит твоя машина.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт окт 19, 2010 10:54:45

Я двиг до 6000 не буду крутить. кованные поршня мне не нужны. Мне недорогие литые, но нормальные, с -7мм компрессионной высотой.
Советовали поршни от фиата как раз. Но мне надо -7мм. Где лучше в Украине купить, чтобы не переплатить много?
Р/вал нивовский, коленвал тот же нивовский, гидрокомпенсаторы, клапана как я понимаю, в любом магазине, а вот такое, как облегченные шатуны и поршня -7 мм хз где покупать...

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение q-q » Вт окт 19, 2010 21:36:11

_Колян_ писал(а):Я двиг до 6000 не буду крутить. кованные поршня мне не нужны. Мне недорогие литые, но нормальные, с -7мм компрессионной высотой.
Советовали поршни от фиата как раз. Но мне надо -7мм. Где лучше в Украине купить, чтобы не переплатить много?
Р/вал нивовский, коленвал тот же нивовский, гидрокомпенсаторы, клапана как я понимаю, в любом магазине, а вот такое, как облегченные шатуны и поршня -7 мм хз где покупать...
Про гидрокомпенсаторы забуть. Не живут они долго и геморно ставить их. Если двигатель не крутишь выше 6к то нивовский распредвал в самый раз. Его тяга до 4к...не вижу смысла строить спорт мотор с тягой до 4к...Я бывает свой штаный блок раскручиваю и до 8к....и все нормально....

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 20, 2010 3:38:02

_Колян_ писал(а):по поводу плоско-вершинной хонингования узнаю в наших ара-расточных сервисах.
И вот здесь можно, и не только о нём. Хоть и "ЗР" :D . Ток повернуть перед чтением, чтоб голова не закружилась :wacko:
Вложения
2 001.jpg
2 002.jpg

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение Alex » Ср окт 20, 2010 8:46:57

_Колян_ писал(а):кто в украине покупал поршни, коленвал, распредвал, клапана?
я

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср окт 20, 2010 12:48:45

_Колян_
Лучше сделай то что сделали в топгире -)) поменяй двигатель -)) на 180 сильный

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение Bazz » Ср окт 20, 2010 17:05:17

Какой же это тюнинг, если нужна долговечность? Хм непонятно, это обычная капиталка движка

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср окт 20, 2010 19:50:44

а как же компромисс?
Ну мне нужно, чтобы и до 6 тыщ мощность не падала.
alex
Ну и где купить поршни?
Спасибо всем за советы:)

Аватара пользователя
angtar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 11:35:09
Модель авто: ВАЗ-11193, М-21406
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгород, 31RUS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение angtar » Чт окт 21, 2010 6:01:49

_Колян_ писал(а):Я двиг до 6000 не буду крутить. кованные поршня мне не нужны. Мне недорогие литые, но нормальные, с -7мм компрессионной высотой.
Советовали поршни от фиата как раз. Но мне надо -7мм. Где лучше в Украине купить, чтобы не переплатить много?
Р/вал нивовский, коленвал тот же нивовский, гидрокомпенсаторы, клапана как я понимаю, в любом магазине, а вот такое, как облегченные шатуны и поршня -7 мм хз где покупать...
ищи харьковские поршня фирмы ТРТ, они делают со смещением -7, шатуны лучше самому облегчить...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение Alex » Чт окт 21, 2010 7:08:40

_Колян_ писал(а):alexНу и где купить поршни?
На рынке покупал
angtar писал(а):харьковские
но АВТРАМАТ

Аватара пользователя
angtar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 11:35:09
Модель авто: ВАЗ-11193, М-21406
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгород, 31RUS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение angtar » Чт окт 21, 2010 15:31:39

alex писал(а):
_Колян_ писал(а):alexНу и где купить поршни?
На рынке покупал
angtar писал(а):харьковские
но АВТРАМАТ
чего-то я не нашел у автрамата поршней со смещенным пальцем
http://www.avtramat.com/ru/podspore/katalog-produktsyy

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт окт 21, 2010 15:44:08

и я не нашел. завтра буду в черкассах на авторынке, буду спрашивать.

Аватара пользователя
angtar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 11:35:09
Модель авто: ВАЗ-11193, М-21406
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгород, 31RUS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение angtar » Чт окт 21, 2010 15:53:07

_Колян_ писал(а):и я не нашел. завтра буду в черкассах на авторынке, буду спрашивать.
вот их телефон:
+380503237920

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение Alex » Чт окт 21, 2010 16:03:23

Оппа :i Я шатун 129-й ставил

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб окт 23, 2010 10:55:23

Я так подумал, у меня последний ремонт... :cry:
поставлю ка я шатуны 129-е наверное, поршни уже притерты. Новые буду ставить, точить или хонинговать некуда. как износится блок - ну куплю у дедков новый, не убитый, с первым ремонтом, еще советского производства, сделаю плоско-вершинное хонингование, и уперад!
Кстати, если двигатель гильзовать, можно ли всунуть нивовские гильзы? для поршней 82мм? или 84...? Тогда не буду покупать блок у дедков, если можно:)

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вс окт 24, 2010 21:49:29

_Колян_
А Разве блок на классике гильзуется ? Помоему это возможность была на москвичах

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс окт 24, 2010 22:13:17

гильзуется. Я бы не против в будущем гильзонуть гильзами 84 мм.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 25, 2010 3:58:50

TechnoMCJ писал(а):А Разве блок на классике гильзуется
:yes:

Аватара пользователя
angtar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 11:35:09
Модель авто: ВАЗ-11193, М-21406
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгород, 31RUS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение angtar » Пн окт 25, 2010 6:40:13

_Колян_ писал(а):гильзуется. Я бы не против в будущем гильзонуть гильзами 84 мм.
категорически не советую!!!
толщина стенки цилиндра примерно 4,5 мм.
сам посчитай, какая толщина станет при расточке и установке гильзы 84...
да и ресурс сократится в разы...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 25, 2010 11:15:07

angtar писал(а):категорически не советую!!!
Но это совсем другой разговор и песня. Вопрос стоял ДА/НЕТ. ДА, но лучче не надо..

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей