Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
Модератор: Randall
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
Здравствуйте! Решился наконец-то сделать тюненх движка.
Ну что касается данной темы - В общем, менял поршневую с расточкой блока, после этого прошла машина около 10 тыщ км.
Обкатывал по всем правилам.
Сейчас хочу поменять поршня на поршня -7мм, коленвал нивовский.
Что нужно сделать с блоком? Хонинговку наверное надо?
Ну что касается данной темы - В общем, менял поршневую с расточкой блока, после этого прошла машина около 10 тыщ км.
Обкатывал по всем правилам.
Сейчас хочу поменять поршня на поршня -7мм, коленвал нивовский.
Что нужно сделать с блоком? Хонинговку наверное надо?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
Это залог долгожительства._Колян_ писал(а):Хонинговку наверное надо?
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
хонинговка разная ж бывает? Какую лучше делать? И где лучше поршни брать?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
Плоско-вершинную, как на зубилах._Колян_ писал(а):Какую лучше делать?
У знакомых, в боксах обслуги F1_Колян_ писал(а):И где лучше поршни брать?
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
А если по сути? Я не хочу втридорога покупать запчасти, и еще не известно, какие. Раз уже делать, то делать качественно, а не на 100 тыщ пробега.
по поводу плоско-вершинной хонингования узнаю в наших ара-расточных сервисах.
кто в украине покупал поршни, коленвал, распредвал, клапана?
по поводу плоско-вершинной хонингования узнаю в наших ара-расточных сервисах.
кто в украине покупал поршни, коленвал, распредвал, клапана?
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
_Колян_
Так тЮних дело не дешевое, особенно грамматный. В приницпе можно искать еще поршня облегченные и кованные от других машин по размеру - но цена зч будет в несколько раз больше , нежли стоит твоя машина.
Так тЮних дело не дешевое, особенно грамматный. В приницпе можно искать еще поршня облегченные и кованные от других машин по размеру - но цена зч будет в несколько раз больше , нежли стоит твоя машина.
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
Я двиг до 6000 не буду крутить. кованные поршня мне не нужны. Мне недорогие литые, но нормальные, с -7мм компрессионной высотой.
Советовали поршни от фиата как раз. Но мне надо -7мм. Где лучше в Украине купить, чтобы не переплатить много?
Р/вал нивовский, коленвал тот же нивовский, гидрокомпенсаторы, клапана как я понимаю, в любом магазине, а вот такое, как облегченные шатуны и поршня -7 мм хз где покупать...
Советовали поршни от фиата как раз. Но мне надо -7мм. Где лучше в Украине купить, чтобы не переплатить много?
Р/вал нивовский, коленвал тот же нивовский, гидрокомпенсаторы, клапана как я понимаю, в любом магазине, а вот такое, как облегченные шатуны и поршня -7 мм хз где покупать...
- q-q
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
Про гидрокомпенсаторы забуть. Не живут они долго и геморно ставить их. Если двигатель не крутишь выше 6к то нивовский распредвал в самый раз. Его тяга до 4к...не вижу смысла строить спорт мотор с тягой до 4к...Я бывает свой штаный блок раскручиваю и до 8к....и все нормально...._Колян_ писал(а):Я двиг до 6000 не буду крутить. кованные поршня мне не нужны. Мне недорогие литые, но нормальные, с -7мм компрессионной высотой.
Советовали поршни от фиата как раз. Но мне надо -7мм. Где лучше в Украине купить, чтобы не переплатить много?
Р/вал нивовский, коленвал тот же нивовский, гидрокомпенсаторы, клапана как я понимаю, в любом магазине, а вот такое, как облегченные шатуны и поршня -7 мм хз где покупать...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
И вот здесь можно, и не только о нём. Хоть и "ЗР"_Колян_ писал(а):по поводу плоско-вершинной хонингования узнаю в наших ара-расточных сервисах.
- Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
я_Колян_ писал(а):кто в украине покупал поршни, коленвал, распредвал, клапана?
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
_Колян_
Лучше сделай то что сделали в топгире -)) поменяй двигатель -)) на 180 сильный
Лучше сделай то что сделали в топгире -)) поменяй двигатель -)) на 180 сильный
- Bazz
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
Какой же это тюнинг, если нужна долговечность? Хм непонятно, это обычная капиталка движка
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
а как же компромисс?
Ну мне нужно, чтобы и до 6 тыщ мощность не падала.
alex
Ну и где купить поршни?
Спасибо всем за советы:)
Ну мне нужно, чтобы и до 6 тыщ мощность не падала.
alex
Ну и где купить поршни?
Спасибо всем за советы:)
- angtar
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 11:35:09
- Модель авто: ВАЗ-11193, М-21406
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгород, 31RUS
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
ищи харьковские поршня фирмы ТРТ, они делают со смещением -7, шатуны лучше самому облегчить..._Колян_ писал(а):Я двиг до 6000 не буду крутить. кованные поршня мне не нужны. Мне недорогие литые, но нормальные, с -7мм компрессионной высотой.
Советовали поршни от фиата как раз. Но мне надо -7мм. Где лучше в Украине купить, чтобы не переплатить много?
Р/вал нивовский, коленвал тот же нивовский, гидрокомпенсаторы, клапана как я понимаю, в любом магазине, а вот такое, как облегченные шатуны и поршня -7 мм хз где покупать...
- Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
На рынке покупал_Колян_ писал(а):alexНу и где купить поршни?
но АВТРАМАТangtar писал(а):харьковские
- angtar
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 11:35:09
- Модель авто: ВАЗ-11193, М-21406
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгород, 31RUS
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
чего-то я не нашел у автрамата поршней со смещенным пальцемalex писал(а):На рынке покупал_Колян_ писал(а):alexНу и где купить поршни?но АВТРАМАТangtar писал(а):харьковские
http://www.avtramat.com/ru/podspore/katalog-produktsyy
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
и я не нашел. завтра буду в черкассах на авторынке, буду спрашивать.
- angtar
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 11:35:09
- Модель авто: ВАЗ-11193, М-21406
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгород, 31RUS
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
вот их телефон:_Колян_ писал(а):и я не нашел. завтра буду в черкассах на авторынке, буду спрашивать.
+380503237920
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
Я так подумал, у меня последний ремонт...
поставлю ка я шатуны 129-е наверное, поршни уже притерты. Новые буду ставить, точить или хонинговать некуда. как износится блок - ну куплю у дедков новый, не убитый, с первым ремонтом, еще советского производства, сделаю плоско-вершинное хонингование, и уперад!
Кстати, если двигатель гильзовать, можно ли всунуть нивовские гильзы? для поршней 82мм? или 84...? Тогда не буду покупать блок у дедков, если можно:)
поставлю ка я шатуны 129-е наверное, поршни уже притерты. Новые буду ставить, точить или хонинговать некуда. как износится блок - ну куплю у дедков новый, не убитый, с первым ремонтом, еще советского производства, сделаю плоско-вершинное хонингование, и уперад!
Кстати, если двигатель гильзовать, можно ли всунуть нивовские гильзы? для поршней 82мм? или 84...? Тогда не буду покупать блок у дедков, если можно:)
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
_Колян_
А Разве блок на классике гильзуется ? Помоему это возможность была на москвичах
А Разве блок на классике гильзуется ? Помоему это возможность была на москвичах
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
гильзуется. Я бы не против в будущем гильзонуть гильзами 84 мм.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
TechnoMCJ писал(а):А Разве блок на классике гильзуется
- angtar
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 11:35:09
- Модель авто: ВАЗ-11193, М-21406
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгород, 31RUS
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
категорически не советую!!!_Колян_ писал(а):гильзуется. Я бы не против в будущем гильзонуть гильзами 84 мм.
толщина стенки цилиндра примерно 4,5 мм.
сам посчитай, какая толщина станет при расточке и установке гильзы 84...
да и ресурс сократится в разы...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Тюнинг двигателя. Несколько вопросов по блоку цилиндров.
Но это совсем другой разговор и песня. Вопрос стоял ДА/НЕТ. ДА, но лучче не надо..angtar писал(а):категорически не советую!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей